Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
По правде говоря я не в восторге от отдачи DCG3. И в шаге от разочарования русским ролевым движением вообще.

В связи с этим, вчера,  мы (core-сообществом, к сожалению, без Бабушки) провели совещания относительно будущего ЕО, а также процессов дальнейшего развития ЕО. По итогам совещания мы решили полностью отказаться от создания любых не коммерческих книг, как в PDF так и в печатном варианте. Отныне все материалы выходящие под логотипом EO (кроме, WE1 для DCG3) будут коммерческими. К сожалению, это ставит под вопрос будущее "Красного, белого и мертвого".

Рассматривалась идея полного перехода "Вечного ордена" на английский язык. Однако я, пока от нее отказался, потому как капелька надежды у меня еще осталась.

Дальнейшее создание и распространение  книг 4free кажется мне не рациональным вследтвие того, что отечественный игрок предельно "развращен" дотупностью и бесплатностью западных ролебуков. И мы вынуждены сражаться против машины западного "масс культа", в одиночку, без всякой надежды на победу.
Единственный шанс для нас - стать платными и превратиться в студию для преданных фанатов, закрытую для широкой общественности. По другому, видимо, на Руси нельзя.

Ссылка

Автор Тема: Будущее Eternal Order  (Прочитано 19744 раз)

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #90 : Ноября 09, 2010, 20:06 »
Abash, какая разница ЧТО и В КАКИХ объемах лежит в свободном доступе???
Вы меня удивляете...
Вам, может быть, и никакой. И Вы меня тоже удивляете.

Речь идёт о том, что люди многие вообще не знаю что есть НРИ, даже то что они вообще существуют. А молодеж - это аудитория. В том числе есть и думающая молодеж грамотная. Но НРИ вещь у нас не распространенная потому о ней никто не знает...
Среди моих соучеников по институту что такое НРИ знают все. Начиная с китайских негоциантов и заканчивая биржевыми трейдерами, "рабовладельцами" и учеными. И никто из них, понятное дело, в НРИ не играет.

А окупаемость... окупаемость это ТОЖЕ САМОЕ, что ПРИБЫЛЬ... вам нужно ПРОДАВАТЬ свой продукт в обоих случаях... Следовательно нужна и реклама и качественное издание - а следовательно нужны вложения - либо инвесторы, либо привлекайте в свою "секту" художников, дизайнеров, редакторов и прочих, которые будут работать за идею и может быть небольшое совсем вознаграждение:))
Ка Вы четко осознали для себя то, что Гаррет пишет уже три страницы подряд. И делает последние два года.

В общем и правда не понятно и правда по какому поводу Плач...
Про плач в ветке первой упомянула мадемуазель Гремлин - девушка имеющая крупный вес на геймфорумзах и много где еще. Чьей очевидной идеей было увести обсуждение в бессмысленный флейм на тему "Мистер Гаррет ололо". А Гаррет, очевидно, ищет новых идей и новых точек зрения на проблему, поскольку все свои мысли он уже взвесил, а решение, которое ему предстоит принять достаточно серьёзное.

Leyt - язык ПРОБЛЕМА.
Несомненно.

У меня 7-8 из 10 знакомых скиптически отнеслись к настолкам только из-за их англо-язычности...
Возращаясь к моей идее о свободно доступных русскоязычных правилах, которые тоже совершенно не привлекают 7-8 из 10 Ваших знакомых. Чот-то мне подсказывает, чот либо Вы себя обманываете, либо они Вас расстраивать не хотят.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #91 : Ноября 09, 2010, 20:44 »
Abash... ну вам видимо везет на соучеников, Но вот в моем универе знали что такое НРИ... процентов 5% от силы из тех с кем я общался...
или вы хотите сказать, что довольно большой процент молодежи знает что такое НРИ?

К несчастью положение таково, что еще меньший процент знает о существовании переводов. то и дело даже на этом форуме мелькают вопросы - где достать на русском такой-то материал?

Ну чем бы не занимался 2 последних года Гаррет (что-то вы подозрительно сведущи в его делах...) - но явно не продавал свой продукт, даже не позиционировал продукт как коммерческий... так что... так что...

