Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Savage Scrolls  (Прочитано 16941 раз)

Оффлайн HRGiger

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Savage Scrolls
« : Августа 08, 2012, 22:24 »
Внезапно обратил внимание, что по Старым Свиткам нет ролевых игр (даже адаптаций) - или просто я не нашел. Также обратил внимание, что СВ правила хорошо могут смоделировать основные "фишки" ТЭСа даже бо базе (книга + компанионы). Посему сейчас занимаюсь разработкой сеттинга ТЭСа по СВ. Засим пока не начал выкладывать свои наработки, кому есть поделиться мыслями и идеями на этот счет - велкам!
« Последнее редактирование: Августа 09, 2012, 08:56 от Lord of the Hunt »

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrols
« Ответ #1 : Августа 08, 2012, 22:29 »
Есть конверсия под SW. Она очень толковая и грамотная, но мне не всё нравится, так что альтернативный взгляд я бы заценил.


http://journeymangm.files.wordpress.com/2012/03/the-elder-scrolls-for-savage-worlds-v1-1.pdf

Skaldi - большой фанат серии, даже вызывалась переводить на русский, но я не в курсе как процесс идёт.
« Последнее редактирование: Августа 08, 2012, 22:32 от Firkraag »

Оффлайн HRGiger

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrols
« Ответ #2 : Августа 08, 2012, 22:58 »
Есть конверсия под SW. Она очень толковая и грамотная, но мне не всё нравится, так что альтернативный взгляд я бы заценил.


http://journeymangm.files.wordpress.com/2012/03/the-elder-scrolls-for-savage-worlds-v1-1.pdf

Skaldi - большой фанат серии, даже вызывалась переводить на русский, но я не в курсе как процесс идёт.


уухх....знаешь, для чистоты эксперимента я не буду по ссылке переходить. свое "мнение" сформирую - покажу и сравню


ЗЫ кажется, все что можно под СВ подходит

Dorian

  • Гость
Re: Savage Scrols
« Ответ #3 : Августа 08, 2012, 23:05 »
Цитировать
ЗЫ кажется, все что можно под СВ подходит
Факт, я проверял.

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrols
« Ответ #4 : Августа 08, 2012, 23:15 »
Ну мне не нравятся статичные power'ы SW и что их мало. Не привык после Морровинда к такому. Да и в конверсии классно.
В SW нет таких-то заклинаний? - просто забейте на них.

На что мне предложили использовать Cantrips и пару систем конструктора заклинаний. Одна в журнале Shark Bytes - Flexible Magic. Вторая - Freeform Magic. Мне их толи кинули ссылкой, толи сам нагуглил.

Но это я всё к чему - я так ни черта в них не разобрался. Если бы ты захочешь сделать конструктор заклинаний, как в TES - посмотри, а.
« Последнее редактирование: Августа 08, 2012, 23:20 от Firkraag »

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrols
« Ответ #5 : Августа 08, 2012, 23:52 »
Внезапно обратил внимание, что по Старым Свиткам нет ролевых игр (даже адаптаций) - или просто я не нашел. Также обратил внимание, что СВ правила хорошо могут смоделировать основные "фишки" ТЭСа даже бо базе (книга + компанионы). Посему сейчас занимаюсь разработкой сеттинга ТЭСа по СВ. Засим пока не начал выкладывать свои наработки, кому есть поделиться мыслями и идеями на этот счет - велкам!

Ура! Надеюсь, описание сеттинга будет? Лазить по вики и игрушкам не всегда удобно.

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrols
« Ответ #6 : Августа 09, 2012, 00:09 »
Ну, кроме вики есть куча сайтов. Что именно сложного в том, чтобы закопипастить историю, хронологию, географию etc в word'овский документ? Аналогично и с книгами.
« Последнее редактирование: Августа 09, 2012, 00:11 от Firkraag »

Оффлайн HRGiger

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrols
« Ответ #7 : Августа 09, 2012, 00:37 »
у мне не нравятся статичные power'ы SW и что их мало. Не привык после Морровинда к такому. Да и в конверсии классно.

