Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Радиация в мире Fallout занимает особое место, поэтому правила в SWDE, на мой взгляд не подходят. Вот мой вариант, интересует ваше мнение.

Цитировать
Радиация.
Данные правила по радиации заменяют те, что приведены в Дневнике Авантюриста (SWDE).

Если персонаж находится в радиоактивной среде или употребляет что-либо зараженное радиацией в качестве пищи (мясо, овощи, вода и тп.), он должен пройти проверку Бодрости. Частота проверок зависит от уровня радиации:
•   Низкий – каждые 10 часов
•   Средний – каждый час
•   Высокий – каждые 10 минут
•   Летальный – каждую минуту
Провал приводит к приобретению уровня Усталости.
Употребление зараженной пищи крайне опасное действие! Пища или вода имеет свой уровень радиации (приведенный выше, например: мясо геккона (Рад – низкий)), которая влияет на частоту проверок. Опасность заключается в том, что, если покинуть зараженное место, персонаж больше не подвергается возможности получить облучение, то радиация, приобретенная вместе с пищей, остается в организме и отравляет его, пока не будет выведена с помощью Антирадина или с медицинской помощью.
Восстановление: Уровень Усталости от радиации исчезает только в случае приема Антирадина или с помощью специальных медицинских процедур.
Эффект выведения из строя: персонаж приобретает Лучевую болезнь (на 1ой стадии). См. ниже.

Лучевая болезнь
Данная болезнь имеет несколько стадий:
1ая стадия (Заражен) - Персонаж получает подвох «Хилый». Каждые 12 часов персонаж совершает проверку Бодрости. Успех – ничего не меняется, при провале – персонаж переходит на 2ую стадию болезни.
2ая стадия – персонаж получает подвох «Уродливый», который можно убрать лишь с помощью специальных медицинских процедур, вроде пластической хирургии и долгой реабилитации, все на усмотрение Мастера Игры. Персонаж лысеет, его периодически тошнит. Каждые 6 часов персонаж совершает проверку Бодрости. Успех – стадия болезни не меняется, при провале – персонаж переходит на 3ю стадию.
3я стадия – персонаж получает подвох «Слепой», который можно убрать лишь с помощью специальных медицинских процедур, вроде хирургии (пересадка здоровых органов) и долгой реабилитации, все на усмотрение Мастера Игры. Каждые 3 часа персонаж совершает проверку Бодрости. Успех – стадия болезни не меняется, при провале – наступает смерть.

Способы лечения:
1.   Антирадин – см. описание препарата.
2.   Специальные медицинские процедуры. Квалифицированный доктор с помощью специального оборудования и медицинских препаратов может попытаться вылечить персонажа, применив навык Лечение с пенальти на проверку, равным стадии болезни. Т.е., если доктор пытается вылечить персонажа на 2ой стадии болезни, проверка навыка Лечение будет со штрафом -2. Успех – персонаж теряет одну стадию болезни, провал – ничего не изменяется. Время одного лечебного курса занимает 7 дней.

Ссылка

Автор Тема: [SWDE] Savage Fallout  (Прочитано 64114 раз)

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #240 : Декабря 02, 2012, 16:34 »
Ну да, не 6д6, а 2 по 3д6. Неприятно такое схлопотать. А еще велик шанс взрывов шестерок, да при рейзе можно получить +д6

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #241 : Декабря 02, 2012, 16:37 »
Почему дается 2В ?

Потому что:
1. Цитата из правил "Полуавтоматический огонь (полуавто) - это оружие может стрелять в полуавтоматическом режиме, что позволяет его владельцу использовать правило двойного выстрела (смотрите стр. 77)". То есть, если оружие полуавтоматическое, для него доступен 2В.
2. Автоматическое оружие в режиме стрельбы одиночными является, по сути, полуавтоматическим. А значит, оно тоже может использоваться для 2В. Так что получается, что 2В дает не только Полуавто-, но и Авто- оружие.

