Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - darkBunny

Страницы: 1 2 3 4
1
Только если по 2-ой редакции Dark Heresy

2
Вопрос связанный с талантом парное оружие. Не понимаю смыла прокачивать этот талант если обычный выстрел стоит одно полудействие, а выстрел со штрафом полное, тогда смысл его брать?
потому что читай правило, ты можешь совершать только одну атаку в раунд(занимает это Half-action или Full-action никого не волнует). ты не можешь совершить 2 атаки, потому что каждая из них занимает только Half-Action. и да для стрельбы с двух рук без минусов нужно еще взять парочку талантов.

И смотря по какой редакции ты задаёшь вопрос. если ДХ 1.0 то правила несколько другие, если ДХ 2.0 то больше уход в Only War.

3
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« : Сентября 10, 2014, 11:54 »
Будет ли кто по Питеру или в скайпе 2.0 водить?))
Я так думаю, обождать надо сейчас Сурбуки пойдут,вот тогда можно и погаматать

4
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« : Сентября 09, 2014, 10:58 »
ну окромя Субтерфуджа или Скрытности по русскэ, и мотание из стороны в сторону, Инфуленс позволяет получить болтер, а комбат Энкаунтер с применением крутых пушек уменьшает скрытность партии, заставляя партию применять вооружение которое распространено на данной планете. куча социалки, куча вариантов применения навыков,при удачи вы получаете улику, при провале вы теряете 2-5 единиц скрытности, оставляете после себя горы трупов- минус к Скрытности, применяете Болтеры, минуса на скрытность, применяете допрос с пристрастием минус на скрытность. Низкая скрытность, плохо, высокая хорошо.

5
Warhammer FRP/40kRP / Re: [40k] вопрос нуба о эльдарах
« : Сентября 02, 2014, 09:47 »
На Tv tropes пишут что Фарсайт на равных сражался со Свармлордом в ближнем бою. Такое действительно было?
Фарсайт единсвенный Таусянин который дерется ХтХ

6
Такой вопрос по 2 редакции. Как часто у вас возникали проклятия Тзинча? Не стоит ли использовать правила как  с психихическим феноменом из DH?
у меня в партии состоящая из 4 человек, два из которых были магами с магикой 3, проклятье тзинча выпало всего пару раз.

7
Вопрос - какой минус будет от стрельбы с обычного огнемета (не hand flamer) с одной руки? РАВ должно быть -20 на попадание, которое огнеметы не кидают.
Чтото мне кажется, что такой вопрос уже задавался, но ответ не нашел.
Решение по огнемётам, все минуса на попадание с огнемёта идут в + к броску доджа на уворот, того кто пытается избежать пламени.
Исключение оставляют только для пистолетов огнемётов(по вырезкам там можно или получить доп. -20 на додж или увеличить урон если это Инферно пистоли.)

8
Читая ОнлиВар и занимаясь вопросом совмещения оной с ДХереси, столкнулся вот с какой странностью.
В ОнлиВар нигде не упоминается такой вопрос, как жалование. И вообще вопрос цен. Только рейтинг снабжения поминается. И в целом в литературе по Гвардии этот момент не рассматривается.
Вопрос - это что получается, деньги у гвардоты появляются только нелегальным путем, то есть "украсть\продать чтонибудь ненужное" ? Или я читал невнимательно? Кто может указать, где что прочитать по данному вопросу?

Деньги были упразднены во всех линейках, возьми Аскенжон почитай, там тоже уже нет денег,только проверка по д100

9
в Онли Варе, так же как и в хаме Барыге и Караулке Смертельности, ЧКП цены и стоимость товара была упразнена в пользу бросок д100 против системного стата, ДХ вышла первой и цены там ещё были.

