Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Эфраим

Страницы: 1 2 3 ... 9
1
Вопрос по 4той редакции:

Господа, кто уже играл? Есть ряд вопросов:
1. Trappings - они даются только на первой карьере, а что с остальным добром при переходе на карьеру? Их получаешь бесплатно? Надо покупать самому? Или как?
2. Бой - есть ли бонусы за нападение на одну цель несколькими противниками? Что-то не нашли, а толпой на одного?
3. Сколько раз можно парировать атаку когда на тебя нападают? Я так понял это постоянный оппозед тэст против КАЖДОЙ мили атаки? Выходит как то странно, 20 противников, 20 оппозед тэстов, если выигрывать каждый то можно быстро набрать адвантажей до 10 (+100 к броскам в бою), выглядит странно.
4. Сами адвантажы - правильно ли я понимаю, что адвантажную механику вставили вместо всякий "диких атак" и стандартных бонусов за чардж атаку (сейчас она даёт адвантаж)?
5. Завершение карьеры - правильно ли я понимаю, что чтобы завершить карьеру надо выкупить 1 талант, 8 подъёмом доступных навыков и каждую доступную на карьере характеристики по 5 раз?

2
Warhammer FRP/40kRP / Re: [WFRP4] Что же будет
« : Сентябрь 03, 2018, 07:01 »
Господа, кто уже играл? Есть ряд вопросов:
1. Trappings - они даются только на первой карьере, а что с остальным добром при переходе на карьеру? Их получаешь бесплатно? Надо покупать самому? Или как?
2. Бой - есть ли бонусы за нападение на одну цель несколькими противниками? Что-то не нашли, а толпой на одного?
3. Сколько раз можно парировать атаку когда на тебя нападают? Я так понял это постоянный оппозед тэст против КАЖДОЙ мили атаки? Выходит как то странно, 20 противников, 20 оппозед тэстов, если выигрывать каждый то можно быстро набрать адвантажей до 10 (+100 к броскам в бою), выглядит странно.
4. Сами адвантажы - правильно ли я понимаю, что адвантажную механику вставили вместо всякий "диких атак" и стандартных бонусов за чардж атаку (сейчас она даёт адвантаж)?
5. Завершение карьеры - правильно ли я понимаю, что чтобы завершить карьеру надо выкупить 1 талант, 8 подъёмом доступных навыков и каждую доступную на карьере характеристики по 5 раз?

3
Меня прям не отпускает ощущение, что я где то видел черту позволяющую отбивать стрелы или ловить их на лету, требовала "мастера рукопашного боя", но где видел, хоть убейте-не помню, не подскажите где же это было?

4
Реквизиты чёт не проходят, говорят - первого апреля не работаем :(

5
Подскажите, кроме Оперы и The Mystery Of Black Ash Island есть ещё модули на русском?

6
Roll and Keep: 7th Sea & L5R / Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« : Сентябрь 28, 2016, 18:23 »
GM guide pg 170 Brutes Supporting.... подскажите добавляется удвоенный рейтинг угрозы к броскам (в примере +6) или даётся 6 кубов?

Туда же вопрос, емли я бью злодея состоящего в пачке с такими брутами могу ли я одним удпром за 2 подъёма бить по ним? Тогда чей TN мне использовать, а если я бью по брутам, в пачке со злодеем, опять же по чьему ТN мне бить?

7
Roll and Keep: 7th Sea & L5R / Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« : Сентябрь 28, 2016, 17:40 »
Это в книгах наций и в секретных обществах написано.
Спасибо это многое объясняет.

8
Roll and Keep: 7th Sea & L5R / Re: 7th Sea FAQ или Что? да Как?
« : Сентябрь 28, 2016, 16:21 »
Господа, чёт я не нашёл, подскажите, а где в дм гайде все "секреты" которые не нужно знать игрокам? Где артефакты Сирнетов, истории о "Легионе" и прочее? Чёт я прям упускаю видимо.

9
Здесь есть немного переводов (2 книжечки).

ВАу, круто, а есть ещё?

10
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Февраль 17, 2016, 18:18 »
Если на руках Zap Glove дающие 2d burn урона, а у персонажа есть навык каратэ на ЛВ +2  - будет ли на этот burn +4 доп урона?
Тот же вопрос с Мастером оружия.

