Насчет геймплея я очень надеюсь, что они забьют на сюжет и, прикрутив его для галочки, сделают просто приличных размеров мир с кучей возможностей, чем заняться. Сюжет я сам придумаю...
Я без звука смотрел Насчет графики не знаю. Я слышал, что якобы сейчас разработчики стараются особо не разукрашивать компьютерные версии, чтобы у владельцев консолей не было баттхерта при сравнении графики. Посуди сам: иксбоксу уже очень много лет, а развитие софта не стоит на месте. С другой стороны, для меня важно, что они сделают с геймплеем. Обливион, при всех его охрененных красотищах, фундаментально разочаровал меня после пятых по счету закрытых ворот (где все одинаково). А после того, как я понял, что их можно даже закрывать просто тупо пробежав до верха, я забросил игру. Это не геймплей, а чушь какая-то.Так что, очень интересна концепция геймплея.
Новое геймплейное видео весьма порадовало.
Стоп... Оно уже вышло???
Ymir, то есть, как оказалось, пиратка - не только дешевле, но и быстрее. Dennie, у меня два вопроса:1) Как субъективно ощущается размер мира? Большой и пустой? Маленький и насыщенный? Интересует не километраж, а ощущения по сравнению тем же Обливионом.2) Какова свобода и вариативность взаимодействия с миром? Чего можно, чего нельзя, насколько интерактивно, насколько заскриптовано? Что можно мутить с алхимией и магией?
Вообще давно пора вводить на форуме запрет на обсуждение пираток, имхо.
И ролевых книжек тоже. Пока не доказал, что легально купил ДнДу (фотографии, личные рекомендации, чеки, выписка с кредитной карты) обсуждать ничего нельзя.
Пиратка то на чем появились на ЗЫЧ, или на XBOX?
Кроме того, беседка заявила, что Скайрим будет политкорректной игрой, и вы сможете женить своего грязного зубастого орка на лохматом немытом норде.
то я даже не представляю как сделаны сюжетные.