Думаю их никак не больше тех, кто считает наоборот
Потому что в большинстве случаев он является “игрой” в себе, очень слабо связанной с основным игровым процессом. Особенно хорошо это было видно в ME1. И я очень рад, что мейнстримовые РПГ начинают от этого уходить.
А как вы оценивали кого больше?
Со слов людей своё мнение об игре излагавших
И одновременно является частью процесса подстройки персонажа под себя, то есть удаление является минусом.
Чтобы стать в конец похожими на JRPG? Увольте.
А. Все ясно. Из трех опрошенных...
Хз. Судя до тому, что я видел через плечо FurryFury, играющей в ФФ13, кой-какой микроменеджмент инвентаря там все же есть. Там фиксированы наборы пушек (которые зато нужно грейдить), но остальной шмот еще как микроменеджится - причем постоянно.
Я говорил не про удаление, а про уменьшение. В DA2 мы можем одевать своего персонажа, и частично НПСей, но при этом объем возни по сравнению с ME1 и DA:O сокращен. И мне это нравится.
Трое опрошены, двоим не понравилось.
Сделать что-то чтоб было и сделать что-то интересным - две большие разницы.
Мы обсуждаем не оценки, а то, изменилась ли система боя по сравнению с первой частью. Ссылка в этом смысле показательна.
Про удачность/неудачность игры вообще речи не было. Мне кажется, ты споришь не со мной, а с кем-то еще.
А с тобой нельзя спорить, у тебя в каждом втором посте "мне кажется" и "я считаю".
Там по ссылке не только статистика, но и отзывы и унылость боёвки встречается в половине негативных.
ведь и не с самым мощным двуручем (зато красивым) можно эффективно проходить игру.
есть время заняться именно ролевой частью игры
но вот чем вам диалоги-то не угодили? около 17 различных вариантов ведения диалога(вежливость, шутка, сарказм, привлечение НПС в диалог, и т.д.)