В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Ba11istic
1
« : Июня 08, 2014, 20:35 »
Не знаю, не задумывался. Я просто создавал сеттинг скайфайный, когда понял - а за кого играть из людей? Просто рабочих, горожан, солдат каких-нибудь? Морпехи - боян. Нужна была изюминка. Просто напилить параметры-амуницию-сеттинг мало, надо, чтобы что-то вертелось. Вокруг чего-то. Нужно было что-то исключительное - потом я вспомнил Секретные Материалы и Бондиану, подумал и - наконец-то сложилась цельная картина, которая не позволила бы персонажам уподобиться каким-то левым дндшным авантюристам, которые просто... просто. Все логично устроилось - и играть можно разные приключения, и при этом мотивация заранее определена и к тому же привязана к большой оси - государству. Но наверное, и впрямь Темная Ересь получается очередная. Будет обидно, если так, но это не повод останавливаться.
2
« : Июня 08, 2014, 11:50 »
Ну, я посмотрю сперва на Apocalypse World. Его нахваливали на имаджинарии, если мне память не изменяет, но я к нему сам даже не притрагивался. Просто ради интереса посмотрю.
Темная Ересь... странная и какая-то громоздкая вещь, хотя Мегаверсал выглядит куда страшнее в некоторых местах. Насчет второй редакции хз, рулбука в мои руки не поступало и в ближайшее время не поступит, да и все равно не водился по ней и не собираюсь. Разве что Блэк Крусейд поводить, но это некогда.
Вот я и свожусь все же к мысли как-то переделать Хронику БМ на свой лад, но чтоб потом не вопили. Я любитель минимализма: элемент случайности - есть, ламповое кидание кубов есть, система построена близко реализму. В общем, приеду с больничного и еще пошарюсь, заодно лор отпечатаю на жесткий диск с рукописей.
Ну, с обычными я несколько загнул... потому что в оперативной ячейке может быть псионик или инопланетяш, но это отдельная история, которую можно на целый отдельный сорсбук раскатать, включая сложности политики Альянса в плане внеземных форм жизни и попытке сохранять толерантность ко всяким НЕХ. А так в целом верней будет сказать - люди почти исключительные, универсалы, которым приходится заниматься много чем и все это неизбежно оставляет отпечаток на душе и в памяти.
3
« : Июня 05, 2014, 17:52 »
Альянс Политическая организация, представляющая всё человечество в целом относительно нашей галактики, носит название Альянс Звездного Сектора или просто Альянс. До Альянса существовал так называемый Терренум Мунди Юнио – данное название относится к древней, прошлой эпохе, когда над человечеством установилась диктатура олигархии и планетарных мегакорпораций. Данный период характеризовался необычайно высоким уровнем ксенофобии и милитаристских социальных и политических построений. После великого восстания против богатеев-тиранов родился Альянс – разделенное на сектора и кластеры космическое государство, возглавляемое избираемым народом правителем, носящим титул Лорда-Протектора. По сути, каждый из нынешних секторов Альянса в прошлом представлял собой полуавтономное государство под управлением одной из корпораций. Но после ряда трагедий, связанных с восстанием, гражданскими войнами – и конфликтами с иными формами жизни в Галактике – в целях безопасности было решено по умолчанию в федеративной форме объединить все человеческие государства в известном космосе. Каждый сектор имеет своего лидера, но выше всех стоит сам Альянс как суть, возглавляемый титулованным Лордом-Протектором и Генеральным Советом. Также стоит отметить, что человечество разошлось уже практически по всей галактике, хотя официально Альянсом является лишь рукав галактики, в котором расположена Земля. Космическое пространство, которое занимает Альянс, в некоторых документах именуется Сегментом, что делает это понятие несколько синонимичным с термином Альянс – в зависимости от вкладываемого смысла.
