В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Garak
1
« : Декабря 12, 2012, 15:37 »
Урон без типа, а в чём собственно вопрос?
В том, что к примеру, ясно, при ударе рапирой идёт физический урон с типом piersing. От длинного меча - Slashing. От ММ урон от силового поля ракеты. От фаербола - урон огнён. В случаи с дезинтеграцией до конца не понятно что является разрушающей силой и какова его природа. Сказать что урон является Untyped, пока что для меня выглядит так-же, как если графа урона была не заполненной и переть в неё просто вписали "прочерк", что никак суть дела не проясняет. Мой мастер, за не имением лучшей альтернативы, назначил урон по типу Force. Т.е. теперь можно сказать, что разрушение происходит при столкновении поля с объектом. В отношении к Untyped я нахожусь всё ещё в замешательстве.
2
« : Декабря 12, 2012, 13:48 »
Не очень ясно тогда как его обыгрывать... ниоткуда берущийся урон. Что это за untyped урон и где про него нарыть?
3
« : Декабря 12, 2012, 12:33 »
А разве не Force у MM? Тип урона Disintegrate наверняка magical energy, как и magic missle или лучики варлока.
Не слишком уверено звучит))
4
« : Декабря 12, 2012, 03:02 »
50% miss chance у Blink срабатывает против disintegrate? Какой тип урона имеет disintegrate?
5
« : Декабря 09, 2012, 01:48 »
А что там ха имбанутость была? Механику то вроде не трогали.
6
« : Декабря 07, 2012, 17:40 »
Форма не имеет значения. Greatsword - это скорее класс двуручных оружий, мечей, которые могу иметь различную форму и антураж, но игромеханически всегда будут обыгрываются как 2д6 19-20/x2. По типу клинка можно отметить, что двуручные мечи делятся на Greatsword и Falchion. У последнего клинок изогнут и заточен с одной стороны, как будто большая сабля. Игромеханически это различие заключается в том, что его урон составляет 2д4 18-20/x2.И так как Фламберг это лишь разновидность двуручного меча, то он и будет по своим ТТХ как Greatsword. И урон 2d4, а не 2d6. Точно так!
7
« : Декабря 06, 2012, 02:53 »
1) Эмпатия - способность сопереживать, понимать чувства других людей. насколько оно по вашему мнению "обиходное"? Ну средне наверное. В быту обычно нет необходимости обсуждать нечто такое. 2) Сочувствие - процесс сопереживания чувств, которому сопутствует наличие общих чувств. "Я тебе сочувствую, и помогает мне в этом эмпатия." 3) Ваш доктор Зиги (Эксперт)
8
« : Декабря 04, 2012, 12:28 »
Сам спросил, сам и ответил)) Вопрос из разряда Up to DM.
9
« : Декабря 04, 2012, 09:40 »
Где об этом хоть намёк был?
Сам же и отвечу. Ни одного следа стандартных компонентов заклинаний. How to Play, 21. Сказано, что если это не оговорено в описании заклинания, для его чтения требуется и вербальным и соматический компонент. Так-же должен быть материальный компонент, если он указан. Про фокус и диван компонент ни слова. На деле же, в описании заклинаний компоненты и их стоимость указаны только в ритуальных версиях. В общем, фаербол теперь каститься без какашечек (( Надеюсь это только на время беты.
10
« : Декабря 03, 2012, 18:20 »
И кстати, я как-то не заметил, систему мат. компонентов планируют оставить в полном объеме, только для ритуалов, или вообще уберут?
Где об этом хоть намёк был?
11
« : Декабря 03, 2012, 16:22 »
The biggest change for wizards is that we are going to separate spell preparation and spellcasting. You can prepare a number of spells, let's say three, for each level you can cast. When you cast a spell, you pick any spell you have prepared and spend the corresponding spell slot to cast it. This mechanic mirrors the flexibility we gave to clerics. Я правильно понял, что теперь спеллы подготавливаются не в слоты, а сами по себе из особого числа заклинаний на уровень мага? Слот остается чистым и расходуется при кастовании спелла соответствующего уровня?
12
« : Декабря 03, 2012, 15:46 »
Как-это нету? Вы хотите сказать они уже рождаются такими какие они есть(прописанные), в возрасте 27 лет, варвар 5 лвл, с двручником?
13
« : Декабря 03, 2012, 15:37 »
14
« : Декабря 03, 2012, 15:36 »
Возможно это зависит от самого НПЦ. Играю сейчас в БГТ. Пришёл к Минску с фулл пати, выгнал барда с цепом, так он там и остался стоять как вкопанный. Выгнал Виконию, взял в пати Бранвен. Эта тоже осталась стоять на месте. Так что хз. Во втором балдуре точно помню что почти все НПЦ собирались в Медной Короне. Т.е. названия/тексты не отображаются? Это конечно относительно нехорошо, хотя хотя суть не мешает модифицировать... Главное чтоб TLKEdit работал (хотя что ему может помешать?). Почти все файлы содержат ссылки на строки в файле dialog.tlk которые судя по всему изменили алгоритм кодировки текста. И когда прога пытается применить стандартный алгоритм, то неизбежно ошибается. ПС. думаю в скором времени нас ожидают сборки на основе улучшенного движка. Как минимум мне понравился инвентарь и новые видео.
