Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sai

Страницы: 1 2 3 4
1
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Апреля 19, 2015, 10:53 »
У меня продолжает подгорать и тут. 12й уровень - предел и легко достигается в середине второй главы.
Достиг. Ок. И нахрена мне теперь побочные квесты?

Уроды.
Интересно, у меня полностью пройденная вторая глава, отутюжены все квесты и побочки, бесконечные пути расчищены до 12 уровня включительно, уничтожены 3 из 4х наградных целей(4я в elmshore) - средний уровень по партии 10. Скоро будет 11, но не важно.
Что нужно сделать чтоб в СЕРЕДИНЕ 2й главы достигнуть лвл капа?

2
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Августа 22, 2014, 22:30 »
Такой вопрос — правильно ли я понимаю, что Help чисто технически может делать любой персонаж для любого персонажа? Или только если есть профенси? Или по контексту?
стр. 175.
A character can only provide help if the task is one that he or she could attempt alone. For example, trying to open a lock requires proficiency with thieves’ tools, so a character who lacks that proficiency can’t help another character in that task. Moreover, a character can help only when two or m ore individuals working together would actually be productive.
Кратко: не умеешь = не можешь помочь.

Вопрос: при мультиклассе персонаж получает профильные спасброски от обеих классов? Или только от первого? Или как-то по хитрому? Пока не разобрался.

3
PC / Console / Re: Возрождение ADOM
« : Ноября 06, 2013, 20:35 »
Если кому интересно, товарищ Бискап открыл общий доступ к версии 1.2.0. pre18. Подробности - у него на сайте. Линк на скачку для самых ленивых http://www.ancardia.com/download.html

4
Первое впечатления от финального билда при беглом просмотре эээ странное. Билд ВНЕЗАПНО стал снова более четверкообразным по ощущениям, снова там и сям повсплывали temporary hit points. Появился Proficiency bonus который у всех тупо одинаковый (это и attack bonus уравняли?). В общем надо читать, вникать.

5
PC / Console / Re: Shadowrun на Kickstarter’е
« : Июля 29, 2013, 00:06 »
Получил:
- на первый взгляд жестко-рельсовую игру с дибильно реализованным сохранением.
 
Это не на первый взгляд - вся игра рельсовая (всего 2 миссии смахивают на опциональные - помочь coyote и выкрасть ученого).

За неотключаемый turn-base режим (даже при закончившихся вражинах) хочется сделать с разработчиками очень нехорошее.

Очень не хочу включаться в полемику по поводу олдскульности, ламповости, бюджета, сюжета, контента, качества тактической и ролевой системы данного продукта.
Поэтому, буду краток - халтура.

p.s. игру прошел полностью.

6
PC / Console / Satellite Reign (aka syndicate 3?)
« : Июля 24, 2013, 15:42 »
Несмотря на мое прохладное отношение ко всяким кикстартер компаниям, я тут с ужасом обнаружил, что чуть не проморгал наследника одной из любимых игрушек юности.

Смотреть тут. http://www.kickstarter.com/projects/5livesstudios/satellite-reign

Заодно смотрим на степень готовности движка.
http://www.youtube.com/watch?v=BUFPSMq7xEM

7
Одно уточнение - под Пека-геймингом тут понимаются такие уникальные интересные проекты как ВоВ, ЛоЛ, ДоТА или такой шлак как Икс-Ком, Ведьмаки и прочее?
Сверхтолстый вброс?

8
Жаль. Если бы был откат в двушку, я бы еще глянул.
Можешь смело глядеть, тк в данной окрошке среди прочего явно присутствуют элементы двушки.

9
PC / Console / Re: MIGHT & MAGIC X
« : Марта 21, 2013, 22:34 »
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded — тем временем, трейлер-дразнилка.
С интересом посмотрел на основное окно ютуба. :good:

10
Как же вы бедные играли в Макс Пейнов, ГТА, Dead Space и прочее?
Или no ass - no game?  :D

11
PC / Console / Re: Torment 2
« : Марта 07, 2013, 00:15 »
Ага, меньше чем за 6 часов.

13
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DH] Уголок Хомяка
« : Февраля 19, 2013, 17:10 »
К слову лазганы в Only War перепаяли (не прошло и пяти лет - или прошло?) - стр 175. Там теперь разогрев подобный плазме и теперь они более-менее в одной весовой категории со стрелковым оружием.

По поводу "инфляции варгира" ну тут ничего не попишешь - я начинал сразу с РТ, и будучи ГМом, в голове поделил оружие на "весовые категории" (а ля плюстатость оружия в DnD): 1.  простейшее стрелковое и лазерное, 2. болтеры и всякие hell-приблуды, 3. плазма, 4. мельта. Ибо разница во вписываемом дамаге (по средним и жирным вражинам) была довольно ощутимая.
Вне/между категорий в параллели болтались всякие accurate снайперки и тяжелое вооружение.

p.s. Еще вспомнил что в Deathwatch FFG попытались уравнять плазму и мельту.

