1
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Ищется казнь. 3.х
« : Октября 26, 2012, 22:54 »Посадите на кол с прорастанием на сквозь.Зачем? Есть 1001 способ с бамбуком, который придумали китайцы.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Ищется казнь. 3.х« : Октября 26, 2012, 22:54 »Посадите на кол с прорастанием на сквозь.Зачем? Есть 1001 способ с бамбуком, который придумали китайцы. 2
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Taint. Отзывы и предложения.« : Октября 26, 2012, 22:31 »
>они прокарапчены должны быть сильно глубже
Сильно глубже чем кто? Либо тейнт настолько жёсткий, что падает вообще всем как снег на голову, и вопросов почему так себя ведут нету - потому что все себя так ведут, и в принципе явление достаточно повсеместное. Либо - ни антагонистам, ни писи недостаточно просто резать и жрать младенцев чтобы его получить. Отдельный вариант - в мире грим даркнесс а.к.а. Вархаммер, и культисты быстро получают свой набор проблем. Но в ВХ почему-то есть культисты, не смотря на то что коррапшен жёстче. Отдельно я хочу спросить как именно неадекватно они должны себя вести от тейнты? Только "убивай спящих" тейнта является совсем уж стрёмной. 3
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Taint. Отзывы и предложения.« : Октября 22, 2012, 01:20 »
Вожу, играем дарк фентези.
Понравилось: игроки срут кирпичами, потому что не знают точно что это такое и как лечить. Оно стимулирует. Не понравилось: мало и однообразно. Там есть эффекты уровня чарм/доминейт на РС и прочее "теперь твой персонаж думает вот так". Доработать напильником - да практически везде. Так как есть сейчас это просто возможность ещё двух flaws за отыгрышь, а как известно, флавов дашь десять так возьмут десять. Нехватает больше разных эффектов. Подводные камни - баттхёрт игроков. 4
Поиск игроков и мастеров / Re: Ищу 1 или 2 игроков, D&D 3.5 с хомрулами, Москва.« : Сентября 11, 2012, 21:53 »
Я, пожалуй, поторопился сказать что всё хорошо и всем спасибо. Давайте я изменю немного условия в топовом посте.
5
Поиск игроков и мастеров / Re: Два игрока с опытом ищут партию и мастера« : Сентября 07, 2012, 13:54 »
К сожалению, партия по темноватому фентези уже укомплектована с запасом. Через некоторое время или кампейн закончится, или текущую модерновую партию спущу в морозилку на тормозах в виду, гм, безответственности большинства игроков - и напишу. Если и вы и я свободны будем можно договориться поиграть.
6
Поиск игроков и мастеров / Re: Два игрока с опытом ищут партию и мастера« : Сентября 07, 2012, 02:22 »
У меня отклеилось на пару месяцов 2 игрока (у них стажировка) в партии которую я веду по правилам 3.5, но по "современному" сеттингу (настоящее время за окном). Если не пугают следующие критерии: 6й стартовый левель, раса - только люди, кучка хомрулов, сендбокс - то можно попытаться.
В текущую партию входят такие игроки: несколько громкий студент-технарь и ещё один поспокойнее, который обычно выдумывает хитрый план. Ещё один товарищ никак не может определиться будет он или нет, но его всегда можно турнуть, ибо ненадёжный. 7
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Сентября 04, 2012, 17:23 »Цитировать Такое ощущение что один разПочему же? Вроде каждый раунд сдувать может. Я не думаю, что торнадо 1 раз подвигал жертву и всё. 8
Поиск игроков и мастеров / Re: Ищу 1 или 2 игроков, D&D 3.5 с хомрулами, Москва.« : Августа 27, 2012, 23:05 »Всё выгорело. Игроки сгенерены, сессию отыграли, рвотных позывов не наблюдал. Спасибо всем. 9
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Бог покровительствующий убийству кастеров- какие домены? Алаймент?« : Августа 27, 2012, 03:09 »
По моему, добрые андеды - это натягивание сами знаете чего на сами знаете что. К сожалению, это имо, и подкреплять его мне особо нечем в виду того что это оффтопик. На этом его я и закончу.