Монарх В целом, Лорд-Протектор – фигура, оказывающая влияние на общественно-политическую жизнь всего человечества. Таким образом, Альянс можно так или иначе охарактеризовать как монархию – власть с правителем частично делит Генеральный Совет Альянса, хоть он и может рассматриваться как бы обособленным от Совета, всё равно являясь его неотъемлемой частью. Стоит отметить, что титул Лорда-Протектора – более упрощенное наименование монарха, которое звучит как Высший Лорд-Протектор-Губернатор Объединенной Земной Коалиции. По факту Объединенная Земная Коалиция есть ядро Альянса, включающая в себя Солнечную систему и ближайшую часть Местного Звездного Облака, в частности такие звезды, как Эпсилон Эридана, Альфа Центавра, Процион и Эта Кассиопеи. Коалиция – сердце Альянса, культурный центр всего человечества. Лорд-Протектор обладает абсолютной властью. На этом человеке лежит огромная ответственность, и Генеральный Совет на самом деле существует только потому, что один человек не в силах проследить за всеми планетами сразу и всеми миллиардами людей, что проживают на них. Совет следит за секторами и проводит инспекции у планетарных губернаторов, изучая состояние и уровень проживания колоний. Что же касается Лорда-Протектора, он находится обычно на Земле и выслушивает новости от посланцев Совета, а также сам изучает и анализирует происходящее в секторе Коалиции, своем центральном владении. Что касается законодательной власти, то и монарх, и Генеральный Совет могут выносить свои законы и вводить их как в определенном секторе, так и по всему Альянсу. Однако, если закон выносит Лорд-Протектор, то тот немедленно вступает в действие. Если закон выносит Генеральный Совет, то он должен сначала пройти кабинет правителя, где тот внимательно изучит и решит, принимать его или нет. Это еще одна из граней гигантской ответственности Лорда-Протектора: прежде чем принять новый закон, он должен убедиться в его состоятельности и уместности, а для этого он должен быть очень хорошо осведомлен о событиях во всем Альянсе.
Совет Генеральный Совет имеет два значения. Первое относится к совету из двенадцати человек – архивиконтов имени Лорда-Протектора, каждый из которых является правителем одного из двенадцати секторов и несет за него полный отчет перед монархом. Малый Совет состоит из 13 мест – последнее занимает сам Лорд-Протектор, который в некотором роде является архивиконтом по отношению к Объединенной Земной Коалиции. Большой Генеральный Совет в свою очередь включает 13 парламентов, каждый из которых делится на семь коллегий: внутренней политики секторов, контактов с чужими, судов, расходов и внутреннего бюджета, добычи ископаемых и промышленности, военных формирований, ревизий. Каждая коллегия обычно насчитывает от пяти до десяти тысяч человек и поделена на группы, возглавляемые планетарными губернаторами. Лорд-Протектор очень редко созывает Большой Генеральный Совет целиком (и какие же для этого нужны обстоятельства), а чаще всего ограничивается парламентом или парламентами тех секторов, в решении чьих вопросов он заинтересован в текущий момент. Также состав следующего собрания в немалой степени зависит от действий архивиконтов, их докладов и предложений.
Галактика Планеты, относящиеся к людям за пределами Альянса, принадлежат другим государствам, фракциям и объединениям. Галактика была условно поделена на много частей, и Альянс – всего лишь одна из них, хоть и, пожалуй, самая большая на данный момент. За пределами Альянса огромные космические концерны и корпорации также владеют целыми мирами внутри каждого из государств. Центральные планеты в плане присутствия людей являют собой огромные города и заводы, что тянутся на целые мили по поверхности этих давно терраморфмированных и заселенных миров. Планеты на границах обычно весьма разрознены и могут иметь различный технологический и культурный уровень развития. На одной планете может царить варварство или феодальный строй, характерный для древних времён, на другой может быть относительно развитая техническая промышленность. Также есть планеты, разрушенные ядерным оружием, чьи города лежат в руинах, окутанных радиоактивной пылью, а люди скитаются по пустошам в защитной амуниции, остерегаясь очагов заражения и обезумевшей фауны. За пределами цивилизации всё действительно может выглядеть крайне плачевно, и зачастую обитатели удаленного мира не имеют возможности его покинуть, а могут и вовсе не подозревать, что за небесными пределами есть что-то ещё. Учитывая события Великого Восстания, нынешняя внешняя политика Альянса не располагает к лояльности в отношении малых государственных образований за его пределами, управляемых корпорациями. Эти территории управляются таким же образом, как ранее и сама Земля до Восстания, и фактически Альянс находится с ними в состоянии холодной войны. Среди всех парламентов Генерального Совета даже нету коллегий, которые бы отвечали за отношения с государствами людей, являющихся независимыми от Альянса. Со стороны этих внешних образований также существует угроза того, что корпорации могут воспринять Альянс слишком серьезной угрозой и решить объединиться. Пока дело к этому не идет, но если такое случится, это приведет к самой величайшей войне за всю историю человечества после Восстания.