И опять таки... свобода доступности информации не залог того, что люди знают о её существовании. Ваш универ пестрит знающими о НРИ - вам повезло. Кто еще похвастается, что в его универе есть или было так, что все от мала до велика знают хотя бы что такое Настольные ролевые Игры?

Для любого коммерческого проекта нужно маркетинговое исследование. Иначе фактически все действия будут на русское Авось...


Abash, а вот что бы вы посоветовали Гаррету от себя лично? Как вы смотрите на этот вопрос?

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #92 : Ноября 09, 2010, 20:50 »
Цитировать
У меня 7-8 из 10 знакомых скиптически отнеслись к настолкам только из-за их англо-язычности...

Фантомы переводят оперативно. Им (новичкам) вовсе не обязательно знать, что книг куча, пусть пока используют коры. Этого хватит для "подсаживания" :)
Раз подобного не происходит, значит проблема в другом. ;)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #93 : Ноября 09, 2010, 21:47 »
Ох, опять поехало...
Цитировать
Про плач в ветке первой упомянула мадемуазель Гремлин - девушка имеющая крупный вес на геймфорумзах и много где еще. Чьей очевидной идеей было увести обсуждение в бессмысленный флейм на тему "Мистер Гаррет ололо"
Абаш, я знаю про ваше отношение к Гремлину - но желчь стоит выплескивать где-нибудь ещё, а тут очень попрошу воздержаться (хотя развитие темы оптимизма и не внушает). Смысл в том сообщении вполне был (меньше уходить в эмоции и оперировать абстрактными категориями), хоть и сформулировано было нетактично - никакого "ололо", во всяком случае не больше, чем вы сейчас имеете в целях спровоцировать Мельхиора на сторонние рассуждения (или на обсуждение персоналий, к чему местная публика тоже склонна). Гаррету это никак не поможет принять решение.

Собственно, разбор ситуации тут делали в том числе и вы лично - что К-проект на взгляд со стороны имеет неблестящие коммерческие перспективы из-за нишевости и специфичности Гаррету уже сказали; существенная часть рассуждений ниже о "великих русских РПГ" собственно к новым точкам зрения относятся мало (потому что связаны с личным представлением о том, какими "должны быть" ролевые игры на русскоязычном пространстве, которые сильно отдают вкусовщиной, к несчастью). Если говорить о вопросах выбора, то тема всё слабее и слабее движется в сторону, которая могла бы помочь совершить его в любом виде...

Если говорить именно о переходе в формат коммерческой студии, то тут помогло бы уточнение, как видятся её продукты. Но я бы на месте Гаррета особо не рассчитывал получить из этого слишком много информации - в этой теме у нас мало народа, потому даже если мы, как Абаш, скажем "за это деньги дам, за это не дам" - пользы будет мало,  если рассчитывать на крупные продукты, а не что-то в духе "ХДД".

Состояние же отечественной ролевой индустрии и доступность русскоязычных материалов, равно как и картины в головах ролевиков - это явно отдельная тема, которую можно развивать как в активной сейчас ветке на ГФ, так и тут - но лучше отдельно, потому что напрямую к будущему EO это вряд ли относится, как мне пока кажется. Глобальная популяризация НРИ, после которой народ "Мёрлза и Ачилли с базара понесёт" - задача не того порядка, которая могла бы быть решена EO, при всём моём уважении к труду этого сообщества. Вопрос как нам обустроить Россию, стало быть, отдельный... Или у Гаррета есть ощущение, что дело обстоит иначе? ("Эра", конечно, довольно много сделала в этом направлении, но "Эра" не боялась попсовости темы и активно рекламировалась...).

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #94 : Ноября 09, 2010, 22:11 »
Лейт - Фантомы переводят все таки медленнее, чем выходят новые книги...
Да и пардон люди вначале знакомятся с ДнД как правило а потом уже ищут переводы. Ибо такова распространенность материала... О ДнД голосят больше чем о фантомовских переводах...  по сему люди СНАЧАЛА подсаживаются на ДнД, потом на фантомовские переводы.
   
   Тем паче после кризиса, по исследованиям рекламных компаний, интерес к бесплатным развлечениям или недорогим возросла. На этой волне поднялись он-лайн игры, и настолки могут на этом же подняться...