Я призываю топикстартера, чтобы он подробно расписал Догму которая, почему-то, до сих пор не очевидна. 10
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Бог покровительствующий убийству кастеров- какие домены? Алаймент?« : Августа 26, 2012, 22:40 »Цитировать Дык Сигурд Нежить не является по умолчанию злой например. Есть и добренькие личи. Но они нежить. И тут уже иные законы морали вступают в силу. Вот это как раз прото ересь. Ересь-ересь-ересь. Андеды inherently evil, и являются точками негативной энергии в мире. А "добренькие личи" это Deathless из BoED и книжек по еберону. Сигурд, я прошу не обсуждать мартиалку и ТоБ в контексте кастомных паладинов поцфайндера. Потому что какой бы она не была хорошей альтернативой - она во первых под 3.5 сбалансирована, во вторых - для неё есть martial adepts. Не надо мешать системы, изобретать себе суперкласс (читай - мешанину из любимых классофичей) и так далее. А главное - ну зачем паладину мартиалка? Дамаг - ну придумайте апгрейды смайта против кастеров растущие с левелом. Утилитарка (ха-ха-ха)? Раз нужна утилитарка придумайте, опять же, пару классофичей, типа монковских, или позаимствуйте из вариант-классов. Ну вы поняли. 11
Поиск игроков и мастеров / Re: Ищу 1 или 2 игроков, D&D 3.5 с хомрулами, Москва.« : Августа 26, 2012, 20:09 »
Есть претендент на третьего и есть точно свободное место четвёртого игрока.
Распространено плохо, развито сильно. Левела невысокие, с хайлевелами сидящими во главе. Более подробно объяснять навряд-ли буду, так как я неспособен настрочить стену текста про устройство сеттинга, устно проще. Из основного: в храмах есть почти всегда свои жрецы 1-3, у множества лендлордов есть часто свой придворный колдун 3-5, левела выше встречаются - но это редкость. Правда по профилю работы РС будут встречаться. 12
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Бог покровительствующий убийству кастеров- какие домены? Алаймент?« : Августа 26, 2012, 19:57 »"Вообще всех" имелось в виду "вообще всех кастеров", которое задано условиями в оп-посте. К сожалению, только против "зла" в чёрно-белом мире деены такие боги и культисты могут быть сами не "злыми". Я не видел никаких упоминаний бытия всех кастеров злом, даже наоборот: когда были примеры "а хороших кастеров - тоже в печку?" - твёрдо говорили что да, всех в печь. 13
Поиск игроков и мастеров / Re: Ищу 1 или 2 игроков, D&D 3.5 с хомрулами, Москва.« : Августа 26, 2012, 02:56 »
м. Аэропорт, по крайней мере в обозримое будущее.
И ещё. 26го числа, т.е. уже сегодня, скорее всего можно встречаться знакомиться и генериться. Так как планы на выходные у меня несколько погорели. 14
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Августа 25, 2012, 16:29 »
На счёт мастерворк импровайзед вепонов - нигде не видел, чтобы это запрещалось. Да и представить себе отбалансированный, отшлифованый, с обточеными заусенцами и так далее обрезок водопроводной трубы или ножку стула - не очень сложно. Правда это наводит меня на мысль, что masterwork improvised weapon - становится простым оружием соответствующего типа.
15
Поиск игроков и мастеров / Ищу 1 или 2 игроков, D&D 3.5 с хомрулами, Москва.« : Августа 25, 2012, 16:21 »
В уже существующую довольно давно партию из двух человек требуется новых 1-2 участника. Играем по выходным, иногда по будням, в квартире одного из игроков. Обычно играем довольно долго, в теории с двух-четырёх часов до упора (22-23 часа). Всё подлежит обсуждению.