согласен. сам сейчас тупо по списку прочитываю "книги" из всех серий ТЭСа, даггерфольный список прочел, сейчас морровиндовский читаю - так сказать чтобы быть в курсе.

На самом деле, на мой взгляд, основная позитивная черта нелогичного мира ТЭСа как раз в том(в отличии от дндшного подхода подгона под систему) - что все современные ситуационные сцены отлично ложатся в концепцию мира, таков его дух. Добавь каджиитов-наркоманов и Септимов в любую историю - и вуаля, вполне история в духе ТЭС


ЗЫ единственная серьезная сложность, с которой я столкнулся при конверсии - это "отделять зерна от плевел", т.е. понимать, какая част является неотъемлимым антуражем системы, а какая есть только обоснованное компьютерностью игры явлением (напр. ясновидение в скайриме явно не заслуживает оцифровки и не прибавит флавора - так для примера. как и обязательное использование магии героем)
« Последнее редактирование: Августа 09, 2012, 00:42 от HRGiger »

Оффлайн Skaldi

  • Случайный
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrols
« Ответ #8 : Августа 09, 2012, 00:59 »
Skaldi - большой фанат серии, даже вызывалась переводить на русский, но я не в курсе как процесс идёт.
Процесс идет и очень даже бодро - другой вопрос, что я еще все это отложу на перечитать по-свежему перед финальным запихиванием в пдф моими кривыми ручками. Так что все будет, благо идея вдохновила.

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrols
« Ответ #9 : Августа 09, 2012, 01:07 »
так для примера. как и обязательное использование магии героем)
Немного спойлеров, но приведенная конверсия таки дает всем и каждому PP и спеллы и отсутствие необходимости покупать арканный шаблон(но не скиллы). Все не желающие их могут просто отказаться по внутриигровым шаблонам.

Оффлайн Ofect

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 144
    • ofect
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrols
« Ответ #10 : Августа 09, 2012, 07:52 »
Выскажу еретическую мысль, что SW плохо подходит под TES. Я очень плохо это вижу. Мне кажется, что конверсия под d20 куда лучше передаст дух игр. Или, не знаю там, под сильно переделанный Anima - Beyond Fantasy.

Я пробовал в своё время делать свою собственную систему, основанную на оригинальной тесовой механике, но слился.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #11 : Августа 09, 2012, 09:22 »
Не согласен. Своя Тесовская механика — а по какой части игры? Они там немного да отличаются. А вот ДА хорошо подойдёт, да те же фаталити, введённые в Скайриме — результат дикого взрыва урона.
Вообще, я как человек, довольно неплохо разбирающийся в системе, скажу, что Саваджи правда хорошо подойдут. Скажу, что та конверсия — чудо как хороша. Я бы не советовал изобретать велосипед.

Оффлайн Ofect

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 144
    • ofect
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #12 : Августа 09, 2012, 10:00 »
Цитировать
а по какой части игры?
По смеси третьей и четвертой. Уровень навыка в качестве шанса, как в третьей части, но перки и всякие классные штуки (типа хлопка одной ладони зелья из одного ингредиента) из четвертой. Ну и список скиллов был ближе к обливиону. О пятой части на тот момент не было даже информации. 

Может я и заблуждаюсь, но в моем представлении ТЕС не очень F!F!F!. Хотя та конверсия и правда интересна.

Dorian

  • Гость
Re: Savage Scrolls
« Ответ #13 : Августа 09, 2012, 10:13 »
Цитировать
Может я и заблуждаюсь, но в моем представлении ТЕС не очень F!F!F!.
Как показала практика, по SW неплохо играется и не только F!F!F!. Тот же Ктулху ну нифига не Ф!Ф!Ф!, но чудо как хорош.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #14 : Августа 09, 2012, 11:01 »
Цитировать
ТЕС не очень F!F!F!

Не Быстрый и не Весёлый?  :)

Оффлайн Ofect

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 144
    • ofect
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #15 : Августа 09, 2012, 12:10 »
Именно)
А вообще всё не так уж и плохо. Может даже проведу небольшую игру по этому делу на предстоящем ролеконе.

circk

  • Гость
Re: Savage Scrolls
« Ответ #16 : Августа 10, 2012, 11:39 »
По-моему Realms of Cthulhu - отвратительный отстой. Худшая игра по мифосу эвер.

