В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - LibGB
1
« : Февраля 09, 2017, 01:13 »
Мне новый Master of Orion очень понравился (в старые не играл). Это именно то сочитание разнообразия механик и их простоты, которое мне нравится. Я лично получаю кайф от скрпулезного распределения человечков и простоты автоматических сражений. Единственное, что меня немного беспокоит - это возможное однообразие (партий не много наиграно, плюс играл еще без DLC). P.S. Стеларис мне абсолютно не понравился... Точнее как, первые 15 часов она великолепна, но вот затем - очень уныло. А 15 часов это всего треть партии...
2
« : Ноября 16, 2016, 22:59 »
Делал пару раз дневники мертвых NPC. Оформлял текст каким-нибудь шрифтом под рукописный текст, загонял в PDF и потом открывал на планшете, который отдавал игрокам. Т.е. они могли его как бы листать, получилось, думаю, неплохо. Первый раз немного переборщил (10к символов, 37 страниц 3 из которых были картинками). Второй раз 2,5к (5 страниц) - зашло неплохо, можно было даже чуть больше текста. Вообще дневник или иные способы выдавать текст мне нравятся, поскольку мне не нужно утыкаться в монитор и зачитывать кучу текста.
3
« : Ноября 02, 2016, 15:33 »
Изначально предполагалось, что будет партия из 3 человек: Хоббит-колдун и хоббит-вор. Я просил персонажа, который не умрёт, поскольку уже было два TPK Затем ситуация немного поменялась. И в группу к полуэльфу клерику и человеку-колдуну нужен был персонаж (до этого было у меня два погибших война 2 и 3 уровня) и я взял варвара хоббита, как советовали выше. Один уровень он смог прожить .
4
« : Октября 31, 2016, 16:26 »
upd: если готов поменять немного меткости и дамага на еще большую защиту, то возьми Stout Halfling и стартуй 15 Str, 17 Dex, 16 Con, а на 4 лвл сделай силу 16 и ловкость 18. потом качай консту и дексу, а силу не трогай.
Stout Halfling Barbarian вписался в ходку других персонажей и дожил до 4 уровня. Вопрос, а декса нам зачем, если бездоспешная защита дает бонус от консты, которая еще накидывает хитпоинты? Вижу смысл только при использовании Finesse оружия, без входа в Rage. В такой формации появилась шальная мысль взять на поздних уровнях Dual wielder и атаковать одним оружием через силу другим через ловкость. Но сомневаюсь в целесообразности манёвра.
5
« : Октября 12, 2016, 17:31 »
GrahmirЯ готов отказаться, от демага и всего остального, но халфлинга нельзя... В ходке уже есть два халфлинга И им нужно за кого-то прятаться.
6
« : Октября 12, 2016, 14:54 »
Хм... Barbarian? Попробую. Спасибо, а то делал воина с щитом - он умер
7
« : Октября 12, 2016, 14:47 »
Неожиданно вопрос. А какой персонаж (начиная, скажем, с 3 уровня) обладает самой лучшей выживаемостью. При учёте, что в партии не будет хила?
8
« : Июля 07, 2016, 11:46 »
1)
Ответный удар * Атака плута 1 Неограниченный ✦ Воинский, Оружие Стандартное действие Рукопашное оружие Условие использования: Вы должны использовать лёгкий клинок. Цель: Одно существо Атака: Ловкость против КД Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Ловкости. Если цель атакует вас до начала вашего следующего хода, то вы совершаете ответный удар по цели немедленным прерыванием: атака Силой против против КД, причиняющая урон 1[Ор] + модификатор Силы. Как это работает. В свой ход Плут тратит своей стандартное действие. Совершает атаку ловкость против КД, наносит 1[Ор] + модификатор Ловкости. Всё в точности как написано. Если этот противник атакует Плут, то использовав дейсвтие немедленное прерывание Плут может совершить атаку: Сила против КД и, если попадет, причинить 1[Ор] + модификатор Силы. 2) Стр. 215:
Превосходное оружие — более эффективно, нежели воинское, хотя и требует специальной подготовки. Вы можете научиться использовать превосходное оружие, взяв черту Владение Оружием. Не совсем понял почему Фокусировка на оружии даёт +3...