14
К слову, у меня возник вопрос давно назревший вопрос: почему темы с вопросами поделили на DH и DW в одной куче, а RT, BC и OW в другой?

Если учитывать эволюцию игромеханики в системах, то по идее должна быть одна тема для "DH, RT, DW", а вторая "BC и OW".
По хронологии тоже не подходит - короче я в недоумении.

15
Здравствуйте, вопрос по Торговцу -  я несколько не понял смысл Achievment Points - для чего они нужны?
Применение Achivement points надо рассматривать в совокупности с конкретными FFGшными модулями. По корбуку действительно не очень понятно. :)

К примеру есть официальное приключение (модуль) Lure of Expanse.
Там прямо по ходу приключения, согласно задумке авторов, партия за определенные действия зарабатывает (а иногда и теряет) эти самые achivement points. Убили злодея/спасли принцессу +100 AP, криво пролетели через астероиды и раздолбали пол корабля - 50 AP, итд. Практически в конце любого энкаутера расписано сколько AP, за что на нем можно заработать/потерять.
 
В самом конце модуля есть таблица Achivement points tracker, куда ГМ записывает сколько AP и за что партия нагребла.
А уже после окончания модуля идет пересчет (опять же все написано в этом самом Achivement points tracker) заработанных AP либо в профит фактор, либо в еще какие-нибудь плюшки, в зависимости от успешности прохождения. Как-то так.

16
PC / Console / Re: Wasteland 2
« : Февраля 09, 2013, 21:46 »
http://vimeo.com/59292662

Чуточку геймплейного видео.

p.s. fallout+ja2. :)

17
Тогда можешь смело двигать на варфорж, в раздел "гильдия переводчиков", потому как исходный вопрос/запрос пришел оттуда.

18
К слову мне местами непонятны некоторые претензии от людей недовольных фильмом (хотят тут дело вкуса понимаю), поэтому добавлю пару мыслей оформившихся постфактум.

Вы знали на фильм от какого режиссера вы идете, Вы знали что фильм будет "по мотивам" (из тоненькой книжки наснимали 3х серийный эпик), Вы прекрасно знали (и видели во "Властелине"), что Джексон снимает с этаким юношеским максимализмом (красоты - неописуемые, мерзость - до отвращения, экшен - так чтоб башню сносило, шутки - до полного дурачества) и любовью к эпичности. Все это было во "Властелине" и есть в "Хоббите".

Лично мне видно, что режиссер старался с одной стороны старался соблюсти канон, а с другой снять интересное кино. Да, задача сложная. Да, наверное, кино попало не во всех (хотя по-моему выход первой части "ВК" тоже вызывал некислые холивары). Но Хоббит все же удался.
Получился этакий пересказ давно забытой детской сказки.

Ожидали какого-то другого Хоббита? Тогда мне искренне жаль, что фильм оказался не для Вас.  Серьезно.

19
С ТС категорически несогласен: Хоббит - отличный зрелищный фильм, который НАДО смотреть в кинотеатре. Я как бы особо толкинутым не являюсь и сюжет Хоббита помню в общих чертах.
Шел на фильм с нейтральным настроением, ничего особо не ожидая, посмторим мол приквел-сказочку, а  из зала уходил только с одной мыслью: "EPIC!!!!!!"

Джексон поступил как по мне правильно: взял за основу скелет повествования от Хоббита и нарастил на него шикарную мускулатуру в виде эпичности Властелина Колец.
Канон, лично на мой вкус, соблюден в достаточной мере (после просмотра пролистал специально книжку):
Спойлер
[свернуть]

Парадоксально, но фильм не бесил ни разу (ну мб с Радагастом чуть переборщили): в меру болтовни, в меру шуток (зал смеялся раз 15), достаточно много экшена и обилие шикарных панорам.

p.s. Не хочу никого обидеть, но придирки к внешности Фили и Кили (слишком модельные/красивые) лично в моем кругу звучали только от друзей у которых есть определенные проблемы с противоположным полом. No offence.
 

20
PC / Console / Re: А есть тут ордопоклонники?
« : Декабря 14, 2012, 02:03 »
Если да, то мне я хотел бы попытаться понять, что заставляет людей рукоблудить восхищаться варкрафтовской Ордой. Нет, правда, как можно ассциировать себя с кем-то, при встрече с которым ИРЛ этот кто-то убил бы тебя просто за твою видовую принадлежность?

Аналогичный "оригинальный" вопрос можно задать любителям (да чего уж там - фанатам) тиранидов, некронов, эльдаров, хаоситов и прочей ваховской нечисти.
Продолжая тему: как вы можете играть за негров/уголовников/убийц в GTA San Andreas,  Kane&Lynch, Hitman итп - ведь они IRL вас ненавидят/грохнули бы на месте/смотрят как фраг/вешалку.

p.s.  Что-то в последнее время PC раздел заносит в флудотемы - тут в соседней теме гомолюбы/гомофобы дискуссии развели, тут шикарнейшие вопросы в духе "как вы можете играть за нелюдей?" ужось.