11
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Февраль 16, 2016, 11:28 »
Господа, у Bladed Hand есть пометка (Attack receives damage bonuses for whichever of Boxing (p. B182), Brawling (p. B182), or Karate (p. B203)is used to deliver it – exactly as if it were an unarmed strike. Claws don’t improve damage with such weapon-assisted blows.) Я правильно понимаю что добавка от того же Карате в виде +2 (при прокачанном навыке) идёт только на  thr повреждения, но не на sw?

12
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Февраль 04, 2016, 13:09 »
А если я хочу чтоб когти при этом били огнем/током/радиацией как доп урон?

13
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Февраль 04, 2016, 11:00 »
Господа, подскажите а как в ГУРПСе собирать предметы (и рассчитывать их стоимость в $), так например нужно просчитать облачение Хищника (Predator) из одноимённого фильма - маска (темно-инфровидение, фильты, защита лица), боевые когти (амплитудные повреждения, урон, прочность) - как собрать такие предметы?

14
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июль 13, 2015, 18:35 »
Эм, да вы все правы, нож очень не обычный, уникальный, но по системе то я правильно его собрал?Вопрос по повреждениям - чтобы они стали амплитудными - я просто говорю об этом, нет никаких доп формул?

[/size]
[/size][size=78%][/size][/font][/size][size=78%]
Еще стоит вспомнить что у предметов есть хп и вес, а у оружия еще и минимальная сила, так что этот почти-орихальковый кукри вполне может быть не пригоден для парирования захудалого полуторника несмотря на свои 25 др. А как sw imp еще и будет застревать после атаки.

А можно подсказать где посмотреть модификатор про хм, вес и минимальную силу? Про орхиальковы - порадовало, почти оружие богов, да ^^

Ну и если мастер разрешает обмазываться инат атаками, то проще лепить через Follow-Up, Universal, (Only With SG(kukri)), +34% или модифаить его обычные атаки. А через альтернативу и трейдмарки можно это в +1 мувсет собрать.

А можно расписать чуть подробнее - для тех, кто только осваиваться?
[/q]

15
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июль 12, 2015, 20:26 »
Ещё вопрос  - цель собрать амплитудный, личный нож, правильно ли я всё сделал (сейчас у него урон 1к + сила?)?

Именной кукри = 7 очков

№1 Именной кукри
1к проникающий 8 очков
Melee Attack reach 1 and 2 -20%
Melee Attack (ST-Based)+100%
+100% за Делитель брони (3)
+180%

№2 Именной кукри
1к режущие 7/5 =1
Melee Attack reach 1 and 2 -20%
Melee Attack (ST-Based)+100%
+100% за Делитель брони (3)
+180%

Предмет
Разрушаемость СП 25 - 5%
Ремпригодность - 15%
Размер -5 или -6 -10%
Может быть украден -30%
Уникальность -25%
(-85%)

16
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Июль 12, 2015, 18:53 »
По скорострельности вот я чёт непонял:

"При стрельбе очередями
можно попасть несколько раз
за одну атаку. Успешная атака
означает, что вы попали как ми-нимум раз - и возможно нанесли
сколько-то дополнительных по-паданий, вплоть до числа выпу-щенных зарядов. Чтобы опреде-лить число попаданий, сравните
величину успеха при атаке с От-дачей оружия.
Атака наносит столько дополни-тельных попаданий, сколько полных
раз значение Отдачи укладывается в
разницу успеха. Общее число попа-даний не может превышать число
выстрелов. Например, если Отд ору-жия 2, то успех на 0-1 означает одно
попадание; успех на 2-3 еще одно до-полнительное попадание; успех на
4-5 два дополнительных попадания;
успех на 6-7 три дополнительных по-падания; и так далее."

Выкинул я на попадание 10 из 16 ти навыка на стрельбу, СС = 3, все 3 пули попадут и по каждой надо будет кинуть урон? (скажем 3к), а если б выпало 12 из 16 ти при той же скорострельности попало бы только 2 пули?