Цитировать
чудо как

Трэшток? В 2012 году? Что я вижу O_o

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #17 : Августа 10, 2012, 11:49 »
По-моему Realms of Cthulhu - отвратительный отстой. Худшая игра по мифосу эвер.
Попробуй CthulhuTech.

circk

  • Гость
Re: Savage Scrolls
« Ответ #18 : Августа 10, 2012, 11:53 »
Спасибо, что напомнил. Но.

КтулхуТех - это для фанатов вселенной роботех и мифоса. Своия притягательность в КтулхуТех есть. Для меня КтулхуТех мерзок в первую очередь из-за роботеховой составляющей. Но если судить объективно - игруля-то неплохая.

Оффлайн HRGiger

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #19 : Августа 24, 2012, 23:15 »
не получилось самому. получилось иные два варианты: во-первых, играть по чистой базе+фентази компанион, во-вторых, прочитал предложеный сеттинг - хорош он, хоть и отходит от концепций СВ и основывается больше на играх ТЭС а не море ТЭС.

Кстати игра по чистой базе в мире ТЭС очень неплоха выходит. По крайней мере низкоуровневые бродилки квестовыполнялки. Хай Рок вполне себе почти классическое фентезисредневековье.

Кто сейчас еще какой опыт по СВ и ТЭС имеет?

Оффлайн Ofect

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 144
    • ofect
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #20 : Августа 24, 2012, 23:27 »
Имею одну проведенную ночью по скайпу игру на 4 часа по приведенной выше конверсии. И надеюсь иметь этот же модуль на ролеконе.
Вышло совсем неплохо, хотя мы не касались таких тонких вещей, как зачарование шмота или алхимии. Каставать без навыков я тоже не разрешал, а вот расовые шаблоны, система покупки заклинаний и накидка созвездий нам понравились. Позже я уже ковырял сам некоторые черты, соперников и предложенные правила по материалам и опять таки вполне ими удовлетворился. Другой конверсии мне наверно уже и не надо.

Оффлайн Redwan

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Рыжий
    • Redwan13
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #21 : Августа 25, 2012, 04:38 »

По Elder scrolls начал водить не только Ofect, но и я.

Сгенерились сегодня по journeymangm-ой конверсии партию. В ходе генерации родился хоумрул о том, что при генерации игрок получает  новичковое заклинание соответствующей школы, когда берет навык на д4 и на д8.


Про сам геймплей пока ничего не могу сказать - второй частью сегодняшней сессии было создание завязки сюжета и связей между персонажами по самопальному шаблону по Фиаско. Если интересно могу выложить.


В дальнейших планах постепенно переводить куски правил конверсии с целью собрать пдфку для всех желающих, а также отсылать фидбек автору конверсии.

Оффлайн Ofect

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 144
    • ofect
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #22 : Августа 25, 2012, 04:47 »
 
Цитировать
при генерации игрок получает новичковое заклинание соответствующей школы, когда берет навык на д4 и на д8.
О, это здорово, утащю.
Цитировать
по самопальному шаблону по Фиаско. Если интересно могу выложить.
Весьма интересно.

Оффлайн Redwan

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Рыжий
    • Redwan13
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #23 : Августа 25, 2012, 04:59 »
https://docs.google.com/document/d/1vAwBdJCprdc67P9FOGdOhJwnsQsQsUcy7f2f4H4O3hQ/edit


Версия рабочая. Предложения по улучшению приветствуются. Сейчас шаблон представляет собой частично самостоятельное творчество, частично (что уж скрывать - в большей части) копипасту из официальных шаблонов на русском языке. Он довольно разрозненный, тк я не ставил перед собой задачу дать предпосылки к конкретной ситуации или месту, я хотел, чтобы игроки смогли придумать начало интересной для них пьесы сами, на том фоне, что представляю я.  Играем по Чернотопью в период незадолго до Кризиса Обливиона.

Оффлайн Redwan

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Рыжий
    • Redwan13
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #24 : Августа 25, 2012, 12:35 »
Еще про хоумрул


при генерации игрок получает новичковое заклинание соответствующей школы, когда берет навык на д4 и на д8.
Он не стыкуется с преимуществом Мастер на все руки.