10
Играть в L5R партией Крабов, конечно, можно. Правда, для хорошего отыгрыша Краба тоже придется как следует проникнуться и много что почитать. И постоянно иметь в виду, что персонаж, конечно, может попытаться положить тецубо на этикет и бусидо  - но он вовсе не приключенец без роду/племени. Упомянутые выше "ямимопроходил" в сеттинге имеют очень низкий социальный статус и обречены вечно (ну как вечно, до того момента как они бездумно заденут кого-то с более высоким статусом) заниматься всякой чернухой. Они расходный материал, их все будут подставлять и использовать налево и направо. И в обществе с жесткой кастовой системой (чего нет в ШР) они никак не смогут подняться в статусе, какой бы размер не был у тецубы.
Тут дело в игроках,которых нахрне не сдалось писать истории и прочие,и прочие. Или я пишу за них истории их же персонажей.Я вот водил игроков по Рокугану,НО я водил по системе+немного сеттинга,путешествие,спасение,чутьь-чуть детектива и файты. лично если я захочу заделать модуль по Феодальной Япони-Китай, я возьму и 5 колец,то что мне нужно.А если упарыватся по полной, то и игроки должны упороться по полной.
 Вот по чесноку,ребят,всё зависит от мастера и игроков. Можно и Треш-модуль по Рокугану сделать,играю крутым феодалом и его свитой разбить Войска Императора и изнасиловать его жену,детей,всех чиновников повесить или путешествие группы роннинов в компании монаха-отшельника для поиска лекарства от хвори которая отправила к праотцам их Даймё/Господина и его единственный внук,тоже заражён,а монах знает лес в котором обитают духи с которыми можно договорится и вытащить из мальчика заразу,или модуль про ОргПреступность или взять и стереть нахер весь сеттинг и вставить туда Историю,Эпоху Токугавы или Реставрация Мэйдзи.

В то время как в ШР, ты играешь низами,Богатыми,но низами.А богатство может дать тебе всё,это Эпоха Киберпанка Детка.

11
Поэтому удобный класс приключенца, это Тупоголовый увалень, без отца и матери,без образования, без денег и только партия семья родная. почему ты не знаешь дату,это ведь история твоей страны?А у меня интеллект 7,чего ты еще от меня ожидаешь. Дабы сильно не вникать в истории сеттинга, обычно ведь так делают или Враги сожгли родную хату,или я тут мимопроходил,Я вас не знаю и ваших особенностей тоже, и историю,тоже, да а вести я себя буду как у себя дома. Ничего Не напоминает

12
Поэтому,всех кто водится по SR,PEsc,L5R можно посчитать по пальцам,потому что тебя надо знать объём информации равный наверно зазубриванию книг по Истории.А игроки сейчас пошли,такие,им проще играть в какую-нибудь Савагу,да еще и с переводом или ДнД, в условном Фэнтези-Средневековья(с разными клише,орк злые-Эльфы добрые).Чем вычитывание пары томов о том какой клан кому приходится.Почему дядьку из клана Цапли стоит остерегаться,а вот того парня из клана Богомола лучше вообще не трогать. Почему парней  из банды в Сиэтле под названием Висельники стоит мочить как увидешь, а с кем можно и корефаниться. Поэтому у нас в тут чаще можно встретить набор игроков,ессно первое место ДнД и Савага, и только под конец где то можно увидеть Шедоуран и еще ниже Легенду 5 колец. Такие системы которые мы здесь обсуждаем, являются фанатаскими, Они или тебя Полностью цепляют и ты перестаёшь водить по другим системаv, начинаешь искать доп.Книги,сурсбуку,Хом-Рулы, и вот всё готово и ты почти наизусть знаешь статы врагов,генерацию, вот уже твои модули обрастают твоими Хом-Рулами. И тут засада, ты-то хорошо знаешь систему, а твоим приятелям подавай простую ДнД или что-то еще,попроще. Потому-что заявка Бью пьяного чиновника/Корпората, возможно будут последней заявкой, а ты такой Да это же был Ода Нобунака/Мистер Смит,который является самой крутой шишкой для вас, и вы умерли.