4
« : Июня 05, 2014, 17:50 »
Господа. У меня есть план на скай-фай сеттинг, который предполагает смешение тематики повествования. По идее, ИП предлагается быть агентами универсальной спецслужбы, совмещающей в себе черты ЦРУ, ФБР иии... павер-рейнджеров? Проще говоря, ИП - образованные и имеющие боевую подготовку, но обычные люди, которым приходится быть Джеймсами Бондами: раскрывать заговоры и секты, бороться с преступностью, исследовать инопланетные артефакты, сталкиваться с чудищами и даже встревать в военные конфликты. Солдаты теневой войны и универсальные сыщики. Проблема в том, что я не знаю, какая система больше всего подошла бы для игры, в которой предлагается водить как детектив с углубленной социалкой (и даже элементами хоррора), так и экшОн с лихими погонями и прочим (бластеры, звездолеты и т.п.) - чтоб мастер мог выбирать как угодно по предпочтениям игроков. Лично я в идеале хотел бы использовать для этих целей World of Darkness 2.0 God-Machine Chronicle, но я не знаю, насколько свободна эта система и сомневаюсь, что OGL для нее существует в принципе. Похоже, придется самому ее разрабатывать с нуля, какие-то наработки вялые есть. Скажите, что думаете по этому поводу, было бы интересно услышать. Уровневые системы не предлагать плз. И еще кое-что: 9-го числа я отправляюсь на больничный и отвечать не смогу - может, на неделю, может, на месяц. Скину сюда кусочек лора следующим сообщением, вступительно описывающий место, где все будет происходить (там кое-что не дописано, в ближайшее время дополню).
5
« : Января 13, 2014, 16:07 »
Во. Кто-нибудь, посоветуйте сеттинг или систему, где можно устраивать ксенофантастику. В смысле - игра не за людей, а всевозможных НЁХ. Очень бы порадовало, если были бы возможны примочки в виде мутаций (кислотные железы, лапы-липучки), расовых особенностей и полный генерик внешнего вида. Скай-фай или фэнтези - без разницы, всё устроит, нужное я даже смогу добавить сам. Вот только где такую жесть раздобыть...
6
« : Октября 28, 2013, 21:00 »
Понял. Но и плюсы этой механики отрицать не нужно - уровень не так влияет на сложность и плюс убирает "многоцифренность" хитов.
7
« : Октября 25, 2013, 23:12 »
В классическом D&D тоже можно запросто сдохнуть, если щедро отсыпать левел энкаунтерам.
В этом логики не будет. Я-то про систему в общем говорил. И опять же - это просто ИМХО. Мне лично такая механика очень по душе, я нахожу её логичной.
8
« : Октября 25, 2013, 20:07 »
Мышиный Король, ну это тоже верно, атака же зависит от эффективного уровня. А правила, которые я привел, вообще изначально были даны для игры в темное фэнтези, чтобы любой враг стал серьезным препятствием и персонажи открытых противостояний стремились по возможности избегать - по неосторожности можно запросто сдохнуть, пускай врага и легче одолеть.
9
« : Октября 25, 2013, 18:59 »
Это просто моё ИМХО и я говорю про Storytelling (новый МТ), а не Storyteller.
10
« : Октября 25, 2013, 10:50 »
Ну XXX его знает. Играл с такими правилами, оно в общем верно г-н Мракулито отметил. Кто выиграл инициативу, того и тапки. Конечно и в дефолтных правилах так получается, но там есть шанс пережить проигрыш по инициативе. В правилах с урезанными хитами - самурайские поединки. Один ход - один труп. Даже у файтероида. И файтероиду не обязательно специализироваться на чардже. Это если вообще возникла дурная идея играть файтероидом с такими правилами. Хотя да. Вон, кажется в CoC d20 подобное использовалось. Правда там у представители PC были несколько ограничены в фитах и заклятьях.
