Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Здесь.

Как вам, камрады? :)

Ссылка

Автор Тема: Dragon Age 2 trailer  (Прочитано 39099 раз)

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #210 : Марта 11, 2011, 15:25 »
Цитировать
Думаю их никак не больше тех, кто считает наоборот ;)
А как вы оценивали кого больше?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #211 : Марта 11, 2011, 15:27 »
Потому что в большинстве случаев он является “игрой” в себе, очень слабо связанной с основным игровым процессом. Особенно хорошо это было видно в ME1.

И я очень рад, что мейнстримовые РПГ начинают от этого уходить.
И одновременно является частью процесса подстройки персонажа под себя, то есть удаление является минусом.

Оффлайн Ssslash

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 609
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #212 : Марта 11, 2011, 15:30 »
А как вы оценивали кого больше?
Со слов людей своё мнение об игре излагавших :P

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #213 : Марта 11, 2011, 15:40 »
Со слов людей своё мнение об игре излагавших :P
А. Все ясно. Из трех опрошенных...

И одновременно является частью процесса подстройки персонажа под себя, то есть удаление является минусом.
Я говорил не про удаление, а про уменьшение. В DA2 мы можем одевать своего персонажа, и частично НПСей, но при этом объем возни по сравнению с ME1 и DA:O сокращен. И мне это нравится.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #214 : Марта 11, 2011, 15:40 »
Цитировать
Чтобы стать в конец похожими на JRPG? Увольте.
Хз. Судя до тому, что я видел через плечо FurryFury, играющей в ФФ13, кой-какой микроменеджмент инвентаря там все же есть. Там фиксированы наборы пушек (которые зато нужно грейдить), но остальной шмот еще как микроменеджится - причем постоянно.

Оффлайн Ssslash

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 609
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #215 : Марта 11, 2011, 15:44 »
А. Все ясно. Из трех опрошенных...
Пршу прощение конечно, но я ведь не только на этом форуме посиживаю ;) Или мне стоило написать "со БУКАВ людей своё мнение об игре излагавших"? :))
Ну покрайней мере я не слепо доверяю "авторитетным" издательствам :P

Оффлайн FurryFury

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #216 : Марта 11, 2011, 15:55 »
Цитировать
А. Все ясно. Из трех опрошенных...
Ой, да ладно, трех опрошенных. Почитайте игровые сайты-форумы. Про боевку очень много комментариев, зачастую негативных. Да и сама игра воспринята очень неоднозначно, думаю, это уже ясно.

Цитировать
Хз. Судя до тому, что я видел через плечо FurryFury, играющей в ФФ13, кой-какой микроменеджмент инвентаря там все же есть. Там фиксированы наборы пушек (которые зато нужно грейдить), но остальной шмот еще как микроменеджится - причем постоянно.
Не, эти смешные 3-4 слота - ничто рядом с нормальными олдскул РС-рпг.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #217 : Марта 11, 2011, 15:55 »
Я просто еще раз скажу, что есть достаточное количество людей (и на этих форумах, и среди рецензентов, и на Биоваровских форумах, и еще много где), которые видят достаточно отличий в боевке. Больше их или меньше - сказать нельзя без репрезентативной выборки, но при этом такое мнение существует, и достаточно распространено.

Оффлайн Ssslash

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 609
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #218 : Марта 11, 2011, 16:17 »
Вот и не надо говорить, что де у тех, кто думает иначе "массовые галюцинации" ;)

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #219 : Марта 11, 2011, 16:30 »
А где я это говорил?  O_o

Оффлайн -VINIL-

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #220 : Марта 11, 2011, 16:33 »
Я говорил не про удаление, а про уменьшение. В DA2 мы можем одевать своего персонажа, и частично НПСей, но при этом объем возни по сравнению с ME1 и DA:O сокращен. И мне это нравится.
Абсолютно согласен! Часто забиваю на подбор шмота, т.к. жаль тратить уйму времени на это. Вдруг, вспомнилась тема про "реакцию пользователей"  :D

