Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - agentgoblin

Страницы: 1 2 3
31
Внезапные медведи в PbtA-играх, говорите?
Цитировать
roberticvs: A trap could be an “approaching threat” or hazard, couldn’t it? — a sudden obstacle for a bad roll on a search, for example.
Angebo: Traps are usually immobile, so no approaching. 😅
roberticvs: In Soviet Faerun, traps approach YOU
Как насчёт внезапно надвигающихся ловушек, которые активно ищут тебя?

32
Ну что, видимо эпоха началась. Четыре дня назад кто-то на Пикабу опубликовал пост, как заказывать у Midjourney⁠⁠ генерацию карт. Это, конечно, не готовое приключение от ChatGPT, но тем не менее.

https://pikabu.ru/story/gayd_kak_sozdat_kartu_dlya_dampd_i_drugikh_nastolok_s_pomoshchyu_midjourney_9955530

Осталось только научиться дружить эти две сетки и можно клепать приключения на потоке.

33
Цитировать
Где необычные способности открываются у персонажей только краткосрочно, когда они испытывают, хм, физиологическую нужду.
В своё время в нашей тусовочке ходили шуточки по поводу умений и заклинаний, дающих "чувство опасности". По поводу того, что они активируют особые анальные рецепторы и персонаж буквально "жопой чувствует", что дело тут нечисто.

34
В очередной раз совершил критическую ошибку, кликнув в результатах поиска статью на Дзене, но в этот раз не сильно расстроился, увидев это:

Цитировать
Древние леса были намеренно уничтожены – чем-то или кем-то.
...
Вы спросите, а где же хоть какие-то следы от этих деревьев?
...
Да, как вы могли догадаться, современные горы и горные хребты, - не что иное, как окаменевшие пни и корневая система гигантских деревьев, обнажившаяся после того, как был уничтожен древний плодородный слой.

[в качестве иллюстрации окаменевших пней приложена фотография т.н. "столовых гор"]

35
Столкновения автомобилей на ней приводят к локальным изменениям плотности дорожного потока?

Ты ещё спроси какие транспортные средства порождаются в результате столкновения автомобилей. И удалось ли наконец доказать существование красного мотороллера.

36
— Пустое, — возразил Резкин, — на земле опасность от воды, от воздуха, от огня, от дерева, железа, человека, зверя и Бог весть от чего; а в воздухе — только от воздуха.

37
Вы если привязываете периоды к единому вселенскому хронометру и при этом пытаетесь оперировать понятиями "восход, закат, полдень, полночь", то вспомните, что в рамках одной планеты время восхода сильно различается. И что в рамках одной планеты эти все понятия существуют одновременно в разных местах.
Даже летать никуда не надо.

38
Цитировать
ты знаешь, что с 1 апреля земля переходит из плоского режима в круглый?!

- Как вам живётся на планете с изменяемой геометрией, уважаемые персонажи?

39
"Центр - самое опасное место любого города. Поэтому он и расположен посередине."

40
"Моё виденье перспективного будущего для человечества - это эволюция в нечто среднее между пчелиным роем и 3D принтером."

41
Поскольку это строки из песни, то сеттинг будет в шесть строчек:

Знаешь, на обратной стороне
Есть страна к солнцу мчащихся коней
Кто с коня не сходит - вечно юн и смел.
Кто земли коснется в дивной той стране.
Сразу станет древним стариком.
Что забыл, кем был в этой жизни он.

Всю жизнь в седле. Буквально.

42
И поэтому героям нужно отправляться в прошлое, чтобы спасти Гитлера и исход войны?
Если мне не изменяет память, то это уже было в WH 40K. Альфа-легион занимается тем, что шатает Империум, потому что в случае победы Империума последствия будут такими (не из-за самого Империума причём), что уж лучше тысячелетия войн по всей галактике.

43
История / Re: Гуттаперчевый провод
« : Ноября 25, 2022, 13:10 »
Я просто напомню, что люди в каком-то году не могли знать наперёд, что их ждёт божественный тугоплавкий негорючий ПВХ в массовом производстве. И не имели его под рукой. Поэтому использовали всё, что было доступно тогда.

И опять же подчеркну, что полиэтилен и ПВХ - это не исчерпывающий список материалов для изоляции. Да даже полиэтилен получается разный в зависимости от методики производства.

