Каждой расе несколько субрас, куда можно включить тифлингов, дроу и т.д.
Тифлинги, простите, в какую субрасу?
Advanced Dungeons & Dragons 2Классы - воины (warriors, делятся на файтеров, паладинов и рейнджеров), волшебники (wizards, делятся на магов "mages" и волшебников-специалистов), жрецов (priests, делятся на клериков разной веры, среди которых друиды) и плуты (rogues, делятся на воров и бардов).Расы - не имею ни малейшего понятия, подскажите?
как я уже где-то говорил, для баланса между классами нужно придумать систему, по которой все начнут с common персонажей (кампейн), прокачиваясь до своей "специальности" в результате приключений. примеров тьма - и Бильбо, и Гарри Поттер, и почти любой литературный персонаж из серии "был никем а стал героем". то есть файтер, рог - это база для средневекового сеттинга, остальное редкости и надстройки, как мне кажется. тема спорная, но я буду ей заниматься точно.
Мне кажется, связывать класс с одним конкретным атрибутом - не сработает.
ведь классы с теми же названиями были шире в предыдущих редакциях.
6 характеристик, 6 архитипов, 6 источников силы.
Dekk: Коровные? Ковровые? Ты очень верно сказал: широкие архетипы могут отдельным атрибутам не подходить, а узкие - скорее подходят. У нас тогда два варианта: либо сделать широкие архетипы наборами классов, а не классами, типа источников силы в четвёрке или warriors/priests/mages в AD&D2; либо не связывать классы с одним атрибутом.
Пояснение: под широкими классами я понимаю не те, персонажи которых умеют всё понемногу, а те, с помощью которых можно собрать очень разных персонажей. Как, например, с помощью воина можно собрать силовика и ловкостника, а у волшебников вообще вариантов немерено.
Что если разделить способности воина по видам оружия, по боевым искусствам или по тем же атрибутам? Тогда ты просто смотришь те ветви/наборы/дескрипторы, которые подходят твоему персонажу.