А уж господа отчего в России НРИ не так популярны как на западе - это отдельная тема:)) и почему так происходит - и для БОЛЬШОГО диспута и анализа...
Я высказываю лишь свои предположения, основываясь на профессиональном опыте продаж и опыте КАКИЕ мелочи могут заставить клиента НЕ купить... :)

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #95 : Ноября 09, 2010, 22:54 »
Сравните население России и население всех англоговорящих стран. Постройте пропорцию. А потом уже кричите.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #96 : Ноября 09, 2010, 23:08 »
140 в россии примерно... и 380 англоязычных примерно....
Не считая для кого английский язык второй язык и не считая бывших республик ссср где русскоязычных тоже приличное кол-во...

140\380 - 1 к 2,7... но мне кажется что вряд ли на 1 ролевика россии приходится 2,7 ролевика западных....
Есть статистика сколько их? Мне кажется их кол-во повыше на западе... ролевиков то...

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #97 : Ноября 09, 2010, 23:12 »
Total English speakers 2007 (а их уже больше)
First language: 309–400 million
Second language: 199 million–1.4 billion
Overall: 500 million–1.8 billion

Total Russian speakers 2006 (учтём что кол-во падает)
primary language: about 164 million
secondary language: 114 million
total: 278 million

Один к 8. И да их больше, там хобби на 20 лет старше + традиции варгеймов.
« Последнее редактирование: Ноября 09, 2010, 23:14 от ave »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #98 : Ноября 09, 2010, 23:33 »
Оверал? что это есть? общее кол-во? - ой тогда прошу прощенице... УПС так сказать.
Просто сравнивал по первичному языку.... ну добавляя вторичный язык дело не измениться сильно принципиально. Но максимумы не искал... разброс что-то огромен - прямо таки на статистику не смахивает... ;)

Ну так я и говорю... непаханая аудитория. Любым геймделам ПРИДЕТСЯ рекламировать товар среди этого непаханого поля...

Тем паче,  что у нас куча пригородов где заняться нечем... с большой буквы... Все таки скажем прямо периферия вокруг городов, даже таких как Питер - не имеет досуга почти никакого, за исключением бухалова и редких развлечений... Тут тоже поверьте не паханое поле. А уж с доступом в нэт и вовсе туго - в моем военном городке, где я жил (100 км от Питера) интернет провели год-полтора-два назад наверное... да и то не фонтанирующий... А Ролевые игры собирали и собирают народ...

Вообще хватит и 5000 человек пользователей, чтобы проект приносил денег, не просто окупался а приносил Прибыль... ну конечно с оговорками но все таки...


« Последнее редактирование: Ноября 09, 2010, 23:48 от Melhior »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #99 : Ноября 10, 2010, 06:18 »
По тиражам и прочему - это лучше Гаррета спросить, чем строить догадки.  :) Он, думается, лучше представляет, так как обдумывал и что-то просчитывал, а не просто "на пальцах" прикидывал.

5000 тиража в наших условиях, кстати, это очень и очень солидно. Пресловутая "Эра" выходила именно таким тиражом.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #100 : Ноября 10, 2010, 08:25 »
а 5000 - это не на пальцах... - это цифра с лихвой должна окупать и приносить прибыль... даже если стоимость книги в розницу 500 р  = 2.5 млн получается.
Цифра не ахти конечно... но 2,5 млн хватит и на покрытие всех расходов с лихвой (при разумных тратах) и на прибыль... :)

А цифра 5000 была взята как цифра, которая ТОЧНО включает в себя людей ЗНАКОМЫХ с НРИ. В том же контакте в групе ДнД зарегено 7000... То есть это толпа которая знакома с НРИ и с ними легче работать.
А на окупаемость как таковую... - тут цифирка куда как меньше, если речь идет об окупаемости именно издания, не учитывая заработную плату членов Ордена. Если Гаррет говорит о 100-200 тысяч - то при стоимости 1000 р - это 100-200 человек, 500 р - 200-400...

