Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Redrick

Страницы: 1 2 3 ... 10
1
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Январь 28, 2020, 14:05 »
Выложил в общий доступ "Палаты Оскопления" - модуль, который ранее был доступен только патронам. Контент 18+, если не понятно по названию.
Цитировать
В дни древности создания Хаоса свободно ходили по сырому, взбаламученному миру, ещё не принявшему окончательной формы; были среди них драконы и демоны, химеры и левиафаны, псоглавцы и ламии. Самым красивым среди созданий Хаоса был Хриозоф, с которым стремились возлечь все другие существа. Но слишком возгордился Хриозоф, и отказал он безымянной тогда ещё нимфе, пришедшей просить его о ласке. Три раза приходила к нему нимфа: в облике смертной женщины, в теле прекрасной белой драконицы и, наконец, в своём настоящем обличье. Трижды отказывал ей утомлённый бесконечными утехами Хриозоф...
Как вы понимаете, ничем хорошим это закончиться не могло.

Брать здесь: https://vk.com/osr_syndrome?w=wall-163106627_1225
***
"Что у мантии в карманах?", модуль от Рансвинда, был переведён на английский язык. Порадоваться и поставить upvote можно здесь: https://www.reddit.com/r/osr/comments/ev40ge/modulemystery_of_the_mantles_pockets_by_ransvind/

2
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Декабрь 18, 2019, 15:50 »
"Как рассеянный человек, я рано или поздно обнаруживаю, что мои карманы превратились в скопище неактуальных  чеков, билетов, мелочи, поломанных флешек, записок, огрызков карандашей, найденных на берегу моря ракушек, образцов материалов, обрезков проволоки, потерянных бит для шуруповерта, флаконов с тушью и тому подобного. Свой ужас от  возможностей бездонных карманов при таком подходе к организации вещей я выразил в этом модуле." - Автор

"Что у мантии в карманах?", OSR-совместимый модуль от Ransvind: https://eastern-lands.blogspot.com/2019/12/mantle.html

3
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Декабрь 10, 2019, 12:09 »
Таблица русскоязычных OSR-модулей:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1DGTg0I6LP66B5xdIIMMjIqsLjw6x8XDfOKf1ixpzoKY/edit#gid=0

4
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Ноябрь 26, 2019, 20:41 »
Я тут закопался на днях в свои закрома и нашел Первый выпуск Первого Русского Фэнзина ОСР. Попутно задался вопросом: второй выпуск будет?
Будет.
https://eastern-lands.blogspot.com/2019/11/badlandzine-2.html

5
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Октябрь 30, 2019, 18:26 »
Я никогда не водил больших классических гекскроулов в подобном масштабе, не очень в них умею и не очень ими интересуюсь. Если у меня что-то с гексами - то это обычно небольшая область, разбитая на небольшие гексы около мили.
Правила стокинга я никогда не использую, равно как и готовые таблицы. Обычно я стараюсь обходиться без гоблинов, орков, эльфов и прочего генерика и беру других монстров или придумываю собственных. Принципам при составлении таблиц тоже никаким не следую - кто у меня водится в данной местности, того персонажи и встретят. В тех количествах, которые покажутся мне уместными и правдоподобными.

В DCC я использовал её "родную" систему опыта, за энкаунтеры. С тем, чтобы толкать приключенцев делать всякую интересную фигню, она справляется хорошо. Проблема в том, что у ведущего нет никаких инструментов оценки - какой энкаунтер был сложным, а какой не очень; считать ли энкаунтером ловушку или какую-нибудь там бурю, или не считать; надо ли давать опыт за преодоление одной и той же ловушки второй раз или не надо. В итоге приходится решать всё это левой пяткой, что определённо не круто и сильно раздражает.

6
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Октябрь 30, 2019, 13:57 »
Так ты какие процедуры вождения используешь, когда водишь DCC?

Нет. У меня аллергия на родные DCCшные приключения. Ни одно до конца дочитать не смог.
К DCC я пристегнул B\X-овые процедуры кроула. Энкаунтер набрасывается как обычно - раз в два хода, дистанция, сюрпрайз, реакция и т.д. И вообще, везде, где меня что-то из DCC не устраивало - брал привычный способ. Даже подслушивание под дверью на d6.

7
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Октябрь 29, 2019, 23:12 »
Вот ещё один обзор, прямо на форуме ссылка: https://rpg-world.org/index.php/topic,9609.0.html

8
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Октябрь 29, 2019, 18:10 »
Каким конкретно?

На деле там не так много модификаторов, как я пишу, и они в основном к месту. У меня не было такого, чтобы игроки прям действительно "полагались на циферки", хотя, возможно, я просто так вожу.