44
Или от переутомления, или уже новогоднее настроение захватывает, но пришла в голову следующая глупость:

Вещи вроде "готовальня", "маслобойка", "котомочка", "умывальник" - это вполне конкретные специализированные виды вооружения, призванные защитить честных граждан от готов, оживших масел, диких котов и ум. Не спрашивайте, кто такие умы - этого лучше не знать и в дикой природе с ними не встречаться.

45
История / Re: Гуттаперчевый провод
« : Ноября 25, 2022, 11:34 »
Я в поисках привязывался строго к ПВХ (поливинилхлориду). Но были и другие типы изоляции - вспененные полиэтилены вроде как применяются с 1950-х годов (если не с 40-х, лень переоткрывать ссылки), опять же всякие прочие термопласты, которые судя по всему в те годы назывались просто "пластиковая изоляция".

Т.е. скрытая проводка могла быть выполнена проводом с изоляцией не из ПВХ, а из другого вида "пластика".

В принципе я сам живу в доме 60-х годов (1964-й год, если память не изменяет) и по словам хозяина квартиры он в 2000-х менял скрытую алюминиевую проводку на медь. Т.е. скрытая проводка точно была в то время, но тип изоляции мне неизвестен.

Если интересна открытая проводка как на картинке, то в городе, где я жил, такая проводка была в первых деревянных домах примерно 1956-1960 годов постройки. Во всех остальных домах, построенных позже, проводка была скрытая. Но позже строились только каменные дома.

46
История / Re: Гуттаперчевый провод
« : Ноября 24, 2022, 14:54 »
Не могу сказать точно, но вообще как отправные точки:

1 Способы получения ПВХ в советских патентах фигурируют с (https://patents.su/metka/polivinilkhlorida) 1960-х годов примерно;

2 ГОСТ 5960-72 «Пластикат поливинилхлоридный для изоляции и защитных оболочек проводов и кабелей» был разработан и введён в действие с 1 января 1974 года;

3 Вот эта книга(?) https://tech.wikireading.ru/15831 указывает, что первая полуавтоматическая линия по изготовлению телефонных кабелей в ПВХ изоляции была создана в 1961 году.
Цитировать
Переход на пластмассовые оболочки сопровождался заменой гигроскопичной бумажной изоляции в основном на полиэтиленовую и частично на изоляцию из поливинилхлоридного пластиката. ... создание и внедрение в промышленность полуавтоматических линий по изготовлению жил телефонных кабелей с пластмассовой изоляцией, первая из которых, разработанная ВНИИКП, начала эксплуатироваться на КЗКС в 1961 г. Следует отметить, что в 60–70-е годы на базе полученного опыта была создана целая гамма полуавтоматических линий подобного назначения, в том числе для изготовления жил не только телефонных, но и сигнально-блокировочных, шахтных, контрольных кабелей, установочных проводов и т.д.

4 ВНИИКП у себя на сайте (https://www.vniikp.ru/about-vniikp/history/) указывает, что:
Цитировать
1968 г. ВНИИКП получил статус Научно-технического центра кабельной промышленности и головной организацией по разработке и созданию практически всех видов кабелей и проводов в СССР. Научными и инженерно-техническими работниками института в содружестве со специалистами почти 50 кабельных заводов разработаны высоковольтные и сверхвысоковольтные (на напряжение до 500кВ) кабели с пропитанной бумажной и пластмассовой изоляцией

Полагаю, что исходя из перечисленного можно сказать "1970-е годы".

47
Dungeon Masters низведены до Dungeon Slaves
В истинно равноправном мире основным видом игровых систем должны стать системы-буриме. Игровая сессия делится на сцены. Игроки броском кубов выбирают очередность. Затем игрок, в строгом порядке с очередью, принимает на себя роль Dungeon Main'а и ведёт приключение ровно одну сцену. Затем вести начинает следующий игрок. Очень желательно использование стоп-слов и шахматных часов, чтобы игроки не забывали передавать права DM'а дальше по кругу.
Спойлер
[свернуть]

48
...О том как бегут неуклюже пешеходы по лужам?
Пусть бегут неуклюже
Слуги культа по лужам,
Благодать растеклася рекой...

