Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
В последнем модуле прогремел террорестический взрыв и игроков похоже очень заинтересовало пороховое оружие.

В связи с чем, стало понятно, что пора его переводить в реалии четверки.

Jester предлагает следующие характеристики:

Pistol +1 1d8 10/20 30 gp 2 lb. Firearm Load 2 minors
Pistol, Pocket +1 1d6 6/12 35 gp 1 lb. Firearm Load 2 minors
Blunderbuss +1 1d12 20/40 45 gp 5 lb. Firearm Load 2 minors, high crit
Carbine +1 1d10 15/30 40 gp 4 lb. Firearm Load 2 minors, small, high crit

понятно, что это просто смешно.

Greatbow +2 d12 25/50 30 gp 5 lb. Bow Load free
Superior crossbow +3 d10 20/40 30 gp 6 lb. Crossbow Load minor

на порядок лучше. Jester просто не осознает, что +1 бонус, это чудовищный минус и должен быть соответствующе сбалансирован способностями.

нужен хороший вариант.
я хотел, чтобы огнестрел радикально отличался от обычного стрелкового оружия, но имел соответсвующие минуса.

Пистоль +2 2d8 10/20 30 gp 2 lb. Firearm Load move, fumble
Mушкет +2 2d8 20/40 45 gp 5 lb. Firearm Load move, high crit, fumble

разумеется, для них нужна новая група (огнестрел) и фиты супериор вепон профешенси.
впрочем для людей из цивилизованных стран, они считаются маритальными, а воры например заменяют некоторые свои оружия (типа пращи) на огнестрел

я не хотел делать пистоль и мушкет совсем разными (потому что тогда бы все использовали мушкет)

у каждого из этих оружий появилось особоe cвойство fumble - при выбросе единицы, нужно потратить стандартное действие, прежде чем производить следующий выстрел.

перезарядка оружия - действите движения (престижным классом видимо можно будет спустить ее до минорки, но не ниже)

ну и относительно дорогая цена патронов: 10 зарядов стоят 1 золотой (включают порох).


Ссылка

Автор Тема: Огнестрел в четверочке  (Прочитано 39363 раз)

Оффлайн Erih

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 799
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #90 : Июня 29, 2010, 13:36 »
Цитировать
Я не вижу заметки реалистичности
Я обосновывал появление в ДнД сеттингах появление огнестрельного оружия, если что. Не обязательно мушкетов.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #91 : Июня 29, 2010, 13:40 »
О Боги  :)
Просят вас не отталкиваться от реалистичности. Отталкивайтесь от баланса в данном случае. в данном конкретном топике обсуждается создание сбалансированного огнестрельного оружия по системе ДнД 4 редакция.
В соседней можно начать обсуждение о создании реалистичного огнестрела по системе 4 редакции. Тут этого не нужно... Так же не нужно стенаний о том что это все выглядит нереально, что это должно быть не так.

Как назвать оружие разберемся - мушкет, аркебуза, винтовка Дягтерёва, гномий Огне-Бабах...

Еще раз - ЗАДАЧА создать сбалансированное огнестрельное оружие, чтобы оно было конкурентоспособным с существующим и не являлось рефлавором существующего.
Оглядка на реальность подразумевается, что как люди мы понимаем, что мушкеты заряжаются долго, по сему у него должна быть длительная перезарядка с точки зрения баланса игромеханики (аналогом служит Грэйт арбалет)...
--- Есть ли что сказать по именно данной задаче, не уводя тему в офф-топ?  :)

Оффлайн Volk_mephit

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #92 : Июня 29, 2010, 13:42 »
Вопрос. Зачем другой тип оружия и зачем огнестрел?
Конкурнетный огнестрел, не являющийся рефлавором прошлого оружия - энкаунтерное range оружие dex по ref c офигенным дамажем. Люая попытка сделать огнестрел с выстрелом раз в ход является рефлавором магии или тяжелого арбалета. ;)
« Последнее редактирование: Июня 29, 2010, 13:51 от Volk_mephit »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #93 : Июня 29, 2010, 13:53 »
Понятно... видимо ответ НЕТ  :)

