Блок с содержанием первого сообщения
Вопрос не раз поднимавшийся на разных ресурсах, в том числе здесь, так и остался слабо обсужденным. Данный текст - перепост отсюда: Итак: 1) Как передать то леденящее чувство страха и ужаса в ролевых играх, которое мы ощущаем смотря фильмы, испытывая приступы фобии и т.п.? 2) С помощью каких инструментов этого можно добиться? (внутритгровые методы, а не освещение, декорации и музыка) 3) Боится персонаж - с этим все ясно. Но не превращается ли hоrrоr-игра в фарс? Можно ли в hоrrоr rрg изменить полярность "персонаж-игрок"? Т.е смешать эти понятия? Дать возможность испытывать страх не только персонажу, но и игроку?Сейчас, хочется услышать конкретные предложения. От себя замечу, была такая изумительная книга "Heroes of Horror", к великому сожалению, не переведенная на русский. Здесь есть отличная статья с выдерками из нее: Так же, есть замечательная книга Book of Vile Darkness (переведена частично). Напоследок - уверен, те, кто играли в ролевки по Лавкрафтовким ужасам ("Зов Ктулху", например), может поделитесь - какими методами там нагнеталась атмосфера?
禪
Страницы: « 1 2 3 4 5 » Вниз
Автор
Тема: Horror в RPG. Делимся опытом. (Прочитано 18546 раз)
Страницы: « 1 2 3 4 5 » Вверх
|