Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Видимо, вопросы по правилам все-таки не самое подходящее для этого место, так что создал отдельную тему. На офффорумах таких много, нам тоже не помешает.
Тем более, что там я так и не нашел как мне сделать вот такую штуку?
Innate Attak, который будет восстанавливать HP/FP при нанесении урона.

Ссылка

Автор Тема: Паверостроение  (Прочитано 184492 раз)

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #210 : Января 27, 2011, 12:11 »
Ну если игроки и ты понимаете это антитехнологическое поле одинаково, то ок. А расписку этой способности в поинтах я уже привёл. Только там всерху ещё надо навесить Maximum Duration.

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #211 : Января 30, 2011, 17:06 »
Умерив свои аппетиты я наконец смог четко сформулировать что и как делает магическое поле.
1. Перестают действовать электроприборы (возобновляя свою работу при прекращении воздействия).
2. Всем материалам ТУ 8-12+ наносится 1d Innate Attack (cor) повреждений.
3. Взрывчатые вещества ТУ 6-12+ перестают гореть.
Если маг находится на расстоянии метра от объекта воздействия, то 1, 3.
Если маг колдует, то 1-3.
Если объект зачарован, то 1, 2 при каждом использовании.
Заклинания "висящие" на человеке или попавшие рядом с объектом не дают таких эффектов.


Прошу отцифровать это и высказать свои соображения.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #212 : Января 30, 2011, 17:59 »
1 - Affliction (unconsciousness, on electircal only, area, emanation)
2 - Innate Attack, 1d cor (area, emanation, on TL6+ only, link +10%)
3 - Static (explosives)

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #213 : Января 31, 2011, 02:14 »
Static вместо воздействия можно использовать для электричества?
on TL6+ only сколько стоит этот модификатор?




Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #214 : Января 31, 2011, 07:41 »
Static вместо воздействия можно использовать для электричества?
Если нет относительно "разумных" электроприборов, то вполне.
Цитировать
on TL6+ only сколько стоит этот модификатор?
Зависит от распространённости таких технологий в мире.

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #215 : Января 31, 2011, 11:53 »
Цитировать
Зависит от распространённости таких технологий в мире.
ТУ 8 для большинства расс, 2 ТУ10, ТУ 12 у магов

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #216 : Января 31, 2011, 11:54 »
-20%, пожалуй.

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #217 : Января 31, 2011, 12:01 »
vsh
Спасибо, а то не мог сообразить с таким разбросом ТУ.


walrus
Цитировать
Если нет относительно "разумных" электроприборов, то вполне.
Вот этого не понимаю.
То есть если есть квантовый компьютер на него Static действовать не будет, а вот блок питания который этот компьютер питает отрубит?  O_o
Или имелись в виду другие разумные приборы?

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #218 : Января 31, 2011, 12:09 »
walrusВот этого не понимаю.
То есть если есть квантовый компьютер на него Static действовать не будет, а вот блок питания который этот компьютер питает отрубит?
Там разные эффекты: несознанка отрубает программы (правда тут я бы поставил Digital, а не Electrical), а static вырубает течение электричества. Правда как альтернативу я бы взял Neutralize, а не Static.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #219 : Января 31, 2011, 12:09 »
Дело в том, что Static вырубает без броска, автоматом. А персонажей без броска вырубать нельзя, это против стиля игры. Если ты предполагаешь, что игроки могут однажды сыграть киборгами или искуственным интеллектом, то используй Affliction.

Оффлайн Arlon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 189
  • GURPS - генериться просто
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #220 : Января 31, 2011, 15:46 »
Как правильно собрать Magic Resistance, который на поддержание будет стоить FP, допустим 1 FP в секунду/2 секунды/5 секунд итд (ведь по умолчанию он работает всегда)? Т.к. MR ранжируется по уровню, сколько будут стоить последующие уровни (как в поинтах, так и в FP)?

Спасибо.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #221 : Января 31, 2011, 15:59 »
Когда навешиваешь costs fp на постоянно действующее преимущество, оно автоматом приобретает длительность в 1 минуту. B111.
« Последнее редактирование: Января 31, 2011, 16:49 от vsh »

Оффлайн Arlon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 189
  • GURPS - генериться просто
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #222 : Января 31, 2011, 20:46 »
А как на счет switchable - это надо считать и покупать?

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #223 : Января 31, 2011, 20:50 »
Обычно нет, но в случае Magic Resistance надо, потому что это особый случай.

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #224 : Февраля 17, 2011, 16:28 »
Как отобразить встроенные атаки TX из Терминатора 3? Напомню: у неё несколько встроенных оружий: в фильме показаны "плазма-бластер", огнемёт и циркулярная пила. Она может подготовить из руки оружие примерно за 5 секунд. Оружия используются и ломаются по отдельности.


Базовое для всех: Innate Attack (Switchable, Temporary Disadvantage: One Hand - а так вообще можно? или тут надо всё-таки Alter Form?).


Варианты:
1) Preparation required (1 minute or less). Но по умолчанию эта подготовка к одному использованию, а тут-то просто к использованию способности подряд.


2) Alternative attacks. Но они ломаются все вместе. А в фильме они ломались по отдельности.


