Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Мне тут в аське дали ответ на этот вопрос:

Цитировать
в наших условиях примерт брать следует не с голливуда, а с независимых студий
которые всё так же добывают деньги, а потом гонят бессмысленный и ненужный шлак, среди которого потом находят "шекстиструкнного самурая" или "звёздный мворс" или ещё какое "СТАЛЬНОЕ НЕБО"
Если ты хочешь создать индустрию, нужно рассматривать и перенимать опыт флагманов жанра не в их нынешнем состоянии, а в тот момент, когда они были тремя задротами с усть-зажопинска
И при этом болезненно осознавать, что часть их успеха основана на том, чего у тебя не будет никогда
и поэтому крутиться надо уже иначе
то есть, когда у нас взялись продавать саваджи, то жахнули сразу дорогую большую полноцветку за какие-то нецензурные деньги
хотя история успеха их студии - в продаже общедоступных книжек-говнюшек на плохой бумагне с минимумом иллюстраций.
вот даже мой достаточно фиговый и безграмотный внутренний маркетолог от подобных решений мурашками покрывается даже на жопе
а некоторые иные конторы до сих пор выглядят как пятеро друзей плюс один-два субконтракта художникам
нет, я знаю, что будь у меня один миллион рублей, я бы сделал офигенскую игру. Но в реальности я могу отжалеть с зарплатной карточки максимум тысяч сто - сто пятьдесят, и это достаточно сильно урезает мои возможности.
конструктивный путь - работать с этим
неконструктивный  - громко ныть
Короче, я из всего этого понял так, что нам нужна своя OD&D.

Ссылка

Автор Тема: Как создать ИНРИНРЯ  (Прочитано 33154 раз)

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #90 : Ноября 02, 2012, 01:43 »
Я именно так и думала: нужна индустрия, чтобы было больше продуктов, конкуренции, качества, разнообразия и, наоборот, охвата... и так далее.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #91 : Ноября 02, 2012, 02:05 »
Для начала, из существования такой цели ещё не следует, что отношение совсем уж нелояльное и осуждающее. Но вот MaestroWookie жаловался, что его коллеги настороженно относятся к хобби. Я слышал, что при поиске помещений для Ролекона были проблемы с отношением арендодателей (т.е. что какое-то помещение не удалось арендовать из-за этого).

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #92 : Ноября 02, 2012, 08:18 »
А я думаю, эффект должен быть обратным. НРИ - не настольные, а это как раз может ввести в заблуждение.

Хм... а что же значит в НРИ буква "Н"?...


Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #93 : Ноября 02, 2012, 08:24 »
На самом деле, свойства продукта глубже связаны с физическим содержанием, чем так представляется.

Каким образом свойства с ними связанны?... Можно изложить на примере Дневник Авантюриста.
Игра - Дневник Авантюриста
Физическое содержание - книга

После это мысленно добавим к Книге - Миниатюрки + шаблон абстрактного боевого поля кол-во 5 штук (лем, город, пещера и т.п.) + набор кубиков + Карты (не колода 52 карты из ларька, а сделанная специально для ДА). И расскажи, какие свойства игры поменялись после этого.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #94 : Ноября 02, 2012, 08:41 »
ради чего собственно стоит создавать индустрию НРИ?

Я вижу следующие причины, по которым сообщество интересует создание индустрии.

   Индустрия никогда в жизни не была нужна Потребителю... у потребителя иные цели. Потребитель не будет задумываться о благах индустриализаии. Индустрия нужна разработчикам. Тем кто будет в ней работать и на ней зарабатывать. Пользователям до лампочки есть она или нет.

Я вижу следующие причины, по которым сообщество интересует создание индустрии.

1. Наличие индустрии предполагает популярность, а следовательно обширность сообщества. А большое сообщество нам нужно (в смысле конкретным нам из ролевого сообщества), ради:

а) Большего выбора с кем играть. Много людей играют в НРИ - больший шанс найти среди подходящего хорошего игрока.
б) Большей сферы общения. Т.е. чтобы можно было проводить конференции, делать доклады на них и трепаться про узкоспециальные вопросы и т.д. Т.к. чем больше людей, тем больше будет тех, кому интересна интересная тебе тема.
в) Больше генерируемого любительского контента. (Больше хоумрулов, инди-системок, модулей, отчеты наконец кому они интересны.)
г) Лояльное отношение общества к увлечению.

