В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Shuriken
1
« : Апреля 17, 2018, 16:52 »
Кину сейчас на почту. Только, пожалуйста, уточните, что именно кидать: Состояния, карточки, всё сразу? Мне это искать нужно по разным углам.
Всё сразу, если можно, оно мне пригодится где-то позже, и пока я не могу сказать, что именно будет востребовано.
2
« : Апреля 13, 2018, 16:18 »
Ну мне любой вариант подойдет - дропбокс, гугл драйв, файлообменник по вкусу (разве что может кроме чего-то от мейл.ру, чтобы предовтратить возможные проблемы с ВПНкой). Можно и на почту в профиле - как удобно, в общем)
3
« : Апреля 13, 2018, 05:17 »
Красивые карточки. Не отказался бы от исходников
4
« : Ноября 24, 2017, 18:49 »
5
« : Ноября 03, 2017, 10:50 »
Было бы интересно увидеть инструментарий для создания песочницы (Гуляйпольщина, как мне кажется, хорошо годится в качестве базы), в стиле Border Princes, Mutant: Year Zero и прочих PbtA-хаков в стиле Тёмных Болот. Здесь бы хорошо подошло создание разных атаманов, деревень и курганов на лету - а то обстановка меняется частенько, и мобильные банды меньше к местности привязаны - если описать регион статично, будет не так удобно.
6
« : Мая 18, 2017, 06:40 »
Это как бы уже не толпа Три - уже толпа Четыре книги, это ровно на три источника больше, чем один ЧарБилдер. Просто по определению это менее удобно, чем всё в одном месте смотреть. зачем надо сходу использовать все книги. Причин на то может быть много. Не вижу, почему новички не могут нуждаться в опциях, и зачем им себя ограничивать. Но основной поинт - если ограничиваться только ПХБ, то бессмысленно выделять из всех редакций по признаку "не так уж много дополнительных книг" именно 5е. Играть по ПХБ можно в любой их них
7
« : Мая 17, 2017, 22:47 »
Зачем начинающим игрокам эти опции?
Ну, с таким подходом 4ка не тяжелее) Зачем начинающему игроку в 4е опции? Пусть играет по ПХБ.
8
« : Мая 17, 2017, 19:26 »
Это где же в 5ке толпа книг? Нету там такого.
Player's Handbook, Elemental Evil Player's Companion, Sword Coast Adventurer's Guide, Volo's Guide to Monsters, все содержат материал для создания персонажа. Некоторые приключения, типа Curse of Strahd, тоже. Попереключаться между вкладками и полистать таки придётся. В билдере структурирование всё же удобнее.
9
« : Мая 17, 2017, 14:32 »
Так что, D&D 4 edition — Ваш выбор. Особенно, если Dungeon World не зайдет: а это очень требовательная к мастеру система. Тоже очень люблю четвёрку за геймплей, и согласен с тем, что наличие билдера очень упрощает подготовку, не нужно рыться в толпе книг, как в 3,5 или 5. Но мой опыт показывает, что объяснять новичкам 4ку мне существенно труднее, чем *W W, и сами они не очень готовы к тамошним объемам информации. Приходится сначала делать прегены и показывать на практике, только потом они понемногу вникают. С *W таких проблем нет. Зато мне значительно труднее объяснять *W как раз уже игрокам с опытом и ворохом всякого багажа с предыдущих игр. Даже на практике показывать не всегда помогает, ибо, непривычные к проактивности старички ждут, что кто-то за них сделает им хорошо, ничего не делают и, соответственно, не дожидаются.
11
« : Октября 22, 2016, 14:02 »
плут в пати, может быть сыщиком/детективом. Ведь они используют зачастую те же методы, ради противоположных целей. Совершенно верно! Даже исторические примеры подобного есть. См. Франсуа Эжен Видок
12
« : Октября 19, 2016, 11:44 »
Неплохой арт, кстати. Если из этого проекта получится хотя бы набор артов на портреты, уже круто)
В тексте же, наверное, стоит упомянуть двумя словами "проблему хакера"- воры в партии зачастую имеют привычки заниматься своими воровскими делами в отрыве от остальных персонажей, что негативно сказывается на партийном взаимодействии и отъедает большой кусок игрового времени, во время которого остальные вынуждены ждать. Парочка советов мастеру и игроку, как уменьшить этот эффект, думаю, не помешали бы.
