Проголосовало пользователей: 36
Создание русскоязычного аналога гурпсвики и прочих репозиториев, но с русским контентом?
1)Может тогда уж отдельную ветку для "хоумрулы нашего форума", как у господ из днд раздела выделена оптимизация?Потому что отдельная тема может начать терять актуальность как паверостроение и вопросы по правилам. т.к. там в потоке сознания с поиском может быть трудно что-то найти.Уж пообсуждать последствия и механику "хоумрула" найдутся любители.
2)Если нет в книгах значит "хомрул", если это взято из книг - это опциональные правила. Зачем нам пересказывать то что и так есть в книге?Твой фикс доджа и наработки по допиливанию реализма от ejik_026 это скорее "хомрул"
1) Собери хоть сколько-нибудь, там посмотрим, как классифицировать.
По моему пренебрегать комбинацией опциональных правил (или "вариантными правилами") не стоит. Всё таки далеко не все так хорошо знают английский или имеют много времени чтобы ознакомиться с содержанием десятка книг =)
Знаешь почему в разделе по ДнД и ГУРПС нету FAQ, но есть вопросы и ответы? Потому что его не читают, а сразу вопрос задают. И если мне просто не интересны хоумрулы, то отдельный раздел с перечислением вариантных правил ГУРПСа уже кажется глупым.
По моему пренебрегать комбинацией опциональных правил (или "вариантными правилами") не стоит.
Всё таки далеко не все так хорошо знают английский или имеют много времени чтобы ознакомиться с содержанием десятка книг =)
Знаешь почему в разделе по ДнД и ГУРПС нету FAQ, но есть вопросы и ответы? Потому что его не читают, а сразу вопрос задают.
В 3.5раздел Вопросы и ответы - 105 страниц, 4раздел - 95, Гурпс - 50.Если почитстить их от офтопа, повторяющихся вопросов и ответов в разных формулировках , то они же будут иметь большую информативность?А в FAQ можно тыкать ответом со ссылкой на нужное место.про пользу темы вопросов и ответов
Вот я в сеттинге прописал что маги могут получить доступ к магии тремя путями:1) аватар-стайл, через паверсы.2) татуировки по правилам символьной магии.3) импланты через модульные способности и заклинания на чипах-пластинках. Можно скзать что разновидность символьной магии но в профиль.Это будет считаться "хомрулом" или нет?
Ну можешь собрать и каталогизировать список опциональных правил из официальных книг, думаю что найдёшь пару людей заинтересованых в этом.Комбинирование предметов - HT, 10; UT, 16; LT, 14.Ранения - MA, 136; HT, 162.
А в FAQ можно тыкать ответом со ссылкой на нужное место.
Вот если ещё добавить назначение и описание (а возможно и сеттинг), то я думаю что это хорлум
Я имею ввиду комбинации правил по мотивам сеттига, книги, игры и тд.
А почему это не может быть частью внутрисеттинговых взыаимодействий т.к. оно привязано к реалиям этого сеттинга и в других реалиях будет смотреться иначе? Хотя всё равно внутри гурпс можно между сеттингами всё переносить, будет разве что местный баланс страдать и мастер не предусмотревший это."хомрулы" же обычно используются мастерами для изменения механики, если она не их устраивает, например, про парирование, про додж.
Что считать хорлумом - тут, я думаю, ориентироваться на степень новизны нужно. под ответственность автора.И таки, лучше больше чем меньше, например, новое преимущество или недостаток - тоже подходят.
Сколько тем - думаю, либо 2, либо одна - каталог, а под каждый случай - своя тема, если автор желает обсудить.
Как оформлять - надо подумать. Желательно в начале указывать область применения. Например "огнестрел", "магия", "бой" и т.д. Чтобы люди, ирающие социалку по средневековью без магии могли пропускать ненужные части. Ну, и раздел "общие" будет, видимо, существовать.
Кстати, почему в той же ветке не сделать, подветку кастомных официальных правил. Будет все в одном месте. Хочешь - смотришь, что есть официальное, нет - смотришь хомрулы.
