Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Codir

Страницы: 1 2 3
1
А вот и он. Теперь это ролевая игра? Вроде ты изначально собирался делать стратегию+рпг, примерно как БиН.

2
Веселая тема :0)
Ну по поводу самого концепта:
1.Что то сильно попахивает серией C&C (может это из-за CDI?)
2.Тема про заканчивающиеся ресурсы в общем то интересна, но при чем тут адамантин и вообще фентези и D&D (тут вспоминаются анимешки, но там все как правило переплетено более орагнично)?
3.Почему ученые занимаются изготовление лазеров из шариковых ручек, вместо разработки холодного термояда?
4.Зачем они стреляют из лазеров? Вот этого я вообще не пойму. Война - это продолжение экономики. Зачем тратить 30 батареек на стрельбу из лазера что бы отобрать одну батарейку?  Вот и денежную единицу придумали... (Не это уже было в Альфа Центавре)
В условиях дефицита ресурсов возродятся паровозы, телеги и "с шашкой наголо" - холодное оружие, ему батарейки не нужны. Иногда будут конечно использовать высокотехнологичное оружие. Но исключительно как супероружие возмездия (множество примеров в фантастических книгах и фильмах).
В обещм какойто винигрет, без единой идеи. Причем винигрет учень странный.
C&C(партизаны, наемники, предатели)+СССР(водка, медведь балалайка)+2111(Огнестрел на угле, газовые горелки)+D&D(метро теперь данжон-пошли все вон!)+Star wars(световой меч-даешь перерасход энергии на одного бойца!)+Fuel Wars или типа того (Бензина больше нету, надо потратить последний что бы не было не у кого...)+НЕ знаю что("Dead Pen" - супероружие будущего)

В общем я бы посоветовал автору, сначала определиться: для чего ему нужен сеттинг, то есть во что по нему играть. И видимо определится какую идею он хочет заложить в него.
Хочется что бы бензин заканчивался? Тогда какая гонка вооружений?

P.S.Вот такой получился выход когнитивного излучения...

3
GURPS / Re: Начало энкаунтера aka Roll for Initiative!
« : Февраля 11, 2011, 16:53 »
Первый игрок: По BS надо распределять ходы уже после начала схватки. Хотя мы часто грешим тем что начинаем как раз по этому параметру, так проще :0)
Второй игрок: На проверку fast-drive игрок бросит, когда будет его очередь ходить. И сделает он это для того что бы за один ход достать оружие и нанести атаку.
Третий игрок: Я бы сказал что первым ходит третий игрок (или противник, если тоже заявлял wait, тогда пусть все решит честный скилл-челендж :0) ). Но если игрок заявил wait до начала боя, то я думаю что противник будет держаться от него подальше. Очень уже его напрягает вооруженный персонаж, который буравит его взглядом и следит за каждым движением. "Готовый в любую секунду..."
Мастер: Тут я бы не стал делать сюрприза вообще, только если противник не ожидал такой поворота событий, тогда он кончено в сюрпризе.

4
GURPS / Re: ТТХ огнестрела в GURPS
« : Декабря 01, 2010, 13:05 »
Идея класс, и гораздо проще считать. Только в последнем случае задача будет долгая и до успеха, так как есть Сержант со стеком. Так что бросок считаем каждый час пока не почистит нормально:)))

Еще ньюанс, на счет песка и т.д. при не удачных спрыгивниях с вертолета или иных препятствий, возможно утыкание винтоки стволом в песок. Если игрок додумался связать обоймы лентой вальтом, при стрельбе лежа большой шанс, что попадет песок или грязь, т.к. опираться на открытое отверстие магазина, так что за такие вещи сразу штраф к малфу  за последний например я б давал -10 и проверку малфа сразу пир первом выстреле из этого загрязненного магазина, после дострела того что в стволе.
Потому профи использую спец зажимы, чтобы магазины были строго парралельны, или при использовании ленты просто прокладываются планки и опять же прикручивают лентой, но опять же чтобы были паралельны, плюс из-за этого не нужно переворачивать магазин.

