Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Не знаю... 4-ка своей тактичностью отбила у меня все желание водить. Может быть с точки зрения "правильного мастера" это не правильно, но моя цель в каждом модуле, чтобы игроки ловили кайф от предложенного сюжета и общей атмосферы. Вместо этого игроки заморачиваются на сколько клеток им продвинуться и как кого окружить чтобы... и бла-бла-бла. На модуль как таковой забивают. Если в 5-ой редакции будет что-то похожее на 3.5 или Pathfinder, буду просто счастлив. *сразу у меня возникла аналогия с Героями. 4-ая часть была так себе, а 5-ая крутая)

Ссылка

Автор Тема: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях  (Прочитано 83699 раз)

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #300 : Марта 12, 2012, 16:41 »
К вопросу о расстояниях. Я вот что-то никак не могу найти военные нормативы по стрельбе из ростового лука. Ну да ладно, придётся обращаться к свидетелям. Жги напалмом, хомяк, но лучше не скатывайся сильно на древнемонгольский. Только учти, что мы не просто стреляем на дальность, а на поражение цели.

Короче, я тебе как свидетель говорю - мой хозяин на соревнованиях по стрельбе во время Надома попадал в сравнительно небольшой кожаный цилиндр на расстоянии 270 метров. Я еще тогда получил вкусный кусочек сыра, потому что хозяин был доволен.

Ну так почему это вдруг стало весело, фаново и быстро? Такой же хайлевельный монстр, неадекватный по ЦР-у партии. Мы, кстати, уже обсуждали твоего гиганта, насколько я помню. Ты всё жаловался, что один и тот же гигант должен всегда выражаться в одних и тех же цифрах, и всячески отрицал относительные величины.

И все равно убийство пурпл вурма будет в разы быстрее чем убийство четверочного гиганта практически только на двадцадках.
А относительные величины я отрицаю потому что я отрицаю авто-левелинг. Кому-то прикольно так играть - мне нет.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #301 : Марта 12, 2012, 16:41 »
Цитировать
Лично я холивар сворачивать не намерен, мы ведь еще не обсудили такое животрепещущее преимущество четверки - как отсутствие небоевых профессий, крафтов и перформов. Что несомненно должно косвенно подсказать нам, какую же роль играет боевка в четвертой редакции.

Для профессий есть темы. Для крафтов - несколько бэкграундов, ритуалов и мартиальных практик (особые "ритуалы" для бойцов - позволяет разные штуки делать, см. в MP  2). Перформы или ч/з Харихму или Дипломаси, в чём вопрос-то?

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #302 : Марта 12, 2012, 16:42 »
Для профессий есть темы. Для крафтов - несколько бэкграундов, ритуалов и мартиальных практик (особые "ритуалы" для бойцов - позволяет разные штуки делать, см. в MP  2). Перформы или ч/з Харихму или Дипломаси, в чём вопрос-то?

То есть если я хочу играть магом, который умеет вкусно варить борщ мне надо обязательно брать бэкграунд "повар"? Лолшто?  :lol:

Оффлайн groklynn

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
  • playing P&P RPG since 98
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #303 : Марта 12, 2012, 16:43 »
Для любителей подкрепления всего и вся в жёсткой механике, есть такая вещь, как Backgrounds. Там есть бэк, позволяющий махать молотом по наковальне.
йеп. это во второй пэхе, я так понял? по поводу перформа - никогда не понимал, зачем нужен под это отдельный скилл?
язык представления это все тот же язык) даже допрос можно прокинуть "под гитару" от харизмы - "Ласковый май" мимо нот это та еще пытка для бедного гоблина, например...  :nya:

Оффлайн Gix

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #304 : Марта 12, 2012, 16:44 »
Для любителей подкрепления всего и вся в жёсткой механике, есть такая вещь, как Backgrounds. Там есть бэк, позволяющий махать молотом по наковальне. Для перформа специального навыка так и не ввели, оставив это или на отыгрыш, или на соответствующий скилл чек, выбираемый в зависимости от поставленной цели.

Странник, а когда эти самые бэкграунды-то появились? От момента выхода четверки сколько времени прошло?
Собственно, одна из вещей двигающих это холивар - к тому моменту, когда играющие в четверку научились делать из нее гибкий инструмент, все остальные уже успели составить о ней свое негативное мнение и теперь не хотят его менять. А в ПХБ+ДМГ там действительно не хватает возможностей, по сравнению с тем, что формально предоставляла тройка теми же базовыми книгами.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #305 : Марта 12, 2012, 16:51 »
Цитировать
От момента выхода четверки сколько времени прошло?
Второй ПХБ. Я не знаю точно сколько, за меня ответят.