Ну и ссылка на страницу вопросов по SW, там Chronicler описывает возможности атак из разного огнестрельного оружия.
http://rpg-world.org/index.php/topic,24.450.html
« Последнее редактирование: Декабря 02, 2012, 16:41 от Traction »

Оффлайн Gest

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #242 : Декабря 02, 2012, 16:43 »
Почему дается 2В ?

Исключительно по логике  :D . Есть одиночный выстрел, есть автоматический огонь, следовательно между двумя одиночными дополнительных действий для перезарядки производить не нужно. Фактически двойной выстрел означает, что стрелок быстро-быстро нажимает на спуск.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #243 : Декабря 02, 2012, 17:31 »
Теперь ясно, спасибо. Все-таки для ясности я внесу правки в таблицу, раз уж не только у меня возникал этот вопрос.

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #244 : Декабря 02, 2012, 17:31 »
   
- оружие

Не буду сейчас по конкретным параметрам каждого ствола, пройдусь по самым заметным для меня местам:
1. Оружие - что означает шкала прочности? Начальную, максимальную? Если начальную - не лучше-ли отдать мастеру право решать, что и в каком состоянии игроки могут найти/украсть/купить? Если максимальную - что за дискриминация энергооружия и ножей?
2. Большинство современных пистолетов - полуавтоматические. И если в NV .223 пистолет оказался револьвером, то вот маузер и 14 мм пистолеты точно должны-бы быть полуавтоматическими.
3. В разделе "дробовики" аж 4 почти одинаковых вида оружия (тех, что автоматы с скорострельностью 2). Зачем?
4. Еще про дробовики. Насколько я помню, Винчестер - многозарядное ружье с рычажным взводом, в NW еще есть подобное. Или в оригинальных Fallout'ах так и правда двустволка называлась? И да, боевой дробовик "Винчестер" - это что тогда?
5. Охотничья винтовка Кольт почему-то обладает особенностью "позиционное", хотя прицела не имеет и сама по себе довольно мобильная и легкая.
6. Возможно, имеет смысл вынести "редкое" оружие в отдельную таблицу
7. Light Support Weapon .223 легче и слабее M60 и в реальной жизни, и в таблице, но почему-то является стационарным.
8. У ракетницы не указан используемый шаблон.
9. "Толстяку" я бы повысил урон и дал большой шаблон. Ядерный гранатомет, как никак.
10. Вместо одного из двух почти одинаковых огнеметов лучше добавить Incinerator
11. Броню еще не смотрел толком, но там вроде нет отметок, жесткая она или нет.

   
- препараты

1. Во-первых, гипо, насколько мне помнится, можно было найти только во втором Fallout и только на месте крушения шаттла Федерации из Star Trek. Так что не знаю, стоит-ли его использовать в нормальной игре. Во-вторых, по параметрам он проигрывает суперстимпаку (d8+2 это от 3 до 10 со средним 6,5; d10 - это от 1 до 10 со средним 5,5)
2. Не очень нравится Психо из новых fallout'ов, ибо увеличивает урон даже снайперам и гранатометчикам. Возможно, лучше сделать похожим на вариант из 1 и 2 игры.
3. Нужно-ли вводить травмпакет Братства и ультрастимпак? Тем более что в играх братство пользуется обычными и супер-стимпаками.
4. В NV появилось еще много всякой дряни по сравнению с пред. играми, если есть желание расширить список, можно там посмотреть.
« Последнее редактирование: Декабря 02, 2012, 17:54 от Traction »

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #245 : Декабря 02, 2012, 17:44 »
Дробовик, стр.52, двустволка - 2 проверки Стрельбы, за каждый ствол, урон кидается отдельно для каждого ствола. Так что да, при удаче урон будет 6д6
Два раза дамаг по 3к6 и один раз дамаг по 6к6 для ДнД может и нет разницы, а для сэведжа - это большая разница.