Оффлайн HRGiger

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #25 : Августа 25, 2012, 14:51 »
про хоумрулы: разрабатываю навык крафта шмота (кузнечные дела/подобное ремесло) и планирую орсимерам д6 в навыке выдавать (известные на весь Тамриэль кузнецы), а то слабоваты они выходят.
про хоумрулы2: мне не понравилась данмерская способность духа предка(призрака) вызывать, никто не думал, чем заменить можно?

про перевод: я наал переводить в соответствии с терминами официального ДА от студии101, по результатам буду выкладывать сюда.

про всю конверсию: мне она кажется хорошей как база, но требующей дополнения и отхоумруливания некоторых моментов. например, сколько стоит скума? почему в таблице доспехов указано что бонусы материалов для всего кроме лат? и т.д.

про кампанию: решил в качестве эксперимента использовать http://savagescrolls.blogspot.com/ для выкладывания взятых квестов (песочница типа же), фото местности (очень много интересных пейзажей в фото можно нарыть) и выкладывания текстов найденных книг (благо из всех игроков только один о-очен хорошо знаком с играми и миром, и то кроме даггера и арены)

Оффлайн Redwan

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Рыжий
    • Redwan13
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #26 : Августа 25, 2012, 15:08 »
про хоумрулы: разрабатываю навык крафта шмота (кузнечные дела/подобное ремесло) и планирую орсимерам д6 в навыке выдавать (известные на весь Тамриэль кузнецы), а то слабоваты они выходят.
Хорошая идея.

про хоумрулы2: мне не понравилась данмерская способность духа предка(призрака) вызывать, никто не думал, чем заменить можно?
А чем тебе она не нравится? По-моему вполне соответствует лору.

про перевод: я наал переводить в соответствии с терминами официального ДА от студии101, по результатам буду выкладывать сюда.
Можно скооперироваться. Я начал бестиарий переводить.

про всю конверсию: мне она кажется хорошей как база, но требующей дополнения и отхоумруливания некоторых моментов. например, сколько стоит скума? почему в таблице доспехов указано что бонусы материалов для всего кроме лат? и т.д.
Именно поэтому я хочу слать фидбек автору конверсии.
« Последнее редактирование: Августа 25, 2012, 15:13 от Redwan »

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #27 : Августа 25, 2012, 15:37 »
Если есть необходимость — могу помочь немного в оформлении вашей итоговой работы.  :)

Оффлайн HRGiger

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #28 : Августа 26, 2012, 03:04 »
Перевод двух страниц сеттинговых правил. Комментарии и исправления приветствуются. Перевод начат:)

Правила сеттинга

Изменения в терминологии механики игры

Для того чтобы соответствовать духу вселенной Пункты силы переименованы в Магию, но функционируют таким же образом.
Новая система магии

В The Elder Scrolls все персонажи имеют возможность использовать магию, обладая лишь самой элементарной подготовкой. Поэтому нет необходимости брать черту Мистический дар для того, чтобы персонаж имел возможность использовать магию. Для целей удовлетворения требований Черт персонаж считается обладающим чертой Мистический дар (Магия). Если не указано иное, все персонажи начинают с 5 единицами Магии и двумя силами. В общем случае Магия восстанавливается со скоростью единица в час. Персонажи не испытывают последствия магической отдачи в результате неудавшегося заклинание, оно просто не работает.

Вместо взятия черты Новая сила дополнительные заклинания могут быть получены путем приобретения их у волшебника-инструктора. Смотри раздел "Силы" для получения дополнительной информации об этом.