2. Индустрия предоставляет большой выбор доступной продукции, на интересную тему. Т.е. наличие переводов (или оригинальных систем). Т.е. не надо заказывать рулбуки из-за границы, читать на иностранном языке, пересказывать правила тем, кто его не знает и т.д.

3. Наличие индустрии позволяет в теории работать в ней, т.е. жить за счёт дела, которое интереснее остальных.

   Лояльное отношение? В каком месте? В штатах юзеров НРИ не считают фриками?:) Отношение людей далеких от НРИ там такое же... индустрия не дает лояльного отношения

   Прям щас разработчики побежали делать маркетинговое исследование - а что же интересует сейчас наших пользователей?  :)  Индустрия (как и разработчики до индустрии)не подстраивается под интересы потребителя, а подстраивает их под продукцию.  потребители сами подстраиваются.

   Ну да, а сейчас переводов конечно мало... Переводы по ДнД Есть в довольном объеме начиная со 2-ой редакции. Пожалуйста, тоже не надо пересказывать правила - дай файл почитать другу и дело в шляпе. Вроде бы  :) но так почему-то не происходит... Это при том условии, что сейчас перевод Бесплатный...

   Только вот боюсь сначала идет РОСТ сообщества до необходимого минимума, что после дает возможность родится индустрии. Напомню! СПРОС рождает Предложение. Делать индустрию чтобы общество стало больше??? индустрия строится для зарабатывания денег.

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #95 : Ноября 02, 2012, 08:53 »
В это сложно поверить, но на Западе многие открывают свой малый или средний бизнес для того, чтобы делать хорошее дело (которое также должно обеспечивать, иначе как делать это дело?). Индустрия вполне может состоять их набора малых бизнесов, а не нескольких мегакорпораций, игнорирующих желания клиентов.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #96 : Ноября 02, 2012, 08:56 »
Цитировать
А можно подробнее о нелояльном отношении российского общества к увлечению?
Насколько я понимаю, его нет. Есть общее непонимание того, что это - и естественная реакция на непонятное в духе "что же ты на такую ерунду время тратишь?" или "а-а-а, из этих психов, что бегают по лесам с деревянными мечами?". Ничего специфически российского тут в общем-то нет. Просто некомфортность от необходимости пояснять и пробивать изначальный барьер неприятия и восприятия как чудака. 
Скажи, к примеру "я занимаюсь любительским театром" и "я играю в настольные ролевые игры" - это может описывать одно и то же при определённом стиле игры, но реакция на первое будет лучше, потому что театр в голове человека со стороны занимает какое-то место (пусть даже он не театрал) и его право на существование он признаёт, а "игра", да ещё "настольная" в его представлении скорее всего атрибут ребёнка...

С каким-то специфически антиНРИ-шным отношением мне вот сталкиваться не приходилось, если речь об этом. Именно что "пассивное сопротивление" незнакомому - максимум.
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2012, 08:58 от Геометр Теней »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #97 : Ноября 02, 2012, 08:59 »
В это сложно поверить, но на Западе многие открывают свой малый или средний бизнес для того, чтобы делать хорошее дело (которое также должно обеспечивать, иначе как делать это дело?). Индустрия вполне может состоять их набора малых бизнесов, а не нескольких мегакорпораций, игнорирующих желания клиентов.

Малый бизнес также будет игнорировать интересы клиентов.... в той же степени. От чьих интересов отталкивалась Студия 101 издавая Красную Землю? Маркетинговое исследование?
Но продукт хороший на мой взгляд (хотя не видел его целиком). И нравится он мне не потому что мне интересна война тех лет, а потому что Продукт Хороший и Качественный. Сделанный грамотно!

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #98 : Ноября 02, 2012, 09:07 »
Не могу залезть в голову Студии 101, но полагаю, что они из всего, что они любят в ролевых играх, выбрали то, что по их мнению будет наиболее востребовано. Это вполне человеческий подход. В общем-то, многие малые бизнесы привлекательны потому, что их делают с любовью.

Фирмы, основанные ради денег, мыслят иначе.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #99 : Ноября 02, 2012, 10:28 »
из всего, что они любят в ролевых играх, выбрали то, что по их мнению будет наиболее востребовано. Это вполне человеческий подход.