Вот так-то друзья,поэтому когда я вижу поиск игроков для таких систем, будьте уверены, вы или играли с ними или он/она мастерил(а),а вы мастерили или наоборот. очень показательно есть Система-Сеттинг Anima Beyoud Fantasy, надеюсь правильно написал. В Дефолт Сити эту систему играют 2-3 мастера и игроки у них почти одинаковые.
  Тяжёлые правила Ребят заставляют остальных игроков искать,что попроще или наоборот по реалестичней. И надо понимать игрок,может фанатеть по Гибсону и киберпанку,но вот предпочтёт ли он SR или её аналоги,вахафан скорее всего откроет для себя ВахаРолеплуй,не потому что легко, а потому что в теме.
  В Тяжёлой системе, ты либо ловишь Катарсис и начинаешь форсить систему, протаскивая её как локомотив, потому что хочется поиграть в неё, а никто не водит.

13
у нас в сеттинге есть рокуганские самураи с кибер-протезами и катаны. Они
чтят бусидо и тренируются у мастера боевых искусств Хамато Ёши

14
Так и получается, ты как игрок должен знать ПХБ и плюс/минус пару других сурсбуков или монстрятников и ГМ который должен взять всё это + Гм кит и прочие ГМ букс. А тут ты должен такое ощущение знать всё, O_o, даже если ты играешь тупоголовым троллем, ты всё равно должен знать чем Диггер отличается от Риггера, Деккер от Докера, Мистер Джонсон от Мистера Смита, Ацтек от Ареса, кто такие Кнайт Эрранты, почему Лонли Стар носят полицейскую форму, :lol: кто такой ДокВагон, почему нельзя доверять драконам, зачем пати нужен маг или какую лучше пушку брать и почему вон того мужика все обходят стороной, хотя мастер сказал, что у него нет ни одного импланта, :lol:. Получается ты Раннер, а раннеру для выживания в мире нужны знания всего, что есть недалеко от тебя. Как отличить Адепта от Мага или Шамана, Как различаются разные дроны. И что в итоге, почти смертельная игра, игроки либо выживают из-за того, что я включаю Имперского штурмовика, которые вроде стреляют, а вроде как и не попадают. Поэтому люди предпочитают играться во что-то не шибко летальное.

15
Что, из интересного я заметил, вот ты знаток ДнД и знаешь вселенную, худо бедно можешь отличить одного бога от другого. Или там другие системы и сеттинги,где можно расписать кого ты встретил парой предложений. А ТёмнаяПоступь заставляет тебя лезть в дебри амазонки, потому, что ты раннер и должен знать,вот это, вот это и еще вот это. Ошибок сеттинг не прощает. Ты либо удачливый раннер, либо дохлая тушка. вот задал я вопрос, а для ответа мне необходимо лапать 3 редакцию. в итоге для нормальной игры нужно обладать или быть фанатом системы, да еще и упоротым по теме кибера.

16
Магик пошёл на сделку с совестью и взял себе механику, одноруким ему, что-то не понравилось :lol:
И еще ребят, у меня компьютерные гики, деккеры и риггеры, играют в свою игру, если дело касается железок или матрицы, вся партия скучает и мне бы хотелось бы как-то их удерживать. Что нужно сделать? может кто совет дельный даст.

А то получается пока не расчехлили стволы, рулит всем Няшка-балабол, а все сидят и тупят, а так как он еще и самый умный, то его еще и пати-лидером назначили. Как только достают стволы, тут врубается наш Боевой-орк, остальные как-то нехотя вытаскивают разные автоматы, а как только дело касается матрицы и деккера, то тут игра в одни ворота превращается, все тупят пока маста с деккером и его заявкой не разберётся. что бы уж,как-то заинтересовать игроков, насылаю на них волны мобов, дабы не скучали  и чем быстрее деккер справится с задачей по терминалу, тем лучше. Или вообще делать отдельную сессию под него,но это как-то фуфульно.

17
Да зачем так заморачиваться, он был недостаточно быстр, за что и поплатился рукой. Это же девиз 5 редакции - у всего есть своя цена, супер - пускай платит, эссенцией - отличная трагедия во всех смыслах  :good:
Так я жеж не против ,драма, пати уже поняла, что лучше не шутить с крутыми мальчишками и вообще не возникать.