Цитировать
То есть если я хочу играть магом, который умеет вкусно варить борщ мне надо обязательно брать бэкграунд "повар"? Лолшто?  :lol:
А в 3,5 если ты хочешь играть магом, который умеет вкусно варить борщ, тебе нужно обязательно вкачать скилл  :lol:

Оффлайн groklynn

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
  • playing P&P RPG since 98
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #306 : Марта 12, 2012, 16:57 »
А в 3,5 если ты хочешь играть магом, который умеет вкусно варить борщ, тебе нужно обязательно вкачать скилл  :lol:
Если возникло желание играть магом, который умеет вкусно варить борщ, значит нужно пожрать как следует перед созданием персонажа...
А вообще мне нравится концепт бэкграунда - это удобно. Любые мирные скиллы/челленджы отдали на растерзание мастера, что тоже удобно (привет, вторая редакция, где было дофига bowyer/fletcher-подобных навыков, но ЧТО с ними делать было решительно непоняяяяяятно). Крафтинг мундейн вещей убрали типа нафигнафиг;)
upd. а нет, нашел) Master Artisan с атлетикой без скиллчека. час на вещь, цена рыночная. ну что, можно жить:)
« Последнее редактирование: Марта 12, 2012, 17:03 от groklynn »

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #307 : Марта 12, 2012, 17:06 »
А в 3,5 если ты хочешь играть магом, который умеет вкусно варить борщ, тебе нужно обязательно вкачать скилл  :lol:

Разницы не видишь в упор?

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #308 : Марта 12, 2012, 17:08 »
По-моему вкачивать spellcasting и craft(cooking) как что-то равнозначное - очень убогий дизайн :)

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #309 : Марта 12, 2012, 17:15 »
По-моему вкачивать spellcasting и craft(cooking) как что-то равнозначное - очень убогий дизайн :)

Spellcasting? Это што еще за скилл такой?

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #310 : Марта 12, 2012, 17:16 »
По-моему - тоже. А вот взять бэк или тему на титул - вполне неплохо  :)

Цитировать
Это што еще за скилл такой?
Spellcraft вроде

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #311 : Марта 12, 2012, 17:18 »
По-моему - тоже. А вот взять бэк или тему на титул - вполне неплохо  :)
Spellcraft вроде

Почему я должен брать целую тему или целый бэк только из-за одного скилла? Почему меня насильно ограничивают в выборе бэка? А если я хочу играть за мага, который до приключения был алхимиком - а варить борщ - всего лишь хобби?

И я кстати сходу могу придумать целый модуль где иметь cooking выгоднее, чем spellcraft. Я играю в неправильное ДнД? Упс, четверка же просто не поддерживает некоторые виды сюжетов/приключений, я забыл. Простите.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #312 : Марта 12, 2012, 17:21 »
Цитировать
И я кстати сходу могу придумать целый модуль где иметь cooking выгоднее, чем spellcraft...
...который никому не будет интересен.

Цитировать
Почему я должен брать целую тему или целый бэк только из-за одного скилла?
А почему в 3-ке я должен тратить скиллпоинты из-за борща?  O_o
Цитировать
был алхимиком - а варить борщ - всего лишь хобби?
Спешл фо ю - есть темы на алхимию. Больше того - отдельные правила по алхимии.

Оффлайн groklynn

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
  • playing P&P RPG since 98
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #313 : Марта 12, 2012, 17:23 »
И я кстати сходу могу придумать целый модуль где иметь cooking выгоднее, чем spellcraft. Я играю в неправильное ДнД? Упс, четверка же просто не поддерживает некоторые виды сюжетов/приключений, я забыл. Простите.

... все-таки видимо в неправильное O_o
вопрос один - зачем? даже понимая всю потенциальную хардкорность подобной идеи я не понимаю одного - неужели так скучно играть в dnd?

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #314 : Марта 12, 2012, 17:38 »
...который никому не будет интересен.

Ну ты-то конечно в этом большой авторитет.


А почему в 3-ке я должен тратить скиллпоинты из-за борща?  O_o Спешл фо ю - есть темы на алхимию. Больше того - отдельные правила по алхимии.

Соль в том, что тебя никто не заставляет. Не хочешь уметь хорошо варить суп - не трать скилы.


вопрос один - зачем? даже понимая всю потенциальную хардкорность подобной идеи я не понимаю одного - неужели так скучно играть в dnd?

Зачем играть разнообразные приключения? Ну я даже не знаю, что тебе сказать.

Спешл фо ю - есть темы на алхимию. Больше того - отдельные правила по алхимии.

Спешл фо ю - мне тут дают типа выбор, либо берешь тему с алхимией, либо беру на варку борща (хотя такой нету в четверке, есть бэк)
Соль моего примера (к которому ты ловко подкопался, молодец) в том, что я не хочу тратить целый бэк или тему всего лишь на варку борща - более того, это не всегда совпадает с той же квентой. Вот на варку борща есть бэк, и на кузнеца есть бэк - а я хочу и то и то. Что делать? В тройке я брал и то и то, а персонаж получался "профессиональный кузнец, который обожает варить борщ и знает тыщу рецептов оного". Что делать в четверке?
« Последнее редактирование: Марта 12, 2012, 17:40 от Mrakvampire »

Оффлайн groklynn

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
  • playing P&P RPG since 98
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #315 : Марта 12, 2012, 17:40 »
В тройке я брал и то и то, а персонаж получался "профессиональный кузнец, который обожает варить борщ и знает тыщу рецептов оного". Что делать в четверке?
а как?!  :O я не видел там борща! может и передумаю в 4-ку играть  :))