По теме: если с огнеметами так, то думаю, это стоит обозначить. Ну что не игнорит "полную броню". Как и обозначить броню, являющуюся "полной".

Почему дается 2В ?
Как я понимаю, потому что имеет режим "авто".

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #246 : Декабря 02, 2012, 17:52 »
По броне.

1. По таблице, в рюкзак можно засунуть сотню силовых бронек и они будут весить 0 кг.
2. Имхо, прочность доспеха - совершенно лишняя характеристика.
3. Никогда не переваривал "отменяет бронебойность пуль столько-то". Оно реально надо? Более того - весь кевлар отменяет ББ4, то есть, ББ большинства патронов, даже винтовочных и бронебойных, что есть нонсенс.
4. Что за цена: "Военное"? Сняв боевую броню, персонаж не сможет её никому продать?
5. Два показателя брони еще ладно, но "против пуль и против ближнего боя"... Я бы понял ещё "против физического / энергетического", но не так.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #247 : Декабря 02, 2012, 18:24 »
Замечания учел, спасибо.
Прочность - максимальная.

Erl, 2 по 3д6 все таки не 2В. )))

Оффлайн Gest

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #248 : Декабря 02, 2012, 18:40 »


По броне.

1. По таблице, в рюкзак можно засунуть сотню силовых бронек и они будут весить 0 кг.
2. Имхо, прочность доспеха - совершенно лишняя характеристика.
3. Никогда не переваривал "отменяет бронебойность пуль столько-то". Оно реально надо? Более того - весь кевлар отменяет ББ4, то есть, ББ большинства патронов, даже винтовочных и бронебойных, что есть нонсенс.
4. Что за цена: "Военное"? Сняв боевую броню, персонаж не сможет её никому продать?

1. Очевидно, что не учитывается вес надетой брони. Поэтому - нормальный вес вернуть, добавить соответствующую отметку в описание.
2. Ну, учитывая, что добавлено правило по разрушению - нормально. А вот штраф за раны. Имеется ввиду, если за одну атаку нанесено несколько ран?
3. Однако в базовых правилах он тоже отменяет 4 ББ. Возможно стоит править, особенно если будут использоваться разные типы патронов (обычные, экспансивные, бронебойные), расписать ситуацию для каждого типа. Плюс вариант получения ушибов, если дамаг был поглощен броней.
4. Сначала персонаж не сможет ее купить  :D . Только получить в какой либо организации. А после продажи получит пулю за разбазаривание матчасти. А если серьезно, то правила по торговле/бартеру тоже стоит продумать (в крайнем случае где-нибудь стырить).

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #249 : Декабря 02, 2012, 18:47 »
Erl, 2 по 3д6 все таки не 2В. )))
Кстати да. Как я понял, дуплет из двустволки трактуется правилами как автофайр с RoF 2. Хотя лично я считал бы это 2В с +1 к атаке и дамагу.

Оффлайн Gest

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #250 : Декабря 02, 2012, 18:54 »
Кстати да. Как я понял, дуплет из двустволки трактуется правилами как автофайр с RoF 2. Хотя лично я считал бы это 2В с +1 к атаке и дамагу.

Ну если патроны пулевые, то почему бы и нет. А дробь это все-таки дробь.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #251 : Декабря 02, 2012, 18:56 »
Gest

Да, в описаниях брони будет указан вес не надетой снаряги, как в ДА.

Штрафы на проверку прочности доспехов:

- нанесли 1 рану. Штраф к проверке -1.
- нанесли сразу 3 раны. Штраф к проверке -3.
Т.е. чем больше нанесен урон, тем больше шанс повредить доспех.

Кевлар взят из ДА, я ничего не менял.

Цена "военное" также взят из ДА. По хорошему такие вещи свободно не продаются/покупаются. Если РС все же решит продать такой предмет, цену назначит мастер, исходя из ситуации.

