В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Funt
1
« : Апреля 19, 2017, 14:26 »
Не знаю. По-моему, неправильно это всё. Проект качественный, но зла, насилия и горя вокруг и без вас хватает, уважаемые господа...
Как раз в данном случае проект направлен на снижение зла, горя и насилия вокруг нас. Понимаю природу насилия и свои слабости, мы становимся сильнее в реальной жизни. Участники эксперимента Милгрема, многое узнали о том, на что их может толкнуть проявление жестокого авторитета и я думаю это сильно повысило их шансы в дальнейшем столкнувшись с подобным, найти силы этому противостоять.
2
« : Апреля 18, 2017, 19:31 »
Вот и настала пора собирать камни. Наша подготовка закончилась (хотя конечно же мы не готовы и кампания началась. Вот здесь можно нас поддержать!Так как компания Кикстартера это в большей степени PR и раскрутка, то если вы сможете расшарить нашу компанию или рассказать о нас в тех уголках мира, до которых мы не дотянулись, мы будем вам очень, просто невероятно признательны (а уж если вы нас бекнете...)!А на затравку хочу показать скриншот из будущего апдейта, посвященного боевой системе
Пожелайте нам удачи!
3
« : Марта 16, 2017, 22:09 »
Это на полном серьезе про палача? То есть шуток юмора нет совсем?
Шутки юмора там есть, но они слишком черны и на фоне беспросветной ночи их не видно, а в остальном да, игра про палача, на полном серьезе.
4
« : Марта 16, 2017, 22:09 »
Респект за проект, но печально это всё.
Смерти, боли и отчаяния и так слишком много в окружающей нас действительности, чтобы еще играть в это.
Это попытка взглянуть на тяжелые времена под другим углом. Мы все же живем в Золотом Веке, если сравнивать нас с нашими предками
5
« : Марта 15, 2017, 14:57 »
Я тут решил двигаться в новый формат и собрав весь свой ролевой опыт, перерабатываю его в форме компьютерной игры Так как в первую очередь в нашем сообществе я не боюсь никого отпугнуть отсутствием графики, то хотел попросить вас дать обратной связи о прототипе (он пока текстовый). Прототип можно поиграть тутИгра называется The Executioner и она о жизни Королевского Палача и о том, можно и нужно ли оставаться человеком, если твоя ежедневная рутина это пытать и казнить людей. Демо состоит из нескольких блоков, в которые можно перейти с первого экрана:- Вступление - представляет из себя текстовый квест, где главной герой обретает профессию
- Дело Егеря - представляет из себя процесс работы в пыточной камере, являющийся ресурсной стратегией по управлению временем, усталостью, рассудком и состояние жертвы
- Казнь Егеря - подводит итог Егерю и знакомит с экономикой Палача и механикой работы толпы
Несмотря на то, что прототип сейчас выглядит как белый экран и черные буквы, я не могу не поделиться с вами образами прекрасного будущего, над которым работает Тамара Персикова Мы выходим на Кикстартер в апреле, а до тех пор активно дорабатываем игры и будем очень рады вашей обратной связи!P.S. В игре есть артефакт ранней разработки - один из параметров называется "Санити", его сейчас тяжело выкорчевать, но скоро он уйдет. В русской версии он будет называться "Рассудок" или "Состояние Рассудка" P.P.S. Сайт игрыСообщество в ВКСообщество в ФБ
6
« : Октября 05, 2015, 09:27 »
В отличие от игр, в GURPS танк скорее всего будет неуязвим к нормальному оружию пришельцев. Ну или это должен быть очень лёгкий танк. Но в обоих случаях мне придётся как-то конвертировать броню в GURPS, а это сложно. Когда мы играли в X-Com, то вместо танков мы использовали хаммеры, благо у них миллиард разновидностей с разными обвесами и они достаточно легко бронированы, чтобы не превращать игру в БОЛЬШИЕ ПУШКИ. Ну и у нас была условность, которая позволяла переоборудовать транспортный отсек Оспрея, таким образом, чтобы там сидело мало десанта и хаммер.
7
« : Декабря 23, 2014, 02:52 »
Класс Жду оставшихся классов с нетерпением.
8
« : Декабря 07, 2014, 16:45 »
Еще есть всякая спец литература с примерами, типа такой "Masks-1000-Memorable-NPCs"
9
« : Мая 09, 2014, 18:13 »
Из уже описанных фентезийных гигантских городов из которых можно черпать вдохновение, помимо упоминавшегося выше Сигила еще можно вспомнить Равнику.
