В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Темы - ArK
1
« : Июля 11, 2022, 14:16 »
Начали выходить комиксы по Равенлофту.
Уже вышел первый номер Orphan of Agony Isle, нарисованный в стилистике т.н. евроаниме.
Мне не понравилось...
2
« : Декабря 19, 2021, 13:43 »
3
« : Февраля 17, 2021, 12:01 »
Каким классам какое огнестрельное оружие разрешено в AD&D 2e (и в других старых редакциях)?
4
« : Февраля 05, 2021, 14:12 »
Антифашистский активист Эрик Зильбер потребовал от компании Wizards of the Coast пересмотреть имидж гномов и личей в Dungeons & Dragons.«Гномы, конечно, совершенно очевидны - разве вы не сказали бы, что они во многом напоминают вам евреев? Их слова явно семитские, сконструированные так, чтобы быть семитскими ». Гномы толстые, работают с драгоценностями, и им отводится второстепенный статус. Дварфы - не герои, а расчетливые люди, прекрасно понимающие ценность денег; некоторые из них коварные, коварные и довольно плохие; некоторые нет, но они достаточно приличные люди ... если не ожидаешь слишком многого ". Не хорошо. В качестве более явного примера злодейского осуждения еврейских объектов и фольклора возьмем Лича, могущественного существа, обманувшего смерть, став чем-то нечестивым. Личи отделяют свои души от тела и помещают их в специальные места, называемые «филактериями», чтобы они никогда не умерли. Не знаю, как вы, но филактерия - это слово, которое я когда-либо встречал только в английском переводе еврейского ритуального объекта, тфилин. Набор правил D&D также использует еврейский фольклор, сглаживая голема. Это уже не глиняный гигант, которого евреи использовали для защиты от погромов; этот термин был применен к любой идущей построенной фигуре. В «Руководстве монстров» голем - это всего лишь грубое животное, которое «не имеет амбиций, не нуждается в пропитании, не чувствует боли и не знает угрызений совести» и «существует, чтобы следовать приказам своего создателя». Стирание кажется преднамеренным, превращая заветного защитника в бездумную громадину, которая может стать прихвостнем колдуна. И это не похоже на то, чтобы сложные истории о големах не писались очень, очень, очень давно. Как и большинство американских СМИ, Dungeons and Dragons предполагает, что мир является христианским. Демоны, ангелы, дьяволы, церкви, священнослужители и крестовые походы вездесущи в материалах D&D, а также в фэнтезийных СМИ в целом - настолько, что многие игроки даже не осознают, что используют христианские идеи. Когда люди не понимают, что вы не празднуете Рождество, это попахивает все тем же христан-центризмом. Я хочу, чтобы все ссылки на христианство были удалены из игры. Мне бы очень понравилось, если бы филактерию заменили на «талисман», а конструкции, не относящиеся к роботам, назвали бы иначе, чем «голем». Wizards of the Coast - это дочерняя компания крупной компании, которая сдвинется с места только после того, как кто-то громко постучит в дверь. Белое, прямолинейное превосходство, которое скрывается в книгах Волшебников, говорит многим, что они монстры и нежелательны. В нем содержится негласное христианское превосходство, и евреям говорят, что они нежелательны из-за карикатур на их черты лица, их религиозные объекты и их фольклор. https://www.heyalma.com/dungeons-dragons-has-an-antisemitism-problem/
5
« : Декабря 25, 2020, 10:47 »
10 мастей по 3 карты - Король, Дама и Валет В каждой масти 15 очков, но свои стоимости карт 15 - 0 - 0 0 - 15 - 0 0 - 0 - 15 10 - 5 - 0 10 - 0 - 5 5 - 10 - 0 5 - 0 - 10 0 - 10 - 5 0 - 5 - 10 5 - 5 - 5
6
« : Октября 23, 2020, 17:54 »
