Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Добрый ДМ

Страницы: 1 2 3 ... 12
1
Я понимаю проблему автора. Вопрос не в том, как описать мгновенное исцеление, а в том, что за исцеление было заплаченно в конце сессии непотраченными Fate-очками, которые к следующей сессии восстановятся. Действие очень метогеймовое и действительно вызывает вопросы: "Ой, а так можно было?". Наверное, единственное правильное решение - это спросить партию, ок им или не ок. Я бы не стал возрожать, если бы мои игроки решили, что так делать можно (но сложность боевых столкновений в будущем бы приподнял).

Именно. И да, здесь я скорее искал советы, как это можно менее метагеймово использовать, потому что, в целом, это удобно. Всё же у ДХ нет надёжных способов быстро полечиться.

2
В этот раз мы закончили на клифхенгере. Т.е. следующий раз мы продолжим прям с этого же места в середине "подземелья". И вопрос, скорее в том, стоит ли подобную практику вводить на постоянной основе. Разовое объяснение это не проблема. Проблема в том, стоит ли это делать всегда. В конце любой игры просто превращать не использованные фейты в вунды. Это и удобно и полностью in RAW. Но настолько криво смотрится, что рушит атмосферу.

3
Вчера на игре по DH игрок использовал правила по фейтам неожиданным способом. Даже скорее в неожиданное время. В конце игровой сессии он на все не потраченные фейты сделал опцию " Instantly remove 1d5 damage from the character". Реакция всего стола была - WTF? Даже самого игрока. И в чём суть поста. С одной стороны всё сделано правильно. Никакие правила не нарушены. Ничего особенного не произошло. Присутствует даже некая логика - меньше фейтов смог за игру потратить, больше смог похиляться в конце. Даже мне так удобно - на следующей игре у меня будет полностью рабочий игрок, а не полумёртвый аколит. Всё вроде нормально. НО. Пять игроков, включая самого использующего, смотрели на всё это очень удивлённо и без особого энтузиазма. Возникло ощущение такой сильной притянутости за уши, такой метаигровой условности, что это явно порушило хорошую часть атмосферы игры.

И я не знаю что делать. По правилам всё правильно. Для игры способ быстро исцелиться тоже вроде нужен, что бы не проводить игровую сессию в лазарете. Но выглядит это настолько неправдоподобно и метово, что аж глаз режет. Стоит ли эту практику пресечь на корню или пропустить. Или что-то допилить, чтобы это так криво не смотрелось (например разрешить хиляться только в бою. Но тут тоже свои минусы). Хрень какая-то. Давно такого не было.

4
Зря меня не было. Видимо.
Ну почему же? Я сидел на форуме в лурк режиме и мне было хорошо. И мне даже не приходилось давить на кнопочки, потому что в интернете кто-то не прав  :D

5
Обычный лазган примерно аналогичен по поражающим возможностям автогану. Экстраполируя, в рюкзачке запасена энергия аналогичная той, что законсервирована в патронах пулеметной ленты. Насколько большая ее часть выделится разово при нарушении механизма консервации – на вкус ДМа, но я бы делал хорошо ощутимый бадабум, вероятно, не в 100% случаев (бросок к10? не прикидывал).
Бадабум всё же не стоит. Нужно понимать, что это не единственная встреча с хотшотом и сами игроки могут стать его носителями. Поэтому превращать всех лёгким движением пера в потенциальную бомбу не охота. Потом не расхлебаешь) Поэтому скорее возьму вариант - "боезапас стал меньше". От греха подальше)

6
У кого какие предположения (или может в каком-нибудь кодексе было) о том, что будет если прострелить рюкзак Hot-Shot Laspistol'а? Он взорвётся? Пойдёт радиация? Польётся кислота? Ничего не случится, это же всего-лишь батарейка..


Сейчас водимся по ДХ2.0 и моим игрокам предстоит встреча с ребятами с подобным оружием. Я вот на 100% уверен, что кто-нибудь из них захочет пострелять по рюкзаку. Вот и нужно зарание придумать, что будет, желательно не уходя от флаффа, если он конечно по этому вопросу имеется.