   Кто ж спорит что это нормальный подход?... Но они даже по вашему мнению плясали от того, что САМИ любят. Это нормально. Но не стоит строить облачные замки и полагать что будут выпускать игры под интересы сообщества... ибо никаких "интересов сообщества" в нашем случае нет.

Фирмы, основанные ради денег, мыслят иначе.

   Фирмы основанные не ради денег либо прогорают очень быстро, либо имеют весьма хороший приток денег от меценатов... - а таких пока что не видно. По сему основывать фирму ради иного мягко говоря не реалистично.


Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #100 : Ноября 02, 2012, 10:39 »
   Кто ж спорит что это нормальный подход?... Но они даже по вашему мнению плясали от того, что САМИ любят. Это нормально. Но не стоит строить облачные замки и полагать что будут выпускать игры под интересы сообщества... ибо никаких "интересов сообщества" в нашем случае нет.
Гомэн, "плюют на мнения клиентов" я прочла как "делают всё ради денег". Принимать решения из любви к ремеслу - тоже хороший вариант, и обычно это приводит к положительному результату для всех.

Цитировать
   Фирмы основанные не ради денег либо прогорают очень быстро, либо имеют весьма хороший приток денег от меценатов... - а таких пока что не видно. По сему основывать фирму ради иного мягко говоря не реалистично.

Само собой, вообще забыть о деньгах в таком деле нельзя. И тем не менее: малый и средний бизнес нередко открывается из желания заниматься именно этим делом, а не заколачивать бабло. Например, рестораны открываются теми, кто ценит еду и хочет кормить сограждан. В СНГ культуры малого бизнеса нет, поскольку уже скоро век как нет для него условий. И тем не менее.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #101 : Ноября 02, 2012, 10:59 »
Гомэн, "плюют на мнения клиентов" я прочла как "делают всё ради денег". Принимать решения из любви к ремеслу - тоже хороший вариант, и обычно это приводит к положительному результату для всех.

Само собой, вообще забыть о деньгах в таком деле нельзя. И тем не менее: малый и средний бизнес нередко открывается из желания заниматься именно этим делом, а не заколачивать бабло. Например, рестораны открываются теми, кто ценит еду и хочет кормить сограждан. В СНГ культуры малого бизнеса нет, поскольку уже скоро век как нет для него условий. И тем не менее.

Это все здорово.... но любовь к ремеслу никак не завязана на мнение потребителей, и того что они абстрактно хотят.

Для начала малый бизнес открывается теми, кто хочет работать (а значит содержать себя и семью, не обязательно закалачивать бабло, но зарабатывать, чтобы оплачивать счета, развлечение, каледжи и свою пенсию)!! занимаясь своим любимым делом - Рестораном, Пошивом одежды, НРИ и прочее... те, кто хочет кормить людей - идут работать в приюты. Другое дело что те, кто работает занимаясь своим любимым делом хотят делиться этим делом с окружающими. Но не надо полагать, что первично - это угождать людям. Это может сопутствовать, может нет.



Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #102 : Ноября 02, 2012, 11:32 »
Зря зацепился за угождение клиентам. По-моему, никто в этой дискуссии, включая меня, не говорил, что это самое главное.

Я противопоставляла малый бизнес мегакорпорациям потому, что в мегакорпорациях и фирмах, созданных с единственной идеей срубить денег, логика часто совершенно не такая, с которой любой из нас занимается своим хобби. Она в духе "Все люди идиоты, делаем игру для идиотов", "в этом году популярны Angry Birds и Аватар, делаем игру про стрельбу синими человечками по инопланетнм монстрам", "мы выявили связь между фиолетовым цветом и продажами, игра должна быть фиолетовой", "конкуренты продают грядки и раздевают клиентов, давайте мы тоже", "девушки составляют 30% аудитории, забиваем на девушек", или наоборот - "девушки составляют 30% аудитории, охват должен включать их, иначе потеряем 30% прибыли"...

Давай используем более точное понятие. Близость аудитории. Сходство мышления.