Компания не идеальная: оба игрока иногда курят, я не курящий (на играх могут воздерживаться или выходить). Не пьём. Ненормативная лексика иногда встречается, но скажите честно - где сейчас не услышишь порой очередной "п*здец"? Про игру: веду альтернативное средневековье, Европа, порядка 12 века. Развитие несколько скакнуло вперёд, ибо есть меджик, но не колоссально. Текущая партия - герои, не психотичные убийцы и не хаотик ньютрал, а именно стремятся к лучшему. Жанр - мешанина детектива с грим-чем-то и претензиями на хоррор, с элементами героического превозмогания. Но жанр больше зависит от того, чем будут заняты РС. Формат - сендбокс. Сапплементы - все официальные по 3.Х, но билды проходят мой ценз. Базовые классы почти все подвергнуты сильным изменениям. Требования к игрокам - уметь считать. Быть готовым к рациональному использованию способностей персонажа, так как комбаты обычно сложные. Знание системы минимум на уровне ПХБ: что такое статы и экшены, как ими пользоваться, что такое инициатива, что делают скилы, глава Комбат. Большие познания приветствуются, но не обязательны в силу приличного количества хомрулов, по образу HHR. Контактная информация в профиле. UPD: виду того что новые игроки не были способны составить расписание так, чтобы учёба через полторы игры не попадала на один день с игрой - вакансии снова открыты. Извините, но на этот раз - просьба обращаться если есть стабильная возможность собираться в субботу. Я рассчитываю на понимание. (В октябре будут возможно пропущены одни выходные, потому что игрок уезжает за границу.) 16
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Августа 25, 2012, 15:27 »
Это очень спорный и муторный вопрос. Если я беру сюрикен и бью им как импровайзед вепоном - является ли он мили или рейнджед? Можно ли энчантить импровайзед вепоны? Если можно энчантить стак сюрикенов как импровайзд вепоны, будет ли работать энчант если ими кидаться, или только в мили? Стак в 50 сюрикенов как импровайзед вепоны - является ли аммуницией на предмет энчанта, или всё-таки каждый является самостоятельным вепоном? Является ли прецедент наличия оружия в обоих таблицах свойством только мили таблицы? Являются ли эти таблицы - гайдлайнами, или жёстким правилом? И так далее. Я на эти вопросы ответить со 100% уверенностью, к сожалению, не могу. Тут сорее всего рассчитывается на суждения ДМа, на которые D&D пологается довольно часто. Если кто знает в каком факе или эррате это обсуждено - расскажите, пожалуйста.
Я лично придерживаюсь варианта с импровайзед вепонами, что спелл-сторинг на амуницию работает только если эту амуницию использовать как импровайзед мили вепон. И поскольку это амуниция - по правилам, после удачного попадания она ломается. Что хоть частично компенсирует наличие 50 спеллсторинг вепонов. 17
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Августа 25, 2012, 13:24 »
А можно цитатку? Я честно весь ДМГ облазил - а такого ограничения не нашёл. Страница 225 на которой описан спеллсторинг такого ограничения не налагает, а других я там не нашёл.
18
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Августа 24, 2012, 22:26 »
Был бы просто ещё один брокен. И так недалеко ушло.
Eternal Wand? Не каждый же день приключенцы приключаются. Ну и партийный кастер в скиптайм может постараться... 19
Оптимизация персонажей / Re: ЕСЛ 12. Адекватный скиллманки\саппорт (не в социалку).« : Августа 24, 2012, 22:24 »
Сколько раз я упомянул Dark Lantern?.. Tome of Magic, страница 156. Смайлик.
20
Оптимизация персонажей / Re: ЕСЛ 12. Адекватный скиллманки\саппорт (не в социалку).« : Августа 24, 2012, 18:53 »
1. Пардон, распишу немного подробней. Имелись в виду айтемы, которые не говорят что ты должен видеть точку прибытия, или иметь между собой и ней открытое пространство. Не обязательно иметь Boots of Teleportation, это глобальная прыгалка по карте, и очень дорогая. Потратив уровень - тотемист с Blink Shirt, но зачем?