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #101 : Ноября 10, 2010, 09:33 »
5,000 экземляров?! У нас с Клариссой даже в планах таких цифр не было. К3 по первичным прикидкам выйдет очень маленьким тиражом (200-300 экземпляров) и в красивом оформлении (сразу же Limited Edition). Вряд ли подобная книга будет стоит 500 рублей. Вероятно, цена будет выше - раза в два.

Если PDF-ник появится, то да, там все будет значительно более демократично.

2 Melhior
У нас нет заработной платы, пока :)

И вот еще что, те толпы народные,  о которых выше упоминалось, вряд ли нашем творчеством заинтересуются. Даже самые доступные РПГ EO крайне далеки от народа. Тот же DoT, к примеру. Таким образом, большие тиражи нашим книгам вряд ли светят, если эрудированность читаталей внезапно скачком не повысится.

Конечно, можно пойти по пути меньшего сопротивления и сделать некую гипотетическую игру для всех, но опять же, как убедить всех D&D-шников о том, что наша игра лучше? Почему они все внезапно бросят 4-ку и побегут к нам? Файр пытался с ТРИМом, и где теперь ТРИМ?

Реклама говорите? Это доп.вложения и доп.риски. причем чем больше таких вложений, тем больше риск минусов при крайне сомнительной отдаче.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #102 : Ноября 10, 2010, 10:36 »
да забей ты на эту коммерцию! все равно ничего толкового не выйдет
днд правит балом и ео суватся в их стезю не стоит.
тем более где найти 5000 покупателей? лучше ориентируйтесь на 200-300 человек, на илитарную илиту.
а попсу пусть американцы штампуют!
россия пойдет своим путем! мы за высокое искусство, а не жалкие деньги.





Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #103 : Ноября 10, 2010, 10:51 »
Гаррет, ты прости меня конечно, но эрудированность связана с интересом к тем или иным продуктом крайне косвенно. В случае с ЕО могу сказать, что скорее должен повыситься уровень... ну, действительно, наверное, эстетства, а не эрудированности. А о таком даже и мечтать нельзя - независимо от общего уровня образования, подобное всегда оставалось уделом меньшинства.
Вытеснить ДнД невозможно. Это факт. Но, многие люди совершенно спокойно играют в ДнД (когда хочется героики) и в другие игры (когда героики не хочется). Здесь важно уловить эту нишу и вписаться в неё. К примеру, многие мои знакомые играют в ДнД (50% времени), Мир Тьмы (обычно 25% времени), а остальное время разделяют между разными системами. Так что ориентироваться нужно не на "обогнать ДнД", а, например, на "вызвать интерес на уровне Lady Blackbird". Эта задача уже не смотрится такой уж невыполнимой.

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #104 : Ноября 10, 2010, 16:51 »
Abash, а вот что бы вы посоветовали Гаррету от себя лично? Как вы смотрите на этот вопрос?
Я там выше несколько вариантов действий предложил, а именно:
1. Взять где-нибудь денег, переделать арт, возможно, перекомпоновать книжки, отредактировать текст, перевести на английский и начать торговать пдфом через тот же DriveThroughRPG.
2. Попоявляться на общественных мероприятиях, чтобы пообщаться с заинтересованными лицами. Там, может, и денег дадут, либо расскажут где взять.
3. Сделать браузерную РПГ по текстам Кланвиля.
4. По результатам п.п. 1-2 определиться что именно делать дальше - либо практическое БДСМ руководство, либо шпага-магия сеттинг на 19 век, либо что-то еще.

Есть еще пара мыслей, но их высказывают при личных встречах. Касаемо непонятно откуда возникших в теме идей о "побивании Кланвилем ДнД", "пропаганде РИ среди молодёжи" и "создании новой Русской Ролевой Системы Господа Христа" - не мой вопрос, не владею в достаточной степени цифрами.

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 701
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #105 : Ноября 10, 2010, 16:58 »
Цитировать
1. Взять где-нибудь денег, переделать арт, возможно, перекомпоновать книжки, отредактировать текст, перевести на английский и начать торговать пдфом через тот же DriveThroughRPG.

Вот это имеет смысл. Как там с правами?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #106 : Ноября 10, 2010, 17:02 »
Плохо. Потому и было решено делать К3 в отрыве от Равенлофта.
Про Drivethru мы еще во времена К2 думали, но так и не вышли, поскольку прав на Равенлофт у нас нет. По той же самой причине, не один из DCG не появился в бумажном варианте.