Оффлайн MaestroWookie

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #103 : Ноября 02, 2012, 11:53 »
Сабж: философский камень настоящий) а мне нравится d100 система, где все основано на процентной вероятности. Просто и понятно, а набор скилов, фитов и прочих плюшек может переобозначаться в зависимости от сеттинга.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #104 : Ноября 02, 2012, 12:14 »
Должен заметить вот по этому:
Цитировать
потому, что в мегакорпорациях и фирмах, созданных с единственной идеей срубить денег, логика часто совершенно не такая, с которой любой из нас занимается своим хобби
Просто мегакорпорации - очень сложные "организмы", идея проходит там через множество инстанций, а чтобы корпорация не рухнула под своим собственным весом, любая идея там загоняется в стандартные рамки (результат нередко схож с попыткой утрамбовывать яйца в квадратные коробки, причём ногами, ну да это отдельная тема). Тут размер играет роль (госструктуры, кстати, тоже больны этой болезнью слонов и китов - это слабое место варианта финансирования Карелина). Прибыль в случае мегакорпорации вовсе не обязательно движущий стимул, просто она проще понимается и прoще объясняется, и потому берёт верх зачастую.

В этом смысле "только ради денег" - это отдельный от масштабов момент. Всё, извините за то что влез с уточнениями.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #105 : Ноября 02, 2012, 12:27 »
"мы выявили связь между фиолетовым цветом и продажами, игра должна быть фиолетовой", "конкуренты продают грядки и раздевают клиентов, давайте мы тоже", "девушки составляют 30% аудитории, забиваем на девушек", или наоборот - "девушки составляют 30% аудитории, охват должен включать их, иначе потеряем 30% прибыли"...

Давай используем более точное понятие. Близость аудитории. Сходство мышления.

Как раз у больших корпораций есть деньги на исследования маркетинговые, что популярно, что привлечет народ... структурировать просто идею, сформировать её в продукт.

Если под Близостью подразумевается некая эмпирическая духовная связь сердец и душ с потребителем... - это уже не к бизнесу, ни к индустрии... это свободные художники - творцы.  А их духовная близость лишь набор из вежливости и догадок о том, что люди наверное хотят что-то такое-эдакое.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #106 : Ноября 02, 2012, 12:38 »
Как раз у больших корпораций есть деньги на исследования маркетинговые, что популярно, что привлечет народ... структурировать просто идею, сформировать её в продукт.
Почему-то, обычно в итоге у них получается банальный клон того, что уже кто-то сделал.

А вообще разница между тем, что делает большая корпорация и маленькая заметна по тому, что первые считают, что сделают что-нибудь, а потом отдел рекламы всё равно это продаст. А маленькая всё-таки учитывает, что в самом деле может заинтересовать потребителя без промывки мозгов.
Вторая разница - большая корпорация имеет тенденцию ориентироваться на интеллектуальное большинство, поэтому умным людям результаты их работы смотреть бывает неприятно. Малый бизнес обычно лучше представляет себе целевую аудиторию.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #107 : Ноября 02, 2012, 12:44 »
Я так понимаю, что в споре выше речь ещё и о том, что как раз мелкий бизнес зачастую может работать исходя из вполне человеческих устремлений и представлений. Ибо отдельный мелкий предприниматель сам себе хозяин, и в случае чего может работать и по желанию своей левой пятки, и под вкусы конкретного потребителя. Крупная корпорация такого обычно позволить себе не может, несмотря на все маркетинговые исследования и куда более совершенный в теории аппарат обратной связи с потребителем - во-первых потому что масштабы иные и пить пиво с каждым своим клиентом она не может, во-вторых потому что ей приходится организовывать работу каждого своего подразделения стандартно - вольных художников-творцов на местах она позволить себе не может, не потому что это невыгодно даже, а потому что без стандартизации структура рухнет и корпорация потеряет свои преимущества. Это как кошек пасти в известной сказке.

Потому мелкий предприниматель может быть частью локального сообщества, встроенным в него и "своим". Как хозяин пиццерии в маленьком итальянском городке, который знает вкусы всех своих клиентов и всегда правильно реагирует за изменения, о которых узнал за бутылкой кьянти.  В отличие от него, корпорация "Luigi's Pizza Inc." такой "своей", тёплой и ламповой для жителей городка никогда не будет, даже если предлагает 500 сортов пиццы, которые на деле перекрывают вкусы горожан с лихвой... При этом она почти наверняка будет куда более конкурентноспособной глобально.

Я верно уловил о чём там речь?
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2012, 13:17 от Геометр Теней »

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #108 : Ноября 02, 2012, 19:31 »
Хм... а что же значит в НРИ буква "Н"?...