Boots of Swift Passage и Anklet of Translocation - требуют, чтобы ты не только видел точку телепорта, но ещё и между вами не было форцеволов или стекла, на пример. Aporter свойства щита или брони, на против, требуют визуализации места - и всё. Что значит - ими можно выбираться из завалов, прыгать сквозь форцестены или на скраинг сенсоры, и так далее. Boots of Big Stepping - не требуют LoS или LoE. Runestaff of Transportation - 19к, телепорты и димдоры, иногда полезный блинк. Panic Button: Escaping это димдор на 30 футов за свифт экшен, но одноразовый, стоит 750 гп, и требует LoS но не LoE. Ещё мне нравятся Dislocator и Great Dislocator свойства на оружии которое вносит 1 дамага (diminutive daggers, small shurikens), так как позволяют с определённого времени при фулле прыгнуть и продолжить атаковать, или убежать назад. Да и small dislocator shuriken за 160gp это самое дешёвое средство выбраться из форцкейджа или прыгнуть сквозь стену. 2. Как саппорту ставить себе приоритетными меттл или эвейжен - странно. В принципе, Mettle приоритетней, так как Evasion покупается одноимённым колечком. 3. А что - мартиалка? Child of Shadow, и практически всё. Дешёвый 20% консилмент, но двигаться надо каждый раунд. Альтернатива - MiC, там тонны. Cloak of Concealment, Minor - 24000. Mithralmist Shirt - на лоулевеле полезна, так как свифта ещё не такой важный экшен, а туман не убивается Crystal of Revelation. И вообще, предварительное планирование и дымовые шашки это вин, особенно если есть хоть какая-то полуразумная тварь типа саммона-импа которая будет вместо тебя экшены на активацию тратить и тушкой своей за распределение по площади рисковать. Постоянного консилмента мало, и я думаю постоянный консилмент социально плохо адаптируем. Ещё про консил - Darklight lantern + Shadow Veil, но как обычно - дарквижен всё портит. Horn of Fog и Eversmoking Bottle - замечательные вещи. Xорн - так как будучи бардом можно на нём дудеть бардик музыку. Бутылку многие ДМы просто банят. Скроллы или палочки со спеллами, этёрнал ванды в ванд чамберах, тот же Runestaff of Passage даёт Blink, и так далее. 21
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Августа 24, 2012, 17:44 »
На стрелах тоже пропадает. А сделай 50 спеллсторинг сюрикенов монку - и хорошо...
22
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Августа 24, 2012, 14:40 »
Текст монаха говорит When unarmored and unencumbered, так что да, выходит новая, волшебная твёрдость белья ему причиняет дискомфорт. Только брасера, только хардкор.
А этично ли брасера выдавать с таким бонусом? В основном, армор не носят кастеры (и монки), так что отсутствие у них этих абилок как-то даёт ещё роздыху файтероидам: что делать несчастным корным рогам, скаутам и прочим адд-дамагерам, когда корные маги (и монки...) наденут брасера фортификации? Пасфайндеру, конечно, плюс за нововведение. Я давно планирую у себя сделать, но вопрос выше - тормозит немного. 23
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Августа 24, 2012, 14:10 »Цитировать У ассассина он, например, 4го уровня, что тоже вызывает недоумение.Во первых, он на 3м а не на 4м круге ассассина. Там он, как раз, находится на своём месте. Достаточно соразмерно уровню, на котором фуллкастер получает Brilliant Aura, на пример, учитывая 1 раунд длительности и мало кастов в день. Меня больше интересует какого аллаха он у Sor/Wiz во втором круге лежит - я бы его поднял до 4го круга где-то, будь моя воля (всё равно палочки используют время активации спелла в них заложенного, с некоторых пор, так пусть хоть платят дорого чем держать копеечную палку в ванд чамбере). И так как поиск не выдаёт ничего по брасерам, кроме нашей последней беседы на тему, я подалуй её продолжу. Можно ли, и разумно ли, выдавать брасера армора со спешл армор проперти? С одной стороны, они не армор, когда в DMG сказано, что in addition to an enhancement bonus, armor may have special abilities. С другой стороны - granting him an armor bonus of +1 to +8, just as though he were wearing armor текст брасеров, и строчка про Enhancement bonus в MIC. Так как цена указана за плюсы, реально ли за +8 цену (64000) получить Bracers of Armor +3 Heavy Fortification? Или энчантить отдельно, Bracers of Armor +3 (9000) + Heavy Fortification (25000) = 34000? P.S: Если реально, первый вариант кажется правильным, так как уже идёт измерение enhancement бонуса. 24
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Бог покровительствующий убийству кастеров- какие домены? Алаймент?« : Августа 24, 2012, 13:15 »
Докину свои две копейки, и скажу что "геноцид всех" - привелегия скорее NE, чем LE.