10
« : Апреля 04, 2014, 13:09 »
Ну может и не портфолио (то что человек что-то умеет делать, еще не значит, что он хорошо может донести это до других), но в принципе согласен, что какая-то наглядность требуется. Банально же больше народу заинтересуется. Недавно зашел разговор с другом о роли теории в играх (как нри, так и компьютерных), так он упомянул, что мол в ВоВ (вроде бы, если не путаю) есть платные подписки на каналы каких-то суровых геймеров, которые пофреймово разбирают эвенты или как это там называется. Так часть материалов в бесплатном доступе, чтобы можно было понять о чем речь (собственно другу они показались интересными и он некоторое время подписывался). Так и здесь - не помешала бы серия каких-то подкастов, чтобы было понятно в какую сторону автор думает и как это примерно выглядит. Большое спасибо за идею! Я постараюсь реализовать что-нибудь подобное.
11
« : Марта 31, 2014, 18:52 »
В копилку интересных решений одновременной боевки - Street Fighter: The Storytelling Game.
Система относительно дырява и корява, но я сходу не вспомню встреченных в ролевых играх подобных механизмов.
12
« : Марта 31, 2014, 18:46 »
Спасибо за конструктивные комментарии.
В моем случае портфолио не показательно по нескольким причинам. Я делал игры для МТС, Одноклассников, baby.ru и еще какого-то количества компаний, но все это внутренний продукт и приложить его к портфолио можно лишь после того как он отработает внутри компании и (если) станет медиа поводом.
С другой стороны игры которые я делаю как хобби, что ролевые, что настольные, требуют либо отдельного издания, либо неприменимы как портфолио в виду того, что создаются под конкретные функции, в виде развлечения среди узкого круга людей.
Что касается курса. На первом потоке он ориентирован на инноваторов, а в дальнейшем результаты их работ (а после наблюдения за тестовой группой, я жду их с энтузиазмом) и станут опорой для курса.
13
« : Марта 26, 2014, 17:53 »
С другой стороны я избегаю всякого рода курсов, где результат вообще не очевиден... не говорят что конкретно будет изучаться поэтапно, и как можно поэтапно понимать удачно ли я освоил ту или иную веху обучения... то есть нет заранее понятной траектории движения, пунктов-остановок и возможности контроля и самоконтроля... Сегодня будет апдейт программы, расписания и траектории движения, который, как я надеюсь, закроет этот вопрос.
14
« : Марта 26, 2014, 11:09 »
Как-то она неочевидно запрятана. Подскажи как ее найти? Вот тут http://gametrek.ru/clients/ или вот тут http://workandplay.ru/Мое рабочее портфолио состоит из компаний с которыми мы работали в рамках игрофикации бизнес процессов и на мой взгляд не показательно. Тем не менее у них достаточно много общего именно в теории геймдизайна. Так как это первый курс и я не могу предъявлять участникам требования с точки зрения их квалификации, то он будет посвящен созданию бумажных прототипов (безусловно более близких к настольным играм), для валидации, теста и доработки вашей игровой концепции. Несмотря на то, что для компьютерных, деловых и настольных игр безусловно требуется разный подход для разработки, механики закладывающиеся в их основу часто очень схожи и могут быть проработаны в рамках прототипов.
15
« : Марта 25, 2014, 16:22 »
Я запускаю курс онлайнового образования Хедшот и буду рад пригласить всех желающих в нем поучаствовать. В программе курса обзор теории геймдизайна и много (очень много) практики. К финалу курса мы сделаем готовую концепцию вашей идеи и пригодный для игры бумажный прототип построенный на ее основе. Курс начнется во второй половине апреля и продлится до июня. Добро пожаловать. Хедшот. http://hsgamedesign.ru/
16
« : Января 30, 2014, 20:25 »
В первые дни каникул я закончил соло-игру, посвящённую приключениям инквизитора в Штормовом горизонте (как я сам называл получившийся жанр — «штормпанк с элементами готики и нуара»). На героиню сразу навалилось огромное множество всего и вся: ей предстояло решить проблемы с изрядно фанатичными инквизиторами, помешать зарвавшимся вампирам и остановить жреца воскрешающегося техноразума. По мотивам игры я даже набросал [/size]гуглдок для всех желающих[/color][/size], в котором, на манер Apocalypse Engine, вынес краткие описания и зарисовки города (хотя приключение я проводил для [/size]Savage Worlds[/size]). О! Знакомый сеттинг, очень было бы интересно получить более подробный отчет, хоть я и понимаю, что обычно влом
17
« : Января 26, 2014, 03:02 »
С 2-ого по 4-ое января провел непрерывную сессию по Rogue Trader'у с перерывами на сон и еду и погулять. Кампейн приблизился к завершению еще процентов на 15.