7
Как человеку с другой стороны этого процесса, мне дико неприятно, когда люди считают мои действия магией и/или отказываются сделать элементарные вещи. Независимо от того, предсказываю ли я будущее исходя из моих знаний физики и географии, или заставляю компьютер работать исходя из опыта, знания теории и способности читать то, что написано на экране.Очевидно, что топор содержит коды доступа, позволяющие удалённое или голосовое управление погрузчиком. Хотя возможно, что топор - просто мощная wifi-антенна, а коды доступа и компьютер для управления содержатся в самом техножреце.
Вы - зануда  :lol:

8
Я склонен считать, что никаких "духов машины" вовсе нет. Это просто свойственное людям стремление описывать любое сложное явление как одушевлённое. Соответственно, техножрец нормально ремонтирует технику (для своего ТУ), просто у него дурная привычка при этом читать молитвы.
Я бы разрешил опустить молитвы как часть ускорения процесса при использовании правил Time Spent. А технику, который понимает, что молитвы вовсе не нужны  - взять перк Efficient (тот самый, который снимает первые -2 из штрафа за спешку).
Я бы не был так категоричен. Я тоже когда-то пытался представить, что все эти молитвы духу и литании просто фон для вполне обыденной механической работы с механизмами, пока не наткнулся на такой фрагмент в в офф. приключении (вроде для Only War было написано). Там на складе "взбесился" дух машины какого-то погрузчика и начал разносить всё на права и налево. И в помещение вбежал техножрец, выставил перед собой свой топор-символ власти и молитвами начал приводить в чувство взбесившийся механизм. Почти как Гендальф с его "ты не пройдёшь". Я не говорю что это канон или вот так всё и есть, но с тех пор я стал воспринимать техножречество совсем по другому. It's magic. Кстати сразу вокруг культа возникло и больше пафоса и больше мистики. Согласись, довольно красиво выглядит такая картина: огромный зал, повсюду свисают провода, катушки, стоят когитаторы, непонятные устройства. Сотни техноадептов стоят вокруг механизмов, бормоча непонятные слова. И тут на высокой платформе появляется магос в окружении свиты и сервочерепов. И вот он проводит омнисианским топором в воздухе и громко, так что эхо разносит его слова по всему залу начинает произносить техномолитву. С каждым его словом тут и там с гулом начинают пробуждаться механизмы ото сна. Начинают проскакивать молнии на тесла катушках. Его слова подхватывают техножрецы, которые активируют руны согласно древних ритуалов. Голоса сливаются в один хор, который вторит магосу, возвышающемуся над сотнями людей в красных одеждах. Он своей властью сделал это, древние машины оживают, запускаю недоступные для понимания простого смертного процессы.
Мне кажется, так культ машины, становится именно культом - загадочным, непостижимым и могущественным  :nya:

9
Warhammer FRP/40kRP / Re: [WFRP4] Что же будет
« : Декабрь 18, 2018, 08:03 »
Отвлеку вас немного от шнурков  :D Я тут задумался, а является ли 100 критическим провалом? Понятно, что это авто провал, но вот критический ли? С одной стороны 10 и 0, явно разные цифры, с другой стороны, на кубиках-то выпадает 00 и 0, т.е. дубль..

10
Насколько я понял поток сознания ОПа, он эти правила зачем-то объединил в нераздельную сущность, так что не страшно )
Справедливости ради, я полистал тут рулбуки из тех, что были на флешке на работе и понял, что, похоже, никакого однозначного ответа нет. Например, WFRP 4 Golden Rule'ом считает Zero Rule:
Спойлер
[свернуть]

Dark Heresy 2 косвенно объединяет оба:
Спойлер
[свернуть]