13
« : Августа 06, 2016, 15:30 »
Хм, я бы попробовал, как раз свободен от игр. Правда, я мой рабочий график - 3/3, вследствие чего в 2 из каждых 6 дней во время, обозначенное для игры я работаю (возможно, в 1 из них всё таки будет получаться втиснуться, если начинать пораньше). Иногда, поэтому, меня может не быть на игре. Если это приемлемый расклад, то я бы вписался)
14
« : Апреля 14, 2016, 08:13 »
Ещё рекомендую обратить внимание на эррату, там немножко подправили полезность двуручного топора, емнип (а то раньше одноручный был строго выгоднее).
15
« : Апреля 10, 2016, 16:45 »
Ну так это они не бонусы получали, а мастер варьировал сложность энкаунтера) Вероятно, по мнению якудза, двоих должно было быть достаточно для среднестатистического противника.
16
« : Февраля 08, 2016, 20:03 »
Вживую можно хотя бы кубики сгруппировать, а онлайн это придется делать по строчке из цифр. И автоматизация сложна, и вручную абсолютно лишний барьер, затягивающий игру. Тот же ВФРП 3 хотя бы выдает большую детальность при схожей необходимости уделять повышенное внимание выпавшему.
17
« : Февраля 08, 2016, 19:10 »
Только это скорее аргумент в пользу неудобства системы также и вживую, чем удобства посредством виртуального стола)
18
« : Февраля 08, 2016, 18:05 »
Это если сделают, и не сделают платным. Моих же навыков обращения с макросами, полученных с автоматизации ДнД 4, недостаточно, чтобы придумать удобный макрос для такого броска.
19
« : Февраля 08, 2016, 17:30 »
А что там неудобного? Что не варгейм или что на 3 драмах 9ки == 10ки? Понятно что ролл20 в первую очередь под д20-системы пилилась. Про взрывы кубов пока ничего нет, кубы - обычные д10 и более 10 штук бросаться будут крайне редко. АВ и производные тоже не варгейм) Ну вот самый ближайший пример про кубы (кроме 9ок, тоже ведь да) - рейзы складываются из кубиков и значений на них, не прямо из суммы. То есть, 7, 7, 8 - это один рейз, а не два, ибо из трех кубиков с такими значениями 20 не сложить.
20
« : Февраля 08, 2016, 15:06 »
Снова крайне неудобная для игр через ролл20 система. Okay.
21
« : Сентября 21, 2015, 15:38 »
Мне не повезло( Но мне и с Берлином так же не повезло.
22
« : Июля 18, 2015, 12:34 »
Есть ровно один способ понять систему - прочитать рулбук и проанализировать что там написано. Как показывает соседняя тема с AoS и предыдущие разговоры на тему AW, ты многое упускаешь, полагаясь только на собственный анализ без практики.
23
« : Июля 16, 2015, 23:09 »
Подхватить флаг ВФРП, наверное, могут Zweihander или какой-нибудь Witch Hunter. Если верить Гаррету, 4ую редакцию пилят, но какому сеттингу она будет посвящена, неясно. В то, что Плейнскейп у ГВ таки получится, я всё же верю мало. Что-то иное, вероятно да. Но, скорее всего, места чему-то, кроме войны, там найдется слишком мало для целей ролевых игр. Впрочем, надо бы вначале дождаться книжек.
