Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Еще одна тема для наброса, а то что-то тихо стало.
Кто что думает про DnD Essentials? :)

Ссылка

Автор Тема: DnD Essentials  (Прочитано 20076 раз)

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: DnD Essentials
« Ответ #90 : Августа 24, 2010, 13:17 »
ну проблемой можт быть, например генережка на 11+/21+ уровень.


вот столько редких вещей у перса? и почему?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: DnD Essentials
« Ответ #91 : Августа 24, 2010, 15:20 »
Сколько чего у персонажа и почему при генережке - объяснит Мастер. Он мерило количества раздаваемого и отбираемого... Данное правило Эссенции рекомендации в помощь.
Все вопросы будут к Мастеру - он все объяснит)

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: DnD Essentials
« Ответ #92 : Августа 24, 2010, 21:06 »
Цитировать
Сколько чего у персонажа и почему при генережке - объяснит Мастер.

Не совсем. По идее подход правильный, для этого он и создан. Но насколько я понял превью - 1 итем раре на тир для перса. Я вот только ума не приложу КАК они хотят распределить итемы, их же куча))) причем разной силы

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: DnD Essentials
« Ответ #93 : Августа 24, 2010, 21:13 »
Я думаю разделят! когда это твоя работа - это не так сложно! Гениального разума им не потребуется для этой задачи:)

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: DnD Essentials
« Ответ #94 : Августа 24, 2010, 21:31 »
Вообще по предоставленной информации можно уже разделить самим...

Предметы силы разной конечно, поэтому не все будет гладко. Некоторые редкие предметы будут хуже своих необычных аналогов по уровню. И не понятно куда пихать предметы чье свойство проявляется в определенный момент времени.

Конечно мастер может играть какую то роль в подборе экипировки, но она может быть ограничена словами: без редких предметов или по правилам (1 редкий предмет на таер).


Необычные предметы:


Helm of Battle Level 9+
This simple helmet enhances the initiative of you and your allies.
Lvl 9 4,200 gp Lvl 29 2,625,000 gp
Lvl 19 105,000 gp
Item Slot: Head
Property: You and each ally within 5 squares of you gain a +1
item bonus to initiative checks.
Level 19: +2 item bonus.
Level 29: +3 item bonus.
Helm of the Eagle Level 12
This helm, carved to resemble an eagle, enhances your perception
and can be activated to improve a ranged attack.
Item Slot: Head 13,000 gp
Property: Gain a +3 item bonus to Perception checks.
Power (Daily): Minor Action. Gain a +2 power bonus to
your next ranged attack roll this turn.

Basilisk Helm Level 18
This helm, carved to resemble a basilisk, can be activated to
immobilize an enemy.
Item Slot: Head 85,000 gp
Power (Daily): Immediate Reaction. You can use this power
when an enemy within 5 squares of you makes a melee
or a ranged attack against you. That enemy is immobilized
(save ends).

Crown of Command Level 17
This ornate crown greatly enhances your diplomatic and intimidation
skills.
Item Slot: Head 65,000 gp
Property: Gain a +4 item bonus to Diplomacy checks and
Intimidate checks.
Power (Daily): Free Action. You can use this power
when you or an ally within 5 squares of you rolls a poor
Diplomacy or Intimidate check. You or the ally rerolls the
check and uses the new result.

Halo of Fallen Stars Level 25
Tiny motes of sparkling light circle around your head like orbiting
stars, enhancing your healing, nature, and religion skills.
Item Slot: Head 625,000 gp
Property: Gain a +5 item bonus to Heal checks, Nature
checks, and Religion checks.
Power (Daily ✦ Radiant): Immediate Interrupt. You can
use this power when an enemy makes a melee attack
or a ranged attack against you. That enemy takes 5d6
+ Charisma modifier radiant damage and is blinded
(save ends).

Обычные предметы

Circlet of Authority Level 7
This simple metal headband improves your diplomatic and
intimidation skills.
Item Slot: Head 2,600 gp
Property: You gain a +2 item bonus to Diplomacy checks and
Intimidate checks.

Diadem of Acuity Level 8
This metal headband enhances your insight and perception skills.
Item Slot: Head 3,400 gp
Property: Gain a +2 item bonus to Insight checks and
Perception checks.

Goggles of Night Level 14
This eyewear provides you with darkvision.
Item Slot: Head 21,000 gp
Property: Gain darkvision.

