Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Радиация в мире Fallout занимает особое место, поэтому правила в SWDE, на мой взгляд не подходят. Вот мой вариант, интересует ваше мнение.

Цитировать
Радиация.
Данные правила по радиации заменяют те, что приведены в Дневнике Авантюриста (SWDE).

Если персонаж находится в радиоактивной среде или употребляет что-либо зараженное радиацией в качестве пищи (мясо, овощи, вода и тп.), он должен пройти проверку Бодрости. Частота проверок зависит от уровня радиации:
•   Низкий – каждые 10 часов
•   Средний – каждый час
•   Высокий – каждые 10 минут
•   Летальный – каждую минуту
Провал приводит к приобретению уровня Усталости.
Употребление зараженной пищи крайне опасное действие! Пища или вода имеет свой уровень радиации (приведенный выше, например: мясо геккона (Рад – низкий)), которая влияет на частоту проверок. Опасность заключается в том, что, если покинуть зараженное место, персонаж больше не подвергается возможности получить облучение, то радиация, приобретенная вместе с пищей, остается в организме и отравляет его, пока не будет выведена с помощью Антирадина или с медицинской помощью.
Восстановление: Уровень Усталости от радиации исчезает только в случае приема Антирадина или с помощью специальных медицинских процедур.
Эффект выведения из строя: персонаж приобретает Лучевую болезнь (на 1ой стадии). См. ниже.

Лучевая болезнь
Данная болезнь имеет несколько стадий:
1ая стадия (Заражен) - Персонаж получает подвох «Хилый». Каждые 12 часов персонаж совершает проверку Бодрости. Успех – ничего не меняется, при провале – персонаж переходит на 2ую стадию болезни.
2ая стадия – персонаж получает подвох «Уродливый», который можно убрать лишь с помощью специальных медицинских процедур, вроде пластической хирургии и долгой реабилитации, все на усмотрение Мастера Игры. Персонаж лысеет, его периодически тошнит. Каждые 6 часов персонаж совершает проверку Бодрости. Успех – стадия болезни не меняется, при провале – персонаж переходит на 3ю стадию.
3я стадия – персонаж получает подвох «Слепой», который можно убрать лишь с помощью специальных медицинских процедур, вроде хирургии (пересадка здоровых органов) и долгой реабилитации, все на усмотрение Мастера Игры. Каждые 3 часа персонаж совершает проверку Бодрости. Успех – стадия болезни не меняется, при провале – наступает смерть.

Способы лечения:
1.   Антирадин – см. описание препарата.
2.   Специальные медицинские процедуры. Квалифицированный доктор с помощью специального оборудования и медицинских препаратов может попытаться вылечить персонажа, применив навык Лечение с пенальти на проверку, равным стадии болезни. Т.е., если доктор пытается вылечить персонажа на 2ой стадии болезни, проверка навыка Лечение будет со штрафом -2. Успех – персонаж теряет одну стадию болезни, провал – ничего не изменяется. Время одного лечебного курса занимает 7 дней.

Ссылка

Автор Тема: [SWDE] Savage Fallout  (Прочитано 67753 раз)

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #270 : Декабря 05, 2012, 12:44 »
Вообще-то, в описании препятствий не слова о том, что препятствие не может иметь свойство "тяжелая броня".

Потому что препятствие может иметь свойство "тяжелая броня", просто оно не имеет его по умолчанию. Например, железобетонным толстенным стенам бункера/дот я бы точно дал это свойство. Тот же танк, используемый персонажем как препятствие между ним и противником с оружием, является препятствием с "тяжелой броней". А вот кирпичная/деревянная стена обычной толщины "тяжелой броней" не является и пробивается (при толике удачи и/или большом калибре) из обычного ручного оружия.
Собственно, речи о том, что препятствие не может быть "тяжелым", и не было. Все, что я пытался сказать - что укрытие не обязательно должно быть тяжелым, чтобы защищать от пламени огнемета, в ответ на сообщение Гайтахана
Указать, что не игнорирует тяжёлую броню - полагаю, это будет самое оно.

Да, еще вот что - если мое сообщение не расставляет все точки над i, я готов продолжить общение по этому вопросу, но, пожалуйста, вне темы [SWDE] Savage Fallout, мы её и так изрядно захламили. Возможно, стоит вообще вынести уже существующую часть дискуссии в другую тему (предложение модераторам).