Выберите определённую группу оружия, такую как «копья» или «тяжёлые клинки». Вы получаете бонус черты +1 к броскам урона атак с ключевым словом «оружие», совершённым оужием из выбраннойгруппы Но в целом да, +1 на Катар будет работать, т.к. он входит в группу "Лёгкий клинок".
9
« : Июня 09, 2016, 11:35 »
Не кидается "дополнительный урон", который возникает при критах. От скрытых атак, от марки варлока или еще какой причине - будет считаться максимум. (Разъяснение было то ли в FAQ, то ли в Q&A).
10
« : Июня 08, 2016, 12:28 »
Да, кости от скрытой атаки тоже автоматически "выбрасывают" максимальное значение при критах.
11
« : Июня 01, 2016, 23:54 »
А если маг кидает фаербол, то дико выглядит, что взрыв бьёт только в одной плоскости Многое в правилах боя выглядит дико. У меня был игрок которого бомбило о того, что круг - это квадрат... Если пытаться делать, "как реально" в бою в 4ке можно очень много поломать. --- Да, телепорт - это не вынужденное движение. У фантомов ПХБ была уже со всеми эрратами. Их было много, поэтому у вас мог быть не финальный вариант (это добавили в маи 2010). Есть книга Rules compendium, на нее правда тоже есть эрраты.
12
« : Июня 01, 2016, 11:08 »
за пак из 30 стрел Почему за пак в 30 стрел? Можно ссылку на правила? Одна стрела стоит 650 золотых. 30 штук указано в скобках для обычных стрел, это не распространяется на магические... в четвёрке есть боевые сцены с воздушными юнитами и подводными, там это предусмотрено. Я не говорю, что их нет. Просто изначально, когда писались правила, никто не думал о третем измерении (ИМХО). Через какое-то время ситуация поменялась, но никто изменять предыдушие правила для этого не стал. Нашли компромис, в FAQ разяснили основные моменты. --- Работает не хуже и не лучше, чем в тройке. С одной стороны есть очень геймисткие правила, привязанные к плоскости. С другой: монах вполне себе прыгает и, впервые за историю франшизы, издали трехмерный ландшафт.Это да!
Я тройку пропустил, сорри В сравнение с AD&D, где почти везде сферы и т.д. Оно работает с большими условностями, вот и всё. В 4ке есть и расы летучие, правда уже в поздних книгах... Трехмерный? Это который 3D вроде пешеры с сталагмитами? У меня есть такой. Там поле боя плоское всё равно.
13
« : Мая 31, 2016, 12:31 »
Третье измерение плохо работает в 4ке. Там много странностей, и нормального объяснения в правилах нет, поскольку система не предполагала, что в бою оно будет использоваться. Лично для меня у Dimensional Scramble нет телепорта на 4 клетки (чтобы 2d10 получить). Burst 1 я рассматриваю всегда как плоскость, причём параллельную "столу". И поскольку это не КУБ, то и клеток рядом с ним не может быть на высоте. Более того, клетку "рядом" я бы вообще всегда располагал в той же плоскости, что и область воздействия. Если очень хочется можно поднять на 5 футов, но для того чтобы это привело к повреждениям нужно очень специфичная поверхность боя.
Касательно стрел. 650 золотых за 6д6 урона? Да, пожалуйста! Как говорят у меня в партии: "Не смей стрелять деньгами!"
14
« : Мая 12, 2016, 10:59 »
Нет, я конечно в октябре ознакомлюсь... Но ждать нужно второго дополнения, тогда механику поправят до вменяемого уровня только.
15
« : Марта 10, 2016, 19:33 »
На обложке красуется цифра 2... А что есть первая часть?
16
« : Февраля 17, 2016, 00:26 »
По-моему, специально для таких игроков изобрели Третью Редакцию. Зачем ему кит с подрасой, когда он классом с расой играть не научился (раз так быстро погибает)? Мне бы кто это объяснил много лет назад - глядишь, я бы больше играл и меньше переводил!
Не. Тройку водить уже я не согласен Слишком уже там много такой сборки. Да и вообще не сложились отношения с системой...
17
« : Февраля 15, 2016, 15:52 »
Нет, там нет никакого Станиславского. А вто просмотр всех Китов, в поисках максимально имбового сочетания с подрасой из запыленного комплита - вот тут да
18
« : Февраля 15, 2016, 12:56 »
Потому что KB на DOS, а его сеговская версия в реальном времени, что меня бесит, как жанр. Хотя, есть же всякие флешбаунти...
