Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.

Является наследницей этой темы, которая является наследницей вот этой, которая... да, верно вот этой.

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Тема популярна Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 683667 раз)

Оффлайн Elgor

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3510 : Декабрь 12, 2012, 11:44 »
Блинк нам говорит, что:
Any individually targeted spell has a 50% chance to fail against you while you’re blinking unless your attacker can target invisible, ethereal creatures.

Тип урона Disintegrate наверняка magical energy, как и magic missle или лучики варлока.

Оффлайн Garak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3511 : Декабрь 12, 2012, 12:33 »
А разве не Force у MM?

Тип урона Disintegrate наверняка magical energy, как и magic missle или лучики варлока.

Не слишком уверено звучит))
« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2012, 13:12 от Garak »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 476
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3512 : Декабрь 12, 2012, 12:34 »
Поправляю - если тип урона не указан, то это untyped урон. У дезинтеграции именно такой.

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3513 : Декабрь 12, 2012, 13:38 »
Позволяет ли фит Экстра Спел изучать заклинания не из своего спелл листа?
Can you take spells from spell lists other than your own with the Extra Spell feat (CAr 79)?
The Extra Spell feat allows you to choose a new spell, but it does not remove the restrictions of how you would normally pick your spells—so they must be picked from your own spell list.

Неуж тут всё ещё есть люди, которые не в курсе про FAQ?

Оффлайн Garak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3514 : Декабрь 12, 2012, 13:48 »
Не очень ясно тогда как его обыгрывать... ниоткуда берущийся урон.
Что это за untyped урон и где про него нарыть?
« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2012, 15:44 от Garak »

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3515 : Декабрь 12, 2012, 14:05 »
Что это за untyped урон и где про него нарыть?
Урон без типа, а в чём собственно вопрос?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 476
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3516 : Декабрь 12, 2012, 14:11 »
Цитировать
Что это за untyped урон и где про него нарыть?
Введён как самостоятельная игровая сущность в Complete Mage (фите Piercing evocation)

И, кстати, вы совершенно зря смешиваете две вещи. Untyped урон - это не "нИоткуда берущийся урон". Что у него есть источник внутри мира - совершенно иное дело. Есть описание, которое даёт ведущий. И есть классификация урона в рамках системы - урон бывает разных видов, который система для удобства классифицирует по типам и мерам противодействия. Скажем, источник fire урона вовсе не обязательно внутри мира выглядит как языки пламени - это может быть что угодно, вплоть до света и сияния. Или там вообще прикосновение в какому-нибудь волшебному кристаллу может давать fire урон, даже если кристалл холодный. Важно это в том ключе, что защищает от этого урона. От untyped урона защищают только эффекты, которые снижают весь получаемый урон, и никакие другие. Вовсе не обязательно заклинания, дающие такой урон, схожи между собой внутри мира.

Оффлайн Garak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3517 : Декабрь 12, 2012, 15:37 »
Урон без типа, а в чём собственно вопрос?

В том, что к примеру, ясно, при ударе рапирой идёт физический урон с типом piersing. От длинного меча - Slashing. От ММ урон от силового поля ракеты. От фаербола - урон огнён. В случаи с дезинтеграцией до конца не понятно что является разрушающей силой и какова его природа. Сказать что урон является Untyped, пока что для меня выглядит так-же, как если графа урона была не заполненной и переть в неё просто вписали "прочерк", что никак суть дела не проясняет. Мой мастер, за не имением лучшей альтернативы, назначил урон по типу Force. Т.е. теперь можно сказать, что разрушение происходит при столкновении поля с объектом.

В отношении к Untyped я нахожусь всё ещё в замешательстве.

Оффлайн Elgor

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3518 : Декабрь 12, 2012, 16:01 »
Форс был бы при пробивании, или отталкивании, а самое главное, школа была бы эвокейшен с дескриптором форс. Тут же эффектом является разрушение молекулярных связей, что подтверждается школой трансмутации. Природа спелла - разложение вещества, дальше думайте сами.
Покажите мастеру школу и дескриптор спелла, пусть больше обращает внимание на такие фундаментальные вещи.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3519 : Декабрь 12, 2012, 16:48 »
Мой мастер, за не имением лучшей альтернативы, назначил урон по типу Force.
Это его право. Вот только этим он сделал, что теперь призраки и другие бестелесные твари стали уязвимее для дизинтеграции - теперь они не имеют против нее 50% шанса уклонения.

Оффлайн Gremlin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3520 : Декабрь 12, 2012, 18:24 »
Ну если оно вам важно, решите что untyped - это такая "неоформленная" магическая энергия, от которой очень трудно защититься.  Фактически, с т.з. системы, Untyped - это просто еще один дескриптор, ничем принципиально не отличающийся от остальных, кроме того, что в описаниях он как правило пропускается.


Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3521 : Декабрь 13, 2012, 13:51 »
Сказать что урон является Untyped, пока что для меня выглядит так-же, как если графа урона была не заполненной и переть в неё просто вписали "прочерк",
Так и есть.
А вы путаете механику и флафф.

что никак суть дела не проясняет.
И не должно.

Мой мастер, за не имением лучшей альтернативы, назначил урон по типу Force. Т.е. теперь можно сказать, что разрушение происходит при столкновении поля с объектом.
А мастер мало того что правил не знает, так ещё и не признаёт прочерков в графах? Антайпед бонусы к броскам он тоже произвольно раскидывает по имеющимся типам?

Т.е. теперь можно сказать, что разрушение происходит при столкновении поля с объектом.
А вы почему-то не желаете придумывать игровых объяснений сверх того, что описано в механике.

Оффлайн Thaliorne

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3522 : Декабрь 13, 2012, 20:10 »
Работает ли метамагия energy substitution[fire] + energy admixture[fire] на спеллы с fire дамагом типа файербола комбуста и прочего ?

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3523 : Декабрь 13, 2012, 21:07 »
прямого запрета нет- значит должна

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3524 : Декабрь 13, 2012, 21:36 »
Цитировать
Работает ли метамагия energy substitution[fire] + energy admixture[fire] на спеллы с fire дамагом типа файербола комбуста и прочего ?
Я правильно понимаю, что ответ на интересуемый вопрос находится прямо в описании фита energy admixture?

You can also use Energy Admixture to include your chosen energy type with a spell that already uses the same type, in effect doubling the damage dice.

Оффлайн Thaliorne

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3525 : Декабрь 13, 2012, 21:48 »
2 Pashukan
Не совсем, вопрос скорее про energy substitution. файербол по умолчанию наносит урон огнем, возможно ли с помощью energy substitution поменять базовый тип урона огонь, на тип урона огонь чтобы получившийся substituted[fire] admixtured  fireball продолжал наносить урон огнем только вместо  кастерлевел*д6 ,  2*кастерлевел*д6 ?

если бы тип урона для файербола менялся на кислоту, холод, электричество и смешивался бы потом с подобным, вопроса бы не возникло. Для огня смущает то, что фактически тип урона от спелла, при наложении меты energy substitution,  не меняется.
« Последнее редактирование: Декабрь 13, 2012, 21:53 от Thaliorne »

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 514
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3526 : Декабрь 13, 2012, 22:14 »
Так он и так наносит, без всякого изменения, 2*кастерлевел*д6 по только что процитированному куску фита.

Оффлайн Thaliorne

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3527 : Декабрь 13, 2012, 22:48 »
Просто я читаю этот кусок как "вы можете использовать фит EA  для дальнейшего изменения спеллов уже модифицированных энерджи субститушн и вы можете смешивать выбранный тип урона энергией со спеллом, который уже использует такой же тип. энергии" т.е. сначала меняем файербол на кислотный шар потом смешиваем с кислотой и урон удваивается.
если я выбираю тип урона огонь для фита энерджи субститушн, считается ли при наложении этой меты, что тип урона для файерболла все таки меняется и мы можем использовать вышеуказанную фразу про смешивание ?
« Последнее редактирование: Декабрь 13, 2012, 23:00 от Thaliorne »

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 202
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3528 : Декабрь 13, 2012, 23:04 »
Я никак не могу понять, а зачем надо substituted[fire] накладывать на фаербол???

Оффлайн Thaliorne

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3529 : Декабрь 13, 2012, 23:50 »
Для чтобы иметь возможность накладывать мету energy admixture[fire] и оставлять двойной урон огнем от файербола. Возможно я неправильно понимаю описание двух этих фитов.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 202
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3530 : Декабрь 14, 2012, 00:23 »
Да не правильно.
В описании energy admixture нигде не указано, что его можно накладывать только поверх energy substitution.
Цитировать
You can then modify any spell with an energy descriptor by adding an equal amount of
the chosen type of energy to the spell’s normal effects.

И из примера с огненно-кислотным огнешаром и вовсе автоматически следует обратное.

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3531 : Декабрь 14, 2012, 10:22 »
Цитировать
Просто я читаю этот кусок как "вы можете использовать фит EA  для дальнейшего изменения спеллов уже модифицированных энерджи субститушн
Еще раз. Там есть дополнение, что you can also admix your chosen energy type with a spell that already uses the same type.
То есть что бы сделать Energy Admixture[fire] Fireball, не обязательно сначала на Fireball применять фит Energy Substitution. И да, будет двойной fire урон.

P.S. Кстати, для тех кто использует интернет-ресурсы, описывающие эти фиты. Текст в них и в Complete Arcane отличается.



Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 114
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3532 : Декабрь 18, 2012, 12:04 »
Доброго времени суток!
Книга - "Веры и пантеоны" (Faiths and panteons).
Класс - технокузнец (techsmith)
Этот престиж-класс получает сопровождающего голема, так называемого человека Гонда (gondsman). В описании голема сказано (стр. 207):
"Since constructs are creatures, cure spells affect it normally."
А чуть дальше, во врезке на стр. 208:
"All gondsmen share construct traits:
... CANNOT HEAL DAMAGE (though regeneration and fast healing still apply, if present)...
Может кто-то мне объяснить, как свести воедино эту информацию? Пожалуйста...

Оффлайн Akotor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3533 : Декабрь 18, 2012, 12:23 »
... CANNOT HEAL DAMAGE (though regeneration and fast healing still apply, if present)
Подразумевается самостоятельное выздоровление от ран. Т.е. восстановление 1 hp/уровень после 8 часов сна. К спеллам из серии Cure этот запрет отношения не имеет.

Оффлайн Mista NailBrain

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 20
  • Calibrations!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3534 : Декабрь 19, 2012, 20:55 »
Вопрос по альт класс фиче Dragoscale Husk: будет ли прогрессировать AC если брать классы не дающие армор профиенси? Например если брать престиж класс.
« Последнее редактирование: Декабрь 19, 2012, 20:58 от Shee Drunkoo »

Оффлайн Akotor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3535 : Декабрь 19, 2012, 22:11 »
RAW - не будет. Есть некоторая спорность в формулировке получения резистов, но тоже вряд ли.

Проси хоумрула у мастера, чтобы престижи с полным BAB продолжали прогрессию АС.

Оффлайн Rovert

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3536 : Январь 01, 2013, 15:57 »
Вопрос по заклинанию Внушение (Suggestion)
Есть кастер, который в ходе разговора с файтером, унижает его умственные способности прямым текстом: "Ты настолько туп, что не можешь понять моих планов", естественно файтер бьет мага в лицо, в ответ кастер - пяти футовый шаг от него + заклинание Внушение с формулировкой "Ты будешь исполнять все мои приказы", потом свободным действием говорит: "Сядь и не бей меня".
Есть несколько вопросов:
1) Слышат ли окружающие формулировку, с которой было сотворено заклинание, или обязательно кидать чек на Определение заклинания
2) Передаются ли приказы ментально (понятно что нет... но нужен ответ с форума)
3) Понимает ли файтер, что подчиняется чужой воле
4) Как часто кастер может приказывать - например, идет один раунд в свой ход говорит одно действие, по ходу раунда ситуация меняется и в ход файтера кастер выкрикивает новый приказ. Нормально ли это?
5) И если файтер действительно подчиняется всем приказам то зачем доминейт.
Желательно рассказать об ограничениях заклинания (про самоубийство не нужно рассказывать)


Спасибо. И всех с новым годом!!! :yahoo:

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3537 : Январь 01, 2013, 16:29 »
Ты будешь исполнять все мои приказы
The suggestion must be worded in such a manner as to make the activity sound reasonable.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3538 : Январь 01, 2013, 16:41 »
1) да. Language-Dependent кейворд на это указывает вполне четко.
2) нет. см. п.1
3) нет. но вполне может об этом догадаться позже, когда пройдет эффект.
4) тут на усмотрение ДМа. ситуация абсолютно идентичная с группой сержант-новобранцы. то есть ситуация не спелло-зависимая. вполне возможна ситуация, когда мастер заставит передавать приказ мув-экшеном, как это есть в доминейте.
5) затем, что саджешн спадает при попытке дать приказ, несущий вред подчиняемому. плюс для доминейта не нужно вербально передавать приказ - подчиняемый может языка и не знать.
вообще контроль разума жертвы имеет множество белых пятен и фактически проходит под контролем ДМа. а уж саджешн, который является не тотальным контролем, а скорее небольшой правкой устремлений цели, вообще может интерпретироваться чуть ли не противоположными способами. поэтому такие вопросы лучше обсуждать с конкретным мастером.

The suggestion must be worded in such a manner as to make the activity sound reasonable.
вот как раз к вопросу о интерпретации. кто-то "подчиняйся мне" воспримет как вполне легальный курс активности, а кто-то потребует конкретный один приказ озвучить.

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3539 : Январь 01, 2013, 16:44 »
1) Слышат ли окружающие формулировку, с которой было сотворено заклинание, или обязательно кидать чек на Определение заклинания
Там дескриптор language dependent, т.е. все в тех же условиях, что и цель, должны услышать.

2) Передаются ли приказы ментально (понятно что нет... но нужен ответ с форума)
Опять же из-за language dependent вроде как да.

4) Как часто кастер может приказывать
Один раз, при касте.

5) И если файтер действительно подчиняется всем приказам то зачем доминейт.
Желательно рассказать об ограничениях заклинания (про самоубийство не нужно рассказывать)
Вы бы текст-то почитали.