В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Agt. Gray
1
« : Июля 07, 2014, 11:12 »
кривой стиль Стиль у игры - что надо. Только вот перевод с французского на английский подкачал. По крайней мере, в версии, в которую я играл давным-давно.
2
« : Июля 04, 2014, 16:44 »
Вот буквально только что снова ушел в Divine Cybermancy запой. Прекрасная штука. отхватить из дробовика в упор Грузоподъемность, скорость, и не забывать, что мечом можно отражать пули.
3
« : Марта 27, 2014, 16:17 »
Путь сверхдетализации как в ГУРПСе, где надо считать секунды и фактически тогда уж доли секунд не подходит из-за своей громоздкости и того, что я не верю в реальную возможность рассчитать этапы довольно быстрых действий по секундам. А тебе и не нужно рассчитывать. Все необходимое есть в правилах.
4
« : Февраля 15, 2014, 17:54 »
Все заклинания, у которых не указано время каста, требуют одного раунда концентрации: Take the Concentrate maneuver for one turn and attempt your skill roll at the end of your turn. If you succeed, the spell takes effect instantly.
5
« : Февраля 11, 2014, 13:38 »
Мы довольно ограниченно применяем всякие пропы. Помимо обычных дайсов-чарничков, традиционно на столе всегда есть либо уайтборд, либо листы А2/А3, чтобы каждый за столом мог на виду у всех рисовать планы, схемы, отмечать значимые модификаторы. Еще партия мне недавно сказала, что самый потенциально полезный предмет у меня в игровой комнате - это сорокадвухдюймовый монитор, на который можно много чего полезного или просто антуражного вывести. Так вот, хотел спросить – готовы ли будут люди это покупать? Будет ли спрос на линейку подобных товаров? Или даже не пытаться? Это трудно оценить адекватно опросом на форуме. За себя скажу, что совсем недавно купил бы, например, ламинированную гексовку формата А2. Но вот я, кажись, получил доступ к плоттеру - и необходимость покупать вроде уже отпала. Но, полагаю, многим еще актуально.
6
« : Января 23, 2014, 10:23 »
Преимущество Modular Abilities позволяет выучивать перманентно за очки? Я не видел подобных правил. По умолчанию, получение новых навыков или развитие старых требует определенных условий (B292). Я думаю, тут решать ГМу в зависимости от стиля кампейна. Если ты играешь в жанр сёнена (на что кагбе намекает абилка), то, вполне возмжно, тебе стоит не только позволить выучивать таким образом новые скиллы и техники, но и вообще отменить ограничения на развитие способностей и разрешить всем вкладывать очки хоть прямо посередине боя (возможно, при наличии хорошего объясняющего флэшбэка). Баланс ты таким образом не нарушишь: свободные очки по-любому не бесконечны. Главное, чтобы игроки были в равных условиях. Можно/нужно ли как то отразить, что глазки можно потерять, или их даже могут выдрать и забрать? Например "предметный" модификатор "разрушаемость" прицепить? Если ты взял Vision-Based (-20%), то без зрения не будет и способности. Вот если такой глаз у тебя всего один, и ты его не восстановишь даже магическим лечением если потеряешь, то можно попробовать выдрать из Gadget ограничение на Repairability (-15%), означающее, глаз не чинится, и, возможно, его придется у кого-то украсть.
7
« : Января 22, 2014, 23:52 »
Modular Abilities позволяют копировать (в Бэйсике и Паверсах на эту тему много), но вот выучивать перманентно получится лишь выплачивая очки персонажа. Detect позволяет видеть явления как своим зрением, если взяты соответствующие модификаторы (Precise, +100%; Reflexive, +40%; Vision-Based, -20%).
8
« : Января 13, 2014, 18:09 »
Можно попробовать GURPS Transhuman Space. В Transhuman Space только человечество и его ближайшие потомки. А вот раздел GURPS Space, посвященный генерации всяких ксеносов (в т.ч. и рандомной) - это вполне.
9
« : Января 13, 2014, 10:13 »
Пара технических рекомендаций: - Слить с чем-нибудь категорию "50+ игр", например со "100+". Она практически не заполняется, да и разницы с категорией "100+" особой нет. - Графу "страница вконтакте" переименовать в "сайт в Интернете / страница в социальной сети".
10
« : Января 13, 2014, 09:52 »
Выше верно говорят: указание возраста нужно. Хотя бы потому, что не все игры предназначены для всех. Но если ты по идеологическим причинам не хочешь, чтобы игроки указывали возраст, пусть тогда мастера указывают возрастной "рейтинг" своих игр. Хотя бы в формате "все возраста / старше 18". Это всем облегчит жизнь, и при том без дискриминаци в твоей базе.
