МНе бы Brood War допройти, эх... руки не доходят, а релиз sc2 уже на носу. А также Bad Company, C&C4, Settlers 7, Tropico 3, Dragon Age, Ведьмак 2.Как много дел!
...Когда выйдет игра?В данный момент говорить о конкретной дате выхода StarCraft II еще рано. Игры Blizzard никогда не выпускаются в спешке: мы предпочитаем потратить столько времени, сколько нужно, чтобы создать действительно увлекательную и сбалансированную игру....
Объясните мне, пожалуйста, чем StarCraft так нравится людям (не он-лайновый, а простой, сингл-плеерный). Император Мгенск забавен, но не более того. Сама стычка между конфедератами, имперцами и ксеносами всего лишь переигровка Гражданской войны в США на большой орбите.Выводить зергов было весело, согласен. Но я не уверен, что среди игроков много зерговодов.Так в чем же причина успеха сингла!
Мне сингл сюжетом понравился. И нескучными миссиями. Запоминающиеся персонажи, сюжетные повороты и в общем то реально продуманный сеттинг. А во второй его обещают развить вообще невероятно детально, а Близардам я верю.
Согласен - меня тоже этим Близзард купил. Помню, это была первая стратегия, которая меня реально втянула сюжетом (хоть мне тогда было лишь 18 лет, когда она вышла, и многого в жизни я еще не видел).Но в отношении второй части Близзардам с трудом верится (хоть и хочется). Редкий долгострой оправдывал себя (бывало, но редко).
Редактор картРедактор Starcraft II использует язык скриптов основанный на C++ с некоторыми специфическими условиями игры. Конечно для большинства пользователей будет предоставлен доступ к более дружественному интерфейсу редактора, который позволит новичкам и картостроителям среднего уровня создавать более продвинутые карты без знания каких-то особых деталей языка скриптов. Кроме этого, будет доступно большое количество опций и скриптов, чтобы дать игрокам ещё большую свободу действий, выходящую даже за грань жанра RTS. В Редактор Карт будут включены как некоторые единицы, отсутствующие в режиме многопользовательской игры, так и юниты из оригинальной версии, к примеру Драгун Протоссов. Максимальное количество объектов на карте — предположительно 10000, что гораздо больше чем было в редакторе для оригинальной игры. Любые лимиты, как на локациях, так и на триггерах будут исчисляться тысячами.В BlizzCon 2009 были продемонстрированы будущие возможности редактора карт: можно создавать эффекты землетрясений, наводнений, уровни для Scroll-Shooter космических шутеров, и 3D Action стрелялок как в StarCraft: Ghost.
Ее сделали парни из Condor
P.S. Ну и отношение Blizzard к фрилэнсерам очень показательно. Я отлично помню историю о том, как некие питерские ребята нарисовали для Близов 150 экранов анимации для Lords of the Clans. Близзард же взяла и закрыла проект, якобы потому, что он не удовлетворяет их стандартам качества
В базовой игре будет одна кампания - за терранов. Второй аддон будет содержать кампанию за зергов, а третий - за протоссов.
>Надеюсь никто не сомневается в работах Blizzard.сиквел Диаблы вщел на порядок хуже и примитивнее оригинала. Да и не готичный он.
Не все в этом мире измеряется деньгами. Я был бы очень зол, если бы вкалывал как крысолюд на западного дядю, а этот дедя потом отправил бы меня в дальние дали, отделашись пригоршней пиастров.Где профессиональная гордость, наконец!
Не все в этом мире измеряется деньгами. Я был бы очень зол, если бы вкалывал как крысолюд на западного дядю, а этот дедя потом отправил бы меня в дальние дали, отделашись пригоршней пиастров.
>Надеюсь никто не сомневается в работах Blizzard.Я сомневаюсь! Эти ребята не игры делают, а конвейерные ремесленнические поделки, направленные на все слои населения и все возрастные группы. С таким подходом можно срубить президентов, но невозможно создать шедевр.Заметьте, что Diablo, к примеру, игра не близзард. Ее сделали парни из Condor, тогда как сиквел Диаблы вышел на порядок хуже и примитивнее оригинала. Да и не готичный он.
Старкрафт жив только мультиплеером.