В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Темы - Zero
1
« : Апреля 06, 2022, 12:09 »
В догонку к теме про бомбардировку звезд. Есть солнцеподобная звезда, к которой прикручен двигатель Каплана или что-то похожее. То есть она куда-то движется с ускорением порядка 10−9 м/с2 и иногда даже слегка меняет курс. Представители некой развитой цивилизации летят на этой звезде, и не пройдет и миллиарда лет как они колонизируют десяток звездных систем, создадут систему врат и организуют нормальную космооперу.А еще у звезды есть планеты (видимо с орбитами в плоскости, перепендикулярной движению звезды), в том числе земного типа. И на одной из них успела завестись своя жизнь и даже цивилизация, не такая развитая. На сколько это возможно? Или планеты не удержатся на орбитах, убьются о межзвезное вещеcтво, etc? И как выглядит небо, если твое солнце куда-то несется со скоростью 100-200 км/с?
2
« : Октября 28, 2019, 12:34 »
Какие есть способы собрать партию и сделать так, чтобы персонажи хотя бы немного доверяли друг другу? Я имею ввиду, поддерживаемые системой. Когда система создает персонажа с прописанным бэкграундом, как например 7-е море или Хроники мутантов, мы часто имеем что-то в духе "бомж, священник Братства и внучатый племянник императора Мишимы." И совершенно непонятно что общего у этих троих, почему мишимский нобль терпит безродного в одном помещении с собой, и как нобля-кенсэя, ежедневно нарушающего заветы Братства, терпит священник. Понятное дело, у игроков и мастера есть пара идей на этот счет, но что по этому поводу может предложить система? В тех же Хрониках Мутантов для каждой пары персонажей можно нароллить случайно общее событие по таблице. В Вольном торговце, если у персонажей выбраны одинаковые этапы бэкграуда, значит они могли пересекаться в прошлом. А еще?
3
« : Июня 29, 2018, 08:59 »
Storyteller system? Это та самая, где надо вести учет заявок участников комбата, а потом каждый из них еще может передумать? Где одна атака реализуется серией из 5-7 бросков? Где парень со вторым навыком может быть успешней парня с пятым, потому что чем больше дайсов, тем больше на них может выпасть единиц? Не, ну я видел системы хуже, конечно. Одну или даже две.
4
« : Мая 24, 2016, 20:22 »
Тратить магическую энергию, чтобы создать бензин, который мы сжигаем, чтобы преобразовать в тепловую энергию... которую потом преобразуем в механическую энергию вращения ротора.
Ребята, а не проще было бы сразу магической энергией нагревать котёл? А еще лучше - магической же энергией вращать вал?
Аррис, эксперт с мировым именем по системам, которые он не читал, физике миров, которых не существует, и магии, которую никто кроме него не видел.
5
« : Июня 02, 2012, 18:42 »
Во время продумывания одного модуля возникла проблема его красивого завершения, в связи с чем хочу спросить совета у форумчан. Вот есть некая устойчивая неприятная ситуация сверхъестественного свойства: парень каждую ночь ищет свою возлюбленную, даром что уже двести лет как помер, прекрасная дева каждое утро превращаться в лебедя, ну там мертвецы не хотят спокойно лежать, чудище заколдованное бродит, в роду все мужчины умирают ровно в 32 года т.д и т.п. Собственно вопрос: а как такие проблемы могут решаться? Понятно дело, герой может замочить злодея, уничтожить(воссоздать) артефакт или провести три дня в специальном месте, совершая некий обряд или там истинная любовь прекрасной девушки... а еще? Мне надо что-то такое, что могут сделать проезжие приключенцы, но убийство отпадает...
Собственно, все что мне нужно - это болтовня на боле-менее близкую тему, чтобы подтолкнуть вставшую мысль.
6
« : Апреля 27, 2012, 16:45 »
Должен быть эдакий ловкий, сильный, универсальный и слегка мистический боец. Примерно такой: Предполагается сочетание разнообразия свордсага с мощью и быстрой перезарядкой варблейда. Желательно при этом не сильно потерять в максимально доступном уровне маневров и (если это не сильно повредит эффективности) побыстрей выйти на Мастера Девяти. Начальный уровень 5, предположительно, компания завершится в районе 12-ого. Раса скорее всего человек или м.б. полурослик. Хотя если предложат что-то интересное и тематичное буду благодарен. Варблейдом предполагается сосредоточится на Iron heart и Diamond mind. Свордсагом - в первую очередь на shadow hand. Взятие других классов нежелательно, кроме других престижей из Tob. Мир в принципе стандартный ДиД-шный. Очень нужны советы по чередованию классов, подбору маневров, выбору оружия. Или объяснение, почему такой персонаж никуда не годится.
