1
Теория НРИ и игростроения / Re: О создании сюжета (снова)
« : Февраля 09, 2019, 14:31 »
Классно, однако это же точно тот самый подход с фронтами из DW, который "не зашло", только немного расширенный.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: 1 2
1
Теория НРИ и игростроения / Re: О создании сюжета (снова)« : Февраля 09, 2019, 14:31 »
Классно, однако это же точно тот самый подход с фронтами из DW, который "не зашло", только немного расширенный.
2
Теория НРИ и игростроения / Re: Поиск Механики для Не Героических Эпопей« : Мая 22, 2015, 15:56 »
Если нравится *W и есть желание поработать напильничком, имхо, можно ее перепилить и на бесклассовость, наделать мувов отвечающих за скиллы, фиты и т.д., задать им цены, раздать игрокам очки и пусть на них набирают.
3
Общий форум по НРИ / Re: переход с RIsus« : Декабря 09, 2013, 12:34 »
http://notabenoid.com/book/25295/84291/ready - серьезный Risus.
Перевод конечно с огрехами, но думаю пойдет. Успехов. 4
Теория НРИ и игростроения / Re: Создание карты сеттинга« : Августа 07, 2013, 17:22 »
Все сильно зависит от желаемого стиля карты. Дам пару ссылочек.
Тема с этого форума с картографическими кистями для фотошопа: http://rpg-world.org/index.php/topic,3126.msg67924.html#msg67924 Англоязычный сайт полностью посвященный фентези-картографии, форум с туториалами: http://www.cartographersguild.com/tutorials-how/ Удачи 5
Проекты пользователей RPG World / Re: Конструктор... сеттингоидей« : Мая 29, 2013, 18:05 »В то время как народ переводит BitA (и я полностью считаю, что это достойное и полезное дело)...Извиняюсь за оффтоп, но кто и где переводит? 6
Общий форум по НРИ / Re: Виды магии« : Сентября 10, 2012, 19:24 »Зависит от системы же.Что именно? По моему больше от игроков. 7
Общий форум по НРИ / Re: Виды магии« : Сентября 10, 2012, 19:12 »1. Ничто действительно существующее не может возникнуть из ниоткуда или исчезнуть в никуда, но только переходить из одного состояния в другое. Зачем переиначивать Рудазова? У него довольно не плохо все звучало.) А разнообразить таким образом вряд ли получится, игроки быстро просекут какой способ каста наиболее эффективный ( а отбалансить так, что-бы все они были равны по силам все равно не получится). Лучше действительно сделать некие абстрактные школы налагающие ограничения, такое работает во многих системах (Арс магика, ВоД'ские маги, ГУРПС) да и в книгах того-же Рудазова такое было. 8
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Вопросы по Savage Worlds« : Августа 24, 2012, 17:04 »
Года два назад качал с некого англоязычного сайта дайсомет для Саважей, там кроме простого метания кубиков можно было также тянуть карты для инициативы. Ссылку потерял, не могу найти откуда качал. Подскажите пожалуйста если кто знает.
9
Общий форум по НРИ / А как живет ваш мир.« : Июля 17, 2012, 18:38 »
Собственно есть два подхода:
1) События происходят только вокруг партии. Мир буквально скачет на задних лапках развлекая игроков, а в остальном статичен. 2) Мир живет по своим законам. Игроки лишь его небольшая часть, исчезни которая, никто не почешется. Так вот. Понятно конечно, что оба этих подхода в чистом виде довольно редко используются. Так что вопрос такой: в какой пропорции они смешаны в вашем стиле вождения? Можно приводить конкретные примеры из игр, дабы не быть голословным) З.Ы. Тема создана от банальной скуки, не каких серьезных целей создавая ее, я не ставил. 10
Теория НРИ и игростроения / Re: Типа Аction Points« : Июля 08, 2012, 13:38 »
Советую глянуть jrpg Grandia 2 (на ПК есть). Там похожая инициатива. Отличие только в том, что нет явно выраженных раундов, а действия занимают время, в течение которого другие персонажи тоже восполняют ОД, и пока один персонаж например поднимает меч для удара, другой может успеть восполнить свои ОД и применить некое защитное умение. Выглядит зрелищно.
11
Общий форум по НРИ / Re: "Эпоха" и бытовуха ваших миров« : Июня 28, 2012, 17:31 »
Обычно играю в два типа:
1)Недо магопанк. Маги есть двух видов: собственно Маги и Истинные маги. Первые это обычные люди которые путем многолетнего обучения получили крохи магических возможностей, таких магов большинство, они составляют примерно 10-12% процентов всего населения и собственно создают тот самый магопанк: обслуживают магические водопроводы, магическое освещение, самодвижущиеся экипажи и многое другое. Вторые это наделенные даром с рождения. Эдакие хай фентези маги, которые после нормального обучения могут и орду нежити поднять и горы снести. Но это все в основном в развитых странах за их пределами классическое средневековье века эдак 13ого со всеми его помоями и прочим. 2)Античность местами переходящая в феодальную раздробленность, с редкой могучей магией особо не влияющей на быт простого люда. 12
Общий форум по НРИ / Re: О внешнем и внутреннем.« : Июня 20, 2012, 11:31 »
Как не печально, но в текстах многих современных авторов "внешнее" спокойно обходится без "внутреннего".