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #94 : Июня 29, 2010, 14:38 »
Никто не скачал за это время Аметист?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #95 : Июня 29, 2010, 14:46 »
Да нет выложили на подфоруме скачки добрые люди:

Предупреждение за варёз на сайте. (аве)
« Последнее редактирование: Июня 30, 2010, 12:54 от ave »

Оффлайн Arlon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 189
  • GURPS - генериться просто
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #96 : Июня 29, 2010, 23:01 »
Volk_mephit, если Вам хочется реалистичности, то вам в GURPS. Вас не смущают арбалеты, Power'ы и прочая прочая, которая позволяет стрелять несколько раз в 6 секунд (или сколько там раунд в 4-ке), а то, что персонаж за 6 секунд (опять или сколько там) пробегает максимальную дальность стрельбы тяжелого лука (между прочим были образцы, стреляющие чуть не на километр) - не про то речь.

По теме: сделать огнестрел encounter power в принципе не плохо и наверное даже весьма флаворно, но вот с энчантами будет засада конкретная - в любом случае такой подход делает его secondary weapon (если не хуже), т.е. надо ему накинуть бонус к попаданию, чтобы компенсировать заведомый провал по энчантам - но вот как это забалансить, чтобы не было Uber на low-level пока идей нету.

Оффлайн Меднолобый

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 166
  • Плюшевый орк на гусеничном ходу
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #97 : Июня 29, 2010, 23:49 »
Просто не давать на лоу-левеле убер-образцов? Ацки ограничить ценой? Или заделать линейку фитов, каждый из которых будет давать доступ к новой, ещё более монструозной  шуте?

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #98 : Июня 30, 2010, 02:29 »
Спасибо.

Абсолютно мутная система в аметисте.
Никогда не стану использовать ее в днд.
Слишком много правил.
Возможно там это будет смотерться и актуально, но в днд - точно нет.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #99 : Июня 30, 2010, 11:29 »
Ну да... просто там все заточено на.. индустриализацию.... а тут - всего то и нужно пару ружей.

Ну авось ЗНАТОКИ Аметиста отсоветуют конкретное ружъе оттуда которое можно записать на мушкет?

Оффлайн Felessan

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #100 : Июня 30, 2010, 12:15 »
Я, конечно, понимаю, что "историчность" порохового оружия в данной теме не нужна, но что если все же отталкиваться не только от стандартного "долго заряжается", но и от прочих сопроводительных элементов - запугивания и достаточно небольшой дальности стрельбы (особенно если брать не только более-менее поздние мушкеты и пистолеты, но и ранние аркебузы и пистоли)?

Т.е. нечто в духе такого образца:
"пороховое ружье"
+2 2d6 10/20 *цену и вес пока не прикидывал* brutal 1, load 2 minor
ну и аналогичный пистоль
+2 d8 5/10 *цену и вес пока не прикидывал* brutal 2, load minor

свойство brutal в данном случае является лишним аргументом по увеличению среднего урона без запредельного повышения потолка урона под множителями сил.

таким образом, мы получаем оружие, которое на небольших дистанциях выдает урон, превышающий урон стандартного дальнобойного оружия.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #101 : Июня 30, 2010, 12:28 »
бртуал 1 на 2д6 - это конечно очень актуально.
но в целом 2 минора окупит только ну очень большой брутал

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #102 : Июня 30, 2010, 12:32 »
Некоторые персонажи чарджаются дальше, чем из лука стреляют. Вы всё ещё уверены, что реалистичность нужна?