24
« : Июля 16, 2015, 15:49 »
Кстати, практически в порядке моего интереса выстроены)
25
« : Июля 16, 2015, 15:16 »
То, что в первом посте была вкусовщина, это нормально, я там собственные впечатления освещал. Дальше я надеялся что-то аргументировать и получить встречные аргументы, но первые же несколько мнений уровня "правила - говно" поставили меня в тупик, с такими утверждениями так-то сложно спорить на ином уровне. А со стрельбой удалось что-то сообразить, только приняв допущение о том, на чем базируется точка зрения собеседника) Кстати, обозревая приведенные тобой ответы: 1) Отсутствие ограничений по очкам по набору армий - я в общем случае согласен, и это записал в минусы, кстати. Плюс предложил, что с этим делать. 2) Кукарекать за столом, рычать, стучать по столу и так далее - согласен с тем, что это не каждому по вкусу. 3) Уничтоженный старый сеттинг - плохо. - тоже ведь очень даже согласен был ещё с первого поста. 4) Слишком сильные стрелковые юниты - пришли к чему-то, круто) 5) Отсутствие формаций и фейсинга - я тут как раз пытался парировать тем, что прямоугольники и связанная с ними геометрия исчезают, только если игрок сам так хочет (на деле есть возможность даже хитрее строиться), а старый фейсинг, в общем-то, особо погоды и не делал своим небольшим бонусом за фланги. YMMV. Я тестировал, мне понравилось - вкусовщина. На деле, я пытался упирать не на то, что мне понравилось, а на то, что я изменил мнение после тестов. А "базовый анализ" меня приводил к похожим на ваши выводам. Так-то ради того, что мне просто понравилось, я бы дёргаться не стал. *откланивается*
26
« : Июля 16, 2015, 14:10 »
Другого механизма в Эре Сигмара нет. Я тут уже упоминал формации, да и "базовый анализ" правил их бы должен был поднять к рассмотрению. Эх, всё-таки я надеялся на большую сознательность ролевого сообщества и меньшую склонность к ультиматизму, чем у среднестатистического пользователя варфорджа. К сожалению, мои надежды не очень оправдались, аргументированный диалог не получился. Предлагаю остаться друзьями.
27
« : Июля 16, 2015, 13:45 »
Отбирая 50 фигурок для соревновательной игры хотелось бы обладать методом отбора примерно равных по силе армий, отличным от "на глазок". Хотелось бы, да (кстати, почему-то работающий уже сейчас механизм вы почему-то игнорируете, вероятно таки не собираясь им пользоваться изначально). И в ролевых играх, кстати, тоже бы хотелось, там тоже "глазок" у всех разный. Почему умение внезапно теряется, мне всё ещё не понятно. К слову, ваше стремление называть несогласных с вашей позицией людей, мудаками, Прошу прощения, но характеристика "мудак" относилась не к несогласным с моей позицией, а к людям, на практике делающим вот так - я выставляю все свои фигурки на поле боя. Это примерно вдвое больше (если считать по очкам 8й редакции) чем у любого из людей, с которыми я играю. Разумеется, с людьми, практикующими подобное, нам будет очень сложно согласовать ростер. Впрочем, я надеюсь, что вы бы такое не предложили, доведись нам играть вместе. Ну это помимо того, что вы отчего-то считаете мудаками людей, которые играют по правилам. Мне в голову не придет упрекнуть человека, который играет по правилам в игру в том, что он неправ. А мне не придёт в голову абьюзить системную заглушку, возлагающую регулировать отсутствующий пока кусок правил на откуп играющих. Опять-таки определённые гайдлайны у нас уже есть, если так необходимо, чтобы ГВ вело за ручку (иначе же нельзя вести срачи за поинт-кост). В ролевых играх и того зачастую не бывает, но адекватный челлендж подбирается. сделала определенные выводы Казалось бы, вопрос "как был сделан вывод" подразумевает раскрытие хода мыслей, а не упоминание того факта, что ситуация была проанализирована и вывод сделан. Но спасибо и за это, можно хотя бы предположить, что выводы построены на мыслях, сходных тем, что в обзоре. к слову в том обзоре, что я приложила она тоже есть Соглашусь. И там даже сказано, на основе чего было сделано такое заключение - а) на основании возможности стрельбы в бою и б) после просмотра характеристик юнита элитной армии (что выгодно отличает этот обзор от большинства в русскоязычном сегменте). Было бы надежнее дискутировать с поинтом собеседника, конечно, но, за неимением, приму как данность, что у вас схожая аргументация. Несколько критических тезисов: 1. стрельба в ближний бой есть не только в этой системе; 2. по сравнению с 8кой, многие стрелковые отряды: а) потеряли в дальности (например, имперцы); б) они теряют свои доп.способности рядом с врагом; в) у них не самые выдающиеся боевые характеристики; г) у боевых юнитов, напротив, есть дополнительные бонусы в ближнем бою. 3. Обзор ориентируется на реалии стартера и юнитов, включенных в него, что приводит к обобщению особенностей стартера на все варскроллы. 4. Сюда же, наверное, можно сослаться на впечатления от собственных игр, но, так как все мои попытки так делать встречали реакцию "все это почему-то несерьезно" и "с чего я взял", то не стану.