Не придирайся к словам. Исторически сложилось, что настольные игры называются настольными и это же слово используется в НРИ, чтобы отличить их от полевых и компьютерных. Настольная игра и НРИ - это две большие разницы. Дневник авантюриста или D&D относятся к другому типу игр, чем Ужас Аркхэма.

Каким образом свойства с ними связаны?... Можно изложить на примере Дневник Авантюриста.

Я уже излагал выше на примере преферанса. Могу на примере D&D ещё немного - уберём миниатюрки и поле - и процесс игры уже не слабо поменяется (придётся даже правила переписывать в некоторых местах). А если уберем кубики, т.е. генератор случайных чисел, то вообще будем играть уже в словеску на основе D&D.

После это мысленно добавим к Книге - Миниатюрки + шаблон абстрактного боевого поля кол-во 5 штук (лем, город, пещера и т.п.) + набор кубиков + Карты (не колода 52 карты из ларька, а сделанная специально для ДА). И расскажи, какие свойства игры поменялись после этого.

Добавилась тактическая составляющая. И часть правил, которая там связана с картами - не знаю конкретики.

Индустрия никогда в жизни не была нужна Потребителю... у потребителя иные цели. Потребитель не будет задумываться о благах индустриализации. Индустрия нужна разработчикам. Тем кто будет в ней работать и на ней зарабатывать. Пользователям до лампочки есть она или нет.

Если вдуматься в смысл моего сообщения, то там примерно это и говориться. Только учитываются некоторые существенные нюансы. То что наличие индустрии позволяет потребителю достичь некоторых его целей. Пунктом 3 отмечены как раз разработчики.

Прям щас разработчики побежали делать маркетинговое исследование - а что же интересует сейчас наших пользователей?  :)  Индустрия (как и разработчики до индустрии)не подстраивается под интересы потребителя, а подстраивает их под продукцию.  потребители сами подстраиваются.

Я честно говоря не очень понимаю, как это ехидное замечание противоречит второму пункту. Больше выбор - не равно обязательно есть то, что тебя интересует. Тем не менее мы (учитывая доступ к материалам западной индустрии) имеем достаточно широкий выбор разных систем на английском. Настолько, что при попытке создать что-то своё, обычно слышишь совет - не страдай ерундой, лучше возьми существующую систему. :)

Кроме того, ты же не хочешь сказать, что только предложение формирует спрос? Ну и сам говоришь про маркетинговые исследования. При наличии индустрии ими будут всё-таки заниматься. Хотя результаты этих исследований почти наверняка не смогут показать, что конкретному потребителю действительно нужно.

И, наконец, на примере индустрии допустим кино и меня. Пусть она совершенно не учитывает мои интересы в этой области, и подавляющее большинство фильмов меня не интересует от слова совсем, тем не менее наличие этой индустрии приводит к созданию нескольких фильмов, которые мне всё-таки интересны. Так что её наличие меня, как потребителя, всё-таки интересует.

Лояльное отношение? В каком месте? В штатах юзеров НРИ не считают фриками? :) Отношение людей далеких от НРИ там такое же... индустрия не дает лояльного отношения

У меня такое впечатление на основе эпизодического общения с людьми из-за границы. Т.е. что там их считают в меньшей степени и просто больше тех кто в курсе.

Ну да, а сейчас переводов конечно мало... Переводы по ДнД Есть в довольном объеме начиная со 2-ой редакции. Пожалуйста, тоже не надо пересказывать правила - дай файл почитать другу и дело в шляпе. Вроде бы  :) но так почему-то не происходит... Это при том условии, что сейчас перевод Бесплатный...

Гм... Ну как тебе сказать. Какой процент книг по Миру Тьмы, D&D 3,5, ГУРПС, 7го Моря и т.д. переведён? Где перевод Pathfinder'a, где Shadowrun'a? То что их число увеличивается и сейчас их намного больше чем 5 лет назад - это другое дело.

Только вот боюсь сначала идет РОСТ сообщества до необходимого минимума, что после дает возможность родится индустрии. Напомню! СПРОС рождает Предложение. Делать индустрию чтобы общество стало больше??? индустрия строится для зарабатывания денег.

