Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Здесь.

Как вам, камрады? :)

Ссылка

Автор Тема: Dragon Age 2 trailer  (Прочитано 40093 раз)

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #180 : Марта 10, 2011, 23:06 »
Цитировать
Только не о XIII
FF13 не существует, бывает только 7,8,10 и 10-2 :)

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #181 : Марта 10, 2011, 23:12 »
А, прошу прощения, VI?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #182 : Марта 10, 2011, 23:37 »
Я наконец-то нашел то, чего мне так не хватало во второй части! Консоль и команду убить всех. Вот теперь можно играть.

Оффлайн FurryFury

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #183 : Марта 11, 2011, 00:15 »
О, а мне наконец сложная боевка попалась, в дип роадс Ancient как-то-там wraith. Больно бьет, сцуко. Тяжело без танка. Даже интересно стало. Жаль, без спавна мобов регулярного не обошлось и тут...

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #184 : Марта 11, 2011, 00:30 »
Даже паузу нажимали?  O_o

Оффлайн FurryFury

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #185 : Марта 11, 2011, 00:58 »
Да, пришлось в кой-веки вспомнить про микроменеджмент :) Только боевка какой-то... слэшерной на деле оказалась. Приходилось вставать за колонны, уворачиваться от атак и т.д. Не тру :(

ЗЫ
« Последнее редактирование: Марта 11, 2011, 02:01 от FurryFury »

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #186 : Марта 11, 2011, 07:42 »
прошел ДА2... за мага. сейчас прохожу за война, потом за рогу, а потом собираюсь "правильно" еще раз пройти за мага(когда буду знать что да как точно надо делать).


боевка мне нравится, по крайней мере она более динамична чем ДАО, где моему магу приходилось ждать пока пройдут кулдауны после прокаста(20+ сек т.к. маг на Entropic Death + BM/AW)


отписался. достаточно ?


зы: кстати с ФФ я б не стал сравнивать... разные игры) :nya:

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #187 : Марта 11, 2011, 07:57 »
отписался. достаточно ?
Да, большое спасибо. По крайней мере будет интересно, сколько ещё людей думают так же.

Оффлайн FurryFury

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #188 : Марта 11, 2011, 10:18 »
Цитировать
олее динамична чем ДАО, где моему магу приходилось ждать пока пройдут кулдауны после прокаста
Так кулдауны вроде даже увеличили.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #189 : Марта 11, 2011, 10:48 »
у меня в дао было так - прокастил энтропик (~1500 дамага в 1), прокастил шторм, включил магию крови чтоб кинуть контроль в набегающих. подождал отката и повторил цикл.


я с такой тактикой прошел как-то почти весь ДАО и пробуждение в соло, как только стукнул 14й и у меня появилась вторая специализация.))


в ДА2 же почему-то постоянно что-то приходится кастить(среди 10 цифровых биндов используются 8, остальные 2 - режим мага крови и глупая абилка арканы, которая по идее должна сниать агро)
а ведь еще надо иногда следить, чтоб тебя не сбил чей-нибудь чардж...не подкрался ассассин.. или внезапно сопартийцы не сунулись под фаиршторм.
Да и бои как-то более зрелищные, хоть и с однообразной схемой волн(убил 1 волну, убил 2ю, 3ю...пошел дальше). :nya:

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #190 : Марта 11, 2011, 10:50 »
не, возможно, я просто стал по другому играть(в чем немного виновата игра на инсейне в МЭ и МЭ2)...
но в ДАО как-то не приходило в голову, что нужно бегать в толпе врагов и кидать во все стороны спелы.
тупо нашел место по удобнее и стоишь в нем до конца боя, пока враги не кончатся. ;)

Оффлайн FurryFury

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #191 : Марта 11, 2011, 10:53 »
Ну и отлично. Меня бесит бегать туда-сюда магом.
И все же в ДАО я спеллы юзала намного чаще - кулдауны точно были меньше. Мб у тебя просто тактика другая была. А тут постоянно приходится со стаффа стрелять, напрягает :/ Еще и выглядит как будто это не маг, а хз что.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #192 : Марта 11, 2011, 11:13 »
после прохождения первого акта у меня только на особо мерзких боссах находилось время чтоб стрелять с автоатаки(мана не резиновая)... все остальные бои проходили почти без автоатаки O_o


видимо, действительно различная тактика игры...  :D

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #193 : Марта 11, 2011, 11:35 »
Кровавый маг решает проблемы с маной на 100%. Когда заклинание стоит 5 хитов - это смешно.

Оффлайн FurryFury

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #194 : Марта 11, 2011, 11:37 »
Цитировать
после прохождения первого акта у меня только на особо мерзких боссах находилось время чтоб стрелять с автоатаки(
Ну так я только-только до второго акта дошла. В первом постоянно приходилось - ну не успевают спеллы откатываться, никак...

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #195 : Марта 11, 2011, 11:45 »
Dekk, да, кровавый маг помогает решить проблемы с маной...но кроме этого он создает проблемы с лечением. что иногда может стоить жизни (жертвоприношение лечит не мгновенно, а для 2го способа лечения нужны трупы/враги рядом, что может плохо сказаться на хитах, т.к. защиты высокими теперь сложно сделать(да и глупо).


