Оба варианта эффективно сводятся к убийству одной плохой проверкой. Зачем?
Есть макс.лимит количества проверок, которые мастер определяет случайно, дабы игрок никогда не знал точное время обращения. При заражении мастер кидает 1д12, полученное число равно количеству проверок и, соответственно, количеству часов, когда РС все еще человек.
варианты поиска эквипа/еды?
Мало патронов/оружия/еды/топлива. Игра может закончиться в одну сессию. Короче, в этом смысл
Так и называть надо было соответствующе, чтобы не обманывать народ.
На самом деле хочется меньше душевных соплей, они лишь приложение, больше выживания и "А-а-а нам всем капец!".
Отсюда и вопросы - насколько брутально делать.
Хоррор Кампеньона, задумался над инфекцией. Тамошний Hollywood Zombie, Slow инфицирует при провале Выносливости от Шока или Раны. Шок - на мой взгляд, крайне фатально, но в духе известных фильмов.
Для модератора - переименуй тему, плз, в "Зомбиапокалипсис".
называя тему, я наверное хотел передать стиль игры, чтобы не было ассоциаций с Resident Evil-x, где есть супер-элис и мега-мутанты