17
Я, чессказать, в шоке. Может потому и не задавались, что перезаряжали по одному патрону и не думали что есть другие толкования?
Прочитав книгу я понял про барабан в раунд. :)

18
Не угасла. Собираюсь ответить в пределах трёх дней.  :)
3 дня :) *девочка из телевизора.jpg*

20
Мне вот сильно интересно - как у вас проходит кампания на 100 + опыта, есть ли расписки?

21
А я тут сподобился почитать разъяснения авторов по скиллам и думаю убрать хоумрул про объединению плавания и скалолазания в атлетику :)  И вообще многое в системе стало более понятным.
А можно разъяснение для тех, кто не читал?

22
Эта Черта отражает ваши личные финансовые ресурсы или ваш доступ к ним. Высокий показатель Ресурсов не обязательно отражает вашу наличность, это Дополнение показывает ваш уровень жизни, ваши требования и вашу покупательскую способность. Отсутствие точек в Ресурсах означает, что у вас нет постоянного убежища и у вас есть всего лишь немного одежды и возможно какое-нибудь оружие и пригоршня монет.

Каждый месяц вы получаете определенное количество денег в зависимости от вашего рейтинга, однако вам нужно точно описать, откуда берутся эти деньги, будь то работы, трастовый фонд или дивиденды. К тому же ваше везение может закончиться в течение хроники в зависимости от того, как вы распоряжаетесь своими финансами. Так же можете продать свое имущество, если вам понадобиться наличность, но это может занять недели или даже месяцы в зависимости от того, что вы хотите продать. Так или иначе, коллекционеры предметов искусства не покупают их мгновенно.

 Небольшие сбережения: небольшая квартира и возможно мотоцикл. Если вы всю продадите, то получите около тысячи долларов. Вы получаете пятьсот долларов в месяц.

 Средний класс: квартира или кондоминиум. Если вы все продадите, то получите по крайне мере восемь тысяч долларов. Вы получаете тысячу двести долларов в месяц.

 Большие сбережения: личный дом или что-то в этом роде. Если вы все продадите, то получите по крайне мере пятьдесят тысяч долларов. Вы получаете три тысячи долларов в месяц.

 Хороший достаток: член высшего класса. У вас очень большой дом или же личный особняк. Если вы все продадите, то получите по крайне мере пятьсот тысяч долларов. Вы получаете девять тысяч долларов в месяц.

 Крайне богатый: мультимиллионер. Ваши запросы ограниченны лишь вашим воображение. Если вы все продадите, то получите по крайне мере пять миллионов долларов. Вы получаете тридцать тысяч долларов в месяц.

23
wealth-системы - подобная существует в Мире Тьмы, почему бы не взять её оттуда? По моему прямое заимствование возможно.

24
Готовые проекты / Re: Грань Вселенной
« : Декабрь 01, 2014, 17:08 »
Я извиняюсь за некропостинг, а где сейчас материалы посмотреть можно?

25
Спасибо огромное за ваш труд. :good:

26
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Ноябрь 09, 2014, 20:20 »
Где можно почитать о "технике передвижения" монаха?
Можно ли сделать движение, удар, а после "технику"?

27
GURPS / Re: Паверостроение
« : Сентябрь 11, 2014, 07:14 »
Уф, спасибо, видимо я чё-то при сборке непонял, ещё раз перечитаю, пересмотрю.

28
GURPS / Re: Паверостроение
« : Сентябрь 11, 2014, 05:45 »
Спасибо за предыдущие подсказки, тут у меня двойная просьба:
1. Проверьте пожалуйста верность составления навыка, если я правильно понимаю, то сейчас я могу использовать любую из алтернативных атак в какой угодно связке (с рикошетом, бомбардировкой и т.д).
2. Как не используя магию можно было бы добавить дополнительные типы урона (огонь, электричество, холод), в этот приём.

Спойлер
[свернуть]

29
GURPS / Re: Паверостроение
« : Сентябрь 09, 2014, 12:38 »
Спасибо за ответы.

А можно ли сделать в мире где нельзя покупать магические вещи (тоесть как способность персонажа)?

30
GURPS / Re: Паверостроение
« : Сентябрь 09, 2014, 11:37 »
Подскажите пожалуйста - как сделать мешок бесконечных боеприпасов - нужен мешочек с бесконечным количеством камней для пращи.

Страницы: 1 2 3 ... 9