3) Alter Form. В принципе, можно, но как-то чересчур вычурно. Тем более с учётом имеющегося Morph (Cosmetic, Retains Shape).
======================================================
Кстати, есть где-нибудь правила на использование цепных или циркулярных пил в бою?
« Последнее редактирование: Февраля 17, 2011, 16:38 от walrus »

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #225 : Февраля 17, 2011, 17:51 »
Цитировать
а так вообще можно?
Только так и нужно  ;)
Цитировать
Preparation required (1 minute or less). Но по умолчанию эта подготовка к одному использованию
Возможно это тот редкий случай когда надо применить модификатор на модификатор.
Takes Extra Time на Temporary Disadvantage по моему самое то.


Да, огнемет будет стоить пятую часть, так как это альтернативная атака плазма-бластера.
« Последнее редактирование: Февраля 17, 2011, 18:05 от Kevler »

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #226 : Февраля 17, 2011, 18:22 »
Только так и нужно  ;)
Просто Switchable на Innate Attack как-то странно. Хотя Temporary Disadvantage, конечно, повод.
Цитировать
Возможно это тот редкий случай когда надо применить модификатор на модификатор.
Takes Extra Time на Temporary Disadvantage по моему самое то.
Бррр.
Цитировать
Да, огнемет будет стоить пятую часть, так как это альтернативная атака плазма-бластера.
Так ломаются-то они по отдельности. А альтернативные ломаются все вместе.

Я всё-таки склоняюсь в итоге к варианту с Alter Form.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #227 : Февраля 17, 2011, 18:27 »
3) Alter Form. В принципе, можно, но как-то чересчур вычурно. Тем более с учётом имеющегося Morph (Cosmetic, Retains Shape).
А если через modular abilities попробовать? Тут Preparation required бдует отвечать как раз за смену вооружения, правда я не представляю себе как туда записать поломку.

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #228 : Февраля 17, 2011, 18:35 »
А если через modular abilities попробовать? Тут Preparation required бдует отвечать как раз за смену вооружения, правда я не представляю себе как туда записать поломку.
Я думал про Modular Abilities. Но как тогда отображать возможную поломку способности? И как отобразить то, что это разные Innate Attacks, причём ещё и конкретные.

Всё-таки Alter Form - самое то. Вот только закупать придётся каждое.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #229 : Февраля 17, 2011, 18:44 »
И как отобразить то, что это разные Innate Attacks, причём ещё и конкретные.
Accessibility на встроенное вооружение TX? Впрочем, alternative form похоже действительно проще.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #230 : Февраля 17, 2011, 22:03 »
Кстати, есть где-нибудь правила на использование цепных или циркулярных пил в бою?

Есть. в хай-теке, страница 27, среди инструментов упоминается цепная пила. и даны статы на неё как оружие.

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #231 : Февраля 17, 2011, 23:22 »
 :offtopic:
Вспомнил что у ТХ первоначально огнемета не было. И не вольно перед глазами встала картина.
Спойлер
[свернуть]
Огнемет это не альтернативная или дополнительная атака, это замена плазмогану. В первоначальном темплейте Т-Х ничего такого не должно быть.
« Последнее редактирование: Февраля 18, 2011, 12:23 от Kevler »

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #232 : Февраля 18, 2011, 00:05 »
Не-не-не-не-не. http://en.wikipedia.org/wiki/T-X
Она просто огнемётом не пользовалась - зачем, когда есть плазмаган?
И, кстати, там был T-800, а T-1000 - это "второй" терминатор ;)

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #233 : Февраля 18, 2011, 00:29 »
Цитировать
Она просто огнемётом не пользовалась - зачем, когда есть плазмаган?
Цитировать
During Terminator 3, its primary weapon in combat is a directed plasma energy weapon until it is badly damaged and replaced by the IAD ChemTech, a type of flamethrower.
Пересмотри фильм или поверь этой статье из вики. Оружие было сломано и на основе его сделали огнемет (что кстати технически выполнимо).


Сорри, я в путаюсь в серих терминаторов. Кстати, в третьей части был Т-850.

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #234 : Февраля 18, 2011, 01:43 »
При такой интерпретации это действительно больше похоже на Modular Abilities или Morph (Accessibility: Innate Attacks only).


Странно, я всегда думал, что у неё просто их сколько-то в запасе =(

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #235 : Февраля 18, 2011, 12:54 »
Я облажался.
Я был ОЧЕНЬ не прав. Огнемет предусмотрен конструкцией, а это:
Спойлер
[свернуть]
полный список оружия и инструментария...


Когда сделаешь это чудо - пришли мне, буду им пугать игроков.

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #236 : Марта 16, 2011, 10:09 »
Подскажите, каким образом можно навешивать модификаторы не на Innate Attack а на простые?
Конкретно интересует реализация "волшебной пули": на атаку из пистолета навешивается Guided.


 :facepalm: Прошу прощения за мою Русскую языку. Но правильнее в данный момент выразиться не могу.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #237 : Марта 16, 2011, 10:22 »
GURPS Power-Ups 1: Imbuements.
Или ещё способ, тоже официальный: высчитываешь базовую стоимость пистолета как Innate Attack (предположим, 3d pi, [15]) и платишь за Guided столько, сколько бы она стоила для этой атаки, в данном случае - [8]. Саму атаку покупать не нужно.

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #238 : Марта 16, 2011, 10:29 »
Второй способ не подойдет в моем случае.

А за отсылку к Imbuements нижайше благодарю. Не думал что такая приятная вещь существует.
А Follow-Up здесь помочь не сможет?
« Последнее редактирование: Марта 16, 2011, 10:46 от Kevler »

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #239 : Марта 16, 2011, 10:52 »
Именно для описанного эффекта - нет, не сможет.