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #107 : Ноября 10, 2010, 17:13 »
Плохо. Потому и было решено делать К3 в отрыве от Равенлофта.
Про Drivethru мы еще во времена К2 думали, но так и не вышли, поскольку прав на Равенлофт у нас нет. По той же самой причине, не один из DCG не появился в бумажном варианте.
Как мне кажется, права на Рейвенлофт в данном вопросе "не основной вопрос". Вполне можно сменить ключевые названия и при сохранении фабулы сделать сеттинг под OGL с фамилией де Сада на обложке.
« Последнее редактирование: Ноября 10, 2010, 17:16 от Abash »

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #108 : Ноября 10, 2010, 20:19 »
предлагаю заменить в списке свершений - браузерку на джирпг.

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 701
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #109 : Ноября 10, 2010, 20:40 »
Ни какие браузерки не нужны.
 
 
Нужен русский клон Равенлофта - убрать недостати, усилить достоинства, добавить необходимое, отсутствующее в оригинале.
 
И оригинальную систему под него.
 
Плюс художественную поддержку - книги, сборники рассказов.
 
...но это уже не должен быть Кланвиль, как верно было замечено, из-за своей специфичности.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #110 : Ноября 10, 2010, 21:25 »
Mr.Garret, про 200 экземпляров я упомянул - этого должно хватить на затраты по распечатке книг... Вы понимаете - просто при увеличении тиража стоимость растет не всегда сильно...
Во-вторых 200 читателей - это... с точки зрения коммерции - хрень на палке (простите за выражение)... вам нужен продажник из Екатеринбурга в команду... ибо у вас неправильное видение ситуации...

Вы изначально и ОШИБОЧНО противопоставили себя Визардам, а свой продукт 4-ке.
Это ошибка... вам даже связываться не стоит с конкуренцией с 4-ой (заведомо проиграете). "У вас СОВЕРШЕННО иной продукт, нацеленный совершенно на другие задачи, создающий иные ощущения у игрока" - вот ваша примерная позиция. С ней можно жить и развиваться...
Люди не должны слезать с 4-ки... Ваш продукт должен давать что-то что не дают нынешние монстры...
И ваша позиция НЕ должна звучать: "Наш продукт лучше 4-ки"... Должен: "Маш продукт не имеет ни малейшего отношения к 4-ке (заменить на любого монстра)! Это уникальный продукт! И предлагает он совершенно иные возможности"


И Согласен со Странником - ваш продукт не имеет никакого отношения к эрудированности... Более того нельзя даже сказать, что он создан для более интеллектуальных людей. Ибо сказать такое - значит предоставить веские доказательства (чтобы не потерять лицо), а веских вы не предоставите... И такого лучше вообще не говорить - ибо эта фраза изначально является оскорблением всем тем, кто не выберет ваш продукт...
Подбирайте иные формулировки... Этот продукт для определенной категории людей, неравнодушных к творчеству ДеСада, эктремальной философии... и так далее...

Запомните - худшее, что вы можете сделать это унизить, оскорбить потенциального клиента своим вступительным словом на обложке, на сайте... на ценнике...
ибо это антиреклама...

P.s. - а зарплаты за ваше творчество у вас и не будет, если вы не будете делать проекты коммерескими и будете расчитывать на тираж 200 экземпляров...  И это правда...
Любая коммерция - это риск. Бизнес вообще синоним риска... а реклама - это неотъемлемый атрибут продажи товаров... тем паче куча недорогой рекламы - на интернет ресурсах - а в печатных изданиях это уже опосля...

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #111 : Ноября 10, 2010, 21:37 »
Цитировать
Нужен русский клон Равенлофта - убрать недостати, усилить достоинства, добавить необходимое, отсутствующее в оригинале.
 
И оригинальную систему под него.
 
Плюс художественную поддержку - книги, сборники рассказов.
вот именно! в этом направлении и нужно работать
пока конкурентов никаких нет.

и браузерок не надо. надо джирпг!