5-ого января провел вторую из трех запланированных сессий из мини-кампейна про путешественников между мирами на основе Savage Worlds.
Все оставшееся время скучаю без ролевых игр ибо нет времени.
18
« : Октября 10, 2013, 19:28 »
Ну кстати если пройтись по пунктам от топикстартеа, то Bloodbowl.
Много тактики - Check Оффлайн - приличный сингл и хороший мультиплейер - Check (Squad)Team-Based - Check Не очень древнее - 2012 год - Check
В общем хорошая игра - очень рекомендую.
19
« : Августа 16, 2013, 09:43 »
Обезьяна описывалась тогда, когда в партии был демонолог способный ее призывать. Principle of Motion является дейликом для целей обезьяны-суммона и большей аутентичности переноса.
Правда я уже не уверен, что механизм призыва демонов и элементалей существовавший в оригинальных экзалтедах, хорош в днде.
Насчет ТХ, есть обезъянка 6-го уровня которая поднимает 10 хитов таким же атвильником. Собственно эта обезъянка - она и есть, с определенной толикой флейвора.
20
« : Августа 16, 2013, 05:27 »
21
« : Августа 15, 2013, 02:19 »
Спасибо за комментарий. Конструктивно
22
« : Августа 13, 2013, 18:52 »
У меня случился острый приступ ностальгии по сеттингу Экзалтедов и желание поводить что-нибудь навороченное, манчкинутое, но играбельное. Чтобы не разорваться я решил сделать конверсию из неиграбельной оригинальной системы в систему четверки. На следующей недели у нас будет уже четвертая сессия и я пока очень доволен результатом. Хотя конверсию еще пилить и пилить.Буду рад любому мнению и комментариям. Особенно тем, которые «так делать нельзя», «это ломает систему» и «у меня есть вот такое предложение».Сама конверсия находится тут, но я могу выложить ее куда-нибудь еще, если гугл-док будет неудобен[size=78%].[/size]ronald-ashton.livejournal.com/6581.html
23
« : Июля 24, 2013, 16:15 »
а карта прилагается?
24
« : Июля 06, 2013, 12:41 »
Ну, в общем то, всё, что тут перечислено, то и осталось. Я даже готов сбросить цену. Кстати, если кто-то не понял, Бласко надо писать исключительно личные сообщения - он эту тему практически не читает. Интерестно, как это взаимосвязано?
25
« : Июля 02, 2013, 21:50 »
Спасибо за рецензии, правила я пожалуй в оригинале почитаю.
По поводу топика, беру оба Car Wars'а.
26
« : Июля 02, 2013, 14:39 »
Если они все еще доступны, то я купил бы Car Wars: Mean Streets и если кто-нибудь расскажет мне что такое Car Wars: Green Circle Blues, так как я сходу не могу осилить гугл-фу серч на эту тему, то возможно и ее бы взял.
27
« : Июня 15, 2013, 16:27 »
Идеальный вариант - использовать сюгэндзя из фениксов как кармического товарища/супругу, тогда Shiba bushi будет весьма сюжетнооправданным. Когда я придумывал этот концепт, я генерил бэкграунд своего персонажа и заранее запланированное обучение в чужой школе, как укрепление отношений между кланами, в честь братьев-близнецов - основателей. Будучи детьми супружеской пары феникса и скорпиона, мы с моим братом учились в школах Баюши и Шиба и позже должны были поменяться, для того чтобы увидеть мировозрение обоих кланов и послужить в дальнейшем основой для укрепления союзных отношений.
28
« : Июня 03, 2013, 18:32 »
Ну если говорить о F2P по вселенной Marvel, то есть еще Marvel Avenger Alliance, тоже неплохая убивалка времени, достаточно вольготно себя чувствующая без доната.
29
« : Апреля 03, 2013, 01:55 »
Chaos Overlords Спектромансер Берсерк Urban Rivals
В приложении файл, который я когда-то по работе составлял. Enjoy.
30
« : Апреля 02, 2013, 14:49 »
Это правило я видел. Вот только вполне реальна ситуация, когда статисты будут качаться быстрее ДК, и в итоге станут даже круче. Explorer's Edition рекомендовал давать около 3-х экспы, плюс бросок бенни. Таки образом мы получаем за две сессии полтора левел апа или три левел апа за четыре сессии. Статисты же имеют треть шанса на левел ап, то есть примерно один левел ап за три сессии. Шансов обогнать игроков - немного. Плюс в СВ не столь критична разница в 1-2 левел апа. У нас в партии в какой-то момент была разница между двумя игроками в 40 экспы и вообще не возникало вопросов ни в распределении спотлайта, ни в ценности для партии обоих игроков.
|