Авторы легендарной «Саги о Копье» Трейси Хикмен и Маргарет Уэйс подали в суд на издателя D&D — компанию Wizards of the Coast. Поводом для разногласий стала новая трилогия романов по вселенной, над которой работал творческий дуэт. Дело в том, что посреди работы над книгами, когда WotC одобрила уже первую рукопись, издатель внезапно решил отменить проект. Хикмен и Уэйс запросили иск о возмещении ущерба в 10 миллионов долларов. В соответствии с документами, которые передали 16 октября в окружной суд США, Хикмен и Уэйс заключили в 2017 году соглашение с WotC о работе над новым циклом. Обе стороны подписали лицензионное соглашение. Кроме того, в документах стоят подписи представителей книжного издательства Del Rey Books (импринт Random House Publishing Group). На сегодняшний день первая рукопись трилогии — «Драконы обмана» — была одобрена WotC. Черновик второй книги — «Драконы судьбы» — также был завершён. В иске указано, что над проектом успешно работали до начала 2020 года, пока издательство не оказалось втянуто в несколько громких скандалов: с расами и народами в D&D, с расистскими картами в MtG и в связи с увольнением одного из геймдизайнеров, который раскритиковал компанию из-за замалчивания проблем на рабочем месте. Поэтому, как считают истцы, издатель и решил разорвать в одностороннем порядке сделку с авторами Dragonlance — якобы, чтобы снова не попасть под шквал критики. В заявлении также отмечается, что после многочисленных правок книг 13 августа издатель сообщил истцам, что больше не будет утверждать черновики. Это решение, как говорят Хикмен и Уэй, и поставило на книгах крест. Из-за решения компании дуэт не может выпустить уже написанные книги — соответственно, получить гонорары и роялти авторы тоже не могут. «Сага о Копье» стартовала ещё в 1980-х под крылом издателя TSR, которая тогда владела правами на D&D. В 1984-м увидела свет новеллизация «Драконы осенних сумерек», первая часть трилогии, в которую вошли «Драконы зимней ночи» и «Драконы весеннего рассвета». Действие романов разворачивается во вселенной Кринн — вокруг Таниса Полуэльфа, Рейстлина Маджере и многих других. По циклу снят анимационный фильм, а Хикмен и Уэйс разработали для TSR множество книг по вселенной для D&D. Художественных книг вышло несколько десятков. В России большую популярность обрёл мюзикл «Последнее испытание», основанных на персонажах «Саги». Для пятой редакции D&D руководства по Dragonlance официально не выходили. Возможно, компания готовила возвращение сеттинга и хотела приурочить к нему новую трилогию — видимо, от книги правил тоже отказались.
7
« : Сентября 30, 2020, 23:16 »
8
« : Сентября 17, 2020, 13:42 »
Понял что плохо представляю, как может выглядеть пантеон людей в дженерик фэнтези, в мире, населённом различными расами - эльфами, дварфами, хафлингами и проч.
9
« : Июля 15, 2020, 15:26 »
Используется горсть трёхцветных кубиков (например, красный-жёлтый-зелёный) кубиков, каждая из сторон которых окрашена в один из этих цветов. Также могут использоваться дополнительные чёрно-белые кубики, по схожему принципу.
При броске подсчитываются суммы значений, выпавших на одинаковый сторонах (одного цвета, а также, к примеру, белые).
Допустим, в бою, красный цвет отвечает за наносимый ущерб, жёлтый за поражение противника оружием, зелёный за уклонение и/или парирование.
10
« : Ноября 21, 2019, 09:27 »
Навеяно прочтением "цикла статей" https://rpg-world.org/index.php/topic,9645.0.html от Геометра Теней. Вопрос: какими, на ваш взгляд, должны быть "классические" игровые (и не игровые) расы - эльфы, дварфы, гномы, полурослики и орки? Какими особенностями и способностями обладать? Какими не должны?
11
« : Ноября 05, 2019, 11:49 »
Если с инфракрасные зрением - тепловидением - всё более-менее понятно, то что из себя представляет ультрафиолетовое?
12
« : Октября 23, 2019, 11:41 »
Интересует "эволюция" игровых рас в ДнД в зависимости от редакции.
Кто что с ходу может вспомнить о самых значительных изменениях?
Что нового в последней редакции?
13
« : Мая 15, 2019, 22:52 »
На мой взгляд орки уместнее в Равенлофте чем калибаны.