В принципе это уже входит в проверку умения Солдат. Еще скажем качество сборки оружия (в том числе способ связки магазинов) может давать пенальти.
При желании ГМ может давать пенальти за что угодно  :D Кто же ему запретит. Например за то что что игрок не вспомнил, что на ствол винтовки надо было надеть контрацептив. А можно и не давать пенальти, персонаж то не дурак, догадался (успешный бросок).
Это уже от ГМ-а зависит.

5
GURPS / Re: ТТХ огнестрела в GURPS
« : Ноября 30, 2010, 15:52 »
Malf:
Тогда где-то так:
Изначально malf оружия равен 18 (помниться так по правилам и есть - crit).
После каждого боя. Делается проверка навыка Оружейник или Солдат, по выбору игрока.
К навыку прибавляется Malf Bonus (доп. параметр, все же ввести придется).
Плюс бонус/пенальти за сложность задачи (время, внешние условия: посреди пустыни/в лаборатории).
И вычитается пенальти равное количеству отстрелянных полных обойм за последний бой.
Пример:
Пехотинец с M16A1 в Ираке побывал в бою. И потратил 2 обоймы.
После чего он вернулся в полевой лагерь и сел чистить свою винтовку.
Условия плохие: песок вокруг, но у него был хороший набор для чистки и чистил он ее вместо положенного получаса (только для примера) целый час. Итого получаем:
10(умение солдат)+1(Good-quality equipment)+1(2x Time Spent)-4(Task difficulty:Hard)-2 (кол-во обойм)=6
При провале броска (что скорее всего и произойдет  :)) Malf снижаеться на 1.
При критическом провале (или например при провале больше Malf Bonus) Malf снижаеться на 2.

6
GURPS / Re: ТТХ огнестрела в GURPS
« : Ноября 30, 2010, 13:47 »
По поводу malf.
Идея vlexz действительно гораздо лучше смотрится, чем высчитывание 330-0,01=229,99.
Для компьютерной игры (откуда была взята эта идея) это нормально, но для настольной очень уж много расчетов, да еще и с дробями.
Когда то я тоже пытался сделать хоумрул на malf, потому как это в системе нормально не описано.
Тут прежде всего надо решить вычитать malf оружия после боя за количество отстрелянных обойм+ситуационные модификаторы (пыль, грязь, вода) или за количество патронов. Опять же в обоих вариантах это можно свести в таблицу, в зависимости от Rof скажем или текущего malf  :).
Чистку оружия проводит с помощью навыка Оружейник или Солдат, по выбору игрока. И бонусы к этому броску давать не за условия, а за инструменты ("чистить ружья кирпичом" или все же специальным набором) и время: увеличивая время процедуры и уменьшая сложность задачи и наоборот.

7
Абилка для манчкина: "Будь готов. Ко всему готов!".
Chip Slots 1 (8) [24]
Слот для умений, на 8 очков. Берем чип, вставляем в слот (на это уходит 3 секунды) и получаем умение. Для простых умений получаем атрибут+3, для средних атрибут+2, для сложных атрибут+1, для очень сложных атрибут+0.
Вообще по идее так можно загружать еще и техники и метальные преимущества.
Правда количество слотов ограниченно (TL-7).
Главное набрать разных чипов побольше, и персонаж готов к любым испытаниями  :D

8
 :lol:
Повеселил.
"Все системы, даже те о которых ты не знаешь которых нет".
Видимо имелось ввиду: D&D4?
Хотя есть еще масса вариантов...

p.s.Успел подредактировать до меня... :P

9
Warhammer FRP/40kRP / Re: [wfrp] начинающему ГМу
« : Ноября 01, 2010, 13:05 »
Пока с такой проблемой не сталкивался. Но вот вариант решения:
1.Когда атакующий скачет верхом на лошади (то есть в движении).
Получает дополнительный бонус SB (3-5 где-то в этом диапазоне) и пенальти -10% или -20% к WS и возможно к BS, за то что на скаку сложней попасть по противнику.

2.Когда атакующий стоит верхом на лошади (то есть остановился).
То +10% к WS и BS, ему сверху легче прицелиться в противника.

