В 4-той редакции так сделали и сразу появились недовольные: "Бои длинные, не понагибать за раунд! "
К сожалению это единственное, чего они хорошего добились в четвёрке, так что переход на неё не вариант. И прошу без холиваров.
Ну тогда удвойте хиты и выкиньте SoD'ы. Будет своя 4-ка. С игрищами и блудницами.
сожалению это единственное, чего они хорошего добились в четвёрке, так что переход на неё не вариант. И прошу без холиваров.
Ну тогда удвойте хиты и выкиньте SoD'ы. Будет своя 4-ка
А так же забанить персист, полиморф и т.п.
особенно что делать с ММ
То есть, в стандартном дындотемпе геймфлоу чувствуется игроками за счёт того, что хиты слетают быстро, трупы, кишки, кровища, все довольны. В четвёрке попробовали исправить, сделали файты длиннее, в итоге оказывается неиллюзорный налёт тягомотины со спиливанием гигазов хелзов, на протяжении которого мало что происходит, помимо обмена типовыми приёмами.
на каждую фразу игрока "я хотелбы поиграть таким то персонажем" говорить "нефик это чит"
Затяжные бои тоже очень плохо на самом деле. До сих пор вспоминаю бой на 40 раундов с 1 противником. Плевалась вся партия долго и упорно.
А кто-то SoD использует? По-моему, проще донести пару сотен неблокируемого дамага в тач.SoD - это так, смешная ботва.
Но если говорить о том, что я бы еще сделал для того, чтобы снизить средний дамак (с учетом того, что не играю уже где-то 2,5 года почти), то:...
Я бы посоветовал еще топор у Тордека отобрать, слишком много дамака вносит.
Для начала можно просто начать всем выдавать макс хиты за хит дайс.
Если один противник за 40 раундов не смог убить партию - то скорее всего дм не умеет пользоваться системой...Выдавя очередного монстра на партию ты устанавливаешь длительность боя, на которую влияет выживаемость партии и атакующая сторона злодея. Противник должен попадать по партии где-то в 80% случаев. Если он один (соло), то значит у него должны быть методы уничтожения групп противников. Таким образом, если за 40 раундов у героев не кончились хп, значит вы дали им загадочного монстра с огромным количеством хп, но ужасаюше беспомощного
Смешная или не смешная зависит от степени оптимизации сейвов все-таки. При средней оптимизации даже шанс 20% смерти является какбы довольно большим. Тут мы уходим в степь "нафига козе баян если при такой-то такой-то оптимизации баян не нужен и вообще нам нужно всего 1,5 спелла из всех книг чтобы гнуть". Конкретные вопросы оптимизации я думаю имеет (а скорее не имеет) смысл обсуждать где-то в другом месте. Но если говорить о том, что я бы еще сделал для того, чтобы снизить средний дамак (с учетом того, что не играю уже где-то 2,5 года почти), то:1. Убрал нафик Divine Metamagic или страшнейшим образом его занерфил2. Есс-но убрал бы Polymorph в том виде в котором он есть. 3. Про всяких Archivist (или как-там он уже забываю) и Incantatrix вообще не говорим 4. Убрал бы (а) или понерфил (б) любые способы вкатывания фул атаки с чаржа5. (а) - слабо понерфил накрутки дамака через павератаку; (б) - сильно понерфил накрутку дамака через павератаку6. Понижалки метамагии надо ограничивать не более -1 на левел за раз
1,2,3,6 пункты чем отчаянно хомрулить и запрещать все подрят можно поставить кастеров в сложную ситуацию типо упомянавшегося выше роя, качающейся палубы, взбесившейся лошади, грапа, подсечки, плохая видимость, область дикой магии, зону тишины, резисты стихий и СЗ, использовать мобов с небольшим хитдайсом, но расположить их так чтобы их сложно было накрыть 1 массовым заклинанием.
4 использовать окружение чтобы чардж был сложно выполним(скользкий пол нестабильная поверхность покалено в воде + низкий потолок для попрыгунчиков ), не пренебрегать усталостью, в крайнем случае, банальная собака ошивающаяся рядом с главгадом.
Тогда я не понимаю в чем проблема. 2-3 раунда нормальный бой (хоть в 3-ке, хоть в 4-ке), если это не что-то крайне важное.