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #316 : Марта 12, 2012, 17:44 »
Ой, пока я систему восстанавливал вы успели так далеко уйти. Уже не просто стрельбу из лука, а монголов, стреляющих из лука, обсуждаете.
любая игра ваще. изначально. даже шахматы.
Дай определение системы, реальности и дискретизации. Потому что DRYH не соответствует реальности, а словеска дискретизации.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #317 : Марта 12, 2012, 17:44 »
чтобы в тройке быть нормальным поваром, любителем борща, нужно угробить не только ценные скиллпойнты на соответствующий навык, но и еще пять уровней в престиже Field Cook. А оно того стоит?
А в четверке: бэкграунд (повар) - и все, дальше будь, кем хочешь без ограничений.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #318 : Марта 12, 2012, 17:46 »
Цитировать
Ну ты-то конечно в этом большой авторитет.
Проведем исследование и соберём статистику?  :)
Хотя я так и вижу свой новый ваншот - Кулинарный поединок с элементами хоррора и мистики. Обязательным требованием будет наличие скилла кукинг со специализациями  :)
Цитировать
. Вот на варку борща есть бэк, и на кузнеца есть бэк - а я хочу и то и то

На кузнеца брать не бэк, а практику  :)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #319 : Марта 12, 2012, 17:46 »
А спорим, что в моей ГУРПСе можно сделать многое, что нельзя в этих ваших ДнД. ДнД теперь не ролевая игра?

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #320 : Марта 12, 2012, 17:49 »
чтобы в тройке быть нормальным поваром, любителем борща, нужно угробить не только ценные скиллпойнты на соответствующий навык, но и еще пять уровней в престиже Field Cook. А оно того стоит?

Как все мрачно.  :lol: Чем тебе тот же Examplar не угодил?

А в четверке: бэкграунд (повар) - и все, дальше будь, кем хочешь без ограничений.

А я еще хочу уметь подковывать лошадь, что теперь делать будем?
А когда я приеду на состязания поваров, как определять будем, кто лучше умеет готовить?

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #321 : Марта 12, 2012, 17:53 »
Проведем исследование и соберём статистику?  :)



Голосование лучше запили.  ;)



Хотя я так и вижу свой новый ваншот



Фу, "ваншот". Дальше даже читать не стал. Дожили... "ваншоты", "ролевые вики", "нарративизм"... в наши времена, таких еретиков-прогрессионистов камнями на площади забивали!


На кузнеца брать не бэк, а практику  :)


Может сразу парагон паф?



А спорим, что в моей ГУРПСе можно сделать многое, что нельзя в этих ваших ДнД. ДнД теперь не ролевая игра?


Так я давно же сказал, что ГУРПС лучше, круче и божественнее во всем. Смысл спорить с адептом такой крутой, обладающей высшим смыслом, системы?

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #322 : Марта 12, 2012, 18:08 »
А спорим, что в моей ГУРПСе можно сделать многое, что нельзя в этих ваших ДнД. ДнД теперь не ролевая игра?
:good: Жаль, что я не могу ставить лайки.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #323 : Марта 12, 2012, 18:15 »
Цитировать
Может сразу парагон паф?
Ну вот кто-то и слился.

Цитировать
Фу, "ваншот"
Фу, олдфаги.  :)

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #324 : Марта 12, 2012, 18:18 »
Ну вот кто-то и слился.

Ну конечно, просто в соплю слился от осознавания того, что на подковку лошадей мне предлагают целый фит брать.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #325 : Марта 12, 2012, 18:23 »
Ну конечно, просто в соплю слился от осознавания того, что на подковку лошадей мне предлагают целый фит брать.
А что бугуртишь-то тогда? Вот, тебе показали, как в четверке оцифровать персонажа мечты. За фит и за бэк. Какие проблемы-то?

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #326 : Марта 12, 2012, 18:29 »
А что бугуртишь-то тогда? Вот, тебе показали, как в четверке оцифровать персонажа мечты. За фит и за бэк. Какие проблемы-то?

Ну так это отлично характеризует систему, не?  :)
Ну а что делать если я хочу basketweaving и cooking?

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #327 : Марта 12, 2012, 18:33 »
Ну так это отлично характеризует систему, не?
Согласен, отлично характеризует систему как гибкую, богатую и легко настраиваемую. :D
Ну а что делать если я хочу basketweaving и cooking?
За фит и за бэк, аналогично. Может быть даже за два фита.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #328 : Марта 12, 2012, 18:37 »
Согласен, отлично характеризует систему как гибкую, богатую и легко настраиваемую. :DЗа фит и за бэк, аналогично. Может быть даже за два фита.

Какой такой фит?  :D

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: [Holywar] Роль боёвки в старых редакциях
« Ответ #329 : Марта 12, 2012, 18:39 »
Ага, учитывая, что про фит речи и не шло  :)
Ну и да, в этой вашей тройке на подковку лошадей я вынужден тратить драгоценные скиллпоинты. А вдруг соревнование?  ;)
« Последнее редактирование: Марта 12, 2012, 19:43 от Xurte »