10
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Живьё или pdf?
« : Октября 14, 2010, 14:12 »
Ну тема не только про ДнД как я понимаю  :)
Чисто эстетически бумажные книги конечно лучше, иногда приятно почитать бумажную книгу, в основном фантастику, которую читал еще в детстве.
Но последнее время заметил, что когда читаю книгу или журнал постоянна бурчу под нос: "Ни тебе поиска по тексту, ни копи-паста и в оглавление надо лезть отдельно. Как это вообще можно читать..."   :)

11
Кстати да. top10 было бы лучше. Очень тяжело выбрать 3 лучших.
1.Конечно "Кин-Дза-Дза"
2.Остров Сокровищ (м\ф)
3.Иван Васильевич меняет профессию
А вот с третьим проблемы: большой конкурс. А место одно, а кандидатов много  :)

12
GURPS / Re: Экономика в GURPS Traveller
« : Сентября 15, 2010, 19:50 »
Agt. Gray на сколько я понимаю вселенную Тревеллера, описание правильно.
Опираясь на Тревеллеровскою механику: на 20 лет взять не получиться.
На 20 лет под 2%.
+2 бонус за 2%, -2 пенальти за >20Mcr, -2 пенальти за 20 лет. При условиях получения кредита (по тем же правилам) выпасть должно 16+, с модификаторами результат выпавший на дайсах (3d) должен быть 18, весьма редкое явление (помниться в BS был написан процент выпаданий, сейчас не могу подсмотреть).
И даже при этом доходы (117Kcr) не покрывали бы выплаты по кредиту ((27130Kcr+(2%*20))/(20*12)=~158KCr).
На мой взгляд решение проблемы мы нашли. А сравнивать реальную экономику и тревеллеровскую мне кажется делом бесперспективным. "Сынок это фантастика"  :)

13
Общий форум по НРИ / Re: Вы и сеттинг.
« : Сентября 15, 2010, 13:15 »
Почему ты так говоришь, как будто это что то хорошее?

Да как ты можешь! Еретик!
Словески это зло! Они соблазняют игроков, простотой, что бы те потом горели в адском пламени, за свою лень!  :D

14
GURPS / Re: Экономика в GURPS Traveller
« : Сентября 14, 2010, 16:31 »
Увеличить количество прыжков сильно не получится. В том числе и за счет не захода в порт.
б/у это хорошее решение. С субсидиями пока не разобрался, но думаю что это будет самое лучшее решение для подобной задачи. Так как тут низкий риск и низкая доходность.

15
GURPS / Re: Экономика в GURPS Traveller
« : Сентября 14, 2010, 14:27 »
В общем я понял.
Если лайнером, то лучше пусть PC работают на чужом корабле, командой.
Если свой корабль и купленный в кредит, то надо возить контрабандой генетическое оружие.

16
GURPS / Re: Экономика в GURPS Traveller
« : Сентября 14, 2010, 14:10 »
Agt. Gray специфика в следующем. Сам прыжок длиться неделю (при расширенных правилах, плюс-минус паровоз, но в среднем неделю). Делать прыжок каждую неделю не получиться, еще уходит время на полет от космопорта к точке прыжка, погрузка/разгрузку, и т.п. В году если не ошибаюсь 52 недели. Если прыгать раз в две недели, то есть неделю уходит на полет в обычном пространстве и портовые нужды, и неделя собственно полет в подпространстве. То выходит ~25 прыжков (26 в идеале, но это же статистика).
Собственно было интересно, посмотреть, а что если "работать тупо лайнером".

Ред:очепятки и сисетмы

17
GURPS / Re: Экономика в GURPS Traveller
« : Сентября 14, 2010, 14:04 »
Agt. Gray с серией GURPS Spaceships и особенно с книжкой GURPS Spaceships 2, я знаком, мы раньше по ней играли. Но в Traveller Far Trader экономика расписана гораздо детальней, тем и привлекло.

