В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Maggot
1
« : Марта 27, 2014, 12:28 »
Мое рабочее портфолио состоит из компаний с которыми мы работали в рамках игрофикации бизнес процессов и на мой взгляд не показательно.
Как раз оно весьма показательно. Да и вообще любые кейсы, связанные с темой курса. Когда нет известного имени - портфолио это первая вещь, на что смотрят адекватные люди. В противном случае все это дело выглядит как профанация, без обид. Просто вот пару примеров курсов на вскидку - раз, два. В примерах четко понятно о чем пойдет речь, а главное, кто будет вещать. И людям в теме будет более чем достаточно увидеть имена спикеров, что бы убедиться в их опыте.
2
« : Февраля 18, 2014, 14:48 »
Что ж, если есть удачные решения, никому теперь нельзя начинать свою подобную прогу?
Скорее нужно делать лучше, чем уже есть на рынке.
3
« : Февраля 18, 2014, 03:13 »
Стоит добавить вертикальный режим, сделать опцию отключающую произвольное перекатывание дайсов, сделать лог, сделать возможность не только показывать total, но и количество успехов. Вообще классно видеть российскую прогу, но ребят, зачем делать прил который не круче остальных подобных прилов в AppStore?
Плюс на ipad2 прога очень быстро выгружается из памяти, когда переключаешься на другие проги и при обратном переключении дооолго грузится обратно. Вы бы ее сделали полегче, все же зачастую пад на играх используется для много чего другого отличного от метания кубов.
4
« : Февраля 13, 2014, 11:50 »
Из перечисленного аналогично ничего не приобрел. Это используют очень ограниченное количество людей, да притом еще и в очень ограниченном количестве. Мне кажется такие продукты на в штатах не пользуются бешеной популярностью, а на нашем "рынке" это точно не продастся. Уж лучше издать перевод продукции этих ребят - http://www.enginepublishing.com/, штуки там как минимум универсальные и могут пригодиться всем.
5
« : Января 23, 2014, 14:53 »
Пробовал ее использовать на ipad более чем пол-года назад и отказался от нее как раз из за того, что она на ios она себя очень плохо вела. Интерфейс был не самый интуитивный, были даже краши и несохранения инфы. Сейчас поправили?
6
« : Января 12, 2014, 20:33 »
Где тут "много просящих" людей? Плюс зачем настаивать? Высказали пожелание, вам ответили, дальше конючить как то не правильно. =)
7
« : Декабря 29, 2013, 17:53 »
Очень сложная манипуляция инкаминг
8
« : Декабря 03, 2013, 13:22 »
darkBunny, зачем вы вообще гамаете в RPG, для вас же варгейм есть?
9
« : Декабря 01, 2013, 14:08 »
А NPC нынче не в состоянии заменить какие то роли?
10
« : Ноября 29, 2013, 17:58 »
Ищу людей, которые хотели бы поиграть по Apocalypse World. А так же потенциально по разным хакам на основе этой системы. Время - по выходным. Территориально - юг Москвы или же ваш вариант.
skype:discordead
11
« : Октября 21, 2013, 02:02 »
Ну Мормон, ты в итоге что хочешь то услышать? )) То что там на картах результаты прописаны, это ещё не значит что их нельзя корректировать в целях красочного нарратива Ну дык можно их скорректировать вплоть до того, что бы кидать 2д6 и использовать мувы из AW. )) Я то тебе говорю - AW механически способствует и дает легко реализовать много оригинальных сцен. WHRP3 этому не способствует. А пилить и делать из карандаша самолет можно в любой системе. что для сюжета важно, чтоб меч был уничтожен, нафига вобще заморачиваться с системой - сказал "твой меч расплавился" и всё Вот мы и решили не заморачиваться на WHRP. В AW же каждое игромеханическое действие важно для сюжета.
12
« : Октября 20, 2013, 23:18 »
А можно на конкретных примерах - как конкретно проявились "более динамичная история" и "красоные сцены", что было такого, чего раньше не происходило при вождении второй и третей редакции? Как я уже говорил - легче понять на практике. Если ты задаешь этот вопрос то очевидно что ты не играл в AW. И в каких конкретно манёврах ограничивала третья редакция? Давай для примера возьмем такую сцену: рыцарь (PC) в яростной атаке пронзает своим мечом демона хаоса. Из раны демона хлещет кислота, а от меча остается лишь одна искореженная рукоятка.Используя движок AW это может быть результатом частичного успеха в действии, направленным на убийство демона или же его провале (в зависимости от контекста, например от того, насколько важен для истории был сгинувший меч). Как же мне реализовать такую же сцену с помощью WHRP3? Сколько и какие негативные результаты должны быть на броске, что бы можно было бы справедливо уничтожить оружие героя? Я не знаю. И система не помогает мне узнать. Более того, у системы есть достаточно четкий баланс, который таким "нестандартным действием" будет сильно нарушен. Модификаторы, которые описываются в карточках для "неудач" на кубах куда менее жесткие, чем подобная потеря.
13
« : Октября 20, 2013, 21:39 »
Тему про AW раскрывать очень сложно, кроме как на практике. Если интересно, могу в Москве устроить тебе мастер класс ))
Сами системы очень разные. WHRP3 максимально прямолинейна в своей механике, при высокой рандомности самих бросков, читать эти броски неинтересно. То что написано на карточках зачастую дает только простой эффект, из серии получи армор, увеличь демедж, повесь на оппонента статус и т.д. Конечно интропретировать и описывать все это можно сколько угодно красиво и интересно, но по факту мне и моей группе сама система никак в этом не помогала. Хотя по сравнению со второй редакцией в ней есть много интересностей.