редкий предмет

Helm of Ghostly Defense Level 22
This misty helmet allows you to resist some necrotic damage and
can be activated to turn you insubstantial for a short time.
Item Slot: Head 325,000 gp
Property: Gain resist 10 necrotic.
Power (Encounter): Immediate Interrupt. You can use this
power when you are hit by an attack. You become insubstantial
until the start of your next turn.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: DnD Essentials
« Ответ #95 : Августа 24, 2010, 21:37 »
Делить конечно можно но самим пока непродуктивно. Смысл? Надо дождаться что нам представит разработчик...
Хотя уже слышу - "мы вчера ходили на Балора, выбивать зеленку" - Эссенция движется к ВоВ довольно шустро, но расчет понятен. Рынок ВОВ собирает огромные деньги, больше всех на своем рынке если не ошибаюсь, равнение на эталон с одной стороны понятно...

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: DnD Essentials
« Ответ #96 : Августа 24, 2010, 22:47 »
"мы вчера ходили на Балора, выбивать зеленку"
Это будет недоработка мастера, а не системы.
Разделение вещей по крутости сделает четвёрку более удобной как инструмент, не более.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: DnD Essentials
« Ответ #97 : Августа 24, 2010, 23:10 »
Я боюсь такое восприятие может возникнуть ДО того как мастер появиться как факт:)
понятно что инструмент удобный - не нужно самому градацию делать - уже есть заготовка градации редкости...
Но ладно... глянем что будет - наше общество тут слишком маленькое чтобы судить как это повлияет. Только теоретизировать если...

Главное чтобы адекватно они это делали... не поспешили... хотя что-то подсказывает будут эраты, которые будут перемещать шмотку из одного разряда в другой...

Оффлайн Walderdbeere

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: DnD Essentials
« Ответ #98 : Августа 25, 2010, 12:38 »
Ерунда какая, что ж все в этот ВОВ так уперлись и под него клепают копирку?
Уже неактуальная игра-то.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: DnD Essentials
« Ответ #99 : Августа 25, 2010, 13:01 »
Я боюсь рейтинги и статистика скажут обратное, как и колличество игроков по всему миру:)
Но можно представить кто закос идет не под ВОВ, а под Дьяблу - там тоже есть градации шмоток, тоже по цвету - которая маркирует редкость:)

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: DnD Essentials
« Ответ #100 : Августа 25, 2010, 13:17 »
Walderdbeere
Расскажу страшную тайну: разделение предметов по степени крутости не есть изобретение ВоВа. Так что.

Оффлайн Merug

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: DnD Essentials
« Ответ #101 : Августа 25, 2010, 15:38 »
я как человек очень глубоко столкнувшийся с WoW могу подтвердить - сходства добиваются именно с этой игрой. А та в свою очередь борется за рынок игроков которым сложно нажимать больше трех кнопок и сосредотачиваться более чем на двух вещах.

со времени чудесной недосказанности Днд (первой редакции) и чудесной гиперобъемности Аднд я вижу разницу. Игра хороша - ее упрощают, но пропадает ее внутреннее волшебство.

всегда представлял ролевую игру тем кто не знаком с настолками так - "Как компьютерная игра только без ограничений, тут тебе не подсказывают что ты можешь делать."

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: DnD Essentials
« Ответ #102 : Августа 25, 2010, 15:42 »
Замечу, что "без ограничений" и "не подсказывают" - совсем разные вещи.
И если первое хорошо почти всегда, то второго часто не хватает.

Оффлайн Merug

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: DnD Essentials
« Ответ #103 : Августа 25, 2010, 15:47 »
Замечу, что "без ограничений" и "не подсказывают" - совсем разные вещи.
И если первое хорошо почти всегда, то второго часто не хватает.
я заранее об этом подумал и написал именно - НЕ ПОДСКАЗЫВАЮТ . Если персонаж (в нашем мире работает - можешь проверить) хочет перепрыгнуть дом он это делает. (результат может удивить кого угодно - тебя, того кто хочет перепрыгнуть дом, жителей того дома, меня).

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: DnD Essentials
« Ответ #104 : Августа 25, 2010, 15:53 »
Ну то что градация шмоток по крутости ни есть изобретение ВоВ и так понятно, та же Дьябла вышла куда раньше:)

Но равнение идёт на самый известный продукт. в нашем случае ВоВ. По всем показателям.
Эссенция упрощается. Движение к ВоВ возможно есть, но это ни есть беда, если они будут поступать мудро...
Ну а то что пропадает волшебство... это в нас говорит... наша СТАРОСТЬ:) Господа двоечники - это в нас старость и "старческое брюжяние"
Но не переживайте волшебство не уходит никуда... его поддерживают люди и вера в него. Веришь что 4-ка волшебная - будет волшебной. Веришь что времена уже не те, ну так и магия из игр исчезнет:)

Само по себе ранжирование штука удобная... правда ранжировать предметы опять таки можно по разному... Вот Визарды представят свою точку зрения...
Никто не мешает в Хоум Проекте сделать свою систему ранжировки...

egalor

  • Гость
Re: DnD Essentials
« Ответ #105 : Августа 25, 2010, 15:55 »

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: DnD Essentials
« Ответ #106 : Августа 25, 2010, 15:55 »
Merug, возможно, это будет неожиданно, но реальный мир является довольно объективной мерой того, что возможно, а что нет.
А вот представления о том, как работают законы выдуманного мира у мастера и у игроков могут, да и будут, различаться.
Потому то, что мастеру кажется логичными действиями в какой-то ситуации, может не придти игрокам в голову. И наоборот.
И "не подсказывают" игру тормозит и уменьшает фан от.

