Ну и есть концепция "пяти рас", которая с переменным успехом натягивается на почти любой сеттинг.
Есть только одна классическая раса - люди.
Подробнее можно? Потому что я где-то что-то такое цеплял краем глаза, но это было давно и глаз был левый.
Для невладеющих мунспиком продублирую.
Там конечно уже идет натягивание совы на глобус с примерами:
Должны для чего?
Малкавианы, Носферату и Тореадор — Милые.
Это неплохо, ящетаю.
Для дженерик фэнтези.
Там перевод. У нас традиционно не умеют в адекватные переводы, а tvtropes вдобавок написан ни разу не академическим современным разговорным языком с довольно большим количеством жаргонизмов, большая часть из которых на русский парой слов не переводится.Тем не менее, в зацитированном тобой кусочке сову натягивают не на глобус, максимум - на шарик для пингпонга.
Как мы выяснили экспериментальным (и довольно болезненным) способом, дженерик-фэнтези у каждого свой и основан на тех фэнтези-произведениях (включая фильмы, комп.игры и т.д.), которые человек прочитал и признал за фэнтези.
Свой и не пересекается?
Тогда уточню вопрос так - Вопрос: какими, на ваш взгляд, должны быть "классические" игровые (и не игровые) расы - эльфы, дварфы, гномы, полурослики и орки в D&D-подобной системе?
Кому должны?
Даже если пересекается, то с весьма значительными различиями.
Ну так я и не прошу единое мнение форума. У каждого свое представление - вот оно мне и интересно.
Моё мнение, раз оно тебе надо: именно любыми. Если это хорошо исполнено. Орки - дикие варвары, а эльфы - высокородные снобы - норм, классика. Эльфы - дикие варвары, а орки - высокородные снобы - тоже норм, необычненько.
Вопрос как раз про классику.
Прочитал статьи Геометра Теней.