Я думал посмотреть ихний новый Ланкмар
На него я тоже писал обзор: https://vk.com/@osr_syndrome-recenziya-na-dcc-lankhmar-boxed-set
Там есть дополнительная механика удачи (вместе с обычной Luck есть ещё Fleeting Luck), и это кажется очень неудобным и избыточным, но в целом набор мне очень понравился.

9
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Октябрь 29, 2019, 16:59 »
Кто играл в DCC, поделитесь опытом и впечатлениями.
https://vk.com/@osr_syndrome-dungeon-crawl-classics-skrip-midskula-na-zubah

Там в обзоре, как выяснилось, есть пара мелких фактических ошибок (корбук DCC довольно скверно написан), кроме того, я немного поменял мнение по паре вопросов после дополнительного опыта вождения. Но общие выводы и впечатление до сих пор считаю справедливыми.

10
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Сентябрь 23, 2019, 19:12 »
Люди, которые в теме - баксовая часть бандла стоящая? Есть там что-нибудь интересное?

Честно говоря, бандл целиком довольно сомнительный. Много Castle&Crusades, которые особого энтузиазма не вызывают. Много никому толком неизвестных или просто не лучших приключений.
В однобаксовой части внимания заслуживают, имхо, Swords&Wizardry Complete (приятный клон OD&D с внушительным количеством хомрулов, например, расы и классы отдельно) и Astonishing Swordsmen & Sorcerers Of Hyperborea. Остальное - meh.

11
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Сентябрь 03, 2019, 19:27 »
Стоит ещё пояснить, что фэнзин был результатом community efforts, причём многие авторы даже не знали, что их творчество куда-то попадёт. Мы просто обменивались идеями в конференции дискорда, не особо их фильтруя. Потом собрали их в первый выпуск.

12
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Сентябрь 03, 2019, 19:20 »
Продолжая кулинарную аналогию - наивно было бы предполагать, что любой человек, который просто хочет приготовить себе пищу, будет профессиональным поваром, и обязательно разберётся в тонкостях сочетания продуктов. Скорее всего, он просто попробует подражать тому, как делают другие.

Так вот, рассуждать на тему "что хотел сказать автор" - занятие, конечно, неблагодарное. Однако рискну предположить, что автор, осознанно или неосознанно, пытался подражать стилю Джеймса Рагги. Джеймс Эдвард Рагги - фигура в OSR-движении достаточно заметная: именно он написал упомянутые "Стенания Огненной Принцессы" и некоторые количество приключений в стиле "возрождения старой школы". Будучи творческой и бескомпромиссной личностью, Рагги неоднократно перегибал (и перегибает) палку. В том числе - и в отношении слома четвёртой стены.
Лично я такие фокусы не одобряю и с трудом верю, что кто-то - за редкими исключениями - действительно придерживается подобных инструкций. Надо понимать, что Lamentations of the Flame Princess - далеко не ВЕСЬ OSR, а Рагги - не непогрешимый идол. Лично я считаю его переоценённым, хотя многие отдельные идеи в его творчестве мне очень нравятся.

Наконец, давайте обойдёмся без интонаций "Злые ОСРщики опять угрожают покою мирных граждан - эти негодяи осмелились выпустить свой фэнзин. Возмутительно!"

13
Ну вот мы и выяснили, что OSR - не НРИ. Можно вздохнуть с облегчением.

14
 :offtopic: "Почему мидскул не НРИ!" :offtopic:

15
Мидскулу не возрождение нужно, а переосмысление.

16
Общий форум по НРИ / Re: OSR-топик
« : Июль 03, 2019, 16:43 »
Поражает, что есть ситуация при которой на форуме есть тема о том, что "OSR - не НРИ", но нет даже худо-бедной темы, где обсуждали бы само движение.
Так ведь люди ещё не разобрались, НРИ OSR или не НРИ, и не знают, в каком разделе должно быть обсуждение.

17
Ибо на данный момент я убеждён, что AiB - единственный пример таверн-кроула.
Есть ещё как минимум The Night Wolf Inn: https://tenfootpole.org/ironspike/?p=3476. Хотя очевидно не то, что просит топикстартер.

18
Ясен пень. То, что в 1979 году казалось хайповым и оригинальным, спустя 40 лет воспринимается... наивно и не так актуально.
И правда, куда Муркоку, Желязны с "Джеком из Тени", Филипу Фармеру с "Миром ярусов" и прочим тягаться по оригинальности и хайповости с "Драконами осенних сумерек".

19
Ну так не стоит тогда атрибутировать пиксельхантинг к олдскулу, как это постоянно происходит. "Обход" этой проблемы, если что, содержится в правилах любого приличного ретроклона.