GURPS вообще не пользуется терминологией, а прямым текстом в отдельной главе SETTLING RULES QUESTIONS постулирует: In any question of rules, the GM’s word is law. The GM decides which optional rules to use, and settles any questions that come up. (Ага, по иронии судьбы, самая формальная и обросшая правилами на все случаи жизни система, из тех что я знаю, наиболее жёстко передаёт все рычаги управления игрой в руки мастера. Напрямую строкой в правилах, а не сносочкой или вырезкой сбоку. Прям страшный сон ОП  :lol: ). Так что, я потому и написал выше, что не знаю какой источник считать "официальным", раз даже разработчики игр путаются в терминологии. Впрочем ничего нового  :D

11
Окей, теперь мне нужны формулировки Золотого Правила и Правила 0 такие, чтобы они отличались >_<
http://wiki.rpgverse.ru/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BE

Я не знаю, какой источник можно назвать "официальным", но 1d4chan, то же их разделяет:

Rule Zero is supposed to be the most important rule of any RPG or miniature wargame. It's called the "zero-th rule" because it is so fundamental that it comes before even the first rule stated in any rulebook. Rule Zero: "Roleplaying games are entertainment; your goal as a group is to make your games as entertaining as possible. If that means breaking the rules temporarily, or permanently as a house-rule, then so be it."...бла, бла, бла...Sometimes this rule is confused with the Golden Rule: "whatever the DM says, goes."

12
Warhammer FRP/40kRP / Re: [WFRP4] Что же будет
« : Декабрь 14, 2018, 08:06 »
А в ситуации фейл-фейл происходит закономерное ничего – оба участника рукожопые жопорукив этот раз нишмагли.

Если верить их геймдизайнеру, то одной из основных задач при создании правил было, именно, максимально уйти от "пустых" бросков. Т.е. таких, после которых за игровым столом ровным счётом ничего не произошло. 

13
Warhammer FRP/40kRP / Re: [WFRP4] Что же будет
« : Декабрь 12, 2018, 16:23 »
Просто не стоит рассчитывать что додж спасет от выстрела в упор - стрельба тут задумывалась именно как то от чего сложно защититься если у тебя нет щита. Есть еще таланты, дающие ситуативные плюшки (додж в помещениии ли на лошади например)
А разве со щитом не тот же косяк вылазит, что и с доджем?

14
Warhammer FRP/40kRP / Re: [WFRP4] Что же будет
« : Декабрь 12, 2018, 16:19 »
Таблица на странице 161 перечисляет пенальти к навыку стрельбы за кавер (от 10 до 30), что эффективно дает бонус к доджу.
Это я видел, спасибо) Сейчас я ищу легальный способ поднять сам додж, а не навесить пенальти на стрельбу (для условной компенсации +40/+20 бонуса к стрельбе практически "по умолчанию").

15
Warhammer FRP/40kRP / Re: [WFRP4] Что же будет
« : Декабрь 12, 2018, 15:51 »
Ariklus, спасибо  :good: Тогда вопрос вдогонку (ну не дают мне покоя почти халявные +40 к попаданию). За что, теоретически, можно давать бонусы к доджу? В DH и смежных системах, бонусы давал кавер. Тут это штраф для стрелка (по понятным причинам). Так вот, чем теоретически можно разогнать хоть на ступеньку/другую додж персонажа. Или всё фигня и статы и правда растут бодро, что бы на этот момент не обращать внимания?

16
Warhammer FRP/40kRP / Re: [WFRP4] Что же будет
« : Декабрь 12, 2018, 15:05 »
Тогда вот пока два вопроса. Уверен, что появятся ещё  :)
1. Делал тестового персонажа и ему выпал талант Animal Afnity стр. 133. В описании написано, что животные начинают к тебе по умолчанию относится не враждебно, НО талант можно брать много раз. Вопрос - зачем? Ведь по сути механических бонусов талант не даёт, а работает в режиме есть/нет. Смысл его качать больше одного раза?
2. На стр. 160 написано: "Ranged attacks cannot be opposed with Melee Skills unless you have a large enough shield (see page 298), or if they are at Point Blank range (see page 297), where it is also allowable to Dodge". Выходит странная ситуация, что ты (как защищающийся) своим доджем только усугубляешь ситуацию. Т.е. пусть будет условный противник с 30 BS, который на свой бросок получает за Point Blank +40, и условный защитник с 30 доджа (я рассматриваю начальные параметры). Так вот, если не доджиться, то у атакующего есть шанс в 30% просто промахнутся и к дамаге он добавит максимум 7 LoS. А если доджится, то есть шанс накидать ещё и и провалов, что УВЕЛИЧИВАЕТ шансы в тебя попасть и добавляет дамагу по тебе. Напомню, мы кидаем 30 Dodge против 70 BS. Что вы с этим делали на реальной игре. Потому, что в теории это смотрится как-то странно.