А вобще клонирование - вполне себе способ, ты уже решил сколько ему игросессиий одноруким шаманить, пока он сможет позволить себе такую услугу? Кстати в астрале, по идее, его рука на месте.
Так-то и хотелось бы узнать цены прикинуть

Я поясню: просто мне не совсем понятно, зачем сначала отрывать игроку руку (я не помню где в 5 редакции правила, по которым персонажам отрывают конечности), а затем искать точные правила того, как её вернуть обратно. Почему отрывали импровизируя, а пришивать хотите обязательно по правилам и при этом без потерь?
Персонаж помирал, потратил грань, еле вылез, было решено ГМ+игрок,для пущщей драматичности оторвать полруки. Потом становится вопрос Эссенсии, сбивать её или не сбивать.

Думал у здешних Аборигенов спросить может быть кто-то захоумрулил этот момент.



18
просто один из игроков, является последователем культа "Огненый шар и  рук", пробуждённый. и ему оттяпало полруки собачка, так вот рыдает игрок над потерей конечности, ведь ессенсия. а для пробуждённого,это ведь плохо?

Игрок готов бегать с одной рукой, лишь бы я не лишил его Эссенсии. Тут больше вопрос касательно знатоков системы и нескольких редакций. Есть ли хоть в одной редакции возможность отрастить себе руку без потери Эссенсии, типа клонирование без дополнительных плюшек(в виде увеличенно силы или ловкости этой рукой.
)

19
Так, теперь вопрос назрел такой вопрос.
Во время задания, одному из раннеров оторвало руку. Вопрос я Скидываю ему Эссенсию за потерю конечности или жду пока он проведёт аугментацию?

20
Так, тут подстава, что ты можешь качать свою механ-Руку до бесконечности, но упираешься в свой Натурал Лимит, так тут  и вырубает её, но с другой стороны у нас есть максимальная аугментация до +4, то есть имея условно у меня кибер-ручка(14 стр), или я всё таки упираюсь в лимит, тогда Это очень-намана странно

21
и еще  вдогонку вот есть у нас ребят несчастный Орк-уличный Самурай, с несчастной рукой которая даёт 11 силу, урон то я тоже считаю с этой силы(Пример. Сидит это орк в баре,к нему подходит панк и начинает его задевать, орк решил врезать ему промеж зубов, я урон буду считать от 11 силы или только на тест а-ля схватить панка и швырнуть подальше)

22
и как бы ребят, введение лимита на кол-во успехов, мм как бы говорит: "О чувак у тебя 10 стат+10 ранг скилла, ты крут"(для 4 редакции), и "О чувак смотри у тебя 10 стат+10 ранг, ты конечно крут, но мэн у тебя всего на всего 8 успехов."

если я в 4 наяривал профильный стат+ профильный скилл+ специализацию(которая даёт +2 куба) и понимал, что чем больше кубов, тем лучше.(Больше шанс успеха, меньше Глитча),пример какой-нибудь Тролль с 15 силой и максимальный значением скилла, типа Атлетики, я мог бы получить кучу и еще горку успеха.

То в 5 я получу максимум 10-12 успехов, ибо ЛимитЪ.

Очень много моих игроков и ребят которые поиграли в 5, использовали Дигрейд и уходили в 4-ую редакцию.


23
Во-Во рэбят, тут вопрос с чудиками возник, вот тут вы говорите о разных сеттингах и мы их вроде как находим общими усилиями, даже если я попрошу космо-спагетти-вестерн с элементами киберпанка КосмоХоррора и при поддержке д100 вы ведь найдёте мне.

Так вот Сам вопрос, а есть ли Система и Сеттинг(Настольные ролевые игры) по временам Войны за независимость(Молодые колонии против красные англичащек)

24
Эй, Мальчишки и девчонки, а также Мастера и их Родители, услышать вопрос не хотите ли.
есть Shadowrun 5th Эдитьён, Так вот есть в нём максимальные и минимальные значения харктеристик(Пример человек ака Human,Минимум-1,Максимум-6), так вот в Чётверке можно было с помощью Киберимплантов повысить выше своего максимума, до 9. а вот собсвенно вопрос пролистал 5-ую редакцию, и никак не могу понять оставили эту фичу или теперь Человек по 5 редакции может собрать стат только до 6 или ограничения не касаются потолка.