(культ, разумеется, тёмный)

49
системой лебёдок
Вы хотели сказать - "катапульт"?

Палуба - огромный матрац. Все стены обшиты подушками. Все мачты и реи обёрнуты ватными одеялами. Нет, это не психушка на выгуле, это линейный корабль "Кровь Камня", гордость дворфийского флота!

P.S. Драконоупорная пропитка обшивки обязательна.

50
Наворачивал тут различных правил в порядке расширения кругозора и при прочтении праймера по Tales of Xadia обнаружил, что трекать состояние персонажа предлагается аж по шести счётчикам:

ɬ Afraid: This is the stress of fear and panic. Once this exceeds ⑫, you are gripped in the clutches of terror.
ɬ Angry: This is the stress of rage and frustration. Once this exceeds ⑫, you are lost to your wrath.
ɬ Corrupted: This is the stress of dark magic. Once this exceeds ⑫, you are consumed with darkness.
ɬ Exhausted: This is the stress of fatigue and weariness. Once this exceeds ⑫, you can no longer remain awake.
ɬ Injured: This is the stress of pain and wounding. Once this exceeds ⑫, you collapse unconscious and may die.
ɬ Insecure: This is the stress of apprehension and worry. Once this exceeds ⑫, you succumb to insecurity.

Гуглоперевод
[свернуть]

Оставляя за бортом вопрос удобства трекинга по шести шкалам, вопрос следующий:

Есть ли подобное в других TRPG? Чаще встречается ситуация, что персонаж оценивается только одной шкалой HP (применительно к шкалам выше - injured), а все остальные негативные состояния имеют вид бинарных флажков - есть/нет. В некоторых хоррор-играх иногда вводилась "шкала разума".

И сразу опыт тех, кто играл в подобные игры - насколько душно отслеживать N счётчиков разом?

51
Обычный день на транспорте.

Спойлер
[свернуть]

52
    И то, что в сокровищницах драконов "сокровища" со временем увеличиваются, как-бы и не факт что из-за активности самого дракона...  :)

От паразиты!
Чисто технически такая форма симбиоза называется кооперацией, а не паразитизмом. Когда необязательно, но выгодно для обоих. Дракон служит точкой притяжения для проходимцев всех мастей, которые пытаются вынести его сокровища и пожираются мимиками. В то же время пожранные мимиками проходимцы оставляют своё снаряжение в сокровищнице, что выгодно дракону.
P.S. Чтобы сломать систему - ходите за сокровищами голышом. Дракон быстро поймёт, что от мимиков никакого толку и выкинет их на мороз, что позволит спокойно зайти и взять из сокровищницы что надо.

53
Кто-то сходил за хлебушком.
Спойлер
[свернуть]

54
Я опять уточню: и потом надо на этом мешке полететь (см. Septerra Core) или таки вдохнуть дым в себя и можно, через некоторое время, путешествовать между параллельными мирами не выходя из дома?

Не выходя из дома врят ли получится, но если объём лёгких позволяет накопить столько дыма, чтобы подъёмная сила взяла вверх, то почему бы и нет?

55
Выпустили киберпанк-расширение

Я вот тут на досуге почитал это расширение и безотносительно ролевой системы к тексту у меня есть серьёзная претензия. Он абсолютно ничего не говорит о том, во что мы играем. Описание мира подано как набор очень сжатых тезисов, которые в таком виде не дают полной информации, спорны (из-за нераскрытости) и вызывают тем самым отторжение. Т.е. я два раза прочёл главы "Будущее, которое мы заслужили", прочёл "Насущные проблемы" и так и не понял - а кем предлагается быть в этом мире игроку?

Я допускаю, что написавший эти главы по-умолчанию предполагал, что читатель знаком с киберпанком по, например, Cyberpunk 2020 или Shadowrun. Но это неверное допущение - описание мира должно раскрывать себя само, без умолчательных отсылок куда-то. Тем более что чисто тезисно (пусть и в мелочах, но дьявол именно в них) описание конфликтует и с тем, и с другим сеттингом.