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #271 : Декабря 05, 2012, 15:41 »
Согласен, вопрос по тяжелой броне и огнемету надо бы выпилить из этой темы

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #272 : Декабря 05, 2012, 23:28 »
Итак, параметры оружия и брони подправлены, особенно оружие - привел его в соответствии с калибрами пуль. В конверсии будет только новое из Фоллаута, чтобы не копировать ДА. То же самое с бронькой.
В общем, на данном этапе готово:
* Оружие
* Броня
* Разное снаряжение
* Расы
* Препараты
* Правила по радиации
* Правила по износу
* Техника
* Новые черты
* Навыки (со специализацией)
* Монстрятник

Изъяны в разработке. Начну оформлять и наращивать флафф.

Оффлайн Aquilo

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #273 : Декабря 05, 2012, 23:32 »
В конверсии будет только новое из Фоллаута, чтобы не копировать ДА.
Будет удобнее если и новое и старое оружие будет в одной таблице, старое можно просто курсивом пометить.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #274 : Декабря 05, 2012, 23:54 »
Есть ли в этом смысл? Дневник Авантюриста необходим будет в любом случае. Конверсия часто будет на него ссылаться.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #275 : Декабря 06, 2012, 01:07 »
Занятно... Корректируя параметры оружия, просматривал оф материалы по саваджам. The Day after Ragnarek - у всех шотганов, а их там всего 2, дистанция 2/5/10. Видимо не только меня смущала дистанция. Правда тут с остальными все норм, а вот дробовики порезаны вхлам. С другой стороны логично. Вам как кажется, какой оптимальной дистанцией должны обладать дробовики? Как в ДА или другая?

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #276 : Декабря 06, 2012, 04:53 »
Есть ли в этом смысл?
Смысл только в том, чтобы все материалы по одной теме были в одном месте.

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #277 : Декабря 06, 2012, 07:06 »
Занятно... Корректируя параметры оружия, просматривал оф материалы по саваджам. The Day after Ragnarek - у всех шотганов, а их там всего 2, дистанция 2/5/10. Видимо не только меня смущала дистанция. Правда тут с остальными все норм, а вот дробовики порезаны вхлам. С другой стороны логично. Вам как кажется, какой оптимальной дистанцией должны обладать дробовики? Как в ДА или другая?

Больше всего радует ближняя дистанция в 2 клетки. Причем на дистанции 1, т.е. в ближнем бою, из дробовика стрелять уже не получится. Вот и крутись-вертись теперь.
Автор вообще-то дает объяснение, почему он так сделал:
"Ranges given here for shotguns are considerably shorter than in the Savage Worlds rulebook because effective ranges for shotguns are considerably shorter than for pistols firing solid shot. Shotguns are “close in” weapons, for clearing trenches and rooms and unsavory burrows. Embrace it."
То есть, эффективная дистанция для дробовиков значительно короче, чем для пистолетов, и вообще дробовики - оружие для зачистки траншей/помещений/подобного. Но в системе эффективная дальность дробовиков и так заканчивается на 24 клетках (1d6 не представляет большую опасность даже для самых слабых противников), что не очень много.
В общем, мое мнение таково:
- уменьшить дальность стрельбы из дробовиков, конечно, можно;
- но точно не до 2/5/10. Обрез тогда что, 1/2/4 будет стрелять? Возможно, до 8/16/32 и 4/8/16 (или 3/9/18 3/6/12) для обреза;
- а еще можно вспомнить, что эффективная дальность пистолета (несколько десятков метров) и штурмовой винтовки (несколько сотен метров) различаются в реальности на порядок, а в игре - в два раза, и не волноваться так сильно по поводу эффективной дальности пистолета и дробовика;
- лично меня вполне устраивают базовые дистанции стрельбы для дробовиков. Они и так получаются оружием ближнего/ближне-среднего боя.


upd. Подумал тут еще. Я вижу две потенциальные причины корректировать дистанцию для дробовика:
- Стремление к реалистичности. Но тут надо понимать, что ДА реалистичность (имею в виду физику, дальности полета пули, кучность и т.д.) в принципе уважает, но реализует её достаточно условно, хоть и по вполне определенным алгоритмам.
- Стремление "разнести" пистолеты и дробовики. Однако при детальном рассмотрении мне они показались вполне конкурентоспособными.
Так что большого смысла в изменении дистанции дробовиков я не вижу.
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2012, 11:18 от Traction »