17
Warhammer FRP/40kRP / Re: [WFRP4] Что же будет
« : Декабрь 12, 2018, 14:02 »
Товарищи, есть здесь народ, который по 4ке уже играл/водил. А то я собираюсь поводить в клубе (первый раз по 4ке) и не хочется "поплыть" в правилах прям на первой же сессии. Вопросы на стадии чтения правил появились, но не хочется их задавать в пустоту, как Эфраим  :)

18
Зелье Валероса (с ударением на Е).
Не совсем рпг, но близко. Поигрывали мы в своё время в Pathfinder: the card game. Один наш товарищ играл в ней воином Валеросом. А ещё на игру он любил принести винца в коробочке. Но что бы не пить его просто так, он разбавлял его минералкой. На один литр вина два литра минералки (записывайте товарищи). Ну и пил это в процессе. Естественно литрик винца (а иногда и не один), да ещё и с пузыриками, ближе к концу игры делал из него особенно весёлого и "находчивого" игрока ;)  С непередоваемой интонацией подвыпившего человека он "показывал свой меч" (там по правилам для того что бы оружие возымело эффект, нужно показать его карту из руки), то забывал какие-то правила или пытался ходить по несколько раз в ход. Этот эффект был замечен, а его вино с минералкой было названо Зельем Валероса. Мем у нас очень хорошо прижился и широко применяется IRL. Можно, например, выпить до состояния, что окружающие тебя спросят: "Ты чё, зелье Валероса припил?". Или свершить настолько неадекватный поступок, что люди начнут сомневаться, а не под действием ли зелья Валероса ты, случаем, находился. Ну или просто любой непонятный коктейль или любая смесь жидкостей с алкоголем сразу же и по умолчанию прозывается зельем Валероса.

P.S. Выражение "Показываю свой меч" - тоже прижилось и употребляется в третьем лице, когда кто-нибудь заигрывает с девушкой. "-Чего это он там с ней на кухне так долго делает? -Хз, наверное показывает ей свой меч.." 

19
Я, так понимаю, это тоже были волки? Пошло из игры про поимку оборотня. Партия по началу этого конечно не знала. А все произошедшие в деревни смерти деревенский голова сваливал на волков. При этом рьяно отрицал (не помню точно почему) все приведённые аргументы, что это не так, уже сильно сомневавшейся в этом партии. И вот когда игроки прибыли уже лично на свежее место преступления и увидели выломанную дверь часовни и растерзанного на куски священника, а рядом трясущегося деревенского голову, то и прозвучала эта фраза: Я, так понимаю, это тоже были волки?
Употребляется, когда вокруг начинает происходить какая-то непонятная дичь и игрок спрашивает у других их мысли по поводу происходящих событий. Частенько, первый звучащий вариант, это задумчиво произнесённое: "возможно Волки..."