14
« : Мая 15, 2019, 12:55 »
Х и У - результаты броска кубиков, где Х > У, от 1 до 6 А, В, С - константы (например атрибут, навык, предмет), больше или равны 1 Итоговое значение броска больше[/size] или равно 0
Бросок 1 А*(ВХ + СУ)
Бросок 2 А*(ВХ - У)
Варианты бросков 1 и 2 Если результат броска кубика четный, тогда вместо Х и/или У подставляем Х/2 и У/2 соответственно (при броске 2 - только У/2)
Бросок 3 А*мин(Х, У)
Бросок 4 А*макс(Х, У)
Варианты бросков 3 и 4 при четном результате броска аналогичен вышеуказанному
15
« : Апреля 13, 2019, 19:55 »
17
« : Декабря 08, 2017, 10:32 »
Все значимые НРИ-события в России и за рубежом за 2017 год.
18
« : Сентября 05, 2017, 10:41 »
20
« : Августа 23, 2016, 12:32 »
21
« : Февраля 03, 2016, 11:44 »
Дженерик фэнтези.
Попытка создания работающей экономики.
Нужна формула или алгоритм расчета услуг приключенцев по выполнению квестов.
Выдвигайте идеи.
22
« : Ноября 24, 2015, 20:36 »
23
« : Июля 14, 2015, 15:35 »
Обсуждаем изменения в сеттинге. Для затравки Поговорим немного о Темных Богах, или точнее об одном из них, который возможно исчезнет в скором времени. Ну, конечно, это Слаанеш. Начнем с ФБ. Многие из вас знают, что Старый Мир умер. Теперь бэк начинают практически с чистого листа и вместо него создают новый со своими космодесантниками (Stormcast Eternals), но без шлюх. Как это так? А очень просто: эти ребята взяли в плен Слаанеш... Одно из четырех божеств Хаоса. И теперь слаанешиты остались без господина и без новых минек. То есть все остальные божества получили коридор релизов в ФБ и 40к (Тзинтч на подходе), а Слаанеш - нет. И этого не обещают в обозримом будущем. Конечно, существуют разные мнения на этот счет: 1) Слаанеш может стать плененным божеством для зигмаритов как Иша для Нургла 2) ГВ могут готовить что-то захватывающее для Темного Принца 3) Или компания просто решила вырезать четвертое божество Почему же так происходит? Считается, что Слаанеш - это последний бастион 80-х, то есть секса и рок-н-ролла. Если что-то и есть в обоих Вархаммерах, что определенно не подходит детям, которых стремится привлечь ГВ (а это так, пруф с 12+ ниже), то это именно Слаанеш. Что вы думаете по этому поводу? http://vk.com/strictlyofimperially
24
« : Июня 17, 2015, 16:20 »
Сперва уточню, что речь не идёт ни о разных редакциях одного и того же сеттинга, ни о ролевых системах, а под самим сеттингом понимается "игровой мир" для настольно-ролевых игр.
Так вот, у меня сложилось впечатление что в последнее время не возникло ни одного сеттинга, сочетающего в себе оригинальность и популярность, т.е. всё хорошее было придумано ещё в древние времена.
Ваше мнение?
25
« : Апреля 15, 2015, 17:09 »
Допустим, есть идеальные условия:
n членов жюри, где n > 2 m конкурсных работ, где m = kn >> n Каждый член жюри тратит время на чтение и оценку конкурсной работы t (т.е. для простоты принято одинаковое время, остальным пренебрегаем)
Придумать такой способ работы судей и оценки работ, чтобы суммарное время оценки конкурса было минимальным, а результат - приемлемо адекватный.
26
« : Марта 17, 2015, 16:04 »
Иногда приходится слышать что та или иная система не сбалансирована.
Что вы под этим понимаете?
Приведите пример дисбаланса.
(Навеяно чтением темы про Варг Викернес РПГ)
27
« : Января 29, 2015, 17:21 »
Что-то я погляжу что начался массовый отток игроков из Магии и попытка сбросить весь накопившейся картон.
Ваши прогнозы касательно всего этого?
P.S. Стоимость русского бустера на сей момент - около 338 рублей.
28
« : Октября 14, 2014, 16:43 »
На русском стали издавать.
29
« : Сентября 23, 2014, 22:32 »
Кто, кроме TSR, выпускал продукцию, совместимую с AD&D?
30
« : Июля 15, 2014, 16:39 »
|