Для тех кто в танке
4 редакция Человек имеет мин/макс стат равный 1/6(9), в скобках указанно максимальное значение для Киберимплантов(Пример 6 сила и Киберимплант(+4 к силе),должен давать 10 силу, но даёт только 9)
5 редакция Человек имеет мин/макс стат равный 1/6, так вот я как то не могу найти в 5-ой редакции,хоть что-то или я долблю кибернезации до 6 или оно идёт просто выше

25
Везде по разному, официально в кодексах всяких такая инфа не пролетала, Только Война.Если использовать всякие Новелы, то есть люди которые умеют чинить и знают пару молитв Богу-Машине. Естественно за всем следят Техно-Жрецы. В одной из книг про мир улей Техно-Жрецы пользуются двумя категориями доходяг(Сервиторы и Рабочие с аугментикой), в случаи освобождения вакансии Техно-Жреца, выбирают наиболее истово служащего Бога-Машины не являющийся Техно-Жрецом.в первых редакциях кодексов и вообще в зарождающийся вселенной создатели выделяли 3 категории планет с которых они набирали Адептов(Фордж Ворлд,Хайв Ворлд и Феодальный Мир), по расчётам ТЖ если кто-то при феодализме изобретает, что-то выходящие за рамки Технического Уровня отдельно взятой планеты, то Эмиссары Омниссии забирают, как забирают псайкеров Чёрные Корабли. Если брать ВООБЩЕ ВСЮ ВСЕЛЕННУЮ, то ткни в когитатор и найдёшь рядом ТЖ, он может быть не высокопосвящённым, вполне хватит и Студента Механика для контроля за Когитатором. в Некромунде есть интересный момент, там есть Сервиторы которым, приблизительно 2000 лет назад, вроде, за цифру не ручаюсь, поставили программу по защите улья от поломок и они до сих пор выкатываются из нор и чинят всё что могут чинить, и даже ипанутые Гангеры их не трогают.
На любой станции болтающийся в космосе обязательны Секция Механов, размеры оной могут разниться от станции к станции и Астропаты, 2 вещи которые с 99% вероятностью присутствуют на планете.
если брать за основу книги выпускаемые ФФГ, то там тоже много чего интересного можно выцепить. вот что пишут в переводах по механикумам Власть Адептус Механикус касательно всего, что связано с техно-логией, поистине неоспорима. Простой гражданин Империума считает богохульством намеренное дурное обращение с любой машиной и верит, что любое отклонение от затверженного наи-зусть ритуала эксплуатации обрушит на голову дерзнувшего гнев разъяренных духов машины. Инженеры Адептус Механикус явля-ются неотъемлемой частью каждого крестоносного флота и каждо-го экспедиционного войска, а его Техножрецы курируют состояние каждой более или менее важной машины на каждом из кораблей и миров Империума. Миры-кузницы давно стали ключевыми про-мышленными и коммерческими центрами для целых секторов космического пространства. Легионы боевых машин Адептус Ме-ханикус всегда готовы обрушить свою мощь на врагов Человечест-ва. Даже могучие Космические Десантники посылают своих из-бранных братьев на Марс, где те постигают секреты Машины и становятся Технодесантниками. Без Адептус Механикус Империум неизбежно рухнет.
если плохо ориентируешься в английском то вот почти перевод http://rusfolder.com/39340554 Миры Кузни Сектора Каликсис на Русском

26
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« : Декабря 03, 2013, 12:18 »
А теперь, чуть-чуть еще в догонку. Вот у Нас есть персонажи, их можно оптимизировать и сделать убер-ногебателями, но тут затык игроков не хватает,получается надо уже оптимизировать саму партию, Хомяк, ты ведь не пустишь партию по допустим по DH,состоящих из одних классов(не спорю есть некоторые модули, а-ля Будни Сорроритки или Арбитра), Но целиком модуль, обычный расчитаный на разношёрстную компанию, уже будет трудно. RT-4 игрока, что-то подсказывает, игроки скорее всего скооперируются и будут выбирать персонажей по мере необходимости. исключение состовляет DW и OW, туточки можно хоть из одного класса собрать партию и дать пачку врагов. отдельно стоит отметить BC, еретики, партия состоящая из Ренегатов, будет менее значима,чем партия Оптимайз.