Хм, шапку хорлумов надо стандартизировать хоть как-то -- для удобства.Предлагаю следующие поля:Название:Ххххххх (если хорлум изменен автором, то название должно содержать признак - номер версии, дата последнего редактирования или ещё что то) TL: (тут всё и так понятно)теги: здесь указываются следующие слова магия, пси, реализм, киношность и так далее. Если хорлум предназначен для всех сеттингов то поле не заполняется. Если предназначен для реалистичных то пишется так: теги: реализм. Если предназначен для всех за исключением реалистичных, то пишется так: теги: реализмТаким образом можно кратко и ясно классифицировать сеттинги, для которых предназначен хорлумОписание: (краткое изложение что куда и зачем)Это как?
Хмм... давай попробую применить.Название: Изменённая стоимость ограничений "Вызывает усталость" (Costs FP) и "Стоит здоровья" (Costs HP).TL: 0-12теги: Силы, ПсиОписание: Текущая стоимость указанных ограничений хорошо отражает проблемы с затратами энергии, но не отражает потерю полезности от преимущества, которое можно использовать сколько захочешь.Поэтому к ним предлагается добавить постоянную составляющую, отражающую такую потерю:-20%: указанная стоимость - за одно применение мгновенных способностей (например, Природная Атака) или за секунду использования поддерживаемых способностей (дополнительная Ударная сила)-10%: Стоимость за минуту поддерживаемой способности (дополнительная Подъёмная сила)-5%: Стоимость - за час поддерживаемой способности (Друидское превращение)-0%: Стоимость за 4 часа (Ускоренное мышление только для починки кораблей)примечание: хоумрул я нашёл где-то на официальных форумах.
Цитата: ejik_026 от Август 30, 2012, 10:00ЦитироватьКстати, почему в той же ветке не сделать, подветку кастомных официальных правил. Будет все в одном месте. Хочешь - смотришь, что есть официальное, нет - смотришь хомрулы.Это как?
Ежик, то есть ты хочешь по факту перевести в формат вики все сурсбуки четвертой редакции???
По Gurps мне почему то не попадались такие ресурсы
Слишком кратко, и непонятно =) Есть же модификаторы времени и количества использований, чем хорлум отличается от них? И примеров нету.Я предполагал, что помимо шапки должно быть подробное HOWTO от автора в той форме, в которой он считает нужным написать.
Почему все?не так много действительно кастомных правил. А вообще есть отличные ресурсы по пасфайндеру или АD&D и хоть я не люблю играьт по ним, вынужден признать, что онлайн там гораздо проще что то найти. Описание трейтов, скилов и прочего там навалом с подробным описанием и отсылками как работает в той или иной версии.По Gurps мне почему то не попадались такие ресурсы, возможно конечно плохо искал, а может их просто слишком мало.Вот и приходится новичкам говорить, читай эту, эту и вон ту книгу, иначе ни как. Ну и 50% посылают лесом на такое предложение. А было бы все тоже онлайн, было бы гораздо проще.
Я попытаюсь изложить это ещё раз.Название: Перебалансировка стоимости ограничений "Вызывает усталость" (Costs FP) и "Стоит здоровья" (Costs HP).TL: 0-12теги: Силы, ПсиОписание: и что сюда остаётся писать?
Название:Ххххххх (если хорлум изменен автором, то название должно содержать признак - номер версии, дата последнего редактирования или ещё что то) TL: (тут всё и так понятно)теги: здесь указываются следующие слова магия, пси, реализм, киношность и так далее. Если хорлум предназначен для всех сеттингов то поле не заполняется. Если предназначен для реалистичных то пишется так: теги: реализм. Если предназначен для всех за исключением реалистичных, то пишется так: теги: реализмТаким образом можно кратко и ясно классифицировать сеттинги, для которых предназначен хорлум(опционально)Описание: (что автор хочет добавить)
больше половины мастеров/игроков гурпса поддерживают идею каталога хорлумов
подфорум для хорлумов со следующими рекомендациями
не связаны между собой никак. Тема-каталог уже превратилась в целый подфорум?
Кто заинтересован в ведении и поддержании каталога, создайте тему и ведите ее в формате 1. Название. 2. Краткая Характеристика. 3. Ссылка на тред с хоумрулом. Тему закреплю. Потом посмотрим, нужен ли будет отдельный подфорум, благо каталогизированные треды перенести туда будет раз плюнуть.