Примерно это я в сообщении и говорил.
« Последнее редактирование: Ноября 03, 2012, 02:37 от Мышиный Король »

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #109 : Ноября 02, 2012, 20:11 »
JFYI, на английском НРИ часто называют pen and paper RPG.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #110 : Ноября 02, 2012, 20:21 »
Но они даже по вашему мнению плясали от того, что САМИ любят. Это нормально. Но не стоит строить облачные замки и полагать что будут выпускать игры под интересы сообщества... ибо никаких "интересов сообщества" в нашем случае нет.

Я честно говоря не очень понимаю этого. То, что интересы конкретного представителя сообщества не обязательно совпадают с общим вектором "интересов сообщества", а следовательно, ничто не гарантирует, что даже при большом количестве продукции, лично ему угодят, вроде бы достаточно тривиально. А вот утверждение, что "интересов сообщества" нет вообще это как-то странно. В рамках узкого сообщества этого форума есть вполне "интересы сообщества". У более широкого круга тоже есть эти интересы (да, в большой степени это интерес к трём гигантам D&D, WoD, GURPS). Всегда есть какие-то типы тем, которые интересуют аудиторию. Если на них совсем не ориентироваться, то вряд ли можно много продать (рекламу и создание спроса никто не отменяет, но она не всемогуща).

но любовь к ремеслу никак не завязана на мнение потребителей, и того что они абстрактно хотят.

Она может быть завязана следующим образом - если интересы ремесленника совпадают с интересами общества этих потребителей, что вполне может выполняться, если он сам принадлежит этому сообществу.


Как раз у больших корпораций есть деньги на исследования маркетинговые, что популярно, что привлечет народ... структурировать просто идею, сформировать её в продукт.
Здесь ты противоречишь самому себе:
Прям щас разработчики побежали делать маркетинговое исследование - а что же интересует сейчас наших пользователей?  :)  Индустрия (как и разработчики до индустрии)не подстраивается под интересы потребителя, а подстраивает их под продукцию.  потребители сами подстраиваются.


Цитировать
Если под Близостью подразумевается некая эмпирическая духовная связь сердец и душ с потребителем... - это уже не к бизнесу, ни к индустрии... это свободные художники - творцы.  А их духовная близость лишь набор из вежливости и догадок о том, что люди наверное хотят что-то такое-эдакое.

По идее индустрия может состоять из таких художников. Может быть и не в теперешнем значении этого слова.
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2012, 20:30 от Мышиный Король »

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #111 : Ноября 03, 2012, 19:12 »
Мне, кстати, во всех этих обсуждениях вокруг индустрии НРИ очень понравилось множественное число у слова "мегакорпорации".

Оффлайн Гайтахан

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 120
  • ТГ "Авантюрин"
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #112 : Ноября 30, 2012, 09:01 »
Какой процент книг по Миру Тьмы, D&D 3,5, ГУРПС, 7го Моря и т.д. переведён? Где перевод Pathfinder'a, где Shadowrun'a?
По 7Морю переведена где-то четверть или треть (Книга Игрока и почти все Книги Наций). Перевод основной книги Shadowrun'a 2 или 3 редакции существует, даже у меня где-то валялся. За Pathfinder кто-то браться хотел, но отказался, чтобы не "закрыть" этим возможность официального издания этой системы в России.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #113 : Ноября 30, 2012, 09:04 »
По 7-мому морю переведено порядка 20%. Из книг наций нет только Усурры.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #114 : Ноября 30, 2012, 10:12 »
К сожалению, не могу похвастаться таким процентом по GURPS 4ой редакции.
У нас всего книги 4-5 полностью переведено, и вдвое больше переведено частично. Против более сотни изданных.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #115 : Ноября 30, 2012, 14:33 »
По 7Морю переведена где-то четверть или треть (Книга Игрока и почти все Книги Наций).

Она такая маленькая? Не знал, привык уже что к 100+ дополнений..

Про перевод Shadowrun'a тоже не знал (кстати, можно ссылку, я бы почитал) - правда 2 и 3 редакция это всё-таки не 4я.

Цитировать
За Pathfinder кто-то браться хотел, но отказался, чтобы не "закрыть" этим возможность официального издания этой системы в России.
Если про эту тему, то никто вроде не отказывался, просто делать это долго, а взялись недавно. Что не меняет факта отсутствия перевода.

Оффлайн uropb

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #116 : Февраля 06, 2013, 23:53 »
В это сложно поверить, но на Западе многие открывают свой малый или средний бизнес для того, чтобы делать хорошее дело (которое также должно обеспечивать, иначе как делать это дело?).