20
Победа над Царизмом будет достижением геймдизайна и строго необходима.
Fate плохая система. Квантовый мир это уже плохо, так еще требуется всегда доказывать свои аспекты. Вот ты просто должен сидеть и бить по столу, требуя чтобы аспект работал нормально.
И чем больше в механике "на усмотрения мастера", тем она хуже.
Потому что это правда. В квантовых мирах есть только рельса, квантовые миры это зло.
Ну перечитай ты ещё раз себя и что тебе на это отвечают. Ты выдаёшь очень громкие заявления, и предлагаешь лечить то, что у большинства отписавшихся здесь людей вовсе не болит. Что правило 0, что всесильность мастера, что "квантовость" мира, что места оставленные "на усмотрение мастера", да даже аспекты (а не тупо циферки вместо них) это инструменты которые мастера и игроки без патологий применяют для создания удовольствия во время игры, упрощения правил, разрешения каких-то разногласий в правилах, для принятию срочных решений по рулингу в неоднозначных ситуациях в пользу для игры, а не наоборот. Да взять же ту же "квантовость" мира. Хотя тут, я подозреваю, с фланнаном вы говорите о разных вещах. Он о том что хорошо, если какие-то части мира не прописаны и можно на лету заполнять белые пятна и добавлять детали в мир не разрушая уже до этого произошедшие события или полученную информацию. Ты же говоришь скорее о "неизбежности наказания", так как куда бы ты не пошёл и что бы ты не делал, мастер самодур имеет возможность засунуть своего квантового огра в любое место и как бы ты не старался спастись от кары, она всё равно настигнет. И поэтому да, квантовые миры для тебя зло, ведь чем хуже описан мир, тем больше у мастера свободы манёвра для втыкания своего огра (отсюда же скорее всего и растёт твоё странное уравнение: "квантовый мир" = сюжетные рельсы). Но это не проблема квантовости мира или части правил "на усмотрение мастера". Это как вода. Ею можно напоить и она жизненно необходима. А ещё в ней можно утопить. Тебя именно топили и теперь ты стоишь на броневике с лозунгом: "Запретим воду во всём мире! Вода - зло!". Ещё раз повторю, беги оттуда. Там нечего ловить, кроме негатива и расшатанных нервов. Сейчас ты требуешь что бы всей тысяче пациентов больницы немедленно наложили гипс и выдали костыли, потому что у одного из них сломана нога. Поэтому тебя и не понимают.

21
A11o, я редко вступаю в дискуссии, чаще привожу какие-то примеры из личного опыта. Пользуюсь так сказать своим единственным преимуществом, почти 20 летним стажем умеренно активной игры. И вот пример лично для тебя. В древние времена, когда ДнД была чисто 3кой и состояла всего из трёх книг, у меня был игрок с очень похожей на твою игровой позицией. Он прибился ко мне из другой ролевой тусовки. На игры он запасался распечатками sic! из рулбуков отдельных игровых правил (что бы долго не искать), которые тут же выхватывал и пытался ими защищаться и отстаивать свою точку зрения при заявках. Что было удивительно, это он делал не что бы кому-то прям вот перечить, а именно как будто защищаясь, хотя на него никто не нападал. Стандартная заявка выглядела так: "я лезу на дерево и сложность 10, вот смотри, видишь, вот тут в табличке написано, что сложность 10. Вот, да-да, вот посмотри - десять. А ещё у меня лёгкие доспехи и они не дают штрафов, я уточнял. Это на странице х написано. И я могу это делать в стелсе, вот правила стелса. По ним можно лезть в стелсе". Конечно заявка гипертрофирована, но общий смысл был такой. Мы его считали, ну как минимум странным. А потом в один не добрый час, я познакомился с его мастером. Пришёл на игру для обмена опытом, так сказать. И я был шокирован.
Я не знаю, что этот человек пытался таким вождением добиться и какие комплексы компенсировал, но он был именно Царёк. Он оборачивал любые заявки против игроков. Налагал штрафы к броскам, припоминая все доступные и выдуманные средства. Он совершенно на полном серьёзе угрожал обрушить на партию метеорит, если они не будут его слушаться. Если бы тогда существовал фейт, я уверен, что да, именно такому бы мастеру игроки бы по пол часа доказывали бы, что его аспект легетимен, а мастер каждый раз пытался бы его закомпелить. Там да, там первым желанием было формализовать, что может мастер, а что нет, что бы хоть как-то держать в руках этого странного (возможно и не совсем здорового) человека. Но это не нормально! Я уверяю тебя, это не то, во что играют многие из нас. Если у тебя так же, то никакие правила для мастера, отмена 0 правила, "раскванивание" мира, томики правил на социалку и прочее прочее тебя не спасут. Просто беги оттуда и играй с вменяемыми людьми.

