Отсутствие дипломатии: попробуй кого-нибудь уговорить напасть на другого - у тебя не выйдет. Я отыграл около 100 часов, и ни разу (ни единого) мне не удалось склонить кого-то к совместной войне, невзирая даже на альянс, угрозы и прочее.
С этой ролью зато некисло могут справляться города государства.
Тем более, что никогда эта дипломатия толком не работала по совести сказать.
Например, отсутствие отрицательных черт той или иной social policy - это типичная казуальщина.
Недостатки бы ограничивали выбор полиси, вынуждая игрока выбирать стратегию развития исходя не из собственных предпочтений а из ситуации вокруг
На самом деле нет, это целиком и полностью верное решение.
Что же касается менее казуальных игроков, то они почти всегда предпочитают платить "альтернативную стоимость" за то или иное игровое преимущество, исходя из обстоятельств - избранной стратегии, наличия ресурсов, слабых и сильных сторон врагов.
Ты УЖЕ заплатил стоимость полиси ресурсом КУЛЬТУРА
"НЕ ВЗЯЛ ДРУГУЮ, БОЛЕЕ ПОДХОДЯЩУЮ СИТУАЦИИ ПОЛИСИ"
у тебя есть два апгрейда +1 к чему-нибудь и +2 к чему-нибудь. Здесь вообще мозг требуется?
В общем, я предпочитаю, чтобы развитие подразумевало появление как сильных, так и слабых сторон.
Поясняю еще проще. На совсем отвлеченном примере.
Мы видимо говорим на разных языках, Ок, зайдем с другой стороны. Нужны ли недостатки сверх тех что уже есть (и тут подсказка), у зданий, юнитов и технологий? И почему?
Нужны ли недостатки сверх тех что уже есть (и тут подсказка), у зданий, юнитов и технологий? И почему?
Если один из вариантов выбора заключается в том, что ничего не изменилось, то это был ненужный выбор.
На самом деле недостаток у Civ один - поверхностность. Как варгейм, Цива безусловно примитивна.
В ранних цивах я точно помню, что мне удавалось заручиться поддержкой других лидеров, когда на меня нападали, или я подло планировал агрессию сам
аспекты FATE, которые потенциально используются с целью как получить бонус, так и насрать персонажу в кашу?