к тому же не всегда выгодно кастовать заклы. големы, например, от них даже не чешутся, что оставляет в арсенале лишь контроль(тюрьма, мороз и т.д.)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #196 : Марта 11, 2011, 13:22 »
Dekk, да, кровавый маг помогает решить проблемы с маной...но кроме этого он создает проблемы с лечением. что иногда может стоить жизни (жертвоприношение лечит не мгновенно, а для 2го способа лечения нужны трупы/враги рядом, что может плохо сказаться на хитах, т.к. защиты высокими теперь сложно сделать(да и глупо).
Мы действительно играли в какие-то очень разные игры, если у кровавого мага вообще возможны проблемы с лечением.

к тому же не всегда выгодно кастовать заклы. големы, например, от них даже не чешутся, что оставляет в арсенале лишь контроль(тюрьма, мороз и т.д.)
Окаменение+ускорение+окаменение - голем умер от автоатак.

Оффлайн Ssslash

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 609
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #197 : Марта 11, 2011, 14:20 »
Собственно, когда я ещё в дэму играл, меня очень удивили наредкость унылые драки. И это при том. что они очень резские. Да именно "резские", а уж далеко не динамичные. Я не хочу перечеслять всего, но думаю многие со мной согласятся, что большим убожеством, чем этот огрызок origins, сдобренный "типа экшоном", из всех работ биоваров, является, разве что, Джэйд Эмпайр... Массэффект не хочу и вспоминать...
(Кстати! Заметил я, что консольщики ругают игру за "излишнюю PCишность :D)

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #198 : Марта 11, 2011, 14:47 »
Меня пока радует. Особенно избавление от необходимости каждому подбирать шмот.
Больше всего напрягают клонированные подземелья, и появление врагов за спиной.
Бои новые терпимы, не заставляют лезть на стенку от скуки как в DAO, и то хорошо.

Но система диалогов  >:(

Оффлайн Ssslash

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 609
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #199 : Марта 11, 2011, 14:52 »
Уж увольте! По большому счёту они,бои, вообще практически не изменились! Разве, что воры сайгаками скачут, словно ужаленные, да воины двуручем могут нескольких противников зацепить...

Оффлайн FurryFury

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #200 : Марта 11, 2011, 14:55 »
Цитировать
Меня пока радует. Особенно избавление от необходимости каждому подбирать шмот.
Фига се. А мне этого жутко не хватает. Такое явное упрощение :(

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #201 : Марта 11, 2011, 14:59 »
Цитировать
По большому счёту они,бои, вообще практически не изменились!

Фига себе не изменились.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #202 : Марта 11, 2011, 15:06 »
Микроменеджмент инвентаря - одна из тех вещей, от которых ЦРПГ надо было начать избавляться уже давно.

Оффлайн Ssslash

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 609
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #203 : Марта 11, 2011, 15:08 »
Фига себе не изменились.
Ну и чем они изменились? Анимацией? Теперь герой не так лениво шевелит задом подбигая к очередному врагу? :))
Ой нет, я же забыл, что половиеу боевых навыков выбросили на помойку... :D

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #204 : Марта 11, 2011, 15:10 »
Отличия в боевке отмечает достаточно много людей. Это, конечно, может быть массовой галлюцинацией, но шансы невелики.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #205 : Марта 11, 2011, 15:11 »
Микроменеджмент инвентаря - одна из тех вещей, от которых ЦРПГ надо было начать избавляться уже давно.
Чтобы стать в конец похожими на JRPG? Увольте.

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #206 : Марта 11, 2011, 15:13 »
Микроменеджмент инвентаря - одна из тех вещей, от которых ЦРПГ надо было начать избавляться уже давно.

С чего бы это? Аргументы?
JRPG - это японские высеры? Фуууууу.

Оффлайн Ssslash

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 609
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #207 : Марта 11, 2011, 15:14 »
Микроменеджмент инвентаря - одна из тех вещей, от которых ЦРПГ надо было начать избавляться уже давно.
Двоякое заявление. С одной стороны конечно глупо отбирать у гнома его родной арбалет, к которому он привык, а с другой этот арбалет увеличивает показатели с ростом уровня гнома!
« Последнее редактирование: Марта 11, 2011, 15:16 от Ssslash »

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #208 : Марта 11, 2011, 15:17 »
Потому что в большинстве случаев он является “игрой” в себе, очень слабо связанной с основным игровым процессом. Особенно хорошо это было видно в ME1.

И я очень рад, что мейнстримовые РПГ начинают от этого уходить.

Оффлайн Ssslash

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 609
    • Просмотр профиля
Re: Dragon Age 2 trailer
« Ответ #209 : Марта 11, 2011, 15:22 »
Цитировать
Отличия в боевке отмечает достаточно много людей. Это, конечно, может быть массовой галлюцинацией, но шансы невелики.

Думаю их никак не больше тех, кто считает наоборот ;)
Цитировать
Потому что в большинстве случаев он является “игрой” в себе, очень слабо связанной с основным игровым процессом. Особенно хорошо это было видно в ME1.

И я очень рад, что мейнстримовые РПГ начинают от этого уходить.
Мда... Хотя будет интересно понаблюдать грызню NPC а свежий шмот))