Поиграв же по AW по достаточно простому хаку на тему WH, мы получили намного более интересный и динамичный историю с красочными сценами и решениями. И как раз в данном случае механика помогает в достижении такого результата.
WHRP3 мне на самом деле напомнила roguelike rpg, со всеми этими трекерами, спешл картами т.д. Пока я читал превьюшки мне казалось что это будет супер круто на игре, потом купил, поиграл и понял, что все это только ограничивает простор для маневра.
14
« : Октября 20, 2013, 19:11 »
Кто пробовал водить Вархаммер используя ядро Apocalypse World?
Пробовал, вышло круче чем по 2 и 3 редакциям.
15
« : Октября 03, 2013, 17:12 »
Пугает система (fate core бы наоборот приманивал),место действия и неизвестный сеттинг, который в сообщении никак не описан.
16
« : Августа 14, 2013, 14:58 »
17
« : Июня 20, 2013, 16:17 »
В идеале англ версии, но можно и русскую локализацию.
18
« : Апреля 27, 2013, 17:52 »
А что за новое дополнение?
19
« : Апреля 25, 2013, 15:52 »
Есть настроение поспорить, так что: - Отказ от дисков в пользу твердотельных накопителей. А зачем? Все стремиться к тому, что бы вовсе избавиться от физических носителей. Переход на твердотельные накопители сделает плохо только игрокам, т.к. цена в итоге возрастет. Скорее на этом поколении будет активное развитие цифровых покупок, ну и большинство игр будут требовать или рекомендовать заинсталлить себя на хард, если были куплены на физ. носителях. - Работающая связка XBOX Next -> Win8. Да я думаю какой то коннекшн в любом случае будет, другое дело, что ты понимаешь под "работающей" связкой. - Стриминг боксовых игр на другие устройства. Пошел в институт, взял с собой ноут и продолжаешь играть. Ну слушай, так вроде это вполне может быть. Хотя лично мне подобные фишки совершенно не интересны, но технологии это уже позволяют. Не позволяет пока интернет в некоторых местах этого земного шара. - Адаптивный сенсор движения, умеющий воспринимать речь и работать в связке с геймпадом. Кинект 2.0 это не то. Ну мы даже не знаем, что это будет за Кинект 2.0, если ты конечно не дружбан Нельсна или кого нибудь еще из "знающих" людей. С другой стороны - я лично не вижу как хардкорные игры смогут получить развитие благодаря подобным фишкам. Как по мне, лучше бы на новом геймпаде был тачскрин аля новый геймпад сони, его как раз можно использовать вполне себе интересно и сильно расширить функционал геймпада. - Поддержка Ultra HD в играх. Это один из последних пунктов в хотелках на самом деле. На 52 дюймах 720р смотрится вполне себе, если ты сидишь от экрана на рекомендуемом расстоянии. - Аккумулятор в геймпаде. Дак оно же уже есть? 0_о Не стандартная комплектация, но я ничего против модульности не имею против, особенно если это снижает основную цену.
20
« : Апреля 25, 2013, 13:03 »
А о чем мечталось?
21
« : Апреля 24, 2013, 14:09 »
А зачем первое издание, если есть второе? Оно всяко лучше первого.
22
« : Апреля 20, 2013, 18:54 »
а можно поподробнее, пожалуйста
За "подробней" нужно перемещаться уже в общий форум, а то и в инди. ))) А Мышиный Король все же ошибается =)
23
« : Апреля 20, 2013, 18:42 »
все же мне кажется, что ДНД бы следовало вернуться к истокам, а именно: чтобы система была ограничением свободной словески, а для фантазии наоборот была катализатором.
д6 в помощь
24
« : Апреля 20, 2013, 18:35 »
Вы так говорите, как будто деньги выделяются с кикстартера добрыми энтузиастами. Наука уменьшает объем потребностей. Если производство направлено на изготовление пилюль от кашля, то прибыли способствует увеличение кашляющих ("некогда болеть" - выпил пилюлю и на работу - повышать объем потребителей пилюль, а в перспективе и сердечных капель). В здравом уме никто не будет делать инвестиции в финальное решение проблемы кашля (если допустить что оно возможно).
ИМХО, это теория заговора. Я в него не верю ровно тк же, как то, что нефте магнаты и автодилеры сговорились и из за этого мы все так и не можем увидеть суперкаров на солнечной энергии. Как раз в здравом уме каждый захочет стать первопроходцем и потенциальным монополистом технологии которая поменяет рынок, даже уничтожая какие то его сегменты. Была бы возможность.
25
« : Апреля 20, 2013, 16:16 »
Да фигня. Если у проекта нет денег, значит он никому не нужен.
26
« : Апреля 08, 2013, 14:40 »
Написал в личку
27
« : Марта 23, 2013, 13:46 »
Фейт это не только аспекты, но и станты, не стоит забывать.
28
« : Марта 15, 2013, 18:31 »
Хз ребят, играю на Боксе, игра как по мне просто шикарна. 8ку заслуживает, если не 9ку. И графика отличная, геймплей не утомляет, сюжет нравится. Притом ассоциации игра у меня навеяла помимо анчартеда еще и с биошоком, который я недавно как раз перепрошел.
29
« : Марта 12, 2013, 21:11 »
Можно говорить об экономическом провале wfrp3 и поэтому пока не продадут определенный процент от остатков wfrp3 — скорее всего не создадут wfrp4. А откуда инфа о провале? Учитывая что том же самому геймдизу вверили делать x-wing и будущую рпг по Star Wars, при этом оставим тот же самый концепт механики с кастом дайсами.
30
« : Февраля 28, 2013, 22:21 »
Интересная фича, ну посмотрим, может в апреле мы сможем ее лицезреть. Ну или через еще пять лет =)
|