- Мир Ролевых Игр »
- Настольные Ролевые Игры »
- Dungeons & Dragons 4th Edition (Модераторы: koxacbka, CTPAHHUK) »
- Tiers
Блок с содержанием первого сообщения
http://mycampaigns.blogspot.com/2011/06/why-i-decided-to-stay-on-heroic-tier.html#more
Небезызвестный Snarls в своем блоге раскрывает тему и высказывает, что механика выше 10 уровня сделана неправильно. Лично я с ним не согласен. Некоторым кажется, что когда персонажи растут нужно обязательно менять подход. Т.е. на 10 уровне герои обязательно будут управлять государствами, а на 20+ будут вершить судьбы планов самолично. Однако посмотрите что предлагают официальные модули. Игры на всех этапах в общем то похожи, различаются только противники. Механика ДнД подходит для определенных игр и если вы выходите за эти рамки, она становится бесполезной и вы играете уже не в днд, а во что-то иное. Для себя я решил что этапы (tiers) должны находить отражение вот в чем: герои 1-10 уровней могут вершить дела которые влияют на судьбы мира, но квесты для них ограничены. То есть если они не примут предложение мага в таверне спасти деревню от гобеленов, то игроки понимают, что другого подвига им может быть и не удасться совершить. Героев такого плана часто "посылают на задание" вышестощие офицеры, силы и т д. герои 11-20 уровня уже имеют кое какой статус в мире и развилок в их пути гораздо больше. героев такого этапа нечасто посылают на задание, к ним обращаются за помощью (и нередко конкурирующие фракции). Для этого этапа нужно подготавливать много вариантов приключений, понимая что герои могут отказаться от первых. Разумеется, есть какие-то разумные рамки и герои могут остаться без дела, если воротят нос от всего. Но если по какой то причине им не нравится предложенное задание, игроки знают, что можно получить и другое. герои 21-30 уровня - уже сами выбирают чем заняться. С квестами к ним подходят чрезвычайно редко и эти квесты очень туманны. Герои сами выбирают себе врагов, дело и свою эпическую судьбу. Не вижу причины ненавидить "циферки", которые почему то раздражают автора блога. В днд именно из-за механики многие и играют. И то что она не изменяется после 10 уровня лично мне очень нравится. Вот так. Я не согласен со Снарлзом, а вы? Автор Тема: Tiers (Прочитано 11096 раз)
|