Со сроками и процентами можно поиграть. Тут есть два НО:
1.Под меньший процент могут не дать (пенальти и все такое).
2.Даже если удастся взять под 3% (2% минимально возможное), и на 50 лет (еще пенальти -5, по -1 за каждые 10 лет). То получает сумму месячной выплаты: 114Kcr, при месячном доходе: 117Kcr. 3Kcr/мес? на непредвиденных ситуациях и ЧП можно почти сразу же разориться.
Есть конечно вариант взять сумму 27.13Mcr (пенальти -2) под 2% (бонус +2), на 50 лет (пенальти -5), в столице сектора (бонус +1). Для получения кредита надо сделать бросок реакции с модификатором -4, что бы выпало 16+. Можно компенсировать пенальти репутацией и/или статусом, но тогда не нужен был бы заем, с высоким статусом были бы и деньги. Можно компенсировать залогом +1 за каждые 5% стоимости. Но опять же если бы они были, но заем не был бы таким большим. И даже при столь счастливом стечении обстоятельств получаем прибыли 27Kcr/мес, при обязательствах на 50 лет. Большого бизнеса не сделать.
Agt. Gray и vsh спасибо. Пересчитав на больший срок и меньший процент разобрался как сделать прибыль в плюс. Хотя все равно условия заставляют возить контрабанду  :)

18
GURPS / Экономика в GURPS Traveller
« : Сентября 14, 2010, 12:33 »
Вопрос, тем кто играет в GURPS Traveller.
Решили мы создать в тревеллеру бизнес. Как положено, грузовой корабль. В книге Traveller - 101 Starships для кораблей приведена статистика. Сколько тратиться, сколько приносит. Я посичтал вроде цифры похожи на те, которые получаются если персонажи игроков летают на нем и перевозят грузы.
ВЫбрали мы "Bugram-class Tramp Trader" (GTS140). Стоит он 27.13Mcr.
Под него, по правилам Far Trader-а, делаем заем, скажем на 2 года, под 10% годовых, итого выплачивать 32.556Mcr, 1.3565Mcr/мес.
Приносит корабль по статистике, приведенной в GTS.
Income:1.8Mcr   Expenses:0.4Mcr, чистый доход: 1.4Mcr.
Вопрос: В статистике корабля единица времени год, в условиях, при которых, корабль получает такую прибыль и расходы, единица времени, тоже год. Но в самих доходах и расходах, единица времени не указана. Если исходит из остальной статистике, то это год, но тогда выплаты по кредиту сильно превышают доходы. По логике это должны быть доходы за месяц, тогда доходы немного превышают выплаты по кредиту. Но примерные подсчеты за перевозку пассажиров и фрахт (по правилам Far Trader-а), дают как раз те результаты что записаны в статистике (фрахт:~1.58Mcr/25 прыжков, пассажиры: ~0.23MCr/25 прыжков). 25 прыжков это как раз год и есть. Если к кто-то уже попадал в подобную ситуацию, то как вы решили данный вопрос?

19
Жизнь / Re: Сны полезны творчеству?
« : Сентября 13, 2010, 16:59 »
В ролевых играх полезны не были.
Зато помниться две программные библиотеки я сочинил именно во сне. Правда до этого долго думал.
Зато потом, проснувшись сразу бросался записывать. Причем снилась не только структура, но и конкретные программные решения  :)
Но это было несколько лет назад. После этого не помогают

20
Общий форум по НРИ / Re: Вы и сеттинг.
« : Сентября 13, 2010, 16:22 »
Вне зависимости от сеттинга и системы все сводиться к убиванию недругов каким-нибудь изощренным кровавым способом, и захомячиванию всего что плохо лежит? "Потом пригодиться". Причем в Эклипс Фазе, недруга можно было еще и несколько раз убить, то то игроки порадовались :0) Поэтому если персонажи просто перебили весь гарнизон, то это они еще гуманно себя повели. У нас для этого в противовес остальным есть девушка-пацифист, и она как правило спасает врагов, от смерти, ну или хотя бы от мучительной смерти.

21
Жизнь / Re: Сайтостроительство
« : Сентября 13, 2010, 16:01 »
Ух насоветовали тут.
Мне конечно тоже в облом будет много-много объяснять и учить с нуля.