22
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Сентябрь 29, 2018, 00:18 »
Описанный вариант - полностью не соответствует тому, что я хочу. Преимущество Шрёдингера - даёт, естественно, преимущества. А мне-то нужны навыки. Которые я хочу вкачивать, как на заработанную экспу.
Если упростить, то давай так. Оставлять очки на свободное распределение в процессе игры GURPS считает крутой возможностью. Я понял твой вопрос. Но если двигаться по аналогии, то выпросить из мастера продолжения Преимущество Шрёдингера на навыки сильно проще, чем выпросить очки на "свободное использование" во время игры. Вопрос я твой вполне понял, просто привёл для тебя пример из правил, что получение преимуществ по ходу игры, это круто, и просто резервировать без ограничений (как например в правилах по Преимуществу Шрёдингера) я бы тоже не позволил.

23
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Сентябрь 28, 2018, 09:45 »
Требуют ли правила GURPS, чтобы при генерации были потрачены все выданные на генерацию очки персонажа?
Обычно я оставляю 5-20 ОП на доработку персонажа напильником после начала игры (например, если мой рыцарь с IQ10 внезапно оказался мозгом партии, можно докупить ему умственных навыков, а если начался зомби-апокалипсис - докупить моему журналисту навыков использования оружия).
Но на новой игре мастер высказал сомнения в том, что так можно по правилам.

Да, требуют. Более того, GURPS считает, что оставить очки на "свободную доработку" это очень сильно. Но для желающих введён Potential Advantage, а конкретно Schrödinger’s Advantage. И он естественно идёт с некоторыми ограничениями и предварительной платой 50% очков. Но зато потом в самой игре можно взять абилку/абилки под конкретную ситуацию. (В.33)

Спойлер
[свернуть]

24
Про женщину на стороне, вообще отличная идея, спасибо. Это и легко обнаружить "уликами" и не приведёт к моментальной развязке, как с прямым указанием из записок.  :good:

25
А на что нужны-то улики? Выход на стороны, которые осуществляли сделку? Или они известны?

Да. Именно. Акколиты до сих пор не знают, кто был получателем данных и от кого их получили. Хотели тихо вызнать, но не вышло. Более того, единственные представители банды, которых можно было бы допросить, мертвы.

26
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Март 12, 2018, 15:54 »
Ох уж этот анкхег.. Попортил он мне крови в трёшке ещё. Я очень не люблю хоумрулить на пустом месте и люблю последовательность. Поэтому остановились на таких правилах:
1. Лежащего под землёй анкхега заметить не возможно без магии или других сверхвещей. Но нас вроде и не интересует спокойно лежащий анкхег.
2. А вот когда этот зверь хочет напасть, тогда он начинает рыть. И тут мы бросаем обычный стелс против персепшена, что бы заметить как земля пошла ходуном., покатились камушки на пустом месте и прочие детали, говорящие о приближении подземного врага. Ну и естественно кто провалил, тот сюрпрайз, кто нет, тот успел хотя бы понять что происходит. В пятёрку играл мало, но вроде там есть правило пинпоинт инвизибл фое. Оно может дать разницу между "понял что что-то не так" и "точно знаю что не так". Но если его в 5ке нет, то и не нужно его выдумывать. Тем более мы же не обязательно должны наступить "на голову" анкхегу (мне почему-то так всегда казалось, балдура всё-таки компьютерная игра и там есть некие упрощения). Он может и начать приближаться к своей жертве издали. А тут даже интересные игровые моменты могут появиться, типа залезть срочно на камень или дерево от странно ведущей себя земли.   