Все силы, связанны с одной из шести школ магии, каждая из которых представлена отдельным навыком. Эти навыки:
• Изменение (Дух): Создание временных изменений объектов в физическом мире
• Колдовство (Смекалка): Вызов существ и создания магического оружия и брони
• Разрушение (Дух): причинение повреждений и вредоносного воздействия на врагов
• Иллюзии (Смекалка): Влияние на восприятие человека и его разум
• Мистицизм (Смекалка): Искажение потоков Магии для поимки в ловушку душ и увеличения способностей заклинателя
• Восстановление (Дух): исцеления, оздоровление и укрепление организма

Каждый из этих навыков может быть использован не будучи тренированным (смотри правило Неумелые попытки). Заклинания могут быть сотворены только в результате успешного броска навыка. В течение одного раунда заклинатель может использовать силы, связанные только с одним колдовским навыком. Смотри раздел "Силы" для получения дополнительной информации о магии в мире The Elder Scrolls.

Исключенные Навыки

Вождение и навыки пилотирования не подходят для мира The Elder Scrolls и потому не доступны. Используйте навыка верховой езды для вождения кареты и аналогичных транспортных средств.

Исключенные Изъяны

Боги прекрасно себя чувствуют в мире Тамриэля, и мало кто сомневается в их существовании. Таким образом, помеха Фома неверующий не доступен.

Исключенные Черты

Следующие черты не могут быть взяты персонажами в The Elder Scrolls: Мистический дар, Защита от сверхъестественного, Изобретатель, Народный умелец, Менталист, Золотые руки, и Рок-н-ролл!. Обратите внимание, что Бретонцы по существу получают черту Защита от сверхъестественного, но на не может быть получена никаким другим образом в течении игры.

Измененные Черты

Черты Адепт, Избранный и Воин света/тьмы требуют определенного уровня в навыке Восстановление навыков вместо навыка Вера. Мистический дар (Чудеса) не используется в The Elder Scrolls и, следовательно, не требуется, но те, кто берут эту черту, должны также взять недостаток Преданное поклонение.

Возможности, предоставленные чертой Воин света/тьмы считается силой восстановления благодаря своей связи с божественным.

Обучение на практике

После создания персонажа, игрок может увеличивать навыки, только если они учились использовать их методом проб и ошибок и провели время в размышлениях над тем, что они узнали. Это обучение происходит путем активного использования навыков во время игры или в результате обучения у тренера. Ведущий имеет последнее слово в вопросах того, имел или нет персонаж достаточно практики, чтобы оправдать увеличение навыка.

Знаки рождения

Все Дикие карты автоматически получают черту Знак рождения (смотри новый раздел "Черты") и получают преимущества рождения под определенным созвездием. Рекомендуется определять Знак рождения персонажа случайным образом, используя следующую таблицу:

d12   Тамриэльский календарь                               Созвездие
1   Месяц Утренней звезды (Morning Star)   Ритуал (The Ritual)
2   Месяц Восхода солнца (Sun's Dawn)   Любовник (The Lover)
3   Месяц Первого зерна (First Seed)                 Лорд (The Lord)
4   Месяц Руки дождя (Rain's Hand)                 Маг (The Mage)
5   Месяц Второго зерна (Second Seed)   Тень (The Shadow)
6   Месяц Середины года (Mid Year)                 Конь (The Steed)
7   Месяц Высокого солнца (Sun's Height)   Ученик (The Apprentice)
8   Месяц Последнего зерна (Last Seed)   Воин (The Warrior)
9   Месяц Огня очага (Hearthfire)      Леди (The Lady)
10   Месяц Начала морозов (Frostfall)                 Башня (The Tower)
11   Месяц Заката солнца (Sun's Dusk)                 Атронах (The Atronach)
12   Месяц Вечерней звезды (Evening Star)   Вор (The Thief)

После получения результата броска, совершите второй бросок d12. Если результат второго броска совпадает с результатом первого, то персонаж родился в то время, когда созвездие Змея атаковало то созвездие, под которым он должен был родиться. Вместо выпавшего созвездия, персонаж получает Знак рождения (Змей).

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #29 : Августа 26, 2012, 03:16 »
Цитировать
Для целей удовлетворения

Я, конечно, не переводчик, но мне почему-то кажется, что это фрагмент звучит отвратительно...
Цитировать
Используйте навыка верховой езды

...а этот тем более.

Цитировать
помеха Фома неверующий не доступен.

В целом — вычитывать и редактировать. По правилам у меня отдельные комментарии.

Не вижу обоснований, можно верить в то, что всю власть захватили даэдра.