Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения

Мы рады представить Вашему вниманию настольную ролевую игру «Universum: Игра теней», разработанную студией Contrarian Games из Санкт-Петербурга.

«Universum: Игра теней» представляет собой захватывающее приключение для 2-7 игроков. Игра будет интересна как людям, совсем не знакомым с настольными ролевыми играми, так и тем, кто увлекается ими достаточно давно.
В коробке с игрой находится книга правил с описанием приключения, а также двусторонняя карта и 5 шестигранных кубиков.

«Universum: Игра теней» будет доступна только в печатном варианте, но с сайта игры можно будет скачать бесплатные дополнения.

Завязка приключения такова:

Иная вселенная, иное время. На заре мироздания шла война между Богами Света и Богами Тьмы. Силы противников в этой войне были равны, пока в горниле войны не родился Великий Темный. Он накрыл своей тенью сотни миров и повел свое воинство к победе. Сила его стала столь велика, а власть — столь безгранична, что даже его соратники устрашились. Заключив союз со своими бывшими врагами, Боги Тьмы предали своего предводителя. Великий Темный был заключен в темницу за гранью мира, но не забыт.
Из любой тюрьмы всегда можно найти выход.

В процессе приключений игрокам представится возможность взять под свой контроль группу персонажей, волею судьбы оказавшихся в небольшом городе, полном мертвецов, и попытаться выжить. 
Игрок может создать персонажа самостоятельно или использовать 4 готовых шаблона (Воин, Охотник, Плут, Странник). У каждого персонажа есть 7 основных характеристик, 5 дополнительных характеристик, 9 групп умений и более 30 особенностей персонажа. 

Система игры использует только шестигранные кости. Количество кубиков в броске («Дайспуле») зависит от значения основных характеристик. Чем выше значение характеристики, тем больше кубиков может использовать игрок.  К выпавшему на кубиках результату, в зависимости от игровой ситуации, прибавляется либо модификатор характеристики, либо модификатор группы умений, либо и то, и другое. Чем больше суммарное значение, выпавшее на кубиках — тем лучше. В определенных ситуациях игрок может добавлять к броску дополнительные кубики.

Приключение «Игра теней» больше рассчитано на боевые столкновения и исследование небольшого города, в котором оказались персонажи игроков. В распоряжении персонажей есть более 40 видов оружия и более 20 видов зелий и заклинаний. Разные виды оружия наносят разные типы повреждений и с различной эффективностью пробивают определенные виды доспехов. Помогая друг другу, комбинируя магию и оружие, герои приключения смогут выжить и, возможно, спасут от гибели весь мир.

Главной целью нашей команды является продвижение настольных ролевых игр в странах СНГ. «Universum: Игра теней» — наш первый вклад в развитие настольных ролевых игр в России и за ее пределами. Мы планируем каждый год выпускать печатное издание с универсальными правилами и каждые 6 месяцев — книги с описанием игровых миров. 
Мы хотим привлечь к созданию правил как можно больше людей. Мы даем лишь основу и контролируем процесс, остальное — в руках игроков. Любой игрок, который внесет достаточный вклад в развитие системы Universum, будет упомянут на страницах издания и получит свое вознаграждение. Лозунг нашей команды — «Создадим игру вместе!»


Первая презентация «Universum: Игра теней» состоится 20 июля в Санкт-Петербурге на мероприятии «Ролекон Север». Старт продаж игры мы планируем запустить в ближайший месяц.

Наши контакты:
Спойлер
[свернуть]

Согласовано с администрацией

Ссылка

Автор Тема: "Universum:Игра теней"  (Прочитано 35234 раз)

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #90 : Августа 07, 2013, 12:43 »
Э-э-э, тут... погодите. Чтобы пользователи добавляли свои наработки, им нужно понимать, чего не хватает и как оно будет лучше реализовано, т.е. в рамках продукта. Я, конечно, могу моментально придумать правила по массовым боям в духе "бонус ко всем броскам, осуществляемым армией, равен натуральному логарифму от её численности", но в отрыве от механики подобные креативы смотрятся плохо, а основная механика представления не дает. То есть, вопрос: как тогда это должно осуществляться? И когда: когда уже выйдет базовая книга?

И кстати, я тоже хочу взглянуть на Power 19 для "Universum". Вы можете его показать?

Оффлайн Contrarian

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #91 : Августа 07, 2013, 12:56 »
До кучи, как быть с электронными модулями, тираж которых не ограничен и что делать если у печатной книги будет доп.тираж.

"в договоре будет указана сумма вознаграждения (за определенный тираж)", платные электронные модули - процент с продаж.

Сложная система мотивации (особенно финансовой) никогда до добра не доводит. Если хотите, чтобы люди писали за денежку - просто и ясно напишите, как, сколько и за что ее можно получить.