Оффлайн Felessan

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #103 : Июня 30, 2010, 12:38 »
если я не ошибаюсь, то brutal 1 делает из урона "2-12" урон "4-12" в случае 2d6
а про реалистичность я вспоминал в аспекте исключительно вдохновения к тому, что мне хотелось бы увидеть на поле при применении конкретного огнестрела.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #104 : Июня 30, 2010, 14:36 »
если я не ошибаюсь, то brutal 1 делает из урона "2-12" урон "4-12" в случае 2d6
а про реалистичность я вспоминал в аспекте исключительно вдохновения к тому, что мне хотелось бы увидеть на поле при применении конкретного огнестрела.
Да, возможно так оно и будет иметь смысл

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #105 : Июня 30, 2010, 19:04 »
Superior crossbow +3 d10 20/40 30 gp 6 lb. Crossbow Load minor

мушкет +2 2d6 10/20 *цену и вес пока не прикидывал* brutal 1, load 2 minor

Вообще по сравнительной характеристике вполне сносное оружие. Однако! Однако, не совсем. Либо надо дальность увеличивать, либо урон по средствам брутала.
Потому как 2 минора подразумевают, что мы не сможем Сустэйнить ни одной силы за оный минор... а это это требует компенсации, так что попробывал бы сделать для начала Брутал 2.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #106 : Июня 30, 2010, 21:18 »
Кстати, тут В Вопросах-Ответах, вопрос один заставил меня освежить в памяти 368 номер Драконов. Там несколько оригинальных видов оружия - Хлыст, Боло и Сеть... так вот сами они уронят не сильно, зато фича, которая даёт профессионализм с ними также даёт право давать дополнительный эффект оружию когда оно попадает. Замедлять цель, Обездвиживать, Пенальти на атаку.

ТАк вот и подумал, что отчего и тут не пойти по этому пути? Еще разок конвертнуть оружие... и скажем добавить Prone, как предлагал выше... но уменьшить урончик. Как ваше мнение?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #107 : Июня 30, 2010, 21:28 »
Тоже вариант. Причем довольно неплохой и при этом несложный.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #108 : Июня 30, 2010, 21:34 »
Ну как попробуемсссссс....  :P

+2 1d12 (или даже 1d10) 15\30 load 2 minor

И фит:
Musket Training

Prerequisites: DEX 13.
Benefit: You gain proficiency with the musket.
When you hit a target with your musket, the target is
prone.

Чё нить такое... урон не зашкаливает, заряжается долго, зато и цель опрокидывает, что не слабо в добавок к прочим эффектам сил...

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #109 : Июля 01, 2010, 04:14 »
Superior crossbow +3 d10 20/40 30 gp 6 lb. Crossbow Load minor

мушкет +2 2d6 10/20 *цену и вес пока не прикидывал* brutal 1, load 2 minor

Вообще по сравнительной характеристике вполне сносное оружие. Однако! Однако, не совсем. Либо надо дальность увеличивать, либо урон по средствам брутала.
Потому как 2 минора подразумевают, что мы не сможем Сустэйнить ни одной силы за оный минор... а это это требует компенсации, так что попробывал бы сделать для начала Брутал 2.
2 минора черезчур жестко.
дальность роли как правило не играет.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #110 : Июля 01, 2010, 09:45 »
Да 2 минора я щас доже полистал ... жестковато... тогда думаю предложенное действие Перемещения может сойти, и минор останется на всякие стойки и прочие эффекты...
Я бы не сказал что дальность вообще не играет роли... даже по опыту - играет, просто далеко не всегда значительную, однако приятную. Всяко есть разница между дальностью 5 и 15 - особенно когда в передвижении ты стестён с ружьем...
Но если делать как предложено с Бруталом, то тогда все таки Брутал 1 и перезарядка Действием Перемещения...

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #111 : Июля 02, 2010, 01:26 »
5 и 10 играет. 10 и 15 уже незначительная. 15-20 - практичесик никакой разницы

Оффлайн Merug

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #112 : Июля 02, 2010, 01:49 »
А чем извините выстрел из аркебузы или пистоля отличается от выстрела волшебником Магической стрелы? (сам спросил - сам ответил - скоростью перезарядки) А зачем в мире в котором можно навести на цель палец и сказав - заклинание "ПИФ-ПАФ" подстрелить оппонента - вообще изобретать порох? Не проще пойти и выучить заклинание? Если на магов учатся в самой простой волшебной школе то и не зачем там изобретать какой то пистоль.

