Дались тебе эти корейцы. В мире полно игроков, которым он-лайн вообще фиолетов.Ну и, конечно же, стоящие игры нужно покупать.
=_= Гаррет - тролль.
Кряк на SC2 у меня уже стоит. я обновляю беты, тренирую микро и макро. Вырабатываю тайминг.
Можно назвать любую вышедшную на данный момент RTS.
Между прочим близзарды чуть ли не единственные геймдевы, поддерживающие русских игроков 0_оЯ не получил и не предидится ключ на закрытый бета-тест. Поэтому вынужден >_<.В случае релиза - я точно куплю себе диск. 0_о И таких много.
p.s. лень считать сколько, тоже счет на десятки.в свое время мне нравилась дюна2, "Дети Селены" и предыдущая версия, C&C все прошел до генералов (генералы уже не торт), KKND всякие, все варкрафты, Тотал Анигилейшен, WH40k (пошаговая которая), новые вахи (но как гвоорил после DoW я попробовал, и удалил после первой игры) - это из запомнившегося и "нашумевшего"
Защищаю StarCraft, так как я играл в тот же Tiberian Sun. Но, признаться, качать TS ради того, чтобы поиграть в single я не готов. А вот StarCraft давно скачен и с периодичностью в год проходиться по новой. И там нет такого количества красочных роликов (но всё же есть анимированные ролики).
Вот и получается, с точки зрения массовости и прибыльности - Старкрафт делает всё. С точки зрения личного удовольствия - было множество игр которые нравились и игрались пару лет...
Стоит упомянуть, что в последние два года я играл разве что в KKND2:CF (пару недель). D&D online ( по приколу, анимация монстры, да и вообще), и Старкрафт. Причем старкрафт "возникал" на протяжении всей жизни (в 1998 мне было 8, я проходил старкрафт с кодами чтобы посмотреть ролики 8]])
Тотал Вор ? Прикольно. Это, пожалуй все. Точно так же как Diggers ((была такая игра на сеге) ее продолжением "уже более современным" стали Wiggles("Гномы")). Так-же как Dungeon Keeper. Прикольно. Но это все. Я в нее тоже играл... по-моему мы пытались устроить мультиплеер, но довольно быстро стало скучно. Остальные "прикольные" игры были более запоминающимися.
Как я уже говорил, Близзарды не делают Шедевров. Но их вклад в геймдев гораздо более значителен, чем у других игр, которые, может и сверкали... но быстро гасли.
Близзы - пример организации процесса разработки игр.
Тот-же ВоВ весьма посредственнен как ММОРПГ (я в него тоже играл чутка), но, тем не менее, пройдя через руки Близзов - ВоВ стал хитом.
А все потому, что процесс игры вовлекает, количество фарма квестинга и пвп приятно. Как-то так. Это вклад впринципе в геймдев. Пример построения бизнеса, если хотите. Чтобы можно было эксперементировать и не загинаться.
Кстати, а знаете самую кассовую игру от Близзарда и не ММО? Это не старкрафт. Это Call of Duty 2: Modern Warfare.
Формально тут ты не прав. Старкрафт разрабатывает и выпускает Blizzard Entertainment, а Колл оф Дьюти - Активижн. Да, там сложные отношения владения - насколько я знаю все это называется Activision Blizzard, но все-таки это немного разные юр лица.
Да вы не шарите. Наверное, в Красноярске просто старик - культовая игра. Или Близзы ему заплатили. Иначе, с чего бы человек стал защищать такую игру, как СтарКрафт?Я не говорю про мультиплеер, с ним все в порядке... Но в сингле она просто неинтересна. Nuff said.
Как может нравится неинтересная игра?
Старкрафт - отличная, интересная РТС с нормальным сюжетом. С этим никто не спорит. Я указываю, например, на несколько другие вещи.
Если серьезно, то твой игровой стаж взрослого игрока крайне мал, чтобы делать сколько-нибудь глобальные выводы относительно StarCraft. Кабы тебе было 40 лет и ты играл бы с 1980 год и отдал бы пять лет жизни геймедеву. Тогда да, я бы прислушался к твоему мнению, а так... Так это просто подростковый максимализм.
чтобы назвать фекалии фекалиями не обязательно есть их 20 лет. и наоборот.
Чушь. - чтобы отличить один сорт виски от другого, не обязательно пить виски; - чтобы нарисовать картину, не обязательно уметь рисовать; - чтобы решить дифференциальное уравнение, не обязательно знать математику...продолжать?
чушь. вы вообще читать умеете и так общий смысл улавливаете ? чтобы разбираться хорошая игра или плохая не надо быть геймдевом с 20 летним стажем. достаточно играть в игры.чтобы отличить один сорт виски от другого, не обязательно быть профессиональным дегустатором 20 лет. достаточно пить вискичтобы разбираться хорошая картина или плохая ВООБЩЕ не надо уметь рисовать. надо быть критиком ... хотя нет ... вообще ничего не надопродолжать ? з.ы. уровень подмены тезиса в интернете к сожалению низок. и этот низкий уровень всеми выдается за подлинное интернет-фу.
чушь. - я считаю, что старик - плохая игра, кто-то считает иначе. - я считаю, что Квадрат Малевича - плохая картина, кто-то считает иначе.А на субъективные мнения мне плевать. То, что вы считаете фекалиями, для кого-то - цаца.Так что не нужно здесь демагогии.