Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ArK

Страницы: 1 2 3 ... 44
1
Первое. Постулируются различия между расами, но на механике игры это часто не различается.
То есть утверждается, например, что хафлинги более ловкие, а орки сильные, но по факту роль играют только фактические показатели Атрибутов (или Характеристик).

Второе. Обычно не учитывается, если персонаж владеет оружием, не соответствующим его Атрибуту. То есть персонаж с более низкой Силой должен хуже владеть тяжёлым оружием, а лучше - лёгким, обычно системы это также не учитывают.

(Впрочем я полагаю что уже есть системы, в которых всё вышеуказанное уже реализовано)

2
Задача - при минимальных показателях (нули и еденицы) существует бросок кубиков, который позволит выполнить задачу, даже если у оппонента максимальные показатели (все шестёрки).

3
Пробуем упростить. Берём только одно значение из двух - минимальное, если Предмет больше Характеристики, и максимальное, если Предмет меньше или равен Характеристики.
При расовом штрафе все чётные броски делятся на 2, при расовом бонусе - все нечётные умножаются на 2.

4
На данный момент - не простая.

5
Этот же прицип применим для разрешения любых конфликтов.

6
Хотелось бы создать простую механику, основанную на одновременном броске двух кубиков, когда подсчёт результата зависит от разных факторов (с минимумом таблиц).

Сама система должна просто моделировать разные способы применения оружия в зависимости от типу удара и брони, и соотвествия выбранного оружия и персонажа (то есть его характеристик и расы).
То есть, к примеру, двуручный меч наносит больший ущерб, чем кинжал, но этим мечом неудобно парировать и точность нанесения удара мала.
Плюс в руках более сильного персонажа двуручник более эффективен, чем в руках слабого.

7
Основные расы
Человек - без модификаторов
Эльф + Инт, - Тел
Дварф +Тел, - Лов
Хафлинг + Лов, - Сил
Орк + Сил, - Инт

8
Связь с Атрибутами (при использовании холодного оружия)

Попадание - Интеллект
Нанесения ущерба - Сила
Уклонение - Ловкость
Сопротивление ущербу - Телосложение

9
Может быть стоит упростить основной бросок.

10
Общая идея механики такова (механика на реализм не претендует).

Атрибуты от 1 до 6, Навыки от о до 6.
Атрибутов четыре - Сила, Ловкость, Телосложение, Интеллект

Предметы имеют показатель от 0 до 6 в зависимости от действия
Действие связано с одним из Атрибутов

Показатель предмета сравнивается с Атрибутом, и от этого берётся формула.

11
Я в принципе с критикой согласен.

12
То есть это бесполезный набор арифметических действий?

На данный момент это информация к размышлению

13
Да-да, складывать и вычитать двухзначные числа - тоже не подарок

Согласен

14
Равенлофт - Домены Ужаса / Орки
« : Май 15, 2019, 22:52 »
На мой взгляд орки уместнее в Равенлофте чем калибаны.

15
Результат можно округлять - надо прикинуть

16
У двуручника не 136, а 88 будет.
Ну да, спасибо

двуручник 4*(6*4-2) = 88

17
Ну, допустим
У нож = 1, двуручный меч = 6
Если Сила равна или больше Предмета, используем бросок 1

Фехтование*(Предмет*Х + Сила*У)

Если Сила меньше, то бросок 2

Фехтование*(Предмет*Х - У)

Допустим Сила =3, Фехтование 4
Используем нож в бою
4*(1*Х+3*У)

Используем двуручник
4*(6*Х-У)

Выпало 2 и 4

нож 4*(1*4+3*2) = 40

двуручник 4*(6*6-2) = 136

(непродуманный пример)

18
Механика в отрыве от задач, которые она решает, не имеет большого смысла. Что именно предлагается через эти формулы кидать? Можно пару примеров привести (скажем, против оппозитных бросков и фиксированной сложности). Чем это удобнее, чем существующие аналоги?

Это общая концепция.

19
Умножать цифры от 1 до 6 проще, чем потом результаты складывать или вычитать.

20
А - навык
В - предмет
С - атрибут

21
Х и У - результаты броска кубиков, где Х > У, от 1 до 6
А, В, С - константы (например атрибут, навык, предмет), больше или равны 1
Итоговое значение броска больше[/size] или равно 0


Бросок 1
А*(ВХ + СУ)


Бросок 2
А*(ВХ - У)


Варианты бросков 1 и 2
Если результат броска кубика четный, тогда вместо Х и/или У подставляем Х/2 и У/2 соответственно (при  броске 2 - только У/2)


Бросок 3
А*мин(Х, У)


Бросок 4
А*макс(Х, У)


Варианты бросков 3 и 4 при четном результате броска аналогичен вышеуказанному

22
Напротив, очень конкретные.

И где про это почитать, желательно на русском?

23
А пример приведён этих богов или они все безымянные?

24
И кто это?

26
Спектр - это 1999 год.

27
Насколько я помню хронологию, то сначала Сот вернулся, а только потом пути разошлись.

28
Прочитал я Спектра Чёрной Розы (на английском). Понравилось больше чем первая книга.
Это больше тёмное фэнтези, чем готический хоррор. Есть несколько неожиданных поворотов, о которых, впрочем, можно было догадаться.
Есть также  некоторые противоречия с первой книгой.

Но вот почему Сот вернулся в Кринн - я так и не понял...

30
Если верить слухам, то запланированные и отменённые книги из серии Равенлофт были переработаны авторами и изданы

Это Scott Fitzgerald Gray - серия Tales of the Endlands

и Walter H. Hunt  - Elements of Mind и Harmony in Light

Страницы: 1 2 3 ... 44