Сколько чего у персонажа и почему при генережке - объяснит Мастер.
"мы вчера ходили на Балора, выбивать зеленку"
Замечу, что "без ограничений" и "не подсказывают" - совсем разные вещи.И если первое хорошо почти всегда, то второго часто не хватает.
Движение к ВоВ возможно есть, но это ни есть беда, если они будут поступать мудро...
ДнД это не игра про боссов и эпики
А разработчик-бизнесмен в принципе идет от вопроса прибыли и денег. так есть было и будет. Игра выпускается для того чтобы денег заработать... Вопрос как этого достичь?Вот эСсенция вероятно эсперемент по движению в сторону ВоВ и аналитики будут оценивать успешность этой затеи...
Теперь я считаю что у каждого мастера должен быть свой игровой конструктор - пусть дан он дядями из Америки - но хомрулы - добавляют в этот конструктор часть души мастера. (Еще не много и я буду думать что каждый мастер должен собрать свой конструктор с нуля сам... но пока у меня нет на это времени - я всех прощаю...)
А мне градация шмота нравится, пусть даже и цветная В конце концов сделано это все для удобства. А уж отклонение в сторону ВоВ или другой игры - мне как то наплевать. Я правда не пойму как они все-таки хотят сделать разделение? Угрозы то разные от уровня к уровню. С 1го по 10ый, к примеру, какой давать итем (на тир)? Аналог шмота для 10го лвл или 5-6го?
Это большая беда, т.к. ВОВ за 5+ лет деградировал и именно на его финальную (читай деградировавшую версию)
Поэтому несмотря на то, что угрозы разные - вещь может попасться в любой момент тира.Например, на первом уровне герои получили эпик магический меч, в середине таера за квест маг получил эпик посох, а вор эпик нож.
Азалин, а не крутовато ли это? Твои чуть ли не основные противники жалкие кобольды, гоблины и тп, а ты на них бросаешься с эпик свордом?