Оффлайн Walderdbeere

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
Re: DnD Essentials
« Ответ #107 : Августа 25, 2010, 17:38 »
Движение к ВоВ возможно есть, но это ни есть беда, если они будут поступать мудро...

Это большая беда, т.к. ВОВ за 5+ лет деградировал и именно на его финальную (читай деградировавшую версию) ориентируются все кому не лень, начиная от разработчиков CRPG, а теперь вот и до ДнД докатилось. ДнД это не игра про боссов и эпики, а если разработчик идет на поводу у популярности и денег - это переход от качества в количество.

egalor

  • Гость
Re: DnD Essentials
« Ответ #108 : Августа 25, 2010, 17:51 »
ДнД это не игра про боссов и эпики

Обалдеть :) и давно?

Даже слово "эпика", по сути, пришло в РПГ-шный жаргон из сей игры.


Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: DnD Essentials
« Ответ #109 : Августа 25, 2010, 18:40 »
Вообще, since 1974  :D

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: DnD Essentials
« Ответ #110 : Августа 25, 2010, 18:40 »
Ну как бы а что именно плохо в ВОВ что движение в ту сторону так страшно?:)
Дн все равно моделирует по умолчанию больше возможностей, сюжетов, чем любая компьютерная игра...
А техническая часть... Движение оно опоследованное. Во многом УЖЕ много элементов из той среды. Ничего не мешает честно...

И движение-то пардон мало мальское... все основное уже взято...
Главное воспринимать это правильно с высоты опыта и знаний, а также умений...
За новеньких страшно. эссенция явно будет призвана оттянуть часть аудитории оттуда...
Но что мне на американцев - мои игроки со мной не пропадут, я надеюсь тоже со знакомыми мастерами...
То что делают Визарды - делается не зря и многое полезно главное применять это правильно...

А разработчик-бизнесмен в принципе идет от вопроса прибыли и денег. так есть было и будет. Игра выпускается для того чтобы денег заработать... Вопрос как этого достичь?
Вот эСсенция вероятно эсперемент по движению в сторону ВоВ и аналитики будут оценивать успешность этой затеи...


Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: DnD Essentials
« Ответ #111 : Августа 25, 2010, 20:16 »
А мне градация шмота нравится, пусть даже и цветная :)
В конце концов сделано это все для удобства. А уж отклонение в сторону ВоВ или другой игры - мне как то наплевать.

Я правда не пойму как они все-таки хотят сделать разделение? Угрозы то разные от уровня к уровню. С 1го по 10ый, к примеру, какой давать итем (на тир)? Аналог шмота для 10го лвл или 5-6го?

Оффлайн Merug

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: DnD Essentials
« Ответ #112 : Августа 25, 2010, 20:31 »
А разработчик-бизнесмен в принципе идет от вопроса прибыли и денег. так есть было и будет. Игра выпускается для того чтобы денег заработать... Вопрос как этого достичь?
Вот эСсенция вероятно эсперемент по движению в сторону ВоВ и аналитики будут оценивать успешность этой затеи...

На счет аудитории - WOW отбирает только слабые умы (человек слабый духом, не способный отказаться от наркотика, компьютер, сигареты, алкоголь)  - тот в ком жива искра познания и тот кто ценит живое общение уж как нибудь выделит себе и своим друзьям (реальным1 - а не каким то там суперпупердрузьям по электронной почте) один (или два) день в неделю.

1 - пояснение - мне очень сложно назвать своими настоящими друзьями людей которых я видел только в JPG разрешении. Надо как минимум ящик пива выпить вместе чтобы человека назвать другом... Может я старый уже, но с людьми я всю жизнь тяжело сходился.

Далее по теме - я думаю визарды (все время путаю с близардами  :) ) сделали в свое время очень не плохую игру - Почти в то же время кооператив "Осень" издал очень не плохую игру (по сути там мало что украдено скорее адаптировано... эх... знать бы "Осень" сама заказывала художнику монстров рисовать или сперла у кого то из американцев?) "Заколдованная Страна" (советский союз - подземелье и драконы, не прожевало бы..., сколько у меня в свое время проблем было с набожными соседями и З.С.-кой... Но конфликт оказался весьма локальным...) Они оба молодцы (Россия скушала и осень и съела бы студентов придумавших ДнД в 70х - не в ней дело). Это было начало - это было от души. Теперь кто поймал эту душу должны сами поддерживать ее в том виде в котором она им приглянулась. Нам дали иголку и нитку - каждый может сшить то чего хочет.