(В моем мире магия имеет такой интересный побочный эффект - она не дает воспламенятся смесям калиевой селитры, угля и серы, и прочим пироксилиновым смесям)
А вообще если в вашем мире наступил ренессанс или гномы случайно докопались до пиротехники, лучше было бы задуматься о классе персонажей использующих огнестрельное оружие, например - пистольерро - мушкетер - Анка пулеметчица. Глядишь спецназ подтянут - гранаты начнут взрывать - а там и до расщепления атома не далеко - вот эльфы то удивятся....
Сомневаюсь что эльф вообще возьмет в руки арекбузу - монахи бы выразили протест - ( во первых (по опыту знаю)_ ни кто не любит лишнюю работу, а сколько пулевых и огнестрелов придется залечивать несчастным монахам.....)

А во сколько это обойдется? А есть ли резон стрелять во врага железной (дорогой) пулей если максимальный ущерб от этого залечат клерики за 15,5 минут? Есть ли смысл в убийстве без кремации если труп можно восстановить и вернуть к жизни как полноценную ячейку человеческого общества? А где шрамы? А где увечные конечности? А какой прок в магии если пистоль надежнее? А если он так не надежен, то какой в нем прок?

Ответ - Экзотика - в мире с эльфами достаточно одного человека с кольтом, чтобы нарушить хрупкий баланс. Я бы на месте власть имущих глянул бы через свои волшебные зеркала в наш мир и запретил бы всякие попытки изобрести порох. Я бы вводил войска в страну не потому что там якобы изобретают химическое оружие и атомные ракеты а только после одного упоминания про порох и развитые технологии...

...Да....Это бы плохо кончилось.... Но как красивы из космоса ядерные взрывы - вы не представляете.........

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #113 : Июля 02, 2010, 08:40 »
Merug - это философский крик души из серии : "Задумываются ли орки об электротехники?"  :)

Красиво, но к теме дискуссии относиться мало :)

Азалин, я вот и предлагаю увеличить дальность, чтобы не делать пистоле - 5, мушкет - 10, а сделать пистолет - 10, мушкет - 15. Чтобы они не слишком сильно уступали друг другу, но все таки имелась разница.
Потому как пистолет с дальность - 5! Это смешно... при чем я бы не делал у пистоля её просто минорным действием, потому как в этом случае нужно резать оружие... что-то убирать из свойств.


Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #114 : Июля 02, 2010, 09:03 »
Такой несколько отвлечённый вопрос: а для чего в системе может использоваться пистоль? Ведь для его функционирования нужны две руки (вторая - для перезарядки).

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #115 : Июля 02, 2010, 10:42 »
Цитировать
а для чего в системе может использоваться пистоль? Ведь для его функционирования нужны две руки (вторая - для перезарядки).

А зачем нужен абалет? ;)

Меруг, смотрим на Шедоуран и Аметист. Магия и техно вполне так уживаются. Смотрим дальше - Варкрафт - пистоли и мушкеты тоже неплохо вписались в фентези сеттинг. Думаю нев этом суть. А вот как отразить механически...

Азалин, а чем конкретно тебе не понравилась версия Аметиста?

Оффлайн Erih

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 799
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #116 : Июля 02, 2010, 10:56 »
Правильно ли обсуждать огнестрел в Днд4 без упоминания классов, которые его будут использовать, и без павером, имплементом для которых оно является?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #117 : Июля 02, 2010, 12:03 »
А зачем нужен абалет? ;)
Арбалет двуручный, а так же у него нету одноручного аналога, который хуже по всем статам.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #118 : Июля 02, 2010, 12:44 »
Dekk, а ты про Hand Crossbow слышал? Он одноручный, а для перезарядки использует вторую руку.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #119 : Июля 02, 2010, 13:01 »
Erih, правильно говоришь. Ибо давать использовать огнестрел для обычных дальнобойных сил неправильно, ибо баланс катится к чертям. А уменьшать дамаг от него - не выход, потому как действительно рефлавор арбалета выйдет.

Вообще мне сейчас пистоль видится эдакой дубинкой с силой раз в энкаунтер нанести 2д8-2д10 дамага, плюс эффекты по вкусу.

Если же делать нормальную версию огнестрела, для постоянного использования, то тут и класс и силы специальные нужны.