15
« : Декабря 03, 2012, 15:33 »
Честно говоря не очень ясно с чем связан вопрос. Напрашивается очевидный ответ, что поступать следует также как и в обычном случаи. Если тока у вас жёсткое не прописано, что НПЦ не могут обладать пунктами опыта.
16
« : Декабря 03, 2012, 00:37 »
NearInfiniry - работает. Infinity engine editor pro - не удалось запустить даже с BGT, не то что с EE. Правда версия была аж за 2001 год. Если имеется ссылка на что-то посвежее, проверю и её.
Поправка: NearInfiniry НЕ очень корректно работает. Не может распознать фаил dialog.tlk. Из-за этого немного сбоит. Думаю это не особая проблема и в скором времени можно ожидать релиз с поддержкой ЕЕ.
17
« : Ноября 30, 2012, 14:00 »
Всё бы хорошо, если бы для пересчёта тяжеловесных классики РПГ не хватило бы пальцев одной руки. В отличии от классических ч\б фильмов.
18
« : Ноября 29, 2012, 19:32 »
Подскажите плз команду из оригинального БГ регулирующую ФПС?
Уп: Нашёл. Ни фига не работает. Как будто сделано для приставки. Никакой тебе кастумизации. В настройках графики один пункт - фуллскрин он\офф. Откопал в моих документах папку с сейвами и файлом baldur.ini правка которого не принесла никаких видимых эффектов, а так-же облегчения. Разочарование...
19
« : Ноября 29, 2012, 13:29 »
Штрафов -5 не будет. Это натуральные атаки и все они работают с полным бонусом. Так-же как и броски на грапп, в данном случаи.
20
« : Ноября 29, 2012, 13:27 »
Обещали что сохранят возможность экспорта\импорта партии во вторую часть. Как именно это будет реализовано, я не в курсе. Но вряд ли это будет одна игра. Вторую часть придётся допокупать.
21
« : Ноября 29, 2012, 11:22 »
Да ладно! Ну не томите! )
22
« : Ноября 28, 2012, 22:06 »
Закачал игру. На иконку осталось смотреть еще целых два с половиной часа
О чём речь? oh shi- сегодня же релиз был?!?
23
« : Ноября 28, 2012, 20:12 »
Это-же инди. Графика вторична, главное геймплей. Хотя это и не гарантирует взлёта, но и гвозди на гроб рановато примерять))
24
« : Ноября 28, 2012, 15:07 »
И выпускают-таки. Продукт на букву г.
Всякое бывает. Например Wasteland 2 и Eternity обещают быть интересными.
25
« : Ноября 28, 2012, 14:50 »
Спасибо за пояснение) Если хочется, я могу порассуждать о том, чем persistent world хорош и плох, почему труден и так далее %) О, пожалуйста! ))
26
« : Ноября 28, 2012, 14:01 »
Посмотрел таки видео до конца. В голос за кадром вслушиваться не было времени, но из слайд-презентации понял, что если им удастся собрать достаточно денег, игра может выйти на год раньше, что не очень, но существенно. 1. Бетка будет уже скоро (там вроде 14 год) За такой срок иные разработчики обещаются выпустить уже релиз. При том что тех-демо имеет вменяемый внешний вид(хоть и не очень) 14-15 год это очень много. Ведь это не Близард какие-нибудь, которым ничего не стоит разрабатывать игры по 6 лет, ибо могут позволить столько потратить на ААА проект. С инди такое вряд ли прокатит. Что такое "persistent world MMO"?
27
« : Ноября 28, 2012, 10:45 »
Странным кажется то, что в наличии есть техническая демка, которая при условии что она именно техническая, очень даже неплохо выглядит. И тем не менее, назначен такой огромный срок разработки. Имхо, может отпугнуть потенциальных вкладчиков. Да и во что превратиться этот миллион (пусть даже 2-3, если соберут) за 3-4 года? Как-то это всё странновато. Так-же желаю удачи в этом начинании(авантюре). Будем следить.
28
« : Ноября 28, 2012, 09:42 »
СабжМожет быть кому-то будет интересно. Релиз аж в 16-м году. Постновато.
29
« : Ноября 27, 2012, 15:54 »
Следует полагать, что заклинание просто не сработает?
30
« : Ноября 25, 2012, 14:08 »
Спасибо, уточню один момент:Расовые это бонусные фиты (помеченные какВ)?
Верно!
|