Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Fearan

Страницы: 1 2 3 4
1
Итак, свершилось - король Артур вернулся с Авалона. И что теперь вы будете делать с этим неубиваемым и откровенно враждебным Death Knight-ом, уважаемые потомки саксов и прочих норманнов?

2
Этот дрын слишком тяжелый и неманевренный для того, чтобы быть фехтовальным.
И весит двадцать кило, правда?
https://www.youtube.com/watch?v=3yB9CFacIlQ

3
Следует признать, что двуручный хват серьёзно прибавляет манёвренности клинку.
В общем, согласен - посмотреть те же реконструкции работы с цвайхандером, но. Это повод финессить цвайхандер?

4
Как верно заметили, более важны обычно не исторические куски металла, а созданные образы. Потому что игра идёт не на полигоне реконструкторов, а в головах участников и на поле их представлений и желаний. Потому катана обычно - это не та штука, которая сбалансирована дальше от рукояти, чем европейский длинный меч (и рассчитана на носителей дальневосточных доспехов), а та шутка, правильным ударом которой можно рассечь замок вместе с самураями, если у тебя невозможная причёска и ты кричишь при этом что-нибудь в духе "Дыхание тысячелетнего дракона!". Ну или та штука, которую два мастера меча со свистом выхватывают и несутся навстречу друг другу, проносятся мимо - а потом застывают и ждут, у кого отвалится голова.
Офтопом хотелось бы заметить, что у, скажем, цзяня таких проблем почему-то нет - шортсворд и шортсворд. Хотя с точки зрения дыханий тысячелетних драконов он покозырней этого вашего мяодао будет.
Цитировать
Потому что двуручный хват и сабельный профиль.
А как двуручный хват влияет на финессовость оружия?

5
Щит требует соматику, а адвайс прямо говорит, что соматику нельзя использовать, держа двуручник.
Ну а хейст будет зачастую полезнее даркнесса.
А так - да, файтер 20 и никаких соплей. Дешево и брутально, и никакой магии.
Для этого нужно минимум 2 уровня Мага, так как вард на втором приходит.

Ну и пусть себе требует, War Caster втиснуть проблема, что ли. С вардом да, тупанул

6
Подозреваю, что визард ради абджурерского варда, который запитывается бесконечным варлочьим Mage Armor-ом. Ну и два лишних слота на смайт с варлока не помешают

7
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Попаданцы?
« : Марта 12, 2017, 13:24 »
Вполне очевидно, что класс сисадмина должен иметь как минимум следующие weapon proficiencies:
  • dagger (владение боевыми отвертками)
  • whip (пятиметровый патчкорд)
  • net (очевидно же)
И medium armor (свитер)

8
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Попаданцы?
« : Марта 11, 2017, 23:27 »
В Nox-e, ЕМНИП, никто не заморачивался. Продал джинсы и кроссовки ближайшему торговцу - и вперед, покорять просторы фэнтезятины.
По поводу артефактов - ну хорошо, отсыпали попаданцем классофич. А статы все равно 8 8 12 10 10 12?

9
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Попаданцы?
« : Марта 11, 2017, 23:20 »
Если бы мне пришлось водить попаданцев...

...в рандомной деревне в лучшем случае заставят делать обычную грязную работу за еду.
Если бы вы водили попаданцев, они бы у вас занимались именно этим? Не очень интересная игра, я б сказал

10
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Попаданцы?
« : Марта 11, 2017, 21:51 »
Стесняюсь спросить: а во что играть-то персонажами с такими статами в ДнДшном мире?
В то, как партия dragonfire adept-ов превозмогает трудности попаданческой жизни

11
GURPS / Re: Паверостроение
« : Марта 03, 2017, 22:39 »
У Гильгамеша много "реалистичных преимуществ", взятых как сверхъестественные способности. Например, Богатство, поэтому у него в 21ом веке костюмчик от известного дизайнера, хотя нет ни кола и ни двора, и работать он никогда не работал.
Так Cosmic (Abilities other then attack or defense, +50%) же

13
:offtopic:
Я б поиграл  :)
Changeling: the dreaming

14
Ну, вцелом, если игнорировать то что Dead Eye ("В Яблочко") взят нелегально (он в оригинале +14 БАБ требует)
Это опечатка же. И поэрратили.
Цитировать
Да и к тому же, когда ты подходишь к врагу сзади с пылу битвы зачастую враг прокидывает обнаружение и сники как таковой у меня больше нет.

А за фланги? Тем более, если есть два "танка" флангировать легче.

15
GURPS / Re: Паверостроение
« : Января 30, 2017, 16:46 »
Я бы еще добавил что Reality Marble Арчера (да и вообще емнип всех кто что-то похожее использовал) это все же функция Грааля, который для всего этого безобразия копит ману по сотне лет, но не буду. Так что заоблачная стоимость, имхо, не удивительна.
Ну, во-первых. Широ в отличие от Арчера не запитан от грааля, и ему опять же это не мешает. Во-вторых - все же не сто а десять.