27
Ситуация такая. Акколиты не смогли получить никакой информации и захватить пленных, когда "навестили" одну из банд подулья. Всё закончилось резнёй и практически бегством. Единственное что они смогли, это стащить всё, что им показалось, важным из комнаты главаря. На этом мы пока закончили. Так вот вопрос, какие улики это могут быть? Немного информации (не могу дать всю, так как игроки на форумы могут наведаться):

1) Банда - это одни из cloudboys - т.е. выходцы из высшего сословия (как минимум грамотные и с понтами).
2) Банда была посредником в передаче пока непонятной хрени (банки данных с зашифрованной информацией). Собственно задачей и была выяснить от кого и кому эта хрень должна была перейти, и что это вообще такое.
3) Банки данных сейчас на руках у акколитов, но на дешифровку в лоб уйдёт непозволительное количество времени. Банда тоже вряд ли могла знать шифр, так как была лишь посредником.
4) Получателем должен был быть некто из Консорциума (смесь правительства и глобальной торговой гильдии на Десолуме).

Ваши идеи, товарищи. Что я могу подкинуть игрокам, что бы это не выглядело, как рояль в кустах и что бы не застоприть расследование окончательно? И заранее спасибо.

28
Зачем ты писал модификатор урона, если ты его не учитывал, как это обычно делается при расчёте урона оружия?

то есть, я тоже забыл, что при дробном модификаторе ещё и шкура в качестве защиты учитывается. Так что я прав.
Всё, закрыли тему. А ты, оказывается, шулер)

Гарр, до этого ты демонстрировал удивительное непонимание базовых знаний терминов. И демонстративно не хотел их понимать. При этом ты описывал себя как "мастер с значительным стажем вождения". Ладно. Я принял это. Ну мало ли, вдруг и правду не интересовался этим вопросом вообще. Водил себе и водил без этой дурацкой теории. Теоретически это возможно. Я и многие участники попытались тебе здесь что-то рассказать "новое", раз уж ты спрашиваешь и говоришь, что для тебя это всё в новинку.
Но тут мы добрались уже до механики системы, по которой ты давно водишь и знаком не по наслышке. И здесь происходит то же самое. Якобы "не знание" даже базовых механик применяющихся ну если не постоянно, то как минимум очень часто. И включение "дурочка" и игнорирование даже конкретных примеров с огромными жирными красными отметками, когда тебе пытаются рассказать как работает механика и в чём ты ошибся . Прости, я опускаю руки. Ты на этих форумах не для получения/обмена знанием, опытом и идеями. А для чего-то другого. Подозреваю для тренировки твоей профильной "конфликтологии".

29
Разумеется. Ещё будем менять правила по ходу обсуждения?)

Если бы мы это обсуждали в теме "Вопросы по правилам GURPS", то твоё бы замечание было бы уместно. Но в теме "Зачем вам правила/система", мой комментарий был для подтверждения мысли, которая только что обсуждалась чуть выше:
Гарр, давай я приведу конкретный пример из моей игры, который по-моему хорошо показывает, что значит система поддерживает или нет какой-то тип действий.

Так что система за счет своих механик и вероятностей успеха тех или иных заявок направила игру в определенное русло. Будь этот не самодельное днд, где кроме успеха собственно захвата вождя, требовалось еще и существенное везение при попытки привести угрозы в исполнение, а более приблеженный к ожиданиям на основе риал-лайфа гурпс, партия наверняка выбрала бы этот способ...


Для этого и в посте была ещё вот эта часть текста Так что с пистолетом приставленным к голове персонажи будут себя вести совершенно по разному в разных системах, это если вернуться к теме разговора, которую ты при цитировании почему-то забыл.

30
зы: гарантированный труп при первом попадании в гурпсе - не самое частое явление.

В ~50% процентах случаев с таким уроном он так же мгновенно умрёт провалив HT ролл, если же нет и он везучий, то ему нужно будет роллить HT с емнип -4 чтоб просто остаться в сознании и возможно, если повезёт, очнуться через 12 часов.
А если ещё использовать правила по кровотечению, особенно их Gritty Realism вариант, то после практически любого пулевого попадания в голову персонажа ждёт смерть и только чудо может его спасти. Вообще создатели GURPS несколько раз проговаривали, что в жизни люди умирают от пулевого ранения далеко не мгновенно, а как раз таки из-за кровотечения. Так что с пистолетом приставленным к голове персонажи будут себя вести совершенно по разному в разных системах, это если вернуться к теме разговора.

Страницы: 1 2 3 ... 12