Просто и ясно не получится -  чем больше вклад в развитие системы тем больше вознаграждение. Например: Разница между описанием одного существа существа и целым разделом правил достаточно велика, а мы бы хотели чтобы и в первом и втором случае авторы получили вознаграждение.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #92 : Августа 07, 2013, 12:58 »
Когда мы все же разместим в интернете нормальную полную версию основных правил...
От "доработчиков" хотелось бы получить... доработки) можно предложить поменять что либо или добавить то чего нет...
 возможно вы точно уверены, что стоит добавить "правила по массовым сражениям" - напишите их, придумали интересную систему виртуальной реальности -  напишите нам.

С каждым человеком условия будут обсуждаться отдельно. 
В последствии мы хотим более определенно установить "рамки" и условия... что будет достаточно трудно, но все же мы постараемся)

Вообще достаточно много факторов будут влиять на итоговое вознаграждение.

Желание "пользователей" принять участие в проекте.

   Я пока вижу, что ТЗ нет, а если так что оплата будет согласовывать ПОСЛЕ создания некой "подсистемы", которая по мнению автора будет интересна и необходима. При этом будет также согласовывать вообще целесообразность ПЛАТИТЬ за данное творение.
   Интересно, какие факторы будут влиять на вознаграждение, если НЕТ ТЗ, кроме - "Нам понравилось, а Коля так и вовсе лестно отозвался, но Тане не понравилось по-этому меньше денежка"? Просто любопытно...

Оффлайн Contrarian

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #93 : Августа 07, 2013, 13:08 »
ТЗ -  естественно будет. 

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #94 : Августа 07, 2013, 13:20 »
ТЗ -  естественно будет. 

ТОгда ТЗ опровергает:

От "доработчиков" хотелось бы получить... доработки) можно предложить поменять что либо или добавить то чего нет...
 возможно вы точно уверены, что стоит добавить "правила по массовым сражениям" - напишите их, придумали интересную систему виртуальной реальности -  напишите нам.

Ибо то что написали Вы - инициатива исходит от разработчиков сторонних
ТЗ подразумевает что инициатива от разработчиков Игры...

А когда ждать ТЗ? чтобы хоть взглянуть можно было?

Оффлайн Contrarian

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #95 : Августа 07, 2013, 13:27 »
 Никто не мешает прислать нам то, чего не будет в ТЗ.
 
А когда ждать ТЗ? чтобы хоть взглянуть можно было?

В середине сентября +-.

Оффлайн Cerne13

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #96 : Августа 07, 2013, 20:43 »
А когда, позвольте спросить, будет адекватная вменяемая базовая механика?

P.S. И, разумеется, Power 19?

Оффлайн Contrarian

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #97 : Августа 07, 2013, 23:52 »
А когда, позвольте спросить, будет адекватная вменяемая базовая механика?
Думаю, что тоже в сентябре.

P.S. И, разумеется, Power 19?
Придется заводить отдельную тему)) я думаю -  выложим так же в сентябре.


Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #98 : Августа 08, 2013, 12:26 »
А зачем ждать месяц? Вы же, когда создавали механику, имели представление, зачем это делали? Или не имели...? О_О

Оффлайн Dragomir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 438
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #99 : Августа 08, 2013, 13:34 »
По части взаимодействия с разработчиками хотелось бы больше конкретики. То, что у вас есть идея - это хорошо, то, что вы нормально воспринимаете её критику - ещё лучше, но всё же хотелось бы побольше конкретных фраз вместо обтекаемых формулировок.

Оффлайн Kuein (Void Engineer)

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 99
    • Kuein_VE
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #100 : Августа 08, 2013, 17:41 »
Мой вопрос скорее фундаментальныйтитчисто академический - отчего не использовали уже существующую систему, проверенную практикой, доработанную?

Мне вот товарищи тоже не смогли ответить на этот вопрос, когда я его задавал на Ролеконе Север. Начали рассказывать что-то про русскую ролевую игру, патриотизм и что-то еще. К счастью, мои вервольфы утащили меня обратно за игровой стол и окончание я не дослушал.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #101 : Августа 08, 2013, 20:17 »
Мне вот товарищи тоже не смогли ответить на этот вопрос, когда я его задавал на Ролеконе Север. Начали рассказывать что-то про русскую ролевую игру, патриотизм и что-то еще. К счастью, мои вервольфы утащили меня обратно за игровой стол и окончание я не дослушал.

Ну судя по тому, что в этой теме мой вопрос также был проигнорирован особо ответить нечего, или ответ просто не формулировался. Хотя возможно конечно тут какой-то маркетинговый ход, который я не смог опознать...

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #102 : Августа 08, 2013, 20:40 »
Используя чужую систему редко есть возможность сделать самодостаточную игру. Например если бы они использвали ДА, то не смогли бы продавать свою коробенцию тем кто не купил ДА.