и 200 это хрень (без палки, просто хрень), даже мне, с моим бесплатным изданием было бы западло работать на аудиторию подобного масштаба.
5000+ вот на что надо ориентироваться!
собственно Гаррет у вас есть два пути, можно идти по пути свершения к массам, или продолжить клепать для избранной илиты, но с илитой можете забыть про зарплаты.


Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #112 : Ноября 11, 2010, 05:48 »
Цитировать
И оригинальную систему под него.
 
Плюс художественную поддержку - книги, сборники рассказов.

Вашими бы устами... Вообще-то до сих пор ни одна группа отечественных игроделов так и не смогла наладить достаточно плотную поддержку своего продукта, которая продержалась бы вменяемый срок - выпуск сопутствующих продуктов (хотя бы тех же приключений), оперативные ответы, небольшие дополнения... (Как я понимаю, потому что для этого требуется много людей и оперативность тут критична). Поправьте меня, если что, но вроде и за рубежом небольшие студии редко на это претендуют - художественная поддержка и бомбардировка продуктами это удел признанных монстров ролевой индустрии?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #113 : Ноября 11, 2010, 09:09 »

 
Нужен русский клон Равенлофта - убрать недостати, усилить достоинства, добавить необходимое, отсутствующее в оригинале.
 
И оригинальную систему под него.
 
Плюс художественную поддержку - книги, сборники рассказов.
 
...но это уже не должен быть Кланвиль, как верно было замечено, из-за своей специфичности.


Эм... вы понимаете... писать книги и рассказы дело не простое... написать пару рассказов коротеньких одно... написать интересную книгу, хотя бы роман - это труд и нужен еще талант писать так чтобы людям нравилось а не только автору... а еще это ВРЕМЯ.
Следовательно это либо потребует полной отдачи от одного-двух членов Ордена и им придется забить на развитие системы либо придется привлекать автора со стороны... а написать роман по заказу! Поверьте удовольствие не дешевое + нужен тотальный контроль над автором, множество споров по поводу текста возникать будет, ибо видение автора книги одно, а разработчиков игры иное...
В общем это как раз не так уж просто...

А с чего именно Равенлофт?... Писать лучше не клон, а свой сеттинг, желательно отличающийся от существующих. Уникальный сеттинг можно написать и на базе существующей системы, дабы не парить мозг и не гробить время...
Да и вообще это опять таки вопрос позиционирования...
- Можно продавать Сеттинг\Мир
- Можно продавать "удобную, легкую, приятную в эксплуатации" систему.
- Можно продавать Сеттинг + Систему.

Последнее правда отнимет кошмарное кол-во сил и времени.

До сей поры примерно было следующее - Визарды продавали СИСТЕМУ: ""D&D 4ed". Это в рекламе, Это лэйбл главный, Это подтверждается  и подачей материала - 3 книги предлагают нам систему, с минамальными вкраплениями сетинговой информации... чтобы не было пресным.

Кланвиль тот же продавал себя как Мир\Сеттинг... он позиционировал себя как Сеттинг, он пестрил в местной рекламе, как Кланвиль - и о чем этот Сеттинг? Кланвиль и подавал материал, как Сеттинг\Мир - сначала информация о Мире, для подсолки уже технические моменты...

Над этим тоже надо задуматься... ведь и это влияет на конкуренцию и на то как видят проект потребители...

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #114 : Ноября 11, 2010, 10:20 »
Я бы не хотел позиционировать К3, как клон Равенлофта. Скорее это его развитие, следующая ступень ролевого готического фэнтази. Или скажем так, Равенлофт для взрослых, каким бы я хотел его видеть.

Роман по заказу никому писать не дам, ибо моя ревность в этой области весьма велика. Ничего не могу с собой поделать. Если Кларисса напишет - другое дело.  :devil:


 

Оффлайн Sar

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #115 : Ноября 11, 2010, 10:25 »
Во-первых насчет того что нельзя сочетать элитный продукт, свои желания и успешность коммерческую - это хрень. Можно! Вот работать массово и без энтузиазма в надежде на бабки пролететь можно гораздо быстрее... Так как в таких продуктах все уже занято такими гигантами как уже упомянутые Визарды. Но как правильно заметил Мельхиор вам нужно делать ставку на уникальность продукта и системы.
Вообще система D&D в первом и втором К смотрится как-то чуждо, не соотносится героика D&D и эротическо-садистический стиль К, еще и с уклоном в философию и магию. Она канает только если это действительно модуль по рубке маньяков.
Сам я, кстати, играл только в форумные словески и на компе, а о К узнал случайно. 