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #278 : Декабря 06, 2012, 10:34 »
Leyt, переделанные оружие и броню будешь выкладывать? Я бы посмотрел, интересно. К тому-же есть пара замечаний/предложений по старой броне, но они возможно уже устарели. Технику тоже посмотрел-бы.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #279 : Декабря 06, 2012, 11:12 »
Постараюсь сегодня вечером после работы выложить на форум. Либо во вторник на гугл доках

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #280 : Декабря 07, 2012, 23:02 »
Пистолеты:
*Colt 6520 10mm Pistol: 12/24/48, 2d6, rof.1, Обойма:12, ББ1, Semi-auto
*Zip Gun 9mm: 5/10/20, 2d6, rof.1, Обойма:1
*Special Snubnose Revolver .38: 12/24/48, 2d6, rof.1, Обойма:6, ББ1, Револьвер
*VP91Z (M9-FS) Beretta Pistol 9mm: 12/24/48, 2d6, rof.1, Обойма:15, ББ1, Semi-auto
*Browning HP Pistol 9mm: 12/24/48, 2d6, rof.1, Обойма:12, ББ1, Semi-auto
*Calico M-950 9mm: 12/24/48, 2d6, rof.1, Обойма:50, ББ1, Semi-auto
*Sig-Sauer P220 9mm: 12/24/48, 2d6, rof.1, Обойма:9, ББ1, Semi-auto
*Casull Revolver .45: 12/24/48, 2d6+1, rof.1, Обойма:6, ББ1, Revolver
*Needler Pistol: 12/24/48, Яд, rof.1, Обойма:8, яд-особо, см.ДА
*Walther PPK 7.65: 10/20/40, 2d6-1, rof.1, Обойма:8, ББ1, Semi-auto
*Flamer Pistol: КШ, 2d10, rof.1, Обойма:3, Игнор брони, 1-d6 поджечь
*Mauser Zigzag 9mm: 12/24/48, 2d6, rof.1, Обойма:8, Revolver (из правил пальпа)
*.223 Pistol: 20/40/80, 2d8, rof.1, Обойма:5, ББ2
*PPK-12 Gauss Pistol: 15/30/60, 2d6+1, rof.1, Обойма:12, ББ6
*Sig-Sauer 14mm Pistol: 12/24/48, 2d6+1, rof.1, Обойма:6, ББ2, Semi-auto
*Wattz 1000 Laser Pistol SEC: 12/24/48, 2d8, rof.1, Обойма:10, ББ2
*Solar Scorcher: 10/20/40, rof.1, 2d6+2, Обойма:6, ББ2
*Glock 86 Plasma Pistol: 12/24/48, 2d8, rof.1, Обойма:16, ББ2, Semi-auto
*Alien Blaster SEC: 10/20/40, 1-3d6, rof.1, Обойма:10, ББ8
*YK32 Pulse Pistol SEC: 12/24/48, 3d6, Обойма:10, ББ2

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #281 : Декабря 07, 2012, 23:05 »
Какой-то депр с домашним инетом, поэтому опять с телефона и частями. Надеюсь модеры закроют на это глаза и дадут мне эту темку на "растерзание".)))

upd: пока без цен и прочности

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #282 : Декабря 07, 2012, 23:23 »
Дробовики:

*Дробовик "Винчестер" 12к: 8/16/32, rof.1-2, 1-3d6, Обойма:2
*Обрез "Винчестер" 12к: 4/8/16, 1-3d6, rof.1-2, Обойма:2
*Помповое ружье 12к: 8/16/32, 1-3d6, rof.1, Обойма:5
*Боевой дробовик "Винчестер": 8/16/32, 1-3d6, rof.2, Обойма:12, Аuto, 2B
*Pancor Jackhammer 12k: 8/16/32, rof.3, Обойма:10, Auto, 2B

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #283 : Декабря 07, 2012, 23:40 »
Пистолеты-пулеметы

