Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ArK

Страницы: 1 2 3 ... 45
1
В связи с чем встаёт вопрос про оформление

2
Есть ли в сети оригинальные арты, использованные для оформления обложек ?

3
Цитировать
Увороты, парирования, броня, сопротивление, бронепробиваемость и пр. и пр. и пр. - всё это не имеет никакого самостоятельного смысла. Это только часть общей схемы атака-урон.

Ну как бы да - для неких групп систем.

4
Или вообще Блок убрать как лишний элемент...

5
Возможно что при Блоке ответный удар производится только если Блок был успешен.

6
Продолжаем.
При системе Попадание (Интеллект) против Уклонение (Ловкость) и Ущерб (Сила против Телосложения)
что из себя будет представлять Блокирование? В чём принципиальная разница от Уклонения, для хода сражения?

Вопросы к размышлению.

7
Ну вот получается не всё так страшно.

8
Цитировать
Меж тем, ты подходишь с позиции, не различающей отдельных персонажей. У тебя все орки всегда будут сильнее.

Условно, кто сильнее
Орк = Сила_1 + макс(Б1, Б2)
Хоббит = Сила_6 + мин(Б1, Б2)

?

9
Чем тебе расовые бонусы из тех же дынд не нравятся? При равном количестве очков на генережку средний полуорк будет сильнее среднего хафлинга, а эльф ловчее дворфа, но при том при желании можно все же сгенериться уникальной снежинкой – чертовски сильным гномом. Ну и расовые абилки туда же. Не вижу, чем это не поддержка различий между расами.

Проблема в том, что в игре у нас нет "средних" персонажей.

11
Это можно решить используя exploding dice. Ничего умножать не придётся и всё будет решаться однотипным броском.

А штрафы?

12
Ещё вариант. Простая сумма двух кубиков, при расовом штрафе - удвоенное минимальное значение, при расовом бонусе - удвоенное максимальное.

14
Цитировать
Я правильно понимаю что ты хочешь чтоб хуман с STR 3 был слабее чем скажем орк c STR 3?
Потому что данные конкретные фэнтезийные орки  сильнее людей.

15
Вопрос к размышлению. Бонусы и штрафы даются до или после определения кубика?

То есть у нас штраф /2, берётся максимальное значение из двух кубиков. Выпало 5 и 6.

В одном случае мы берём 6, после применения штрафа  результат 3.
Во втором случае берём 5 - и итоговый результат тоже 5.

16
Штраф /2 комбинируется с /3, /5
Штраф /3 с /4, /5
Штраф /4 с /5, /6
Штраф /5 с /6
и наоборот

17
Градация от 1 до 6 в пределах одной расы.
Бонусы могут быть не только х2, но х3, х4 и так далее

Штрафы также могут быть /2, /3, /4, /5, /6 и их комбинация.

18
Они связаны напрямую и иллюстрируют то, что совсем неплохо, что в каждом конкретном испытании важны параметры конкретных соревнующихся face-to-face, а еще, что неясно, чего ты хочешь добиться. Чтобы была встроенная в систему возможность любому ящеролюду/мужчине быть сильнее любого человека/женщины?

Встроенное в систему различие между фэнтезийными расами - любыми, от фэйри до драконов

19
Не важно, правда это или нет, но у нас фэнтези мир с фэнтезийными расами

20
Цитировать
В жизни тоже утверждается, что мужчины сильнее женщин, но я всё равно не буду мериться силой с женщиной, которая жмёт штангу. Потому что играют роль только фактические показатели Атрибутов.

Эти утверждения никак не связаны между собой.

21
Первое. Постулируются различия между расами, но на механике игры это часто не различается.
То есть утверждается, например, что хафлинги более ловкие, а орки сильные, но по факту роль играют только фактические показатели Атрибутов (или Характеристик).

Второе. Обычно не учитывается, если персонаж владеет оружием, не соответствующим его Атрибуту. То есть персонаж с более низкой Силой должен хуже владеть тяжёлым оружием, а лучше - лёгким, обычно системы это также не учитывают.

(Впрочем я полагаю что уже есть системы, в которых всё вышеуказанное уже реализовано)

22
Задача - при минимальных показателях (нули и еденицы) существует бросок кубиков, который позволит выполнить задачу, даже если у оппонента максимальные показатели (все шестёрки).

23
Пробуем упростить. Берём только одно значение из двух - минимальное, если Предмет больше Характеристики, и максимальное, если Предмет меньше или равен Характеристики.
При расовом штрафе все чётные броски делятся на 2, при расовом бонусе - все нечётные умножаются на 2.

24
На данный момент - не простая.

25
Этот же прицип применим для разрешения любых конфликтов.

26
Хотелось бы создать простую механику, основанную на одновременном броске двух кубиков, когда подсчёт результата зависит от разных факторов (с минимумом таблиц).

Сама система должна просто моделировать разные способы применения оружия в зависимости от типу удара и брони, и соотвествия выбранного оружия и персонажа (то есть его характеристик и расы).
То есть, к примеру, двуручный меч наносит больший ущерб, чем кинжал, но этим мечом неудобно парировать и точность нанесения удара мала.
Плюс в руках более сильного персонажа двуручник более эффективен, чем в руках слабого.

27
Основные расы
Человек - без модификаторов
Эльф + Инт, - Тел
Дварф +Тел, - Лов
Хафлинг + Лов, - Сил
Орк + Сил, - Инт

28
Связь с Атрибутами (при использовании холодного оружия)

Попадание - Интеллект
Нанесения ущерба - Сила
Уклонение - Ловкость
Сопротивление ущербу - Телосложение

29
Может быть стоит упростить основной бросок.

30
Общая идея механики такова (механика на реализм не претендует).

Атрибуты от 1 до 6, Навыки от о до 6.
Атрибутов четыре - Сила, Ловкость, Телосложение, Интеллект

Предметы имеют показатель от 0 до 6 в зависимости от действия
Действие связано с одним из Атрибутов

Показатель предмета сравнивается с Атрибутом, и от этого берётся формула.

Страницы: 1 2 3 ... 45