В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - greyone
1
« : Мая 27, 2014, 15:02 »
Ну вообще не вариант. Ну конкретно в той местности, да. Подход не будет так работать как надо. Если предположить, что имеем дело с порталом в который приключенцы прыгают с амулетами мгновенного возврата и эти амулеты понемногу разряжаются, то вполне себе нормальный подход. Кстати, а что сам автор оригинального текста говорил на эту тему?
2
« : Мая 27, 2014, 08:19 »
Можно ввести дополнительные игровые ограничения. Что-то типа "...а ровно в 24 часа ночи все персонажи теряют сознание и приходят в себя уже в поселении...".
3
« : Января 30, 2014, 01:21 »
Ядерной угрозы нет, но фон-Браун и Циолковский были? Тогда ракеты никуда не делись и способ доставки имеется. По идее то-же самое, только оборона усилена по направлению карантинной службы и т.п. Если ракеты не были разработаны в принципе и мы остановились на уровне поршневых самолётов (или что там было до реактивных), то больше внимания наверно будет уделяться пограничному контролю.
В плане нападения - егеря под вирусом, дающим иммунитет к холоду в горях Тянь-Шаня, или пустынные дивизии с полу-зомби, получающими энергию от дневного солнца. Что-то в этом направлении и в зависимости от извращённости фантазии автора сеттинга.
4
« : Января 15, 2014, 22:02 »
Так-так-так, секунду. Я говорю не про персонажей, я говорю именно про игроков.
Если это проблема в мета-геймовской части, то можно её так же и решать. До или после сессии просто рассказать им отличия между нашими и ненашими циганами, может привести какие-то сеттинговые детали, которые не затронут партию, но раскроют добрую натуру неписей. Как-то так.
5
« : Января 04, 2014, 11:02 »
В днд, будешь смеяться, в самом начале написано что правила это всего лишь рекомендации. а не железные законы.
Ну тогда нынешнее развитие темы вообще не имеет смысла. Я обычно пропускаю введения и вступлени и сразу начинаю читать странички с цифрами. Если же всем, написанным в книгах, можно вертеть как тебе вздумается - то любая система опыта пилится в нужную сторону.
6
« : Января 04, 2014, 04:45 »
Тогда у меня закономерный вопрос. В днд3.5 в корбуках прописана возможность получать плюшки от классов частями? Просто тогда интересно - а как быть с энкаунтерами? Расчитывать силу монстров на глаз? Такую цепочку вопросом можно продолжать до логического "а зачем вообще тогда иметь чётко сформулированные правила системы, если их можно нарушать?"
7
« : Января 04, 2014, 03:35 »
Нет, не интерпретации, а отношения. Я считаю, что правила должны быть другими. Вы считаете, что мне следует изменить отношение к правилам и допиливать их самостоятельно. Какая-же это интерпретация? (Интерпретацией я считаю чтение одинаково написанных правил по разному в зависимости от желания). Конечно, если где-то в рулбуках прямым текстом сказано всё, написанное всеми про варианты чтения правил, "плаванье в пустыне" и т.п. - то да, я просто невнимательно их читал. Но это не единственное, что мне не нравится в 3.5.
Примера из жизни я привести не могу, люди более-менее адекватно играли, но если тот-же вор выполнил квест, используя скилы харизмы и получает уровень с анкани-доджем - это выглядит весьма странно.
Про ГУРПС я слышал, что там много и сложно. Корбук читал, но что-то мне он не был сильно симпатичен, так что так навскидку не смогу сказать про эту систему ничего.
8
« : Января 03, 2014, 22:56 »
1) Выход - играть НЕ в ДнД, а в систему, где полученный опыт сходу можно тратить на то, что хочется. 2) За что и сколько выдавать опыт можно варьировать метаигровой договоренностью
1) В каждой системе есть какие-то недостатки. Я решил не грызть кактусы разного размера, а тихонечко растить свой. 2) Хоумрулы, да. Ну я с этого и начинал. В конце концов стало очевидным, что лучше сделать что-то своё с преферансом и куртизанками. Мне опять привести пример про Фейнмана и связь похода в кафе с нобелевской премией по физике? Эта проблема сводится к тому, что участники игры не прилагают никаких усилий для описания роста своего перснажа. А если решить эту проблему готовым ответом со стороны системы, то мы получим отсутствие разнообразия. Какая из проблем больше нравится?