Хотя, куда более мощный для ролевого сообщества дискриминирующий параметр у тебя уже есть: количество сыгранных сессий. Разница между "10 раз садился за игровой стол" и "50+ раз садился за игровой стол" - куда более весомый критерий отбора, чем "19 лет" вс. "27 лет". Это, если ты не хотел, чтобы "ущемляли права новичков".
11
« : Декабря 30, 2013, 14:55 »
flannan, эти и многие другие аргументы уже озвучивались. Не помогает.
12
« : Декабря 28, 2013, 20:12 »
1. Я чуть ли не машинально сразу хотел написать "Ролекон", благо он был лучший из прошедших и объективно, и субъективно, но его, я уверен, упомянут не раз и не два, так что внесу разнообразие и отмечу выход Fate Core (что немаловажно, под СС), а так же набора первых ее сапплментов. 2. flannan, хотя мне так и не довелось полноценно пообщаться с ним лично. 3. Так как своя рубашка ближе к телу, мои самые яркие впечатления - от игр, которые водил и в которых участвовал: GURPS Eclipse Phase, GURPS Dishonored, The Dresden Files RPG, Night's Black Agents и некоторые другие.
13
« : Декабря 24, 2013, 23:48 »
В ненаучной фантастике крайне распространено сохранение памяти "в ДНК" чтобыэтонизначило. Настолько повально, что стало умолчанием.
14
« : Декабря 17, 2013, 21:56 »
Тут дело в том, что полноценный эксплорейшн, экспириенс и дискавери - он бывает только один раз. И, я убедился, что лучше, чтобы он был уже с готовой игрой. У Дварффортресса совершенно другая история - какого-то оконченного релиза ждать не приходится.
15
« : Декабря 17, 2013, 21:34 »
Пока что всё выглядит как игра, на которую я готов с радостью угрохать кучу времени. Но must resist играть до выхода релиза. Уже не раз нарывался на случаи, когда доступ к ранним бильдам размывал интерес к готовой игре.
16
« : Декабря 16, 2013, 20:12 »
Какие вы видели механики или иные источники наиболее охватывающие различные категории (категории, в любом понимании) телепатии и психокинеза? Тут ответ немного предсказуем: GURPS Psionic Powers. Какие из них вы считаете вполне достаточными, а какие перебором (для связанной механики, науки или, вообще, жизни) С точки зрения игромеханики, я считаю хорошей годной псионику, грамотно вписанную в рамки хорошей годной системы правил. С точки зрения науки и жизни - любая телепатия-психокинез будет перебором. Кроме развивающейся ныне машинной "телепатии", конечно же.
18
« : Декабря 05, 2013, 19:38 »
CP2020 и Zaibatsu доступны на русском языке. Ну вот про них ничего конкретного не могу сказать, КП2020 читал давно и не играл, так что тут наверняка найдутся люди более знающие, а о Дзайбацу слышал разве что, что она вроде бы Фьюжен-клон. Что до самого Фьюжена, то о нем могу сказать две вещи: во-первых, без доделывания напильником она вряд ли очень понравится, а во-вторых, к напильнику она довольно дружелюбна, что слегка компенсирует первую проблему. Из прочих особенностей, что стоит знать: олдскулЪ, довольно высокий рандом, много опциональных плагинов.
19
« : Декабря 05, 2013, 19:15 »
Ну и сразу тогда вопрос: кто играл-мастерил по CP2020, Zaibatsu, Fuzion? Водил очень давно киберпанк по Фьюжену и Фьюжен-клонам. Непритязательно, но вполне тянуло. Но я совершенно не в курсе, есть ли что по ней на нужном тебе русском. А что конкретно интересно?
20
« : Ноября 28, 2013, 15:35 »
Здесь я надеюсь услышать уже не только теоретические построения, но и практический опыт участников. . . Вопрос такой: насколько легко может быть игрокам отыгрывать таких существ, а мастеру - водить их? Если кому-то доводилось играть или водить таких персонажей - поделитесь опытом. Если речь исключительно об органах чувств, то это довольно просто. Когда объясняешь сцену даже самым что ни на есть ванильным хумансам, ты все равно делаешь выжимку существенной для игры информации. Вряд ли нужно в точности передавать оттенок каждой шмотки на НПС, если значимой деталью являются только малиновые штаны. Так же и с нечеловеческими органами чувств. На игре всплывает то, что важно, а что неважно, то по доброй воле участников выдается как флавор. На практике, некоторые (а то и многие) существенные детали мастер (я сам, когда водил, или же когда водили меня) запросто пропускает - но это обычный рабочий момент, который сплошь и рядом встречается и безо всяких сверхчеловеческих органов чувств. Всегда можно дополнительно уточнить цвет платья, тон голоса, "инфракрасность" радиатора или частотную характеристику радиоволн. А с точки зрения мастера - часто ли ему приходилось описывать сцену отдельно для персонажей с обычным восприятием и отдельно - для персонажей с иным восприятием, которые чего-то не видят, или наоборот, чувствуют то, чего люди почувствовать не могут? Не забывали ли сами ведущие об этом, и не было ли слишком трудно делать такие двойные описания? Двойные описания на практике никогда не оказывались нужны. Наиболее полезные - в форме: "Вы видите такую-то ситуацию, но ты (игрок А) чувствуешь работающие радиочипы в голове у того охранника, а тебе (игрок Б) вон та инопланетянка кажется очень милой на эхолокационную ощупь".