13
Теория НРИ и игростроения / Re: Начало новой игры« : Июня 14, 2012, 11:24 »
В первых моих играх обычно все начиналось примерно так:
"Вы шли по пыльному тракту n дней, пока наконец-то не наткнулись на указатель гласящий: "Город <название города> в часе пути"" Партия заваливалась в город, и начинался разброд и шатания. Было необычайным везением, если главный квест удавалось взять хотя бы часа через 2 реального времени. Эх... вот было время. 14
Общий форум по НРИ / Re: Радагастопедия. Что в неё писать?« : Июня 12, 2012, 18:39 »О, спасибо за поддержку %) А то я перестала писать о них из-за высказывания, что это неинтересно...Не понимаю по какой причине это может быть неинтересно. Хотя на вкус и цвет... 15
Общий форум по НРИ / Re: Радагастопедия. Что в неё писать?« : Июня 12, 2012, 11:40 »
Больше инфы по разным даже самым неизвестным системам!
16
Инди-Игры / Re: Примечательные игры 1KM1KT« : Июня 10, 2012, 19:00 »
CARPS - порадовала. Даже не как отдельная система, а как модуль, который можно подсоединить практически к любой другой НРИ для облегчения некоторых задач.
Спасибо за ваш труд по нахождению инетерсных штук. 17
Warhammer FRP/40kRP / Re: [WFRP] Перевод второй редакции. Ход перевода« : Июня 03, 2012, 08:47 »
Если можно, выложите пожалуйста общее состояние перевода в духе "глава х переведено y процентов, вычитано z процентов", так бы было на много информативней и удобней, а то я как не пытался не смог понять что переведено что вычитано.
Это конечтно если сильно не затруднит. 18
Storyteller/Storytelling / Re: А есть ли перевод The World of Darkness?« : Апреля 22, 2012, 09:30 »
На форуме, в переводах.
19
Storyteller/Storytelling / Re: А есть ли перевод The World of Darkness?« : Апреля 21, 2012, 21:23 »wod.suГлупый я. Искал там в первую очередь, копался по форуму, но не нашел. После ответа залез еще раз и все как по волшебству нашлось… Извиняюсь за невнимательность, спасибо. 20
Storyteller/Storytelling / А есть ли перевод The World of Darkness?« : Апреля 21, 2012, 21:08 »
Извиняюсь за создание целой темы, но не знал куда еще можно приткнуться со своим вопросом.
Собственно раньше имел дело только со старым Миром Тьмы, решил глянуть новый. Прочитал на рпг-вики следующие: "Базовая книга правил, озаглавленная просто The World of Darkness, содержит все правила для персонажей людей и привидений." Лазил, лазил, искал, искал, но нашел только инфу что перевод вроде как существует, но вот где? Не оставьте в беде, подскажите пожалуйста! 21
Небольшие издатели и инди-игры / Re: Microscope RPG - перевод« : Апреля 09, 2012, 18:26 »
Что-то ни кто не поблагодарил даже...
Спасибо! 22
Обзоры ролевых игр / Re: Обзор Unhallowed Metropolis« : Марта 09, 2012, 10:16 »
Undertaker (рус?) Выбирать особо не из чего, думаю "Гробовщик" наиболее приемлимый вариант.
З.Ы. Обзор хорош. 23
Небольшие издатели и инди-игры / Re: Microscope RPG - перевод« : Февраля 20, 2012, 16:14 »
С нетерпением жду окончания перевода!
24
Общий форум по НРИ / Re: Калькулятор инициативы« : Декабря 10, 2011, 07:24 »
Где-то в коде ошибка! На 2д6 частенько выпадает 13, на 3д6 19 и 20
25
Проекты пользователей RPG World / Re: Забавный способ бросков« : Декабря 08, 2011, 13:44 »Уважаемый GoGnПожалуста http://imaginaria.ru/se/group/fate-system/forum/diaspora/ 26
Проекты пользователей RPG World / Re: Забавный способ бросков« : Декабря 07, 2011, 10:24 »
Есть же хороший такой перевод диаспоры, из него впринципе можно понять о FATE все что нужно...
28
Общий форум по НРИ / Re: Калькулятор инициативы« : Декабря 02, 2011, 21:19 »
Найс... дабавить бы еще запись кубика в стандартном формате (а то например 3d6 не кинуть).
29
Общий форум по НРИ / Re: Калькулятор инициативы« : Декабря 02, 2011, 20:04 »
Да, действительно удобная штука, была бы возможность самому выбирать какой дайс кидать (а еще лучше что бы для каждого персонажа можно было определять свой), цены бы не было!
30
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Перевод книг Мастера и Монстров 3?5ed« : Ноября 23, 2011, 17:05 »Проверил - не полный он как был - первая глава только до гнолла.Извеняюсь перепутал с троечным...
Страницы: 1 2
|