|
Блок с содержанием первого сообщения
Периодически возникают некоторые идеи, которые хотелось бы использовать в играх, но с идеями приходят и вопросы, без ответов на которые, в игру нести нечего.
Повестка дня - определение разумности гаргулий. В общем есть некий дженерик фентези сеттинг. Есть там у магов способы создавать гаргулий. 1) Берем каменную статую. 2) Берем мага 3) Запираем их в одном помещении 4) ?????? 5) PROFIT! Делали маги гаргулий, и все было хорошо, вот только туповаты получались творения. Если приказ не формировать четко, результат мог быть непредсказуемым. Тогда потихоньку начали искать способы сделать оживленные статуи посообразительнее, доискались до того, что гаргульи начали становиться полноценными личностями. Тут забили тревогу защитники прав меньшинств, а так как рабство было под запретом, разумных гаргулий решили признать полноценными (ну почти) гражданами. Создавать гаргулий поглупее, так и быть, разрешили. Очевидно, раз гаргулий создавали, то был спрос, например, они довольно удобные охранники. Им не требуется пища и сон (только подпитка магией), они не устают, не предают, они сильные. Но при сложившейся ситуации есть опасность нарушить закон (что ведет к потерям материальным и репутационным), если купить гаргулью, которую признают разумной. А ведь те самые защитники не дремлют, спят и видят, как бы уличить кого-нибудь уважаемого, в чем-нибудь эдаком. Именно во избежание таких досадных мелочей был придуман тест, как отличить полностью разумную гаргулью от просто сообразительного конструкта. Вопрос залу - что за тест? Если ничего не придумаю, придется обходить итсмэджиком (визатор). Автор Тема: Вопросы по идеям (Прочитано 12567 раз)
|
Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 32.