Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Azalin Rex

Страницы: 1 2 3 ... 115
1
В Мае провожу две больших игры.
Первая "Анархия в большом городе" - серия миниприключений городского типа с самыми разными задачами (например, изловить сбежавшего с корабля и скрывающегося с портовом районе слона).

Вторая - классическая охота на вампира, в готическом стиле. Большое приключение на 4-5 сессий

3
Да нет, просто ВотКи:
а) Ленивые швыцеры, которым впадлу буквально любое серьезное шевеление;
б) Им тяжело было придумать достойное наполнение тайны, которую накручивали с тех самых пор как появился Равнлофт;
а) Нет такого наполнения которое бы устроило всех. Ленивыми швыцерами их точно нечестно обзывать - ведь раньше не было никакого объяснение.
б) Т.к. это одиночное приключение, то в нем автор волен сделать все что угодно. Он же не обязывает вас в своем Равенлофте применять это. Это верно только для Проклятия Страда, а не для всего Равенлофта включительно.

4
И где про это почитать, желательно на русском?
Спойлер
[свернуть]

5
А пример приведён этих богов или они все безымянные?
Напротив, очень конкретные.

6
Спойлер:
Спойлер
[свернуть]

7
Цитировать
Интересовался Равенлофтом довольно давно, так что за франшизой не следил.
...

"Старый таймлайн" и Равенлофт остались в прошлом. В космологии сейчас существует Мир Теней (Shadowfell) и в его рамках Домены Ужаса - замкнутые локации с темными владыками. Самая известная из таких локация - Баровия со Страдом.
В ней происходят события официального приключения "Проклятие Страда" и серии "Туманные предсказания и потерянные сердца". У них есть определенное место в таймлайне Равенлофта, но так как Равенлофт в нем не представлен как полноценный замкнутый сеттинг он переработан. Там есть некоторые отсылки (например Ван Рихтен, Марковия, Даркон). Но прямо этот домен не включен в предыдущую структуру Равенлофта, которая осталась в прошлом.


Цитировать
И объяснено ли кто такие Темные Силы Равенлофта? Пожалуй этот вопрос даже более актуален, так как я собираюсь таки провести небольшую игру по Кланвиллю и планирую ее разбавить мистикой и лором. Подойдет и фанатская теория, думаю там есть немало интересных.
Да, в "Проклятии Страда" объяснено.

8
Цитировать
Как это элегантно реализовать - пока не вижу. Может есть идеи?
А зачем это элегантно реализовывать?



9
есть авторский
https://www.patreon.com/posts/vkrattse-o-sudby-23160961

и теперь есть даже неавторский
https://vk.com/@30910042-niti-sudby-beglyi-vzglyad
 
Я имел ввиду не обзоры. А именно кратко сама система. Т.е. квикстарт.

10
Насколько я помню хронологию, то сначала Сот вернулся, а только потом пути разошлись.
Насколько я помню хронологию, ты неправильно помнишь хронологию.

11
Offtopic

Господи какое же убожество, эти Power 19
Не ваше вообще - а сама его идея...


12
А у вас есть краткий (авторский) обзор правил вашей игры - на 2 странички максимум?
Рулбук 150 страниц...

13
Я тоже не понимаю, в чем сложность вычитать модификаторы дальности из стрелковых скиллов в гурпс и прибавлять бонусы РоФ. Но тем не менее, это одна из причин, по которой в гурпс никто не играет.


Совмещенный бросок на атаку и ущерб - одна из немногих деталей Нитей Судьбы, в необходимости и уместности которой я уверен на все сто. То, что люди, игравшие в 5ку и (что важнее) 3.5 хвалят боевку, всецело это подтверждает.
Пятерку делали не дураки и востребованность броска на дамаг они осознавали.
Именно поэтому по дефолту урон герои наносят случайным образом.
А монстры как раз, по дефолту, не кидают а наносят фиксированный урон. Рандомный урон гоблина - это как вариант для ГМа.

Потому что определенному кругу игроков нравятся кубики. И нравится когда их иногда можно кидать много (эти 8к6 от огненного шара :)

Видимо были сделаны серьезные статистические исследования по этому вопросу и мои наблюдения тоже это подтверждают.

Поэтому ничего инновационного и наверняка успешного, если честно, в объединении урона и атаки нет. Если целевая аудитория у НС аналогична ДНД - то это может сыграть против нее.

Цитировать
Но тем не менее, это одна из причин, по которой в гурпс никто не играет.
В гурпс не играют потому что он скучный. А не потому что сложно что-то вычитать и прибавлять.

Цитировать
Ну куда уж сокращать:

- Кидается d20 + damage dice. (2 сек.)
- Игрок: у меня 17! И считает урон. (3 сек.)
- Мастер: Попал! (1 сек.)
- Игрок: 20! (1 сек.)