20
Почему-то при разговоре "за OSR" обязательно всплывает пресловутый пиксельхантинг.
Так вот, его нет.
Всё это полная фигня.
Нет, серьёзно, я ни разу не слышал жалобы, вопросы или разговоры про пиксельхантинг среди тех, кто постоянно водит и играет в олдскул\возрождение. У меня на играх не случалось таких ситуаций.
Точнее, ситуации, когда игроки тщательно всё протыкивают и экспериментируют - случались, но всякий раз это было волнительно и интересно. Причём для игроков в значительно большей степени, чем для ведущего.

Пиксельхантинг - вонючее соломенное пугало, бездарная страшилка на ночь про злых ОСРщиков.

21
Мимоходом замечу, что любые принципы и подходы не могут гарантировать полной защиты от неудачных решений ведущего. Сам я, в отличие от Ивана, OSR в этом отношении панацеей вовсе не считаю. Более того, в силу достаточно сурового подхода к сюжетной броне, даже вполне разумные с точки зрения ведущего рулинги иногда могут восприниматься игроками в штыки - особенно если рулинг не в их пользу. Как было у меня в "Ржавых ликах ночи".

22
Я не знаю, откуда взялось утверждение, что олдскульные персонажи - это "накидные болванчики" и "дроны для исследования мира", но оно очевидно неверно.

Я не в первый раз его встречаю, и подозреваю, что оно пошло с вот этого моего эссе: https://imaginaria.ru/p/pro-osr-vysokuyu-smertnost-i-issledovanie.html
Естественно, контекст высказывания был опять проигнорирован.

23
Если вы уж отрицаете мои пукты(я так думаю), то тогда почему вы все еще называете это OSR? Если вы не отвечаете приведенным и признаным сообществом пунктам, то вы просто не играете в OSR.
Ох. Всё ещё хуже, чем я думал. Своим "Букварём" Финч _не_пытался_ дать определение OSR. Нету его, этого определения. Вообще. Точнее, оно у каждого своё. Словечко "манифест", тоже, на самом деле, в этом отношении вредное.

24
Сакральность только для своих? Или вы можете как-то опровергнуть по пунктам? Ну, что рулинги не важнее правил, например.

Нет, доказывать, что OSR - не верблюд, я не собираюсь.

25
Моя любимая рубрика: разговоры про OSR от тех, кто OSR не играет, не водит, и прямо скажем - в нём не особо разбирается. Вот эта тема почему-то действительно очень популярна.

У манифеста Финча есть одна проблема - его очень любят рассматривать вне контекста. Не применительно к играм по ретро-клонам и олдскульным модулям, а применительно к тому, как играет рассматривающий. Зря.

26
Император: На ваших астропатических каналах - "Захвати планету"! Во второй раунд вышли Примарх№1 и Примарх№2!
Примарх№1: Я захвачу эту планету с семью маринами!
Примарх№2: Я захвачу эту планету с пятью маринами!
Примарх№1: Захватывай!
Вот ты смеешься, а в Battletech кланы так и делают...

Цитировать
В этот момент на громадном экране в рубке высветилась первоначальная цена. Во всей своей могучей красе предстал «Разъяренный Волк», чуть ниже высветилась красная восьмиугольная звезда, что означало полноценное соединение боевых роботов. Кроме того, появилось шесть зеленых звезд, означавших количество полков элементалов. Стало ясно, что Маркое решил не рисковать.
Молодой воин обратил внимание Наташи на откровенную недостаточность воздушной поддержки.
— И элементалов слишком много. В поле от них мало толку. Он вообще заявил что-то несусветное.
— Разве? — Наташа изобразила удивление. В следующий момент Фелан с ужасом увидел, что Керенская на две трети срезала количество пехоты и исключила из своей заявки целый триплет авиационной поддержки.

27
Что тут узнавать. "Я по совести указу записался в камикадзе."

28
 :offtopic:
Уж не Шаман ли это под новым виртуалом зашёл? Сначала меня смутила более-менее правильная письменная речь, но теперь он начал ныть про Мир Тьмы и речь потихоньку начала деградировать.

29
И в итоге даже эта заявка - проходная, потому как всего-то позволяет увидеть новый проходной контент.)

30
Можем, но особого смысла я в этом не вижу. Стиль игры сложился без оглядки на геймизм и симуляционизм. Там встречаются и элементы одного, и элементы другого. Думаю, даже элементы нарративизма можно найти. Поэтому я не вижу никаких причин отрицать концепцию "бой как война" (кстати, я скорее имел в виду даже "кроул как война" - так точнее), только потому, что она, дескать, геймистская. И в свою очередь говорю про то, что в олдскуле нет деления на "проходные бои" и "непроходные бои" не потому, что это геймистская концепция, а просто потому, что его там нет.

Страницы: 1 2 3 ... 10