Есть версия на JavaScript, раз уж пошла такая пьянка: http://genes1s.net/kb/game.html - Русская даже. --- Я люблю AD&D. Но игроки в ней либо что-то сломают, либо будут ныть, что умер их персонаж, которого они генерили 4 часа продираясь сквозь правила...
19
« : Февраля 10, 2016, 23:20 »
И где же он там был-то? 1-ый минимальный.
Dragon 403
20
« : Февраля 10, 2016, 23:13 »
За деньги, новую (но кривую) онлайн-версию тут: http://ddi.wizards.com/Пиратский вариант в местах обитания. Character Builder + CBloader.
21
« : Февраля 10, 2016, 02:49 »
Борьба за галактику - 500р.
Это русское издание Race for the Galaxy? Насколько сильно игранное?
23
« : Февраля 02, 2016, 13:33 »
Спасибо. Если судить по блогу, то добавилось MC9? Для удобства, можно было написать, что добавлено.
24
« : Января 19, 2016, 15:54 »
BSG для одного игрока? Игра в предателя с самим собой? Воистину, есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим папарацци...
Именно потому, что механика предателя в одиночной игре отсутствует и не советую - без паранойи BSG не очень интересна (ИМХО). Там смысл в том, что предатель - это манекен, выполняющей запрограммированные действия. Причем вскроется он в случайный момент времени. Соответственно сама игра превращается в очень уж механическое действо.
25
« : Января 19, 2016, 14:55 »
Вот только Dungeons вроде как помер... --- На самом деле на первый уровень как-то не очень хорошо с приключениями (если мы про на русском). Можно посмотреть Rescue at Rivenroar, на мой вкус там только боевки млишком много. Для более коротких приключений есть модуль из DMG. На одну сессию, если больше не надо. Также можно посмотреть на модули из RPGA, правда где без Dungeons можно найти переводы не знаю.
26
« : Января 19, 2016, 14:26 »
Из не названного ещё: Зомбицид. Можно попробовать Dead of Winter (хотя он не ориентирован на соло, можно раскладывать полный КООП, проблема с перекрёстками, но можно выкрутиться предварительным планированием...). В Dungeoneer есть, вроде, соло режим. Однако с историей там плохо. Своеобразен XCOM. В соло можно играть, хотя требует практики. --- К Ужасу Аркхема, Древнему ужасу (у меня есть сомнения насчёт баланса на одного игрока, но можно одному контролировать нескольких персонажей) добавлю еще Знаки древних - для СОЛО она плохо оптимизирована, и лучше поиграть в планшетно-компьютерный вариант, честно говоря. Робинзон - очень хорош в соло, можно контролировать сразу несколько персонажей (благо все общее), главное не запутаться с маркером первого игрока. Pathfinder ACG несколько однообразен, но может в одиночку это не так страшно. Главное - это выбрать класс, а вот с этим могут быть проблемы... Лучше несколько персонажей контролировать. Правила для одного игрока (на сайте издателя) есть для Battlestar Galactica, но для СОЛО игры не посоветую - скучно. Нужно играть 5+ игроков... Ряд ЕВРО-игр поддерживают одиночные режиме (это не укладывается в запрос автора темы, но оставлю примеры): Замки короля Людвига (соло не слишком интересен на мой вкус), Suburbia, Манчкин в Осаде, Бастион.
27
« : Декабря 23, 2015, 03:07 »
Кстати, в вышедшей уже Pathfinder ACG перевод ДВАРФ. Логично так же в PRG перевести.
28
« : Декабря 21, 2015, 15:12 »
Нет не нужно. Достаточно держать оружие эквиплинным (В PHB225 написано: Когда вы держите в руках святой мститель, то все ваши таланты с ключевым словом «излучение» причиняют дополнительный урон, тут тоже самое).
29
« : Декабря 20, 2015, 14:57 »
Привык к транслитерирования. Поэтому дварф. (Но спор о названии dwarf'ов стар как ролевое движение в России)
30
« : Декабря 18, 2015, 22:05 »
Я вообще хорошо отношусь к тому, что игроки предлагают какие-то свои идеи, по сюжету или механике, но предпочитаю, чтобы они это делали между сессиями. Ко всяким мелочам это не относится., например, я название ближайщего города забыл - игроки предложили замены.
|