21
« : Ноября 27, 2013, 21:37 »
интерлингва вовсе не обязана быть языком, который могут воспроизводить органы воспроизведения существ Для этого все и затевалось. явно должен быть итсмеджик и оставлен за кадром С чего вдруг?
22
« : Ноября 27, 2013, 21:00 »
Я вот всегда думал, а зачем это ? Ну, во-первых, затем, что учить непохожие на твой родной языки очень сложно. Если ты профессионал в своем деле, и способен в режиме реального времени разбирать пятна на кальмаре или чириканье птицы, то это не значит, что этому захотят учиться все остальные, включая этих самых головоногого и пернатого. Во-вторых, твои органы чувств или нервная система могут быть просто неприспособлены к такой работе. От слова "совсем". В-третьих, раз уж мы говорим о "светлом будущем", то универсальный язык может быть бесплатным аппом для твоего нейроинтерфейса. Встретил инопланетянина (или просто иностранца), залил последние обновления - и вперед, общаццо.
23
« : Ноября 27, 2013, 10:16 »
Кроме варианта "каждый носит с собой универсальный переводчик" (по причине его очевидности и банальности и ряда технических сложностей). Каждый использует искусственный язык-посредник.
24
« : Ноября 25, 2013, 17:40 »
насколько оправданно и/или сложно будет отслеживать для предметов инвентаря Зависит от системы. За ГУРПСу отвечу, что несложно и полностью оправданно. насколько сложным/интересным будет отыгрыш персонажа-негуманоида Сложность зависит от требований по оыгрышу в вашей группе. Занятие это, однако, очень ограниченного интереса, то есть это может оказаться ОЧЕНЬ интересно, но ОДНОМУ игроку из всех твоих знакомых. в контексте своего вечнонедописанного "Светлого завтра" Лучше запили разные формы человечества. С разной физиологией и психологией.
25
« : Ноября 20, 2013, 13:48 »
Как-то недавно обсуждали, то же самое, но в рамках ХХ века. Я решил для себя, что Алан Тьюринг. В XIX веке - Чарльз Дарвин. Топ-10 составлять не буду, но туда, скорее всего, вошли бы Альберт Эйнштейн и Исаак Ньютон.
26
« : Ноября 18, 2013, 10:36 »
Про системы навскидку не подскажу, но про ГАМШУ прокомментирую: можно ли было бы собрать на базе неё нечто подобное, заменив Investigative Abilities на какие-нибудь "научные умения" ГАМШУ с тем же успехом подходит не только для расследования преступления, но и для любого подобного же правдоискательства: будь то поиск лекарства от внеземной болезни или раскрытие суперзлодейского заговора. Боюсь, однако, в рамках основного запроса ты будешь разочарован: там нет никаких экзотических инновативных "исследовательских" игромеханик. Просто рассказано, как создавать подобное приключение и продвигаться по нему. Но неплохой вариант, тем не менее.
27
« : Ноября 15, 2013, 18:02 »
Зашел я на их сайт и посмотрел меню. . . гм . . . если уж мы идем в пивную, может мы пойдем куда-то со вменяемым выбором пива?
28
« : Октября 23, 2013, 17:20 »
Тред не читай @ сразу отвечай: Первая половина вопроса, более странная, о реализме GURPS Ultra-Tech, раздел разумного софта, например. А вторая половина, об отыгрыше А мог бы ты сформулировать, собственно, вопрос?
29
« : Октября 18, 2013, 12:27 »
Однозначно за.
30
« : Октября 18, 2013, 11:39 »
Это очень удобный аргумент-отмашка, который всегда выгодно применить недобросовестному спорщику: его оппоненту придется доказывать, что он не верблюд, сворачивая обсуждение в другое русло и тратя лишнее время и силы.
Добросовестный спорщик вместо этого укажет, в чем конкретно ошибка, если она вообще имела место быть.
|