27
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« : Декабря 03, 2013, 12:08 »
Мистер Хомяк.
А чем плохо играть без рогуетрейдера? В ДХ как-то без инквизитора играть можно, а в РТ ну никак без рогтрейдера, да?  :lol:
потому что приключение по системе Rogue Trader, без самого Рог трейдера-это Дарк Хереси,расследование и изучение.

Насчет супер-важных случаев бросков - каждый проход через варп это 5 бросков (насколько я помню), неудача на любом из них - это очень плохо. От серьезной ошибки в точке выхода до увеличения времени в пути, например от 10 дней до 100-150.
Это при условии если в партии есть Навигатор-ПЦ или ГМ настолько упорот, что постоянно играет сам с собой в игру "покидаю-ка я миллион бессмысленных бросков за НПЦ в ситуации, когда сюжет это не требует и затяну игру". С таким же успехом битвы 1000 НПЦ на 1000 НПЦ можно отыгрывать кропотливыми бросками атак и доджей всех 2000 участников.
А смысл тогда в Варп-переходах и прочих нежностей Имматериума. да не буду я кидать 10 бросков на НПС Навигатора, а маневры Навигатора в Бою? вроде как можно свалить из боя?

у моих игроков никогда нет  свободной экспы на ненужную хрень, потому что ненужная хрень не сыграет роли и да Билд персонажа строится на угнетение всех врагов в радиусе видимости, хочешь сказать, что Ваха это не Стрельба-Стрельба-ПсиСила-ПсиСила-БлижнийБой. Ну да есть там место и другим вещам.

Или мы говорим о разной Вахе в наших суждениях, или у нас разные игроки, лично у меня 3-ое из 5 игроков, грязные оптимизаторы, 1 просто любит ваху, и еще 1 просто Ролеплещик.

28
зачем, Тач бай Фейт, опасная штукка, и я стараюсь выдавать это Боссам, Мега-Боссам, Суппер-Боссам.

29
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« : Декабря 01, 2013, 15:25 »
NPC могут заменить роли, конечно могут. только тут самый главный вопрос, генерить их ПС-лайк или как неписей,персонаж-Игрок всегда будет предпочтительней, чем какой-то НПС выполняющий какую-то задачу. Ага, еще и квест на лояльность ввести и играть в Rogue Trader Effect. Отправится на другой конец галактики за святыми пассатижами Омниссии, для квеста Эксплоратора-НПС. И да я Рог трейдер Шепард, Тираниды из Коммингг. НПС всегда будут унылие чем ПС.

поэтому я до сих пор вожу по ДХ, не из-за того, что она первая или там больше книжек. нет-нет, в ДХ можно комфортно себя чувствовать в 4-ом, в то время как 4 ПС в рукосуе или Анли Вар, это натуральный кастрат, где то ему будет не комильфо, а где благодаря Маленькой Партии они и смогут что-то сделать. Энкаунтеры тоже надо подпиливать, а вот в Онли Варе при подпиливании Энка может выйти пздц, когда вы вроде часть огромного полка, а вас отправляют в 4-ом в разведку и вы натыкаетесь на n*(от 1 до 5), где от 1 до 5 уровень сложности и n- количество живых участников, и в итоге на вас нападает какой-то Yobba-монстр или простые труппсы врага, возможно вы их победите, скорее всего да, чем нет, но смысл Онли вара именно в масштабности сквад против сквада или против большого монстра,а малые группы не дадут того что может дать большое кол-во ПСишников.

30
у ПС всегда есть Шанс нападдать хорошенько любому НПС благо у него есть фейт поинты, а у противника их нет.

Страницы: 1 2 3 4