Если взять корбук Shadowrun и почитать, то после описания мира понятно:

  • Кем мы играем;
  • Во что мы играем;
  • Где мы играем.
А вот ваши правила, увы, на эти вопросы вообще не отвечают. Описание мира выглядит скорее как эдакий наполнитель перед механикой, который вставлен "просто потому что так надо".

56
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Августа 20, 2020, 07:16 »
Скорее всего непонимаешь, потому что знаком прежде всего с Пятёркой.

Вообще я начинал с DnD 2. Пятёрку я фактически не трогал, для меня знакомство с DnD закончилось на тройке.

57
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Августа 19, 2020, 18:45 »
А можно для человека не в теме - что это за зверь такой - OSR и чем он принципиально отличается от НРИ? Потому что я почитал несколько статей по ссылкам и они все выглядят как собранные воедино тысячи статей "как быть хорошим дэнжен-мастером".
Спойлер
[свернуть]

58
Общий форум по НРИ / Re: Mad Dice
« : Апреля 20, 2014, 08:20 »
Есть у меня пара таких случаев.

1 Самодельная dnd-based система, которая вся играется на d20. Чистейшее фэнтези. Битва в четыре раунда.


Партия, бредя по дороге, близ города встречает конный оккупационный патруль - капитан и трое солдат. Партия не может обосновать своё свободное нахождение на оккупированной территории, дерзит патрулю и начинается бой. В самом начале боя партийный боец-наёмник кидается с топором на солдата (1), поскальзывается на сырой траве на обочине и летит в придорожную канаву, теряя по пути топор. Тем временем девочка-маг одним файрболом (20) в лицо сжигает голову капитана.

Следующий раунд, наёмник видит, что возле канавы спиной к нему находится всадник, на которого он кидался. Зарычав, наёмник кидается с голыми руками на солдата, чтобы стащить его с лошади (1). Получает удар копытом от брыкнувшей лошади и валится в ту же канаву. Девочка-маг ударом молнии (20) дезинтегрирует этого солдата.

Наёмник находит в канаве свой топор, хватает его и пытается оседлать лошадь (1). Не может совладать с ней и та его сбрасывает, разумеется, в ту же канаву. Девочка-маг ещё одним заклинанием (20) убивает третьего противника.

С криком "да что за х***я творится" наёмник делает яростный рывок из канавы в сторону оставшегося солдата (1). Разумеется, из канавы он никуда не делся. Девочка-маг оканчивает бой (20)

2 Древнее вождение "под пиво" с элементами стёба (ADnD 2ed). Стёба в итоге получилось больше, чем ожидалось.

Игра отличилась тем, что все броски на самые идиотские заявки игроков были невероятно успешными. Игроки решили заполучить собственную таверну. Пришли они к мэру города и сказали: "нам требуется земельный участок, не облагаемый налогами". Начался спор - может ли парень со здоровенной харизмой уговорить мэра на такое заведомо идиотское предложение. В ходе перепалки терпение мастера истощилось и он сказал - "Чёрт с вами, сделайте чек Харизмы со здоровенным пенальти". Игрок благополучно выкидывает критический успех и партия получает участок.

Далее, в ходе рейда по окресным лесопилкам и каменоломням за материалами для таверны персонажи встречают разъярённого медведя. Вместо драки или бегства один из игроков, помахивая чарлистом с "дрессировкой животных", заявляет желание успокоить медведя и приручить его. Два броска с пенальти, один чтобы успокоить, второй чтобы приручить - оба невероятно успешные. У партии появился ручной медведь-шатун. Чуть позже, когда игроки открыли таверну, они научили этого медведя разносить пиво, в этом им тоже помог Безумный d20.

Таверна выстроена, открыта, персонажам поступает "интересное предложение" от местной воровской гильдии, а проще говоря, это был обыкновенный наезд рэкетиров. И вот партия находит логово гильдии, спускается туда и находит банду, вымогающую у них деньги. Полутёмный подземный зал, длинный стол, банда обсуждает свои делишки, тут вваливаются игроки. На столе сидит кролик, любимец гильдии, перед ним гора морковки и он эту морковку жрёт. Пауза перед вероятным боем, один из игроков делает заявку: "А я хочу сейчас подбежать к кролику и воткнуть ему пару морковок в уши, чтобы она ботвой наружу торчала, чисто ради хохмы!" Усталый мастер даёт ему d20 и говорит: "Выкинь двойку." Игрок уточняет: "Два и меньше?" "Нет", - говорит мастер - "ты должен выкинуть именно двойку." Игрок кидает, кубик падает на пол, катится по ковру и останавливается двойкой вверх. Ситуация в игре - морковка воткнута, все присутствующие в шоке, а игрок громогласно заявляет: "Не надо с нами шутить!" После этого все сели за стол переговоров и партия быстренько наняла гильдию воров за смешные деньги охранять свою таверну. Именно охранять, всё серьёзно - вышибалы, группа быстрого реагирования в случае проблем и т.д.