Другое дело, почему они не склонировали хотя бы частично какую-то игру?? вот в чем вопрос.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #103 : Августа 08, 2013, 21:13 »
Цитировать
Например если бы они использвали ДА, то не смогли бы продавать свою коробенцию тем кто не купил ДА.
Не такая уж и проблема.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #104 : Августа 08, 2013, 21:23 »
Ну да, достаточно не делать игру на базе ДА.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #105 : Августа 09, 2013, 10:57 »
Цитировать
P.S. И, разумеется, Power 19?
Придется заводить отдельную тему)) я думаю -  выложим так же в сентябре.
Тут мне тоже стало интересно, почему так долго? Он в процессе написания?

Оффлайн Cerne13

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #106 : Августа 09, 2013, 12:59 »
Думаю, что тоже в сентябре.
Придется заводить отдельную тему)) я думаю -  выложим так же в сентябре.
Присоединюсь к предыдущим ораторам.
Ведь написать Power 19 при готовой игре - это полчаса (самое большее - час-полтора) печатания на клавиатуре. Зачем заставлять ждать целый месяц?
« Последнее редактирование: Августа 09, 2013, 13:02 от Cerne13 »

Оффлайн Contrarian

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #107 : Августа 12, 2013, 10:33 »
Я бы с удовольствием выложил  Power 19 (хотя я думаю что придется создавать новую тему)))))) но, уверен что придется отвечать и следить за этой темой, а я и большая часть нашей команды  уходит в отпуска. Лично я возвращаюсь 5 числа)

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #108 : Августа 13, 2013, 20:16 »
Power19 как раз и выкладывается чтобы снять вопросы.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #109 : Августа 13, 2013, 20:18 »
Power19 как раз и выкладывается чтобы снять вопросы.
Вот из-за таких людей у нас и нету ИНРИНРЯ.

Оффлайн Nekros

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 357
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #110 : Августа 14, 2013, 14:47 »
Вот из-за таких людей у нас и нету ИНРИНРЯ.
А это хорошо или плохо?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #111 : Августа 14, 2013, 15:13 »
Хорошие у людей отпуска - по месяцу.
Впрочем, я все равно во время отпуска пишу.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #112 : Августа 14, 2013, 17:04 »
У меня скорее не вопросы... а две столовые ложки недоумения:
1) Создание и продвижение сеттинга что ваша основная работа, что узодят в отпуск от нее?
2) Неуловил смысл оглашение новости о выпуске игры и всем составом уйти в отпуск и оборвать связь спустя месяц на месяц.
  O_o

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #113 : Августа 14, 2013, 17:40 »
Часто когда люди уходят в отпуск, они уезжают.

На самом деле организация жуткая у "Универсума."

Оффлайн Kuein (Void Engineer)

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 99
    • Kuein_VE
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #114 : Августа 15, 2013, 13:07 »
1) Создание и продвижение сеттинга что ваша основная работа, что узодят в отпуск от нее?

Если я правильно помню с Рол-С, Universum - это упрощенный движок какой-то компьютерной игрушки, которую разрабатывает Contrarian Games. Так что да, основная работа с некоторыми оговорками.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #115 : Августа 15, 2013, 14:25 »
Я думал, подобным не грешат года этак с 2005.

P.S К сожалению на саму игру я взглянуть не могу, так как к ВК мой браузер не приучен. Отбрыкивается.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #116 : Августа 15, 2013, 14:29 »
Так получается, что "Universum: Игра теней" — это сайд-проект компьютерной игры что ли? :huh:

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #117 : Августа 15, 2013, 16:10 »
Вовремя ребята в отпуск ушли - сейчас без них тут сформируется отношение к продукту :)) А домыслы превратятся в стойкие убеждения... однозначно - вовремя :)

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #118 : Августа 17, 2013, 23:52 »
Я думал, подобным не грешат года этак с 2005.

P.S К сожалению на саму игру я взглянуть не могу, так как к ВК мой браузер не приучен. Отбрыкивается.

Мистер Гаррет, я распространил ее тебе на почту.

Оффлайн Contrarian

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #119 : Августа 30, 2013, 12:19 »
У меня скорее не вопросы... а две столовые ложки недоумения:
1) Создание и продвижение сеттинга что ваша основная работа, что уходят в отпуск от нее?
2) Неуловил смысл оглашение новости о выпуске игры и всем составом уйти в отпуск и оборвать связь спустя месяц на месяц.
  O_o

1) Universum -  одно из направлений нашей компании, новое направление. Основная деятельность нашей компании создание компьютерных игры и организация выставок и семинаров в этой сфере. Кроме "Universum" есть и другие проекты от которых нужно отдыхать. А в отпуска у нас принято уходить разом всем.
2) Лично я вернулся из отпуска пораньше)

В среду,я так думаю, можно будет ждать новостей с нашего нелегкого "фронта"))