Я этого возражения совсем не понял. Какая система - беловолковская для мира тьмы? Мне просто ничего другого на ум не приходит несмотря на всю дикость сравнения, настолько это другая система.
Я имел в виду систему для нМТ, а именно - как там проходят бои. Сперва кидается инициатива, конечно же. А бросков на попадание, в отличие от Storyteller, там вообще нет - сразу бросаем урон. Очко урона за каждые 8,9, 10 на десятиграннике (дайспул кидается, еслишо) - можешь ни нанести ни фига, а можешь все 8 кубов (как пример) нанести в урон. А очков здоровья там обычно примерно 7, максимум 10. Вот уж там самурайские поединки, где решает инициатива.
11
« : Октября 25, 2013, 01:20 »
Дрого, теперь понял. Увидел подачу ИМХО и не распознал.
12
« : Октября 25, 2013, 01:16 »
В чем же заключается это издевательство? о.О Сперва надо плейтестить, а потом говорить...
Да и опциональность правил никто не отменял (и те правила, что я назвал, издавались).
13
« : Октября 24, 2013, 19:26 »
Это намек на то, что инициатива в таких боях решает? Система Storytelling несогласна.
14
« : Октября 24, 2013, 17:20 »
По-моему, чтобы уравнять весь челленж и уровни и убрать меганепробиваемость ИП, достаточно использовать правила ранений по Legends & Lairs. Там предлагается высчитывать хиты так - берем constitution героя, прибавляем к ней уровень, умножаем на модификатор размера, данный в табличке (малый х0,5, средний х1, большой х2, огромный х3 и т.д.) - вуаля! И персонажи, и их противники всегда имеют примерно равные шансы сдохнуть! Жалкий гоблин имеет какие-нить 15 хитов, ну а ракшаса с челленжем под 10 - 23 хита. А урон наносится как обычно...
Единственной проблемой здесь остаются заклинания, но их можно ограничить до 2-5 круга по вкусу и более мощные ослабить и перенести, либо правила нанесения ранения изменить (например, кубики урона сменить на единицы). Там даже дан пример класса такого заклинателя.
15
« : Октября 24, 2013, 14:12 »
Глядя на обилие всяких дианетиков и прочих гуру, хочется назвать их "канализаторами".
"К чему всё это?" (c)
16
« : Октября 24, 2013, 13:35 »
Насчёт легатов соглашусь, а вот называть ченнелеров заклинателями... Как-то сомневаюсь, они больше похожи на диких магов, с чем-то кустарным связано. В общем, я всё же остановлюсь на ведунах.
17
« : Октября 22, 2013, 19:54 »
Magic is a rare and powerful force in the world of MIDNIGHT, and mortals who can wield it are rarer still. Most arcane spellcasters of any accomplishment perished or were corrupted at the end of the Third Age. In the aftermath of the war, there are precious few teachers and mentors who can pass along their lore to a new generation. Those who manage to learn the craft of magic on their own are inevitably hunted down and exterminated by the legates, the only ones who wield true divine magic. People who know and can cast a few useful spells are not completely unknown in Aryth. Usually this is practical magic that aids common folk in their daily lives—spells like light, mending, and purify food and drink. Occasionally, exceptional individuals learn to wield more powerful spells useful in battle, commerce, thievery, diplomacy, or other pursuits. To truly master the art of magic, however, a person must devote himself to it completely. These rare few are known as channelers. На всякий случай комментирую - с точки зрения механики все классы заклинателей в сеттинге целиком отправлены в утиль, а channeler заменяет их всех (волшебник и друид существуют как престижи). А, да, legate - класс, заменяющий клирика.
18
« : Октября 22, 2013, 19:34 »
Вопрос по сеттингу Midnight. Как лучше всего переводятся на русский классы legate и channeler? Первое я бы перевел как легат скорей всего, т.е. почти странслитил (хотя посол или миссионер тоже неплохо вроде звучит). А второе хуже - таки медиум или же ведун лучше?