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #221 : Марта 11, 2011, 16:47 »
Чем же так напрягал шмот в ДАО?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #222 : Марта 11, 2011, 16:49 »
А. Все ясно. Из трех опрошенных...
http://www.metacritic.com/game/pc/dragon-age-ii/critic-reviews

Трое опрошены, двоим не понравилось.
« Последнее редактирование: Марта 11, 2011, 16:51 от Dekk »

Оффлайн -VINIL-

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #223 : Марта 11, 2011, 16:53 »
Временем которое уходило на его распределение по всем союзникам, сравнением имеющегося с тем, что в продаже и т.п. К середине игры это происходило реже, а если бы я не менял состав команды может требовалось бы совсем немного, но увы.
А самое главное, каждый раз, после очередной игры в "тетрис" в инвентаре, оставалось ощущение перехода в другую игру :) Об этом тоже писали выше.
« Последнее редактирование: Марта 11, 2011, 16:57 от -VINIL- »

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #224 : Марта 11, 2011, 16:56 »
Я тут вспоминаю Jagged Alliance 2 и нахожусь в глубокой задумчивости. То ли менеджмент экипировки - зло, а любимый мною JA2 просто уникален, то ли менеджмент экипировки вполне отличная идея, а проблема в отсутствии тактики в DA2?

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #225 : Марта 11, 2011, 16:57 »
Сделать что-то чтоб было и сделать что-то интересным - две большие разницы.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #226 : Марта 11, 2011, 16:59 »
Трое опрошены, двоим не понравилось.
Мы обсуждаем не оценки, а то, изменилась ли система боя по сравнению с первой частью. Ссылка в этом смысле показательна. ;)

Оффлайн -VINIL-

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #227 : Марта 11, 2011, 17:01 »
Одно дело выбирать между мечем и луком, а другое между луком +3, арбалетом +2 или коротким луком с быстрым прицеливанием ) Во-втором случае я не вижу какие тактические возможности открывает передо мной этот выбор (в рамках ДАО). Рассчитывать дпс и т.п. - занятие на любителя.
Кажется, Agt. Gray выразил эту мысль короче )

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #228 : Марта 11, 2011, 17:07 »
Сделать что-то чтоб было и сделать что-то интересным - две большие разницы.
И возразить нечего.
Мы обсуждаем не оценки, а то, изменилась ли система боя по сравнению с первой частью. Ссылка в этом смысле показательна. ;)
Аргумент был в том, что "многие видят"? Аргумент был в том, что опросили всего троих? Вот тебе контраргумент за неудачность игры (ака "многие видят, что игра неудачна"), потому что количество опрошенных сотни, а лагерь нелюбителей в десять раз больше.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #229 : Марта 11, 2011, 17:12 »
Про удачность/неудачность игры вообще речи не было. Мне кажется, ты споришь не со мной, а с кем-то еще.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #230 : Марта 11, 2011, 17:14 »
Про удачность/неудачность игры вообще речи не было. Мне кажется, ты споришь не со мной, а с кем-то еще.
А с тобой нельзя спорить, у тебя в каждом втором посте "мне кажется" и "я считаю". Там по ссылке не только статистика, но и отзывы и унылость боёвки встречается в половине негативных.

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #231 : Марта 11, 2011, 17:19 »
Наоборот в ДАО инвентарь максимально удобен, даже при наведении на предмет отображается то, что сейчас одето на персонаже. Высчитывать дпс вовсе не обязательно, ведь и не с самым мощным двуручем (зато красивым) можно эффективно проходить игру. Тут уже идут личные эстетические предпочтения :)

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #232 : Марта 11, 2011, 17:35 »
А с тобой нельзя спорить, у тебя в каждом втором посте "мне кажется" и "я считаю".
А как тут иначе? Мы говорим про игру - каких-то объективных стандартов нет, в основном идет обмен мнениями. 