Цитируя d20srd: Neutral Evil, "Malefactor": Спойлер [свернуть] 25
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Августа 24, 2012, 12:59 »Цитировать В перманентном варанте это будет: 2й SL x 3й CL x 2000 (по таблце) x4(ссылка в таблице) = 48000.Пойду запилю себе перманентный Mage Armor, зачем мне смотреть на цену Bracers of Armor +4? В ДМГ, да и по твоей ссылке, есть такая вещь как табличка с гайдлайнами ценовой политики бонусов. Спойлер [свернуть] Я согласен с тем, что Bracers of Armor дают Armor AC, так что носить их вкупе с физическим армором - бесполезно. У меня на базе этого возник свой вопрос. Допустим, мы кастуем Magic Vestment на свою пижаму, которая, согласно описанию спелла, считается что даёт armor class 0. Затем мы поверх пижамы одеваем mundane фуллплейт (не магический, не обкастованый). Стакнется ли армор с вестментов с фуллплейтом? Потому что меня терзает мысль, что WotC укурились и сделали в MIC брасера армора просто перманентным эффектом Magic Vestment определённого бонуса. 26
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Бог покровительствующий убийству кастеров- какие домены? Алаймент?« : Августа 23, 2012, 22:17 »Цитировать Оно вам надо? По моему именно этого ему и надо. Как в плане "вообще все кастеры должны умереть", так и в плане создания эксклюзивного клуба, грубо говоря. Второе, конечно, больше моё видение, основанное на том, что если культ будет популярен и многочисленен - кастеры озаботятся его выпиливанием, и тогда уже даже АМФ не поможет. 27
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Бог покровительствующий убийству кастеров- какие домены? Алаймент?« : Августа 23, 2012, 22:07 »Цитировать Titles: Avenger, First hero; Что-то как-то не сочитается в моём мозгу геройство и Murder, или мстительный мученик. Что-то из серии "я Иисус, и сечас вам воздастся за 2000 лет назад..". Тайтлы лучше более согласные с основной темой, типа Unraveler, The Defier of Occult, и т.п. Портфолио - хорошо, но не мешанина мести с геройством или мученичеством. Имо это за уши стянутые вместе понятия, и больше являются мотивациями людей чем фокусом божества. Domains: мартир - зря, логичнее элайментовый домен божества если есть, тут я помочь могу мало чем кроме критики на идейном уровне, так как ПФ знаю плохо. Увы. Alignment: TN хорош, но не сочетается имо идейно с Martyr или Hate, так как если месть ещё можно притянуть к "глаз за глаз" сохранения равновесия, то мученичество это точно Good, а Hate точно попахивает Chaotic или Evil, нейтралитет как-то с ненавистью на уровне базовых понятий плохо совместим. 28
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Августа 23, 2012, 17:22 »
По хорошему - ванды создаются с кастерлевелом минимально необходимым для каста спелла, или выше.
29
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Августа 23, 2012, 16:17 »
А разве наркотики ещё где-то были? Их вроде так и не перенесли в 3.5...
30
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Августа 23, 2012, 13:28 »
Book of Vile Darkness, стр. 41.
|