*H&K MP-9 10mm: 12/24/48, 2d6, rof.3, Обойма:30, ББ1, Auto
*Sten Gun 9mm: 12/24/48, 2d6, rof.3, Обойма:30, ББ1, 2В
*MP-38 9mm: 12/24/48, 2d6, rof.3, Обойма:30, ББ1, Auto, 2B, макс.прочность д8
*M3A1 "Grease Gun" SMG .45: 12/24/48, 2d6+1, rof.3, Обойма:30, ББ1, Аuto, 2B
*Calico Liberti 100 9mm: 12/24/48, 2d6, rof.3, Обойма:100, ББ1, Аuto, 2B
*FN P90c 9mm: 12/24/48, 2d6, rof.3, Обойма:50, ББ1, Аuto, 2B
*Walther MPL 9mm: 15/30/60, 2d6, rof.3, Обойма:30, ББ1, Аuto
*MAC 17 SMG .45: 12/24/48, 2d6+1, rof.3, ББ1, Аuto, 2B
*Ruger AC556F 5.56 : 12/24/48, rof.3, 2d8, Обойма:20, ББ2, Аuto, 2B
*H&K P90c 10mm: 12/24/48, rof.3, 2d6+1, Обойма:24, ББ1, Аuto, 2B

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #284 : Декабря 08, 2012, 00:07 »
Автоматы

*AK-112 Assault Rifle, 5mm: 24/48/96, 2d8, rof.3, Обойма:24, ББ2, Аuto, 2B
*FN FAL 7.62: 24/48/96, 2d8+1, rof.3, Обойма:20, ББ2, Аuto, 3B, 2B
*M14 .303: 24/48/96, 2d8, rof.3, Обойма:20, ББ2, Аuto, 2B
*M1989A1 7.62: 24/48/96, 2d8+1, rof.3, Обойма:35, ББ2, Аuto, 2B
*Browning Automatic Rifle 30.06: 24/48/96, 2d10, rof.2, Обойма:20, ББ1, Аuto, 2B, 3B
*AK-74 5.45: 24/48/96, 2d8, rof.3, Обойма:30, ББ1, Аuto, 2B, 3B
*XL70E3, 5mm: 24/48/96, 2d8, rof.3, Обойма:24, ББ2, Аuto, 2B
*H&K G11 4.7mm: 24/48/96, 2d6+1, rof.3, Обойма:50, ББ1, Аuto, 2B

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #285 : Декабря 08, 2012, 00:34 »
Винтовки

*Colt Hunting Rifle .223: 24/48/96, 2d8, rof.1, Обойма:10, ББ2
*Pipe Rifle 10mm: 24/48/96, 2d6, rof.1, Обойма:1, ББ1
*.22 Caliber Hunting Rifle: 24/48/96, 2d6, rof.1, Обойма:1, ББ1, Позиционно
*M-17-A Carbine 7.62: 24/48/96, 2d6, rof.1, Обойма:10, ББ1, Позиционно
*M-19 Rifle 7.62: 24/48/96, 2d8+1, Обойма:10, ББ2
*SVD-4000 7.62: 50/100/200, 2d8+1, rof.1, Обойма:10, ББ2, Позиционное, Оптика
*G3 Battle Rifle 7.62: 24/48/96, 2d8+1, rof.2, Обойма:20, ББ2, Аuto, 2B, 3B
*PSG 1 Sniper Rifle 7.62: 50/100/200, 2d8+1, rof.1, Обойма:20, ББ2, Позиционное, Оптика, Semi-auto
*DSK-501 Sniper Rifle .308: 40/80/160, 2d10, rof.1, Обойма:6, ББ1, Оптика, Позиционное
*Red Ryder LE BB Gun: 20/40/80, 2d6, rof.1, Обойма:100, Позиционное
*M72 Gauss Rifle 2mm EC,: 30/60/120, 2d10, rof.1, Обойма 20, ББ6, Позиционное, Тяжелое
*Wattz 2500 Laser Rifle MFC: 24/48/96, 2d8, rof.1, Обойма:12, ББ2
*Wincherster P94 Plasma Rifle MFC: 24/48/96, 2d8+1, Обойма:10, ББ2
*Turbo Plasma Rifle MFC: 24/48/96, 2d10, rof.1, Обойма:10, ББ2, Semi-auto
*YK42b Pulse Rifle MFC: 24/48/96, rof.1, Обойма:15, ББ2