Я немного не понял про разнообразие. Можно поподробнее? Или ссылку. 0) Ты говоришь что это не реалистично, а мне пофигу на реализм в хай фэнтэзи. 1) Есть кажется кастом рул под ДнД, где плюшки выдаются по мере накопления экспы, а не набором уровня. 2) Если игрок хочет взять новый скил, не связаный с его классом - пускай ищет учителя и платит деньги. Либо берёт мультикласс. И платит ещё больше.
0) Именно поэтому я создал такую тему, а ты нет. Это вопрос вкуса и отношения к правилам, или у нас разговор понемногу переростает в холиварчик? 1) Не встречал. Это в рулбуках или чей-то опыт? 2) Хоумрулы, см. выше. Кроме того, другая система не решит того, что экспа (скиллпоинты, карма и пр.) тратится не на то, что эти скилпоинты генерировало. Хотя всю некорректность подобного предположения я уже изложил выше.
Смотря как сформирован набор правил по опыту. В ЦП2020 рост скилов идёт по ходу игры за счёт выпадения критов. Набросал 6 критов, получил + к скилу. (если это конечно не было хоумрулом мастера )
9
« : Января 03, 2014, 14:49 »
1) Рост, который идёт скачками 2) Убиваешь гоблинов, получаешь уровень, вкачиваешь кулинарию...
Это то, что относится чисто к системе опыта и роста.
10
« : Января 03, 2014, 12:33 »
Только система. Если вопрос в декорациях, для который делается система - это что-то дндподобное. Есть пара более-менее проработанных сюжетов, общее представление про желаемый мир, но без подробностей, карты или подробной истории.
11
« : Января 03, 2014, 11:23 »
Да я тут самопал на колене клепаю. Решил отойти от опыта, начисляемого за 100500-го убитого гоблина. А из систем знаю только днд3.5, и ещё парочки видел корбуки одним глазом.
12
« : Января 02, 2014, 13:56 »
Спасибо всем.
13
« : Января 01, 2014, 14:47 »
Спасибо всем
14
« : Декабря 31, 2013, 17:19 »
Спасибо, я хоть названия теперь знаю, смогу глянуть если не пойму. И ещё пара вопросов, по упомянутым. 1) С фэйт, насколько я понял, этап накопления экспы заменён на этап достижения сюжетной цели. Дальше там тоже уровень и скил-поинты? 2) В историях можно кратко описать, или там слишком много накручено?
15
« : Декабря 31, 2013, 15:41 »
Спасибо, конечно, но хотелось бы услышать про заменители, а не про выкидывание.
16
« : Декабря 31, 2013, 15:19 »
Здравствуйте всем. Интересует вот какой вопрос: во многих системах рост персонажа представлен накоплением им единиц опыта, экспы, которая по достижении определённого значения позволяет перевести персонажа на следующий уровень и потратить на распределение ещё немного очков умений.
Как ещё бывает представлен рост персонажа Чем ещё заменяется эта тройка "экспа-уровень-скилпоинты" вместе либо по отдельности?
17
« : Декабря 31, 2013, 15:07 »
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, системы, где есть конструкторы заклинаний для создания их на лету. Помнится, я натыкался тут на поминание про самодельную такую, но не смог найти. Заранее спасибо.
18
« : Июля 01, 2013, 22:07 »
Требуется подхват персонажа.
Обязательные составляющие: Эльф, поинтбай 32, стрелковая направленность персонажа, ЕЦЛ 3, имеющийся инвентарь.
upd: всем спасибо, тема закрыта
19
« : Июня 15, 2013, 14:51 »
О, ещё вспомнил! Тоже в ММ есть классная раса Loxo. Это слонолюды с двумя хоботами и хватательными трёхпалыми верхними конечностями. Уж не помню что у них там с ЛА, как минимум за размер им полагается плюсик. Всегда хотел сделать поход в среде обитания этих существ и чтобы их всех звали непривычными русскими именами. Марфуша, там, Любомир, Ярополк, Макар, Нестор и т.п.