16
GURPS / Re: Паверостроение
« : Января 29, 2017, 15:07 »
Видимо мне придется искать извращенца прошаренного человека.
Кто-нибудь рассматривал/собирал систему Истоков?
Сейчас, правда, интересуюсь Истоком ЭМИИ.
А что её рассматривать? Система истоков позволяет в такой-то области магии прыгать выше головы. Конкретно у ЭМИИ, magery 0-1 + Aspected magery (Swords) 2+ и Swords! wildcard скилл. И Mana Enchancer с неприличными модификаторами на радиус и как-то протащенным модификатором "только для себя" вместо Reality Marble-a. Сколько пойнтов это счастье стоит мне страшно подумать, но Эмия протагонист сенена, ему и не такое можно. Обычные мечи он делает Create Object-ом, как он копирует магические предметы - тут не подскажу, нужно лезть в тауматологию ради альтернативных магсистем

17
Вот интересно, сеттинг где построили солнцевыжималку это без вариантов Dark Sun, или что-то позабавнее?

Это седьмой эпизод Звездных войн

18
Если источник кастовалки не критичен, как насчет Wilder-а? Цитирую СРД:
Цитировать
A wilder can let her passion and emotion rise to the surface in a wild surge when she manifests a power. During a wild surge, a wilder gains phenomenal psionic strength, but may harm herself by the reckless use of her power (see Psychic Enervation, below).

19
Суперзлодеи, как повод списать косяки и попилить бюджет

20
Карточные игры / Re: [MtG] Innistrad
« : Августа 14, 2016, 02:10 »
Там Эмракул теперь.

21
Давай, поработаю добровольцем. Пятерку видел на уровне "пролистывал", так что накидаю наспех какого-нибудь Тордека. А, ну воин уже есть, будет маготордек. Предпочту Ролл20

22
Warhammer FRP/40kRP / Re: [WH40K] Ядерное оружие
« : Июля 28, 2016, 17:45 »
Еще нужно сделать вирусные зенитные снаряды.  :good:
Дальнейшая миниатюризация приведет к вирусным пулям...кто сказал "даркэльдарские шардкарабины"?

23
Warhammer FRP/40kRP / Re: [WH40K] Ядерное оружие
« : Июля 27, 2016, 12:34 »
Это похоже просто на дыру в балансе, нежели чем на сознательное решение.
Конечно, хотелось бы понять, в чем прикол обстреливать вражеский корабль вирусными боеголовками (будто бы по космосу мало спейс халков летает).


Это похоже на наличие ЯО в Вархаммере, о чем, собственно и топик. Смысла стрелять по кораблям вирусными боеголовками действительно нет - это специализированное оружие экстерминатуса. Для кораблей, вон, Нова-Орудие есть (которое правда ЯО по эффективности легко обходит).

24
Warhammer FRP/40kRP / Re: [WH40K] Ядерное оружие
« : Июля 27, 2016, 03:31 »
Так, поскольку у нас тутвсе-таки раздел про ффг-шные системЫ, надеюсь, никто не обидится, если достану в качестве аргумента ффг-шную систему. Конкретно нас интересует Rogue Trader, книжка Into the Storm, страница 163. Там мы имеем такую вещь, как Atomics, которая по флаффу используется нечасто, потому что нишу оружия судного дня занимают всякие циклонные и вирусные боеголовки, а для масштабов поменьше хватает и обычного вооружения. А реально, появление у Рог-Трейдера этих самых атомиков, приводит к макабрическим результатам типа фрегат, ваншотящий грандкрузер несмотря на тройной слой воидшилдов - пишу с личного опыта. Так-то.

25
Описание плиты на SRD нам говорит, что
Each suit of full plate must be individually fitted to its owner by a master armorsmith, although a captured suit can be resized to fit a new owner at a cost of 200 to 800 (2d4×100) gold pieces.
и больше ничего. rules compendium ясности не вносит. Исходя из имеющегося, можно сказать, что нет, нельзя

26
Существование ~полтора десятка заклинаний всего и их бесконечное использование.
А также отсутствие собственно устройства магии.
И что тут невоспроизводимого? Просто скучно, когда ехал варлок через варлок

27
Пока могу пожелать удачи, будут отчеты - тогда можно будет что-то критиковать

28
Метро
И метрокрысы. А город называетс Альтдорф

29
Да нужно попроще (типа deathward и т.п.)

Темплейт некрополитан, например.

30
Захотелось компанией поиграть в что-то типа космооперы. По духу близко StarWars без джедаев или фантастике Лукьяненко. Т.е. куча рас, куча планет. Космические перелеты, погони, контрабанда и т.д.

Из систем я более-менее знаком только с ДнД, но хотелось бы что-нибудь более универсальное. Чтоб не персонажа подгонять под существующий класс, а "оцифровать" заявленные навыки и способности.

Если не ошибаюсь, GURPS вроде как является таким универсальным средством. Может еще что-нибудь посоветуете?
Используется ли в таких случаях "смешанная" механика? Например для боев одна система, для социальных взаимодейстий своя, для перелетов другая? Или это слишком усложняет?

Вот внезапно, Star Wars Saga edition. Просто отрываешь форсюзеров и остается все, что тебе надо и при том основанное на д20, так что переучиваться с ДнД практически не придется.

Страницы: 1 2 3 4