19
« : Октября 22, 2013, 16:29 »
Напротив, это именно сайты для осуществления перевода - очень удобные. Нотабеноид испробован DMG2 для четвёрки, а Translated By - материалами GURPS. Рекомендую %)
А можно поподробней, как это работает? Я-то привык просто на себя лишь полагаться. P.S. Выложила распознанную книгу. Ааааа... Ээээ.... Куда именно? 0.0 Зарегестрировался на translatedby.com, изучаю.
20
« : Октября 22, 2013, 15:39 »
Давайте выложим отрывки на Notapenoid или Translated By.
Сначала надо хоть что-то перевести А я между тем всё не найду кору Миднайта с распознаваемым текстом.
21
« : Октября 22, 2013, 15:21 »
Я бы с удовольствием помог бы с переводом Midnight, во всяком случае с кранчем. Похоже, этим классным сеттингом никто не занимается вовсе.
22
« : Октября 19, 2013, 02:01 »
А вот фразы вроде "поворачивают мозги не в ту сторону" попрошу придержать при себе.
Я никого не хотел обидеть, хотя задеть чужое самолюбие иногда полезно (не в этом случае). Есть очень скромный вопрос по поводу шаблона evolved undead из Libris Mortis. Этот шаблон можно давать несколько раз, как говорит книга. Шаблон дает нежити фастхил 3. Если я добавлю шаблон повторно, что с этим свойством будет? это будет фастхил 6 или останется 3 по принципу whichever is better?
23
« : Октября 18, 2013, 15:59 »
Ничего не понимаю. Зачем так следовать букве правил? Пример с крокодилом, мне кажется, написан так, чтобы мастер мог додумать сам. Так и с любыми косяками правил. Да, сложные системы поворачивают мозги не в ту сторону.
24
« : Октября 03, 2013, 09:23 »
Существует, если прочитать главу про магию, два типа вызова - calling и summoning. Если в вызывающем заклинании не стоит подтип calling, то оно вызывает некоего усреднённого представителя вида, которого даже полноценно уничтожить нельзя (будучи убито, такое существо вновь оказывается доступным для вызова через 24 часа). В описаниях прямо не сказано, станет ли меньше белых медведей на севере, если ваш друид сейчас призывает пяток их в южных джунглях, так что тут решает мастер.
Если стоит calling, то вызывается не некий абстрактный тип, а конкретное существо, со всеми своими особенностями и личными привычками, и вот тут как раз существо заведомо переносится из той точки, где оно было.
Я-то про чистый саммонинг спрашивал, угу. Получается, что этот "усредненный представитель вида" в некотором роде - существо, которое заранее привязано к этому спеллу и лишь для него существует как абстракция до момента своего призыва? Как-то это туго воспринимается.
25
« : Сентября 26, 2013, 22:00 »
Зависит от физики. Скажем, если нет возможности передавать сигнал быстрее скорости света, то такой разум с ростом размера будет думать всё медленней и медленней или распадётся на несколько отдельных. Как вариант получит шизофрению с множественными личностями, которые будут драться между собой за контроль.
Всё что угодно может произойти, потому как неизвестно даже возможен ли рост интеллекта таким образом.
Не исключено, что значительно превосходящий возможности человеческого интеллекта ИИ сможет переплюнуть теорию относительности, но это хз. Неизвестность, пожалуй, самое печальное.
26
« : Сентября 26, 2013, 21:50 »
Разумеется! И наоборот - засуммонен туда, во всяком случае, gate'ом. Ну порталы и прочие плюхи - оно понятно. Насчет саммона как такового не уверен, но с другой стороны - откуда же тогда призывается всякая нежить, животные и даже разумные существа? Это у официальных? В том же Fiendish Codex, например, описывается что перерождение после гибели вне Бездны - лотерея, демон может свалиться в низшую форму. Время, кстати, не конкретизируется - понятно, что для игровых целей и роли возвращающегося злодея такое удобно, но в старых редакциях для старших демонов срок возрождения мог составлять десятилетия и столетия... Вот в плане сюжета я и размышлял насчет антагониста, с довольно простой логикой - сделать "убей меня сто раз, я всё равно вернусь, пока ты не придешь на мой родной план и не убьешь уже там".