Для начала разделим:
1.Сделать сайт
2.Разместить сайт

У тебя 2 пути:
1.Статичный сайт (данные заносятся ручками прямо в код сайта в той самой программе).
Тут ты можешь использовать все тот же Дримвйевер.
2.Динамичный сайт (данные заносятся в админпанели движка):
  • Качаем бесплатный движок (например ту же jooml-у)
  • Находим халявный хостинг и регистрируем халявный или не очень домен.
  • Устанавливаем на хостинг движок, по инструкции (она есть в архиве с движком, на сайте, на других интернет ресурсах).
  • На профильном ресурсе (например joomla.ru) находим шаблоны, выбираем подходящий и устанавливаем на движок.
  • Заполняем движок данными.

22
C удовольствие поиграл бы GURPS Traveller или GURPS Traveller IW. Ну или еще какой-нибудь sci-fi.

23
Жизнь / Re: ДР ГТ
« : Сентября 10, 2010, 16:49 »
С днем рождения!
ДА не устанут твои руки писать, да не устанут мозги генерировать!

24
Жизнь / Re: Очкарики.
« : Сентября 10, 2010, 12:20 »
Я то как раз ответил на третий вариант, и понял, что я один такой!
На самом деле ничего этого у меня нет, пока.
Но как себя представил, так и понял к чему мне надо стремиться.  :)
И правда раз уж пошла такая пьянка, то нужен еще опрос:
Длинный ли у вас нос?
Варианты ответа:
  • Мне больше 24
  • Мне меньше 18
  • Я эльф
  • Мне некогда
  • Я ношу очки
  • Я раньше не носил очки
  • Я и теперь их не ношу

25
PC / Console / Re: Victoria 2
« : Сентября 06, 2010, 12:34 »
Вторая виктория проще. Я так думаю только за счет более продуманного интерфейса. В первой он был просто ужасен.
И да Виктория игра про экономику и политику (там пожалуй одна из самых сложных политических систем что я видел, геополитические симуляторы в счет не берем). Как раз война там наиболее нудная. И если хочется ее, то надо брать либо европу третью с наследником трона, либо ДП3.

26
Давно было пора появиться такому приложению. Игроманам оно просто необходимо.

27
GURPS / Re: Инвентинг и стратегия в GURPS
« : Июля 26, 2010, 22:23 »
mirror
К Traveller-у действительно есть интересной книги по этой тематике. Но на мой взгляд как готовое решение их использовать нельзя, очень сеттинго-зависимые решения. А вот как материал для плагиата и размышлений можно.  :)

28
GURPS / Re: Инвентинг и стратегия в GURPS
« : Июля 26, 2010, 13:10 »
Я проводил подобный кампейн.
Еще там был уровень стратегических битв на поверхности планеты.
Для масштабных битв на поверхности использовал что-то вроде самодельного варгейма (хотя можно использовать и mass combat, это по вкусу).
Для 3 уровня использовал свою стратегическую систему. Она не закончена и еще в состоянии даже не альфы. Но мы ее уже использовали и корректировали. Там было и строительство флота и строений на планетах и политика.
По поводу 4, мы исследовали части TL (точнее он делился на 2 части, ранний и поздний), но это по тому что данная вещь не прорабатывалась вообще.
Вообще для изобретений в BS есть правила. Но они не стратегического уровня, а уровня единичных изобретений и разработок.

29
Kevler
1.Ну ЛОТЕРЕЯ - это уже где-то было... И это что-то даже получило премию "хюго". Так что идея имеет право на жизнь.
2.Но разве не интересно посмотреть на войну по неволе, войну тех кто воевать не хочет, но должен?
Этому примеров полно. Каждая война...
3."кто интереснее уничтожит цивилизацию"
Тоже по моему было... Так что этот сюжет тоже имеет право на жизнь.
В общем на мой взгляд: можно заносить в список!

30
Жизнь / Re: ave = 25
« : Июня 26, 2010, 18:32 »
Поздравляю!Хоть и с запозданием...

Страницы: 1 2 3