Что такого длительного?
На деле еще быстрее если специально нет нужды замедлить бой. Не поверите, ничего такого сверхнеобходимого в скоростных боях нет. Динамика в бою тоже вовсе не всегда важна.

Важно чтобы не было повторяющихся действий в НРИ. Если они будут то 1 бросок или 2 (на хит и урон) - никакой разницы.

Я мог бы написать научную работу уже по этому всему , но мне за это не платят, поэтому не буду :)

14
Прочитал я Спектра Чёрной Розы (на английском). Понравилось больше чем первая книга.
Это больше тёмное фэнтези, чем готический хоррор. Есть несколько неожиданных поворотов, о которых, впрочем, можно было догадаться.
Есть также  некоторые противоречия с первой книгой.

Но вот почему Сот вернулся в Кринн - я так и не понял...
Авторы разосрались с ТСР

15
Какой набор материалов вы бы назвали обязательным (или крайне желательным) к ознакомлению человеку, который хочет с нуля создать собственную ролевую игру?
Наверное речь о "хорошей ролевой игре"?
Т.к. для рандомного хертбрейкера не нужно ничего кроме неуемной жажды творчества.

А по хорошей игре все гораздо сложнее. Это как спросить: какой набор материалов желателен чтобы написать бестселлер?
Такого набора нет - произведение это личный опыт создателя и отражает его культурный багаж.
Умение сортировать и использовать из этого опыта нужное и поможет создать хорошую ролевку (ровно как и другое произведение).

16
За апрель провел приключение в трех главах о путешествиях во времени.

А также начал новую большую арку состоящую из двух частей: межфракционная борьба за власть в городе и дорожные приключения по дальним краям для высокого.

17
...в сеттинге AoS, ты хотел сказать
сеттинг называется Warhammer

18
А сразу это было непонятно? они как бы это и писали.

19
И я

20
Стоит отметить что качество художки Равенлофта на том же уровне что и дарксан :)

21
Быв (как та самая Татьяна) моложе и лучше качеством, я видел русские переводы нескольких GH романов на каком-то ныне подохшем русском сайте. AFARR, на adnd.ru.
И что?
У меня есть переводы и романов и отдельных элементов. Это не меняет того, что нет "общепринятых" переводов названий.

22
Как не? Гражданский вред оценивается именно по недополученной прибыли.
Ну вот так "не".
Ты можешь опорочить имя автора, при этом его прибыль не снизиться, получать прибыль, на имени автора, не влияя на его прибыль и т д
Тут суд будет решать.


Цитировать
На каком языке нужно написать? На русском очевидно непонятно.
Хочу заметить, что ты не на русском же написал. Но в данном случае имеется ввиду что тебе нужно донести мысль свою более ясно. От языка не зависит.


Цитировать
К переводу в стол не относится — см. выделенное.

Относится. "Незаконное использование" - включает в себя перевод.

Также я хочу заметить, что статью про наказания я просто как пример скопировал с непроверенного источника. Хотя я не думаю что в ней есть ошибки, но тем не менее я не планирую ее разбирать как-то в дальнейшем.
Если тебе интересно какие могут быть наказания за незаконное использование - это тебе предстоит самому выяснить


23
Только зачем?

24
Когда я смотрел, этого списка не было.
Ну, получается переводить 
Ты не в СССР его смотрел? Переводить никогда было нельзя, сколько я интересуюсь этим вопросом.
Цитировать
Другое дело какая за это будет санкция?

Скопировал с сайта, по кодексам не проверял:
У тебя ошибочный ход мыслей. Вред оценивается не по недополученной прибыли.


Административная ответственность за нарушение авторских прав

Административная ответственность за нарушение авторских и смежных прав предусмотрена Кодексом об административных правонарушениях:

Ввоз, продажа, сдача в прокат или иное незаконное использование экземпляров произведений или фонограмм в целях извлечения дохода влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей с конфискацией контрафактных экземпляров произведений и фонограмм в случаях, если:
◦экземпляры произведений или фонограмм являются контрафактными
◦на экземплярах произведений или фонограмм указана ложная информация об их изготовителях, о местах их производства, а также об обладателях авторских и смежных прав

Штраф за нарушение:
◦на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей с конфискацией контрафактных экземпляров произведений и фонограмм, а также материалов и оборудования, используемых для их воспроизведения, и иных орудий совершения административного правонарушения
◦на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией контрафактных экземпляров произведений и фонограмм, а также материалов и оборудования, используемых для их воспроизведения, и иных орудий совершения административного правонарушения.

Уголовная ответственность за нарушение авторских прав

Уголовная ответственность за нарушение авторских и смежных прав предусмотрена Уголовным кодексом:

Незаконное использование объектов авторского права или смежных прав , приобретение, хранение, перевозка контрафактных экземпляров произведений или фонограмм в целях сбыта, совершенные в крупном размере, наказываются

1)      штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев

2)      обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов

3)      лишением свободы на срок до двух лет.