 
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2012, 01:15 от Leyt »

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #286 : Декабря 08, 2012, 01:24 »
Пулеметы

*Light Support Weapon .223: 24/48/96, 2d8, rof.4, Обойма;30, ББ2, Позиционное, только авто
*Rockwell CZ53 Minigun 5mm: 24/48/96, 2d8, rof.4, Обойма:120,  min.str.d8, ББ2, Позиционное, только авто
*Avenger Minigun 5mm: 30/60/120, 2d8, rof.5, Обойма:120, min.str.d10, ББ2, Позиционное, только авто
*Vindicator Minigun 4.7mm: 30/60/120, 2d6+1, rof.5, Обойма:100, min.str.d10, ББ4, Позиционное, только авто
*Bozar .223: 50/100/200, 2d8, rof.3, Обойма:30, min.str.d8, ББ2, Позиционное, оптика, только авто
*MEC Gauss Minigun 2 EC : 30/60/120, 2d10, rof.4, Обойма:100, min.str.d10, ББ6, Позиционное, Тяжелое, только авто
*H&K L30 Gatling Laser MFC: 30/60/120, 1-3d6, rof.3, Обойма:30, min.str.d8, ББ4, Позиционное, только авто
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2012, 10:52 от Leyt »

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #287 : Декабря 08, 2012, 11:45 »
Реактивные установки

*BigBazooka Rocket Launcher: 24/48/96, 3d10, rof.1, Обойма:1, min.str.d6, ББ9, Позиционное, СШ
*"FatMan" Rocket Launcher: 24/48/96, 5d10, rof.1, Обойма:1, min.str.d8, ББ17, Позиционное, Тяжелое, БШ, Рад-летальный.
*Ion Beamer MFC: 24/48/96, 3d8, rof.1, Обойма:20, min.str.d8, ББ10, Позиционное, Тяжелое, МШ, energy
*MESON Cannon MFC: 24/48/96, 3d8, rof.1, min.str.d10, ББ12, Позиционное, Тяжелое, МШ, energy

Огнеметы

*Flambe 450: КШ, 2д10, rof.1, min.str.d8, Обойма:6, игнор брони, 1-d6 поджечь
*Incinerator: КШ, 3d6, rof.1, min.str.d8, Обойма:6, игнор брони, 1-d6 поджечь

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #288 : Декабря 08, 2012, 11:52 »
Огнеметы

Сразу вдогонку, Incinerator лучше сделать не "конусным", как обычный струйный огнемет, а с площадью поражения "МШ" или "СШ" и средней дистанцией (например, как у пистолетов). Вспомните, как он в F3 и NV стреляет.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #289 : Декабря 08, 2012, 12:42 »
Не помню как в F3 было, а в NV еще не натыкался на него. Посмотрю.

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #290 : Декабря 08, 2012, 15:07 »
Incinerator стреляет как гранатомет (не реактивный, а, скажем, 40 мм), этаким "огненным шаром", который при контакте с поверхностью/противником взрывается и наносит урон/поджигает все в небольшом радиусе. При этом дальность стрельбы из самого Incinerator'а довольно приличная.
Навскидку можно сделать как-то так: 12/24/48, урон 2d10 (2d8?), МШ, скорострельность 1, сила d8 (d10), игнорирование брони, 1-d6 поджечь

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #291 : Декабря 08, 2012, 22:33 »
Я нашел его, ттх в принципе подходят.
Что думаешь по поводу остального оружия?

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #292 : Декабря 09, 2012, 21:55 »
В общем - вполне себе. Соответствует первоисточнику с учетом механики SW.
Еще интересно было-бы броню посмотреть и технику.