На Западе до сих пор открыть\закрыть (зарегистрировать\ликвидировать) малый бизнес или аналог нашего ИП - дело нескольких дней. У нас же...  :russian_roulette: Это раз.

На Западе намного лучше работает почта всех видов. А это значит, что покупателю на другом конце страны приобрести твой продукт почти так же легко и быстро, как в родном городе (с учетом времени на объезд магазинов, поиски аналога и т.п.) У нас же - легче забить, как прикинешь время посылки в пути.

Плюс куда больше разных мелких (вроде тебя самого) контор, которые и напечатают, и нарисуют, и аксессуары изготовят по твоим эскизам. И, опять же почтой, пришлют тебе за несколько дней.

...Справедливости ради, весь это деловой рай, "мечта простого предпринимателя", и на Западе сейчас тихо загибается под гнетом мегакорпораций. Нормой стало не расти от мелкого бизнеса в средний и до крупного, а делать старт-ап, подраскручивать и - продавать "большому дяде".

Каким образом свойства с ними связанны?... Можно изложить на примере Дневник Авантюриста.
Игра - Дневник Авантюриста
Физическое содержание - книга

После это мысленно добавим к Книге - Миниатюрки + шаблон абстрактного боевого поля кол-во 5 штук (лем, город, пещера и т.п.) + набор кубиков + Карты (не колода 52 карты из ларька, а сделанная специально для ДА). И расскажи, какие свойства игры поменялись после этого.

Удобнее купить вскладчину и получить полностью готовый комплект. Опять же, удобнее этот комплект подарить кому-то, чтобы одаряемому не пришлось докупать остальное самому. Да и подсадить на НРИ провести пробную игру можно прямо сразу  ;)

Свойства самой игры меняются в сторону целостности антуража (само собой, при условии, что комплект собран и оформлен с умом, а не для вида).

Это то, что не слишком увеличит себестоимость, но влияет на удобство.

Спойлер
[свернуть]
« Последнее редактирование: Февраля 06, 2013, 23:55 от uropb »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #117 : Февраля 07, 2013, 10:49 »
Эхэхэх....

Свойства игры от добавления в набор дополнительных акссесуаров не изменится.
Изменятся свойства ПРОДУКТА, соответсвенно и сам продукт станет иным.

Нельзя путать такие вещи в продажах...
Добавляя акссесуары мы не Свойства ДА изменяем, а ЦЕННОСТНОСТЬ. Прошу не в коем случае не путать с ценой.

При чем Ценностность продукта таким образом увеличивается больше, чем цена, для многих покупателей.

Ребята, я в который раз повторяю, продукт сам себя не продаст. И пока не будет тех, кто сумеет его продать програсса не будет. Только философский диспут, который тоже по своему прелесен.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #118 : Февраля 07, 2013, 14:36 »
   Лояльное отношение? В каком месте? В штатах юзеров НРИ не считают фриками?:) Отношение людей далеких от НРИ там такое же... индустрия не дает лояльного отношения
Фриками там считают фриков. Ровно так же как и у нас.
К сожалению, большинство игроков в рпг действительно фрики, но не НРИ их делают такими.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Как создать ИНРИНРЯ
« Ответ #119 : Февраля 07, 2013, 14:41 »
А ну, то есть нужно, чтобы книжка продавалась вместе с соответствующими аксессуарами, например, Дневник Авантюриста продавался бы вместе с дайсами и миньками, а не голой книжкой, как он продаётся изначально, а то непонятно, что с книжкой делать, не грызть же её в самом деле. Тоже неплохое решение, конечно, но кроме того, что цена вырастет запредельно, а она и так болтается на высоте ресторана "Седьмое небо" 

Есть набор днд с тремя брошюрами, картами, жетончиками миниатюрками и кубами.
Стоит столько же сколько "голая книжка". Вот с таких вещей видимо и стоит развивать. Люди привыкли к настольным играм по такой цене и вполне могут купить.
Но саму Essencial для этого не использовать лицензия слишком дорого обойдется.

А в других книгах по сути все эти миниатюрки менее нужны. Разве что если развивать самим начать новый (возможно про российский с березами, медведями и путиным) сеттинг, возможно на основе качественных правил, и сделать такой набор для него. Именно изначально для начинающих, а не для гуру.