Цитировать
Там по ссылке не только статистика, но и отзывы и унылость боёвки встречается в половине негативных.
Что тоже только подтверждает мое мнение о том, что по сравнению с боевка DA:O боевка изменилась достаточно сильно. ;)

Оффлайн -VINIL-

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #233 : Марта 11, 2011, 17:38 »
ведь и не с самым мощным двуручем (зато красивым) можно эффективно проходить игру.
Я так и сделал :) Это старые манчевские привычки давали о себе знать. Мы и говорим о направленных в это русло нововведениях, призванных освободить игрока от всего отвлекающего от игры )

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #234 : Марта 11, 2011, 17:41 »
ладно, фиг с ней с боевкой. на вкус и цвет ведь все фломастеры....
ЕМНИП у боевок всегда есть свои противники и любители. Даже в ФФшках было такое разделение(вспомнить 13ю часть или кризис кор) ;)




но вот чем вам диалоги-то не угодили? около 17 различных вариантов ведения диалога(вежливость, шутка, сарказм, привлечение НПС в диалог, и т.д.)
Хоук имеет одну из 3х "personality"(добрый-отзывчивый, очаровательный-шутник, сакрастичный и приямолинейный...и т.д.), которые меняют даже озвучку речи(да, один и тот же диалог может быть по разному произнесен, если до него мы построили хоуку другой характер), даже если выбирать одни и те же пункты.


и, кстати, на счет шмота я поддерживаю большинство моих знакомых - это хорошо. есть время заняться именно ролевой частью игры, а не микроменеджментом кучек шмота...
помнится был очень сильно разочарован во время первого прохождения, когда я потратил почти 150 голды на кинжалы для изабеллы, а она взяла и перманентно свалила с ними из партии  :D

Оффлайн FurryFury

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #235 : Марта 11, 2011, 17:59 »
Цитировать
есть время заняться именно ролевой частью игры
А где эта ролевая часть? Диалоговых скиллов нет вообще. Да и в целом скиллов. Возможности пройти хоть ОДИН квест без боевки - тоже. Практически каждый квест сводится к "пойти по квест маркеру, убить врагов, иногда - выбор из пары вариантов".
Определенные последствия у разных вариантов есть - и да, это очень хорошо. Но самих этих вариантов очень, очень мало. Как вариантов решения конфликта, так и разрешения этого конфликта.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #236 : Марта 11, 2011, 18:00 »
Вообще, довольно много квестов имеют развилку в конце.

Оффлайн FurryFury

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #237 : Марта 11, 2011, 18:01 »
Не все, и выбор из 2х вариантов, это как бы сказать... мало. И как правило это "темплары или маги". Разнообразия нет :/

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #238 : Марта 11, 2011, 18:03 »
В первой части все так же сводилось к бинарному выбору "плохие или хорошие". Как и в КотОРе, и в МЕ.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #239 : Марта 11, 2011, 18:06 »
но вот чем вам диалоги-то не угодили? около 17 различных вариантов ведения диалога(вежливость, шутка, сарказм, привлечение НПС в диалог, и т.д.)
Вот сферический квест: мне нужно дойти до маркера на карте, а по пути встречаются мне злыдни и говорят что-нибудь. У меня три варианты в идалоге, но какой я не нажму, я всё равно буду драться. Правда возможен ещё и четвёртый, когда мой сопартиец дело разруливает, но поскольку я не телепат, а никаких подсказок предыстория квеста не даёт, то на этот вариант рассчитывать не стоит.

А ещё круче, когда мне предлагается три разных варианта ответа "да" (добрый, юмористический и деловой), что наводит меня на вопрос о необходимости игрока для игрового процесса. В результате вместо последовательности интересных выборов, это сводится к одному интересному и трём неинтересным, зацикленным на протяжении всей игры.