20
« : Июня 15, 2013, 12:57 »
Представил. Тот, кто первый бьёт, нарывается на парирование с последующей контр-атакой и умирает. Здесь проблема не с очередностью действий, а с системой. Именно поэтому в посте есть слово "система". Попробуй почитать The Riddle of Steel. Хороший, детальный ближний бой плюс возможность того, что оба противника решат атаковать в один и тот же раунд, обе атаки будут успешны и трупиков будет тоже два. 1) Stickfigure. 2) Sorcerer.
Savage Worlds Hold
Mouse Guard.
Спасибо, почитаю. В GURPS есть отдельные правила для таких ситуаций, чтобы выяснить, какой из ковбоев в полдень на главной улице выстрелил первым.
А где именно, не подскажете?
21
« : Июня 15, 2013, 12:30 »
Где-то в ММ-каком-не-помню видел расу живых грибов. Не то, чтобы любимая, но по крайней мере оригинальная. Ещё видал супер-гнолла. У него вроде ЛА+2 и он позиционировался, не как обычная трусливая собака, а как мощный боец. Ещё есть просто живые растения, а есть такие себе деревья, которые выпускают свои плоды, похожие на орков, чтобы те добывали деревьям трупы под удобрения корней. Вроде называются Orcworth
22
« : Июня 15, 2013, 11:38 »
Ты лучше назови проблемы, которые тебя не устраивают в "классическом" подходе.
Меня не устраивает поочерёдность ходов. Представим себе картину, где два воина с 1 хитом бьют друг друга. В игре - кто первый вдарил, тот вероятнее всего папка. Конечно, абстрактный АС из ДнД3.5 (единственна система которую я более-менее знаю) включает в себя попытки второго персонажа увернуться, но это совсем не тоже самое, как если бы оба воина били одновременно. В GURPS Powers, на страницах 165-166, есть описание ситуации, когда несколько персонажей координируют свои действия, чтобы противнику было сложнее защищаться.
Спасибо, гляну.
23
« : Июня 15, 2013, 10:40 »
Доброго времени суток. Собственно ищется сабж. Интересует любая реализация заявок персонажей, которые впоследствии просчитываются мастером, как одновременные с неписями действия.
24
« : Сентября 06, 2012, 10:25 »
Вот тут про MAGE или PSI ничего не сказано. Полазил по ссылкам, ничего не нашёл. Может это опциональное правило? Тогда где искать?
25
« : Сентября 05, 2012, 20:03 »
Да, вижу что не совсем корректно поставил вопрос. Я имею в виду атрибуты типа "Силы" из днд3.5. Фудж как раз подходит, спасибо. упд. хотя нет. это не совсем то. Насколько я увидел в фудже перс описывается набором атрибутов, который зависит от предпочтения мастера и игроков. Мне же интересно - есть ли системы, в которых предусмотрены стандартные наборы атрибутов для любого перса + дополнительные аттрибуты, которые даются если игрок выбрал хитрое направление развития персонажа.
26
« : Сентября 05, 2012, 10:27 »
Доброго времени суток. Подскажите, есть ли системы, где есть какие-то обязательные атрибуты и ряд опциональных, выдаваемых персонажу при его создании?
27
« : Апреля 08, 2012, 23:13 »
Можно например дайсы, спойлеры, хайд, отдельную ветку обеспечить несложно
28
« : Апреля 08, 2012, 22:11 »
Что значит платформы? Вас интересувет форум, где всё это можно оформить и отыграть на указанных вами условиях?
29
« : Апреля 08, 2012, 11:07 »
А отсутствие классов не рассматривается? (извините, если вопрос поднимался на предудыщей смтранице. не заметил)
30
« : Марта 23, 2012, 00:44 »
Это нужно, конечно, но само по себе не уровняет. Это количественный рост, а нужен качественный.
Не понятно, почему количественный. Имеется в виду, что это та же магия? Сходу конечно сложно придумать что-то, чем воин-мясоруб в состоянии перешибить маговы континенты. Он ограничен в своей силе (с точки зрения здравого смысла и реализма) в отличии то мага, который оперирует нереальной составляющей игры (и которую мы можем вкачать до невменяемости). Уже где-то мелькала идея о том, что воин как таковой вполне в состоянии стать лидером. Таким себе прирождённым вождём. То-есть развитие Лидершипа сверх базы, как чисто воинская фича в игре. Но это единственное, что приходит в голову как добавка воину возможностей. Ещё можно урезать магов разными способами (пост-кастовые штрафы/непредвиденные последствия кастов) но это как-то не то.
|