7
« : Марта 11, 2012, 21:36 »
Таланты BC описаны несколько путано, местами описания друг другу противоречат, так что для их разъяснения пожалуй стоит создать отдельную тему. Например, такой вопрос: я правильно понимаю, что за один ход опытный милишник может проделать следующее: 1) Выбрать цель и рвануть к ней натиском: промчаться эдак 15-21 метров, а то и больше (Prenatural speed даст соответственно 20-42 метра) при этом сшибая c ног всех вставших на пути врагов (Tunder Charge). 2)Добежав, провести две (Furious Assault) атаки всеми силами с шансом попадания за 100 (Всеми силами 30 + натиск 20+10 Berserk charge + около 50 WS) Причем каждый удар будет с улучшенным на половину бонуса силы (кстати, в какую сторону округлять?) пенетрейшеном и иметь неплохие шансы оглушить(Hammer Blow). 3)по ходу уронить за свободное действие гранату. (логика подсказывает, что уронить - это скорее всего действие Подготовка, quick draw) 4)после всего этого отскочить на 5-7м (Assassin strike) куда-нибудь в укромное место. 5) и после всего этого, до начала своего следующего хода все дистанционные атаки по нему будут идти со штрафом -20 (hard target) P.S. И заодно спрошу, в чем смысл атрибута кхорнитского демонического оружия Rampage? Он действительно имеет смысл только в драке с толпой или я чего-то недопонимаю?
8
« : Января 21, 2012, 15:40 »
Здесь будет сказание о приключениях еретиков в Кричащем Вихре. В основном для того, чтоб проанализировать пройденное и лишний раз не наступать на грабли. Ну и похвастаться, если будет чем. ПредысторияЗакончен официальный модуль False Prophets. По его окончании герои вынесли из Храма Лжи на Кимерусе книгу "Торестус" в которой в иносказательной форме предсказана их судьба: объединить Кричащий вихрь в единую силу. Во всяком случае, так считал Оракул храма. Помимо книги были вынесены кое-какие шмотки и голова Оракула. Еретики спешно отчалили на корабле К'сал. Еретики легко отделались, в основном потому что я по неопытности много чего забыл учесть, ну и врагам катастрофически не везло с бросками (элитный ассассин провалил чек на акробатику и буквально убил себя об персонажа, главный босс на первом же колдунстве поймал "перила" и больше не мог колдовать) Инфейма я похоже тоже выдал многовато. (5+1к5) ПерсонажиАльфарий - Избранный из Альфа-легиона, хочет стать специалистом по стрельбе с двух рук. Ему предсказали, что он подчинит Кричащий Вихрь. После обретения "Торестуса" окончательно в этом уверился. Высокомерен, если в банде есть лидер, то это он. Каррекс- Избранный Железный воин, любит стрелять, любит большие пушки. В его доспехе есть память о мутации и возможно очень скоро оружие врастет ему в руку. В связи с этим очень хочет заполучить спейсмаринский плазмаган, чем дарит злобному ДМу шикарный рычаг для манипулирования. Казимир - Еретех. Просто беглый механикус. После приключений на Кимерусе покрылся чешуей Остиан - псайкер с туманным прошлым и еще более туманным будущим. Все приключение на Кимерусе старательно убивал себя об "перила" и таки убил, сжег инфейм и вернулся "одаренный" псевдо демоничеством. Теперь счастливый обладатель рейтинга страха 4 и варп-нестабильности. ДМу интересно, что будет, если в следующий раз, боги Хаоса подарят ему "Иллюзию нормальности.
9
« : Января 17, 2012, 23:18 »
Ситуация такая: на планету земного типа грохается космический корабль пару-тройку километров в длину. Врезается он в гору или еще что-то с ним происходит, но мне бы хотелось чтобы его целиком засыпало камнем, так что когда спустя сотни или тысячи лет туда придут люди, они бы ничего от корабля не нашли и преспокойно построили город, не зная что у них лежит под ногами. Хотелось узнать мнение благородного общества, насколько это реально?
Времени между падением и появлением людей, думаю, можно до пяти тысяч лет дать. Желательно чтобы дело происходило на широком и сравнительно ровном плато.
10
« : Января 16, 2012, 19:27 »
Отводил первый раз в жизни модуль, и это были "Лживые пророки" из ВС. Игроки хотят продолжения, что даже странно. Готовых модулей больше нет, так что придется изобретать самому. В этом есть некоторые проблемы. Главный вопрос темы наверно такой: а как вы представляете себе кампанию по БК? Что можно? что не получится? а что получится лучше всего?
В принципе в Кричащем Вихре вроде бы можно сделать что угодно, но вот немного пораскинув, понимаю что хоррор вряд ли выйдет, да и шпионские игры с переодеванием не получатся. У меня сложилось впечатление, что описанные в книге места по большей части из тех, на которые скорее интересно посмотреть, чем долго и упорно на них воевать.
|