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #252 : Декабря 02, 2012, 19:19 »
По поводу модернизации оружия:
Глушитель - не думаю, что -4 к проверке навыка это нормальная сложность. Стрельбу из оружия с глушителем прекрасно слышно. Другое дело, что слышно её всё-же хуже, чем стрельбу без глушителя. Я бы сделал бонус +4 к определению на слух обычного выстрела, а глушитель чтобы этот бонус убирал. Ну и учитывал-бы штрафы за дистанцию.
Быстрозарядник - свободное действие на перезарядку - это чересчур. Более того, таже с учетом быстрозарядника пистолет всё равно быстрее и проще перезарядить, чем револьвер. Возможно стоит сделать перезарядку с использованием быстрозарядника обычным действием, а перезарядку без неё - более сложным. В Deadlands кажется были правила по перезарядке револьвера по патрону.

Силовая броня - не очень нравится + к шагу, имхо в Fallout энерговооруженности брони силовой хватает, только чтобы двигаться со скоростью обычного человека, а то и медленнее (в 3 и NV это хорошо заметно, там тяжелая броня, в т.ч. силовая, замедляет персонажа)
« Последнее редактирование: Декабря 02, 2012, 19:22 от Traction »

Оффлайн Gest

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #253 : Декабря 02, 2012, 19:26 »
Про штрафы я сначала было подумал, что это стандартные штрафы за ранения.

В ДА кевлар дает броню +2 против рукопашного оружия, видимо потому, что броня не жесткая. В связи с этим, я бы уменьшил кевлару прочность, на кожу он похож больше, чем на металл.

По поводу военной снаряги, в обычной жизни продажа ограничивается законодательно. На пустоши ситуация очевидно другая. Поэтому стоит, как минимум заменить "военное" на "редкое", а по-хорошему проработать всю систему торговли.



Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #254 : Декабря 02, 2012, 19:36 »
По поводу военной снаряги, в обычной жизни продажа ограничивается законодательно

Я так понимаю, всякие пугачи типа АК, Barret и "Утес" можно купить в каждом охотничьем магазине.  :)

Про ранения в самом деле лучше поправить, а то можно подумать, что прочность зависит от количества уже имеющихся ран. Возможно, стоит их заменить на подъемы урона (т.е. штраф -1 на проверку прочности за каждый подъем урона, по сути те-же раны), ну или просто написать попонятнее.

Оффлайн Gest

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #255 : Декабря 02, 2012, 19:52 »
Я так понимаю, всякие пугачи типа АК, Barret и "Утес" можно купить в каждом охотничьем магазине. 
Перефразирую. Я имел ввиду, что снаряжение с пометкой "военное", не продается в охотничьих магазинах именно потому, что существуют законы запрещающие это, и структуры способные проконтролировать их соблюдение.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #256 : Декабря 02, 2012, 20:47 »
Traction,

Это пока таблицы, все пояснения будут описаны в новых правилах, в данном случае по износу снаряжения.

Торговлю пропишу на уровне рекомендаций.

Некоторые правки в таблицах у себя внес, завтра выложу обновленный вариант

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #257 : Декабря 03, 2012, 08:47 »
Прочность - максимальная.

Если прочность максимальная, то мне непонятно, почему у энергооружия она в среднем меньше, чем у огнестрельного.


По поводу револьверов: может, поставить на место убойного револьвера охотничий револьвер калибра .45-70 с уроном 2d8+1 (есть в NV) вместо .44 магнума? А то его урон меня смущает)
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2012, 09:12 от Traction »

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #258 : Декабря 03, 2012, 10:41 »
Я у себя нашел пдфку с калибрами и уроном с ББ от них, дома буду, выложу

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #259 : Декабря 03, 2012, 10:53 »
Я у себя нашел пдфку с калибрами и уроном с ББ от них, дома буду, выложу

Эта не та-ли, что с сотнями калибров и десятками всяческих модификаций патронов? Если да, то есть у меня такая. Любопытная штука, но не более того, плюс зачем-то полностью меняющая баланс SW - и вовсе не факт, что в верную сторону.