Я всегда говорил и буду говорить - у каждого мастера должен быть СВОЙ мир - не взятый у Толкиена или у близардов (нет на это времени - стань игроком, распирает фантазия - твори свой мир - не ной...)

Теперь я считаю что у каждого мастера должен быть свой игровой конструктор - пусть дан он дядями из Америки - но хомрулы - добавляют в этот конструктор часть души мастера. (Еще не много и я буду думать что каждый мастер должен собрать свой конструктор с нуля сам... но пока у меня нет на это времени - я всех прощаю...)



Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: DnD Essentials
« Ответ #113 : Августа 25, 2010, 20:37 »
Теперь я считаю что у каждого мастера должен быть свой игровой конструктор - пусть дан он дядями из Америки - но хомрулы - добавляют в этот конструктор часть души мастера. (Еще не много и я буду думать что каждый мастер должен собрать свой конструктор с нуля сам... но пока у меня нет на это времени - я всех прощаю...)
«Постигающий игру многое внесет в нее. Однако истинные правила, не подлежащие изменению, прозвучат из уст игроков. Игроки видели и осязали металл; постигающим он известен только в теории».

Это приходит мне на ум, когда говорят о хоумрулах или своей системе как признаке мастерства мастера ( :)) ).

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: DnD Essentials
« Ответ #114 : Августа 25, 2010, 20:46 »
Merug, вам в соседню тему к нам - делитесь своими Хоум Рулами!)


Оффлайн Merug

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: DnD Essentials
« Ответ #115 : Августа 25, 2010, 20:50 »
Я делюсь - делюсь.... много их...

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: DnD Essentials
« Ответ #116 : Августа 26, 2010, 00:47 »
А мне градация шмота нравится, пусть даже и цветная :)
В конце концов сделано это все для удобства. А уж отклонение в сторону ВоВ или другой игры - мне как то наплевать.

Я правда не пойму как они все-таки хотят сделать разделение? Угрозы то разные от уровня к уровню. С 1го по 10ый, к примеру, какой давать итем (на тир)? Аналог шмота для 10го лвл или 5-6го?
Чтобы нормально играть и быть конкуретноспособным персонажем, герою дотсточно просто иметь +х вещи на определенных уровнях. Все остальные адвентур ваулты нужды для двух вещей:  как то индивидуализировать героя или для сложных оптимизаторских комб. Для победы над монстрами они не необходимы.

Поэтому несмотря на то, что угрозы разные - вещь может попасться в любой момент тира.
Например, на первом уровне герои получили эпик магический меч, в середине таера за квест маг получил эпик посох, а вор эпик нож. Уровне на 10 клерик получил эпик святой симовол за глобальный завершающий таер квест. А воин возможно получил еще более хороший меч - один итем на таер лишь рекомендация, а не в коем случае не правило.


Цитировать
Это большая беда, т.к. ВОВ за 5+ лет деградировал и именно на его финальную (читай деградировавшую версию)
Есть альтернативное мнение, что игра как раз наоборот радикально улушилась. И в плане синглплеера квесты стали в разы интересней и в плане хайлевел контента - в рейдах стало больше тактики и они более доступны.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: DnD Essentials
« Ответ #117 : Августа 26, 2010, 13:29 »
Цитировать
Поэтому несмотря на то, что угрозы разные - вещь может попасться в любой момент тира.
Например, на первом уровне герои получили эпик магический меч, в середине таера за квест маг получил эпик посох, а вор эпик нож.

Азалин, а не крутовато ли это? Твои чуть ли не основные противники жалкие кобольды, гоблины и тп, а ты на них бросаешься с эпик свордом?

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: DnD Essentials
« Ответ #118 : Августа 26, 2010, 16:59 »
Азалин, а не крутовато ли это? Твои чуть ли не основные противники жалкие кобольды, гоблины и тп, а ты на них бросаешься с эпик свордом?
Нет. Поиграй гоблинскокобальдский энкаунтер (разумеется используя онлипхб как ресурс) из "Крепости над теневым провалом". Тот где Железный зуб. И ты сразу поймешь какие они эти кобальты.

(ты кстати точно понимаешь что имеется ввиду под эпик свордом? мы тут употребляем это слово немного не в традиционном значении).

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: DnD Essentials
« Ответ #119 : Августа 31, 2010, 14:15 »
Азалин, давай лучше так. Персу 4 лвл ты какой итем раре даш? Почему?
Можно даже немного охарактеризовать его, дабы обосновать на уровне сюжета выдачу подобного шмота.