21
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Ноября 20, 2012, 15:55 »
Атака и защита не растёт с уровнем, только хп и дамаг.
Вообще-то растут, но более неспешно. Видимо, совсем без роста выходило как-то не по ДнДшному.
От четверочной концепции "+1 ко всему за каждые два уровня" отказались, стартовые цифры на генережке тоже "приплюснули" (хотя хуманы в последнем билде стали черезчур выделяться на статах), но рост атак и спасбросков у персонажей остался.
Лично у меня складывается ощущение, что одной из основных задач дизайна NEXT было уменьшить максование и разбросы атак/защит после уберманчкинской 4ки.

22
Two steps from hell - все альбомы. Тонна пафосных саундтреков гарантированы, хотя местами придется повыбирать.

23
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Октября 17, 2012, 01:56 »
Цитата оттуда:.
OK! After much team deliberation we have one final ultimate stretch goal. At $4.0m we will be enhancing the whole game. We will use live instrumentation for the soundtrack, add developer in-game commentary, and use every dollar between $3.5m and $4m to enhance the game. Also at $4.0m Chris Avellone will be forced to play Arcanum.
 :lol:


24
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Октября 16, 2012, 16:06 »
Осталось 12 часов. Собрано 3,456,892. Шансы что дотянут до 2го города существенно возросли.

25
PC / Console / Re: UbiSoft и F2P
« : Октября 05, 2012, 23:53 »
За первую неделю было продано 2,7 миллиона копий нового дополнения к WoW, что является огромным фейлом. Дело в том, что продажи первого аддона составили 2,4 миллиона, второго - 2,8, третьего - 3,3 и всё это за первый день продаж.
Цифры без учета Китая, там продажи со 2го октября.
Мысля вслух в общем: окончательно сделали из варкрафт вселенной долбаный мультик с толстыми кун-фу пандами и тотальной ориентацией на китайцев и детишек. Плюнули в морду немалой части западной аудитории, имхо о чем собственно и говорят цифры. Позже народ все равно подтянется чтобы посмотреть что куда, но надеюсь близзард сделает хоть какие-то выводы.
А всякие хардкор рейдеры так и будут рейдить все подряд, хоть клоунов-убийц с марса, также как хардкор пвпшники все также будут дротить арены/бг (пока не в хлам не понерфят любимый класс/ опять не надоест).
Очень жаль, с ностальгией вспоминаются времена 2го варкрафта с суровым артом, брутальными мускулистыми троллями, злыми орками и общей мрачной атмосферой.

26
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Октября 05, 2012, 00:11 »
А буржуйскую версию не продают на каждом углу.
У близзарда при желании все покупается прямо в battle.net аккаунте на любом языке.

27
PC / Console / Re: Критерии жанра РПГ
« : Октября 04, 2012, 01:37 »
Меня сильно смущает концепция "Два в одном". Имхо лучше бы одну игру до ума доводили, чем сразу две обещали.

28
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Сентября 17, 2012, 16:29 »
Вообще 200к это не очень много. Это зарплата за месяц примерно тридцати человек, без учета накладных расходов.
С учетом того, что на кикстартере висит ориентировочная дата релиза апрель 2014 - имеем на разработку около 17 месяцев.
Соотвественно, реально требуемая сумма при расходах хотя бы 200к в месяц переваливает за 3 млн, в то время как минимальная требуемая сумма 1,1 млн.
Что-то тут не сходится, не? Или если до 3 млн не доберут - будут работать за бесплатно?  :D

29
PC / Console / Re: Project Eternity от Obsidian
« : Сентября 17, 2012, 15:21 »
Субьективное имхо - у них stretch goals больше напоминают DLC от масс еффекта 3. Т.е. берем целый базовый контент отрезаем 15-20% и продаем их отдельно. Я не считаю что раса класс и компаньон (по одной штуке дважды) стоят в разработке около 200к баксов. Короче, stretch goals у них имхо чисто для вида.

p.s. При этом искренне болею за обсидиан, надеюсь ляма 2 с половиной наберут и сваяют что нибудь достойное.
Да и жутко интересно будет через годик полтора посмотреть что вырастет из данной Golden rpg-trio (shadowrun, wasteland 2, p.e.)

30
[DW] хотя скорее в целом по wh40k.

В голове небольшая каша из бека, поэтому возник глупый вопрос - "Молятся ли космодесантники? И, если да, то кому?" (Несущих слово просьба не приплетать ><)

Читал, что в "Императора" они не верят, скорее уважают, это с одной стороны. Тут же на форуме была старая тема марины vs экклезиархия.
С другой стороны, структура напоминающая рыцарские/монашеские ордена, и где-то во флаффе упоминание молитв вроде как проскакивало. Туда же до кучи наличие капелланов.
Короче, что-то я запутался.

Страницы: 1 2 3 4