Вот здесь было небольшое обсуждение, Agt Grey выразил схожие с появившемся у меня по прочтению сей бумаги мнение.
http://rpg-world.org/index.php/topic,3953.msg87141.html#msg87141
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2012, 10:57 от Traction »

Оффлайн Гайтахан

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 120
  • ТГ "Авантюрин"
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #260 : Декабря 03, 2012, 11:44 »
По теме: если с огнеметами так, то думаю, это стоит обозначить. Ну что не игнорит "полную броню". Как и обозначить броню, являющуюся "полной".
Указать, что не игнорирует тяжёлую броню - полагаю, это будет самое оно.

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #261 : Декабря 03, 2012, 11:55 »
Указать, что не игнорирует тяжёлую броню - полагаю, это будет самое оно.

Не совсем, ибо, например, сплошная стена дома по правилам тяжелой броней не считается, но огнеметом, конечно, не игнорируется.
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2012, 11:58 от Traction »

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #262 : Декабря 03, 2012, 12:12 »
Цитировать
сплошная стена дома по правилам тяжелой броней

ПО своей сути является.

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #263 : Декабря 03, 2012, 13:19 »
Не соглашусь.
Тяжелая броня, согласно правилам: только тяжёлое оружие может нанести повреждения этому виду транспорта, вне зависимости от проверок урона. Таким образом, даже самым метким выстрелом из пистолета не взорвёшь танк.
И пара примеров:
1. Кирпичная стена дома при стрельбе сквозь неё считается препятствием и добавляет свою стойкость (для кирпичной стены это +8) к броне цели. Кирпичная стена по правилам не является тяжелой броней. Таким образом, правила допускают вероятность поражения скрывающейся за стеной цели мощным и/или бронейбойным ручным оружием (или вообще из пистолета, если кубики пару-тройку раз взорвутся), которое при этом не является тяжелым.
2. Тяжелая-же броня (например, танк.. или стена из остовов танков  :) ) полностью отсекает возможность её повреждения/пробоя из любого оружия, кроме тяжелого.
3. И первый, и второй вариант предоставляют защиту, не игнорируемую огнеметом.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #264 : Декабря 03, 2012, 19:07 »
Traction, чет я перемудрил. Изначально ведь хотел в конверсии добавить оружие из фолла, которого нет в ДА. А не переделывать существующие. Так и сделаю. Таблицу отредактирую и выложу на гугл доках

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #265 : Декабря 03, 2012, 20:41 »
Traction, а я вот для меча против стены дал бы стене "тяжёлую броню" и не парился бы.  :)

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #266 : Декабря 03, 2012, 21:25 »
Так пожалуйста  :) Просто для меня, например, тяжелая броня - это совершенно конкретный качественный признак. Тяжелую броню пробивает только тяжелое оружие, для другого оружия она неуязвима. То, что обычная стена неуязвима для обычного меча, или там стрелы, это логично, но она не становится от этого "тяжелой броней" для этого оружия, она просто неуязвима для них  :) . Думаю, этот вопрос можно оставить, все всё понимают, просто небольшие нестыковки в используемых для описания ситуации терминах.

Оффлайн Gest

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #267 : Декабря 04, 2012, 09:32 »
Кирпичная стена по правилам не является тяжелой броней.
А можно поподробнее, где конкретно это сказано? Корпус танка, несмотря на то, что отсекает возможность пробития из легкого оружия, является точно таким же препятствием, и точно так же добавляет свою стойкость/броню.
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2012, 09:43 от Gest »

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #268 : Декабря 04, 2012, 10:03 »
В описании препятствий. Там просто бонус к стойкости. У броньки всегда указывается, если есть тяжелая броня

Оффлайн Gest

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #269 : Декабря 05, 2012, 12:14 »
В описании препятствий. Там просто бонус к стойкости.
Вообще-то, в описании препятствий не слова о том, что препятствие не может иметь свойство "тяжелая броня".