27
« : Сентября 26, 2013, 21:45 »
Система –«процентник-попади в скилл» -мне не нра начиная с WFRP- но жить можно. О да, дебильная система. Ну хоть в третьей редакции WFRP перешли на дайспул, спасибо Fantasy Flight. Это настоящие ИИ, которые могут развиваться до тех пор, пока не заполонят все возможности железа, потом построить железо ещё круче, и заполонить и его тоже... так называемая "сингулярность". А вот тут мой мозг улетел, а в голову лезет каша из Лавкрафтов и Азимовых. И что, так оно может до бесконечности? Это во что же оно потом превратится, а тут еще генераторы плюх на атомарном уровне?... В "умную пыль"? Это же абзац. Неужели ограничений нет никаких, вроде нехватки ресурсов или логики мышления? Хотя это же ИИ... - И да, таки тема "ксеносов" раскрыта? Я просто на инглише очень туго воспринимаю всё, кроме ДнД. Про парадокс Ферми там где-то упоминалось, но там же есть эти Врата или как там их.
28
« : Сентября 26, 2013, 21:29 »
Строго говоря, не телепортируется никто, если в его описании прямо не сказано обратное (например, у Invisible Stalker). Согласно Fiendish Codex некоторые демоны неубиваемы за пределами родного плана, но даже там речь не о "телепортации", а о медленном возрождении копии демона у себя в Бездне или иных местах. Смерть, если я верно помню, остаётся смертью. Ну словом "телепортация" я упростил не в ту сторону, извиняюсь. Просто у демонов такое распространено - прибили на Прайме, вернулся в Абисс с половиной хитов. Почти ничем. Более того, подтип [extraplanar] получит и персонаж, покинув свой родной мир. Просто в монстрятниках уже проставлен подтип [extraplanar] для существ, в предположении что вы действуете на Прайме где, например, джинны в естественном состоянии не водятся. А, т.е. просто привязка к родному плану обозначается? Тогда получается, что теневые версии форм жизни с Прайма (ну на Теневом Плане) аутсайдерами не являются... Хотя он же транзитный, да. В таком случае выходит, что ИП на другом плане может быть изгнан, или на праймеров это не распространяется? Это не общее правило. Однако логика простая - способности персонажей обычно достаточно разнообразны, с учётом огромного количества опций прописанных для PC. Для монстров с фиксированными способностями магия обычно прописана боевая - а так как монстр в бою живёт обычно считанные раунды, то он не имеет причин экономить "главный калибр". Что ж, такая логика понятна... исключительно боевые сцены, "проходняк", мясо на убой. Не нравится мне такое отношение Визардов, хотя заданный стандарт логичен, не могу спорить. Хорошо, что челленж достаточно просто настроить под нечто большее, чем эпизодического персонажа.
29
« : Сентября 26, 2013, 21:06 »
Со сосредоточением на арканной тематике кампании опять вылезла куча вопросов.
Какие аутсайдеры, кроме местных (native), будучи поверженными на Прайме, не погибают, а телепортятся на родной план (пусть и покоцанными), и как таких определить? Чем отличается аутсайдер обычный от аутсайдера с экстрапланарным подтипом?
И наконец, почему у всех ИП-классов челленж и кубики хитов одинаковы, а у монстров-заклинателей челленж выше, чем у неспособных магичить?
30
« : Сентября 01, 2013, 20:38 »
Хммм, вижу. Спасибо, меня очень радуют (и удивляют) отсылки сразу на нужную страницу Ну, чисто физически он живой человек, но по дефолту статы от обычного персонажа отличаются, к тому же зачастую у конструктов тоже расовый хит-дайс и челленж может быть немал, а тут такое превращение... Ну, можно просто кубы HD перекидать и по монстрятнику свериться. Хотя в шаблоне описано. В плане механики это существо... выглядит специфично. Большинство сверхъестественных эффектов на него действуют как обычно для гуманоида, но некоторые мелочи вроде меча погибели, нацеленного на хуманов, его затрагивать не будут, и прочее. А вообще результат любопытный вышел. Интересно, сможет ли он размножаться? Хотя это больше флафф, а не механика, значит, up to DM. Думаю, не сможет. А вообще дико извиняюсь, я просто всегда был горазд на извращения. А тут еще такая ситуация сложилась - я теперь практически пермаментный DM, и в любых вопросах по механике и сеттингу мне игроки доверяются.
|