В вашем затруднении я вижу два выхода:
Первый это как и предлагал Абаш сделать книгу для эротических ролевых игр - минимизировать правила до почти словески, более детально прописать развлечения либертенов, сделать уклон на психологические и философские темы, добавить описание историй персонажей. Это вполне может приносить и прибыль и удовольствие. Распространять это можно через Интернет, рекламируя на форумах. Позиционировать себя нужно как создателей продукта для раскрепощенных людей с экстремальной философией и развитым чувством прекрасного. Стараться избегать трешевости. Ну как-то так.
Второй путь - это создание и развитие игрового мира где правит Ноэлла, создать совершенно новую систему РПГ без долгих расчетов, это не так страшно поскольку весь сеттинг основан именно на философском и идеологическом противостоянии и излишне прописывать статистику как в том же D&D, тут эротики в разы меньше но социалки, мистики и интриг в разы больше. К тому же думаю будет весьма интересно прописывать устройство этого государства. Позиционировать себя так же как и в первом случае но меньше про эротику и чуть больше акцент на авантюрность. И для авторских прав заменить все названия из Равенлофта и D&D. Рекламировать так же по интернету, через форумы, сообщества.

Если у вас есть желание и возможность я буду рад помогать вам в качестве так сказать "внештатного сотрудника".
У вас есть очень хорошая фишка - эротика с налетом мистики. Героики сейчас полно, кровищи тоже немало а этого нет.
Насчет финансирования, раскрутки, рекламы это пока неэффективно и слабовыполнимо. Нужно немало денег, нужно уметь обращаться с этими технологиями, не факт что окупится, к тому же рекламы где будет? На тематические конференции среднего и низкого уровня можно и самим поездить, это идея хорошая. Реклама в журналах и газетах эффекта большого думаю не даст. Сейчас важнее известность а как она достигается я уже писал. Для полномосштабной рекламы нужны очень большие ресурсы, мероприятия, сарафанное радио все это может помочь. Для всего другого нужен человек который в этом разбирается очень хорошо.

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 701
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #116 : Ноября 11, 2010, 11:16 »
Цитировать
Поправьте меня, если что, но вроде и за рубежом небольшие студии редко на это претендуют - художественная поддержка и бомбардировка продуктами это удел признанных монстров ролевой индустрии?

У них там - да.
 
У нас это вполне возможно - из-за отсутствия конкуренции со стороны монстров.
 
 
Цитировать
Уникальный сеттинг можно написать и на базе существующей системы, дабы не парить мозг и не гробить время...

Можно, но смысл этого стремится к нулю.
 
Цитировать

 бы не хотел позиционировать К3, как клон Равенлофта. Скорее это его развитие, следующая ступень ролевого готического фэнтази. Или скажем так, Равенлофт для взрослых, каким бы я хотел его видеть.


Я как раз уточнял, что речь идёт не о Кланвиле.
 

Оффлайн Klarissa

  • Eternal Order
  • Гость
  • *
  • Сообщений: 46
  • Dominatrix
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #117 : Ноября 11, 2010, 15:53 »
>У вас есть очень хорошая фишка - эротика с налетом мистики. Героики сейчас полно, кровищи тоже немало а этого нет.
Вероятно, я вообще создала новый жанр элитарного искусства - эротический фэнтази-хоррор.

Оффлайн Sar

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #118 : Ноября 11, 2010, 15:56 »
Вполне возможно ;)

Оффлайн Presto

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 409
  • Все люди братья. Кто-то Кайн, кто-то Авель.
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #119 : Ноября 11, 2010, 16:06 »
Цитировать
эротический фэнтази-хоррор

Увы не ново, и даже не очень элитно. На вскидку - серия про Аниту Блейк, которая потихоньку мигрирует от мистического детектива с заметными элементами хоррора к мистическому софт-порно с элементами детектива.  :)