Вот так в одном мире, благодаря поехавшим кубикам, появилась свободная от земельных налогов таверна "В гостях у сказки" с медведем-официантом, охраняемая гильдией воров.

59
Ты наверное из "Бойцовых Псов"?
Применяется по отношению к игроку, который в игре старался избегать битв, а если они происходили, то долго обдумывал каждую заявку. При этом у персонажа были задраны боевые статы и придумана легенда, что персонаж яростный боец, не пропускающий не одной драки.
В одной из игровых сессий был персонаж, ветеран войны, наёмник из отряда "Бойцовых Псов", славящихся своими боевыми умениями, храбростью и яростью в бою. По ходу игры игрок постоянно отмазывался от драк, даже от трактирных потасовок, а в бою так долго рассуждал о том, как ему лучше поступить, что другие игроки успевали попить чаю, обсудить ситуацию в игре и вне игры и отпустить десяток шуточек в адрес наёмника. После игры мастер долго курил и произнёс фразу: "Вот чего-чего, а такого рефлексивного воина у меня ещё в партии не было."

Ты ещё каплю крови туда капни
Специально для ситуаций, когда персонаж своими действиями потенциально может сильно ухудшить ситуацию в игре.
Мем пошёл после долгого вождения в партии с тёмным магом-ритуалистом. Так получилось, что мирок был под завязку набит богами и демонами и повсюду стояли храмы, алтари и прочие предметы культа. Что характерно, практически все боги и демоны были или откровенно злыми, или просто психопатами. И вот как только партия находила какой-нибудь алтарь, то маг-ритуалист сходу, не думая давал заявку: "Колю палец и капаю кровью на алтарь." Разумеется, зачастую всё заканчивалось очень плохо.

Странный %objectname%
Водились мы у мастера, который был не очень силён в описаниях. Но при этом ему хотелось водить фэнтези с налётом мистики и ужаса, так что для придания атмосферности он часто использовал характеристику "странный". В моменты когда у мастера случался совсем жёсткий описательный затык, количество "странного" резко увеличивалось, так что описания порой превращались в такое: "Вы открываете дверь и входите в странную комнату. Стены измазаны странной бурой краской, пол залит странного вида кровью. Посреди комнаты стоит старый алтарь. Это очень странный алтарь. На алтаре лежит странная куча мяса. Рядом с алтарём сидит странный старик, одетый в странные одежды."

Статуэтки
У нас на эту тему был zip-архив. Персонаж отсутствующего игрока паковался в архив и убирался в рюкзак. Происхождение мема следующее.
Во время  спора о том, что делать с персонажем кто-то предлагал оставить персонажа в трактире, кто-то предлагал отыгрывать его мастеру, кто-то предлагал, чтобы кто-нибудь играл двумя персонажами и одному из  игроков это так надоело, что он вскричал: "Да упакуйте его уже в zip-архив и уберите с глаз долой, мы играть сегодня будем?!"

60
Цитата: vsh
Я думаю, это не линейная шкала, а два независимых свойства игры.
Не такая уж редкость игры, на которых все происходящие воображаемые события так или иначе связаны с персонажами игроков, и в то же время поддерживается впечатление "игроки лишь небольшая часть мира, исчезни которая, никто не почешется". Разнообразные zombie survival, к примеру.
Равно как и наоборот, есть игры, в которых куча всего разворачивается совершенно независимо от персонажей игроков, но персонажи при этом играют огромную эпическую роль. Что-то в стиле Властелина Колец.
Хотел ответить, но перечитал тред и мне остаётся лишь плюсануть этим словам, поскольку именно это я и хотел сказать.

Страницы: 1 2 3