Добавлено раз:
Всё-же есть пара замечаний/предложений  :) :
1. Получается что LSW аналогичен самому обычному минигану по всем параметрам, кроме размера обоймы, и при этом не требует силы. Может быть сделать ему (LSW) скорострельность 3? В SW скорострельность 3 для обычных пулеметов наиболее распространена. А ск.4 и выше оставить для многоствольных.
2. Всякие классические реактивные гранатометы (базуки и т.п.) имеют урон 4d8, против 3d10 ничего не имею, просто непонятно, зачем поменяли? Ну и сделать ракетницу Тяжелым оружием.
3. У Бозара я бы всё-таки сделал дальность 30/60/120, чтобы пули калибра 5.56 не летали на дистанцию пули калибра .50. Даже не замечание, просто предложение.
4. Red rider в перечне - обычная воздушка (не та уникальная полу-пасхальная из эксклюзивной серии)? Если да, я бы снизил урон до 2d4 (и, возможно, выкинул-бы из списка серьезного оружия), чтобы пневматика не соревновалась с настоящим огнестрелом в уроне. Если именно та самая уникальная - вопрос снимается.
5. В некоторых категориях встречается по 2-3 ну очень похожих друг на друга образцов оружия, возможно можно немного сократить таблицы.


Добавлено два:
Хм, с LSW не так все легко получается, со ск.3 он становится обычным ничем не примечательным автоматом. Но я бы всё-же попробовал их как-то разнести с миниганом.
« Последнее редактирование: Декабря 10, 2012, 12:25 от Traction »

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #293 : Декабря 10, 2012, 15:16 »
Traction

Когда я переделывал таблицу, то в основном опирался на оф.книги, где некоторые уже представлены, некоторые по аналогии/калибру.

Базуку вроде переписал из оф.материала, правда не помню откуда. Дома буду, посмотрю.

Red Ryder именно уникальная, обычные воздушки не указывал. Кста, у нее в F2 очень не хилый урон, поэтому так.

Приду домой, залезу в книги

Оффлайн Gest

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #294 : Декабря 11, 2012, 15:38 »
Не знаю, насколько вопрос критичен, но откуда бралась инфа про режимы стрельбы? Сходу можно отметить, что у АК-74  и  FN FAL нет короткой очереди, а у G11 наоборот есть.

В некоторых категориях встречается по 2-3 ну очень похожих друг на друга образцов оружия, возможно можно немного сократить таблицы.
В принципе в том, чтобы описать все встречающееся в играх оружие, есть своя логика. В этой ситуации можно либо после первого ствола писать: "схожими характеристиками обладают так же ...". Либо давать давать дополнительные отличия. Например разную прочность и/или ремонтопригодность, раз уж есть правила по полому и ремонту. Так же, если будет использоваться дополнительный обвес, можно указывать, что для ствола А есть штатные фонарики/ЛЦУ/прицелы и т.д. и т.п., а ствол Б надо нести к оружейнику для допила.
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2012, 16:00 от Gest »

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #295 : Декабря 11, 2012, 15:51 »
у АК-74  и  FN FAL нет короткой очереди, а у G11 наоборот есть.

Всё верно, плюс G11 не имеет режима автоматического огня, только одиночные и короткие очереди. И, например, Pancor Jackhammer не имеет автоматического режима, только полуавто. И еще можно накопать подобных неточностей. Но это верно в реальном мире. А в том-же Fallout 2 что G11, что Jackhammer прекрасно стреляют очередями, например. Поэтому я и не стал обращать внимание на эти неточности.
Вообще, короткие очереди для АК-74 я бы тоже убрал, согласен с Gest

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #296 : Декабря 15, 2012, 12:54 »
Базуку поправил согласно WW2. Как и короткие очереди.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #297 : Января 13, 2013, 14:23 »
Leyt, я начинаю беспокоиться... обновления будут? Или это рождественские каникулы все? :)

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #298 : Января 13, 2013, 14:34 »
Будут. Правлю "монстрятник". Жаль вчера не получилось поиграть, хотел потестить как раз. Вообще, все основные материалы по конверсии готовы и играбельны в нашей компании. Осталось оформление - сеттинговая инфа и иллюстрации.

ЗЫ: дочка постоянно отвлекает, уже не знаю в какую комнату спрятаться и дописать, хоть в ванной запирайся с ноутом. : )))

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout
« Ответ #299 : Января 13, 2013, 22:40 »
Будут. Правлю "монстрятник". Жаль вчера не получилось поиграть, хотел потестить как раз. Вообще, все основные материалы по конверсии готовы и играбельны в нашей компании. Осталось оформление - сеттинговая инфа и иллюстрации.

ЗЫ: дочка постоянно отвлекает, уже не знаю в какую комнату спрятаться и дописать, хоть в ванной запирайся с ноутом. : )))

Жду с нетерпением.. по тихому и под 4-ку выкладываю...