Деяния, совершенные:

а) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;

б) в особо крупном размере;

в) лицом с использованием своего служебного положения, -

наказываются лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.

Деяния, предусмотренные Уголовным кодексом, признаются совершенными в крупном размере, если стоимость экземпляров произведений или фонограмм либо стоимость прав на использование объектов авторского права и смежных прав превышают 50 000 - пятьдесят тысяч рублей, а в особо крупном размере 250 000 - двести пятьдесят тысяч рублей.

Для того, чтобы разграничить и определить применение уголовной и административной ответственности устанавливается, была ли у нарушителя цель извлечения дохода при нарушении. Если небыло, то административная ответственность исключается; если была, то далее разграничение происходит по размеру причиненного ущерба.

Если ущерб от нарушения авторских прав составляет в сумме до 50 000 рублей, то применяется административная ответственность, если больше, то уголовная.

Обычно, правоохранительные органы суммируют стоимость экземпляров или прав на имеющиеся в официальной продаже авторские произведения, фонограммы, фильмы или компьютерные программы.

Важно понимать, что привлечение к уголовной ответственности за нарушение возможно даже в том случае, если нарушитель авторских прав не получал дохода от такого нарушения и даже не имел цели извлечения дохода от нарушения, иными словами, если даже распространял охраняемые объекты авторских прав, которые имеют стоимость, на некоммерческой основе.


Цитировать
И кстати, остаётся невыясненным вопрос как быть с этим транслейтом: должен ли он каждый раз проверять есть ли право переводить и платить авторские отчисления?
Я не понял тебя

25
Грейхок не распространённый сеттинг.
Поэтому в нем нет понятия "общепринятых" переводов названий.

26
Определение "использования" в ГК вообще не содержится.



ГК РФ Статья 1270. Исключительное право на произведение


 



1. Автору произведения или иному правообладателю принадлежит исключительное право использовать произведение в соответствии со статьей 1229 настоящего Кодекса в любой форме и любым не противоречащим закону способом (исключительное право на произведение), в том числе способами, указанными в пункте 2 настоящей статьи. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на произведение.


2. Использованием произведения независимо от того, совершаются ли соответствующие действия в целях извлечения прибыли или без такой цели, считается, в частности:


1) воспроизведение произведения, то есть изготовление одного и более экземпляра произведения или его части в любой материальной форме, в том числе в форме звуко- или видеозаписи, изготовление в трех измерениях одного и более экземпляра двухмерного произведения и в двух измерениях одного и более экземпляра трехмерного произведения. При этом запись произведения на электронном носителе, в том числе запись в память ЭВМ, также считается воспроизведением. Не считается воспроизведением краткосрочная запись произведения, которая носит временный или случайный характер и составляет неотъемлемую и существенную часть технологического процесса, имеющего единственной целью правомерное использование произведения либо осуществляемую информационным посредником между третьими лицами передачу произведения в информационно-телекоммуникационной сети, при условии, что такая запись не имеет самостоятельного экономического значения;

...........................

9) перевод или другая переработка произведения. При этом под переработкой произведения понимается создание производного произведения (обработки, экранизации, аранжировки, инсценировки и тому подобного). Под переработкой (модификацией) программы для ЭВМ или базы данных понимаются любые их изменения, в том числе перевод такой программы или такой базы данных с одного языка на другой язык, за исключением адаптации, то есть внесения изменений, осуществляемых исключительно в целях функционирования программы для ЭВМ или базы данных на конкретных технических средствах пользователя или под управлением конкретных программ пользователя;


27
Если ты перевод сделал "в стол" и о нем никто не узнал - нет объекта обсуждения верно?

Но если ты сделал перевод в стол, объявил всем что ты сделал перевод, а затем данный перевод (который ты признал своим) некое ООО "Вектор" напечатало и распространяет бесплатно - то переводчик считается нарушителем закона.

Вы с этим несогласны?

Или кто-то решил, что я вам пытаюсь доказать, что когда ты читаешь английский текст и переводишь его в голове - то ты преступник?

28
Это именно в российском законодательстве так или в мировом?
В мировом. В российском есть некоторые отличия, оно более строгое.
В некотором европейском можно перевести научную статью выложенную в открытый доступ и без коммерческой выгоды ее опубликовать.
В Российском - этого делать нельзя.

Но перевод относится к "использованию", а использование продукта своего труда - принадлежит исключительно автору.


29
Переводя Вы не нарушаете права авторов оригинала. Нарушаете распространяя.
Это распространенное заблуждение.
Сам факт перевода является нарушением авторских прав.

30

Провел приключение связанное с путешествиями во времени. Всем понравилось.

А в последних числах марта провел крутейший готический и атмосферным модуль и запророл концовку, внезапно.
Вот так оно в жизни бывает...

Страницы: 1 2 3 ... 115