28
« : Июля 16, 2015, 10:50 »
Вообще цели с которыми играют в варгейм и в ролевую игру несколько разные, потому я нахожу сравнение несколько натянутым.
Хотелось бы познакомиться с ходом рассуждений, который приводит вас от соревновательной цели к неспособности не быть мудаком без наличия правил на этот счёт. Из базового анализа текста правил. Плюс есть как минимум несколько обзоров, отмечающих это. Отличный ответ на вопрос "как был получен такой вывод", спасибо. "Из анализа". Ясно.
29
« : Июля 14, 2015, 18:56 »
Ну так оно и есть, в целом (разве что призывается не юнит целиком, а определённое количество). Просто такое решение понесло и свои минусы - вместо Vanhel's Dance Macabre некроманты колдовали саммон, и оставили подходящие в центре и справа войска скелетов без поддержки (макабра сейчас выглядит как в старых редакциях, позволяет второй раз пайл-иниться и атаковать). К тому же, суицидальная атака в расчёте на восстановление при помощи саммона дала Империи выигрыш в очках за количество убитых, и это стало бы причиной поражения, если бы остановили игру в чуть более раннее время. Но нам было интересно и игра была доиграна с потерями Империи 44% и нежити - 113%)) Однако, большую часть игры перевес был не самым значительным и во многом именно из-за размена кавалерии с надеждой на саммон. В целом, нежить проиграла потому, что не сумела воспользоваться своими преимуществами (явно опыт бы помог), и часто атаковала без поддержки.
30
« : Июля 14, 2015, 16:40 »
Но меньше чем в фб Ещё раз - пока что я этого не наблюдаю, хотя после прочтения правил тоже был абсолютно в этом уверен. Я ж опытный варгеймер, ёпт. Ладно, это всё равно не поменяет твою точку зрения) И ты думаешь, если имба (призыв) работает при условии другой имбы (ставь сколько угодно минек), то она имбой не считается? Гм, я как-то вовсе о другом говорил. Перефразирую тогда - момент про то, что ты выбираешь свою армию до игры, а дальше фигурки на столе не появляются (за исключением тех, что умеют выходить из резервов), означает, что саммон не предназначен для призыва новых юнитов, только для того, чтобы возвращать на поле разбитые. Есть люди, которые читают этот кусок правил иначе (но как по мне, совершают слишком много допущений при этом), но их трактовка выдает неудобный самммон и совершенно поломанного Lord of Change, а моя - годный тактический инструмент. К примеру, в прошлой игре нежить выстроилась в refused flank и бросила черных рыцарей и волков в суицидальную атаку по правому флангу. Когда имперские рыцари их на манёвре переиграли, атака захлебнулась. Благодаря саммону, впрочем, нежить смогла извлечь из этого пользу и создать из погибших рыцаре и волков угрозу на левом фланге, на которую имперцы больше не рассчитывали и готовились к бою в центре и справа.
|